Модификация Е186-01.
Принят на баланс 13.04.2017, до того на балансе официально не числился.
КР(ВРМ) 09.2019-06.2020, первый выезд после КР 04.08.2020
СР 06.2024
EXIF
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
24040RN64Y
Software or Firmware:
Adobe Lightroom 10.0.2 (Android)
Date and Time:
09.11.2024 13:41
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
1.7
ISO Speed:
84
Focal Length:
5.24 mm
Equivalent Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Влад Калмыков, 06.12.2024): > Столько хайпа было с этим троллейбусом, столько понтов, а в итоге что имеем? Подзаборное чудо.
Он был первым и очень долго единственным троллейбусом с низким уровнем пола, потому с ним и носились. А поскольку в город пришло много низкопольного новья, то стало быть носиться с ним уже нечего.
Да они все были с приколами,на 1539 три раза сгорела плата,последний раз утром первым туром ехал с Островского/Старомострвой и остался на остановке на коминтерна,на 1540 пропал зумер.
> Неудачная модель, слепленная в попытке угнаться за резко возникшей модой на низкопольщину.
Я бы поспорил! Между прочим, если бы за ним бы ухаживали так-же хорошо и без проблем, как из за другими троллейбусами, то он бы ещё бы в Киеве и других городах ездил бы! А Ваше обращение, это не уважение к галузи украинского машиностроения.
Если бы не ЮМЗ-E186 — ЛАЗ-E183 и других бы низкопольных троллейбусов в Украине могло бы и не быть! Хотя-бы скажите спасибо, что он вообще есть..
Что касается троллейбуса — троллейбус вообще-то супер! Просто его нужно уметь обслуживать =)
链接