Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, YMZ E186 # 2541
  第聂伯罗 YMZ E186 # 2541 
 ZiU-683B [B00] # 2011 
Тролейбусне депо № 2

作者: Артём Днепр · 第聂伯罗           日期: 9 十一月 2024 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 05.12.2024 15:23 MSK
观看 — 1032

详细信息

第聂伯罗, YMZ E186 # 2541

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:03.09.2008
型号:YMZ E186
制造日期:2003
序列号:1
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
Модификация Е186-01.
Принят на баланс 13.04.2017, до того на балансе официально не числился.
КР(ВРМ) 09.2019-06.2020, первый выезд после КР 04.08.2020
СР 06.2024

EXIF

Model:24040RN64Y
Date and Time:09.11.2024 13:41
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:84
Focal Length:5.24 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

05.12.2024 15:49 MSK
链接
DIMA 0302 · 基辅
照片:: 55
Он уже всё, или будет ещё ездить?
+8
+9 / –1
06.12.2024 00:31 MSK
链接
照片:: 231
Столько хайпа было с этим троллейбусом, столько понтов, а в итоге что имеем? Подзаборное чудо.
+10
+11 / –1
06.12.2024 11:47 MSK
链接
Van1 · 第聂伯罗
照片:: 61
Цитата (DIMA 0302, 05.12.2024):
> Он уже всё, или будет ещё ездить?

Всякое может быть
Могут все таки поставить новую электронику нооо это не факт
+3
+3 / –0
06.12.2024 13:52 MSK
链接
Solodkov · 第聂伯罗
没有照片
Скажу одно,еслиб-бы он изначально пришëл в первое депо,его история была совершенно другая,опять вернусь к тролзам,факт на лицо.
+8
+8 / –0
07.12.2024 12:17 MSK
链接
没有照片
Печально выглядит
+1
+1 / –0
07.12.2024 12:28 MSK
链接
照片:: 231
Цитата (Solodkov, 06.12.2024):
> вернусь к тролзам,факт на лицо.

Так может пока не поздно, стоило бы передать 2011 в первое депо?
0
+2 / –2
08.12.2024 01:46 MSK
链接
Solodkov · 第聂伯罗
没有照片
Они хотели еë,поменяли на 1027,пока был главный инженер по совместительству электронщик,еë собирались сделать в депо 1 именно электронной.
+1
+1 / –0
08.12.2024 03:00 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Влад Калмыков, 06.12.2024):
> Столько хайпа было с этим троллейбусом, столько понтов, а в итоге что имеем? Подзаборное чудо.

Он был первым и очень долго единственным троллейбусом с низким уровнем пола, потому с ним и носились. А поскольку в город пришло много низкопольного новья, то стало быть носиться с ним уже нечего.
+1
+1 / –0
08.12.2024 15:01 MSK
链接
照片:: 1477
Да с ними быстро перестали носиться во всех городах куда они поступали
+1
+1 / –0
09.12.2024 11:26 MSK
链接
Solodkov · 第聂伯罗
没有照片
Да они все были с приколами,на 1539 три раза сгорела плата,последний раз утром первым туром ехал с Островского/Старомострвой и остался на остановке на коминтерна,на 1540 пропал зумер.
+1
+1 / –0
10.12.2024 01:04 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Борис Кораблёв, 08.12.2024):
> Да с ними быстро перестали носиться во всех городах куда они поступали

Неудачная модель, слепленная в попытке угнаться за резко возникшей модой на низкопольщину.
+1
+1 / –0
18.08.2025 09:01 MSK
链接
照片:: 16
> Неудачная модель, слепленная в попытке угнаться за резко возникшей модой на низкопольщину.

Я бы поспорил! Между прочим, если бы за ним бы ухаживали так-же хорошо и без проблем, как из за другими троллейбусами, то он бы ещё бы в Киеве и других городах ездил бы! А Ваше обращение, это не уважение к галузи украинского машиностроения.

Если бы не ЮМЗ-E186 — ЛАЗ-E183 и других бы низкопольных троллейбусов в Украине могло бы и не быть! Хотя-бы скажите спасибо, что он вообще есть..

Что касается троллейбуса — троллейбус вообще-то супер! Просто его нужно уметь обслуживать =)
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.