Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, TS-77 # 3611
  Pietari TS-77 # 3611  —  Linjalla 29
Московский проспект

Kuvaaja: Артём Лазарев · Pietari           Kuvauspäivä: 30 marraskuuta 2024 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 01.12.2024 13:25 MSK
Näyttökerrat — 1192

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +142
Andrey Kramnoi+1
IvanPG+1
TrollPavlik+1
Карандаш+1
Hustik14+1
ЛиАЗиУ+1
bo1ng10+1
s.mitrofanov.spb+1
Бутенко Максим+1
FanUmbrella+1
Salvador+1
Сергей Лапин+1
mbars+1
Subkinov+1
K.Mikhail.S+1
медведь+1
X-Rayder+1
Diman+1
Fering+1
Дмитрий Метель+1
Vladlen99+1
Андрэ+1
WEST+1
Александр Фёдоров+1
Андрей Сычёв+1
Ketemkun+1
Mr. Sapsan+1
Иван Волков+1
_FaNs_97_+1
Клим Максим+1
S7+1
Andrei Andraș+1
3142+1
Пикачу+1
azazozi6+1
Aztec+1
QuriX+1
Егор Захаров+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
BaNDiT69+1
TverChelov+1
Vladimir Shevchenko+1
Trolleybus Photography+1
matsur_04_photo+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Ник_та+1
Транспортный фанат+1
Александров Николай+1
Александр Колесников+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Леонтьев+1
Smiroll+1
Егор Луговой+1
Sprite+1
СПЕКТР-1+1
OE631+1
Тимур Химкинский+1
пассат+1
kosteg+1
Nikita_Finko+1
Т.Л.Н.+1
AlMax+1
Silbervogel+1
TOXA+1
Itz_Vláďa+1
Ян Мухтаров+1
Victor Irkut+1
Gemini.+1
BusBahn+1
Хоббит+1
Алексей Краснов+1
Inu_w13+1
luka0052+1
TransportEr+1
OLEG SOLOVEV+1
Tiltovsky+1
Серый+1
Александр Конов+1
YaMain+1
Воробушек НН+1
Dan_moscow+1
Melodiaz+1
AntoNN+1
egor khokhlev+1
VLM124+1
timo44+1
mishoffs+1
Nikolay Ryzhov+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Пикет+1
Алексей ЛВ+1
MPLovskiy_10064+1
vandorlaa+1
Владимир Дмитриев+1
Артём Алмазов+1
Slava+1
Yastrebov Nikolay+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Романов+1
МИгИ+1
nmzhlk+1
tavalex2007+1
Dima61+1
Ivorn Frost+1
tatra t4su+1
Александр Добровольский+1
Убийца КТМов-5+1
ЭТ2М-068+1
Луис+1
frunzenecc+1
Серко+1
Алексей Фёдоров+1
Forum+1
Spuik+1
AVB+1
Crusader+1
Qwerty_qwertovich+1
Батон+1
KaBe-2+1
Captain Baltica+1
Endcer+1
Сергей Сергеев+1
pashtetik+1
pravlen+1
Domcol10+1
VitalFrog+1
Томич+1
Levis+1
Белка_НН+1
Федин Кирилл+1
Сэм+1
ER2K-980+1
Alex Volferc+1
DmitriyDemikhovsky+1
Матвей Боксов+1
atto+1
Артёмка+1
Дамир Абдуллин+1
Krt3k+1
Yuriy Meshanskiy+1
lvs97a+1

Pietari, TS-77 # 3611

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #1
Tulo:26.12.2023
Malli:TS-77
Valmistettu:1990
Sarjanumero:2121
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (02.12.2024)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::03.01.2024
Huom.:26.12.2023 ex Tram depot #3; 05.2023 ex Tram depot #7, 7237; 20.09.2021 ex Tram depot #3, 3611; 03.2016 ex Tram depot #1, 71-88G (23M0000) # 1704; 05.2015 ex Tram depot #5, 5705; ≈ 1993 ex С-2121. 19.12.2024 to Tram depot #8, 8345
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• Командирован в ТмП-1 12.2023 г.

Kameran asetukset

Model:NIKON D610
Artist Name:ARTYEM LAZAREV
Date and Time:30.11.2024 20:41
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:50
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:50 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 25

01.12.2024 14:39 MSK
Linkki
Mikhail5504 · Pietari
Ei kuvia
Последний день работы двуконечных вагонов на 29.
+26
+26 / –0
01.12.2024 15:28 MSK
Linkki
Ei kuvia
Теперь они на 40ку пойдут вместо Невских?
+17
+17 / –0
01.12.2024 16:38 MSK
Linkki
Skygroz · Pietari
Kuvat: 18
Цитата (Mikhail5504, 01.12.2024):
> Последний день работы двуконечных вагонов на 29.

Я вообще думал что до 30 декабря будут ползать по московскому
+13
+13 / –0
01.12.2024 19:38 MSK
Linkki
Kuvat: 1212
Цитата (Mikhail5504, 01.12.2024):
> Последний день работы двуконечных вагонов на 29.

Сегодня утром 1620 по 29 ездил.
+11
+11 / –0
02.12.2024 19:07 MSK
Linkki
Пикачу · Pietari
Kuvat: 466
Питер превращается в Москву. Строят автобаны параллельно соединительным железным дорогам
+14
+15 / –1
02.12.2024 19:33 MSK
Linkki
zlodyak · Pietari
Ei kuvia
А где их ещё строить, параллельно железке всё равно гаражи да промзона
+9
+11 / –2
02.12.2024 21:01 MSK
Linkki
Kuvat: 302
А их НЕ НУЖНО строить. По крайней мере, в таком виде.
+8
+14 / –6
02.12.2024 21:08 MSK
Linkki
zlodyak · Pietari
Ei kuvia
Почему? ЗСД прекрасный проект, создал совершенно новый маршрут в городе. ВСД чуть похуже, но мост через Неву в районе Финляндского ж/д моста тоже неплохо. То, что это платные трассы наоборот хорошо, "автомобильные" налоги не покрывают обслуживание дорог. Из минусов, затраченные бюджетные деньги можно было потратить на строительство метро, но мы знаем что этого бы не произошло. Вот 7 магистраль, которая сейчас планируется - чистое вредительство
+12
+15 / –3
02.12.2024 21:15 MSK
Linkki
kitty-boy · Pietari
Ei kuvia
Цитата (zlodyak, 02.12.2024):
> Почему

Потому, что это не решит транспортных проблем, а новых добавит.
Город перегружен транспортом, метро фактически не развивается, городской жд нет, обычная жд ужасна (старые поезда, убогие станции, неудобные пересадки, отсутствие безбарьерной среды), но что делают чиновники?
Строят очередной автобан, что бы еще больше людей пересело в личные авто.
Л - логика
А потом будет как в Москве нулевых с пробками по 10 баллов.
+13
+18 / –5
02.12.2024 21:29 MSK
Linkki
zlodyak · Pietari
Ei kuvia
Транспортную проблему разделения города надвое ночью ЗСД как раз решила, как и вынос части трафика из центра на магистраль. Про метро и ЖД можно долго ругаться, но из-за красной надписи я от этого воздержусь. А за автомобилизацию я бы не боялся, Питер не Москва, тем более не Москва с экономикой нулевых
+7
+10 / –3
02.12.2024 21:31 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (kitty-boy, 02.12.2024):
> Потому, что это не решит транспортных проблем, а новых добавит.
> Город перегружен транспортом, метро фактически не развивается, городской жд нет, обычная жд ужасна (старые поезда, убогие станции, неудобные пересадки, отсутствие безбарьерной среды), но что делают чиновники?
> Строят очередной автобан, что бы еще больше людей пересело в личные авто.
> Л - логика
> А потом будет как в Москве нулевых с пробками по 10 баллов.

Правда в ваших словах безусловно есть. Однако не стоит забывать тот факт, что автобанами пользуются не только как средством быстрого передвижения из разных частей города, но и как транзитный путь через город, в него толком не заезжая. Так или иначе, количество автомобилистов это не увеличит, зато по городу - немного, но уменьшит
+3
+8 / –5
03.12.2024 00:59 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Цитата (TheVanysh, 02.12.2024):
> Однако не стоит забывать тот факт, что автобанами пользуются не только как средством быстрого передвижения из разных частей города, но и как транзитный путь через город, в него толком не заезжая.

А они не помнят, что представлял из себя город до постройки КАД.
Ненависть к мафынкам плохо влияет на память.

Цитата (kitty-boy, 02.12.2024):
> Строят очередной автобан, что бы еще больше людей пересело в личные авто.
>

О дааа, сейчас же любой может пересесть на авто, кредиты доступные , машины недорогие. Надоело ездить на автобусе, построили дорогу, достал деньги из кармана и пересел на авто.

ЗСД это вообще лучшее, что произошло с этим городом в транспортном плане в ХХI веке. Просто сказочный телепорт в любое место. Плюс достопримечательность, ведь вид на Финский залив при спуске от района порта на ВО это фантастика абсолютная, всех гостей катаю там. Но автофобы ничего не видят, не слышат, им всех надо пихнуть в ОТ. Который , я признаю, в городе развит хорошо. Но как только мы покидаем город и вьезжаем в регион Ленинградская область начинается тлен. Но как я понимаю многие спикеры в принципе дальше работа-дом не ездят, им сложно понять, что есть более активные люди, которые постоянно курсируют за пределы транспортно-доступного СПБ.
+7
+11 / –4
03.12.2024 03:51 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Город до постройки КАД - это отдельная песня. Если кратко, то в целом её постройка - решение разумное, а грубые ошибки проектирования - это просто ошибки.

ЗСД был задуман в системе с КАД. И тут началось...

Главная проблема в том, что у нас строятся не нужные и чрезмерно дорогие развязки(например, на Дунайском пр. у Московского и Пулковского шоссе). Архитектурное качество их также оставляет желать лучшего. Вот в этом и дело.

Кроме того, борьба с пробками не так ведётся. Выделенки для общественного транспорта, развитие метро - это путь вперёд.

А транспортные проблемы не решаются.

Вот самое простое - построить платформу для электричек в Новогорелово. Людям надо (для многих это - путь на работу без пробок), но... Только обещания. Техническая возможность есть, места - хоть отбавляй. Целесообразность тоже присутствует.
+7
+10 / –3
03.12.2024 06:11 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (zlodyak, 02.12.2024):
> ЗСД прекрасный проект, создал совершенно новый маршрут в городе.

Да, но реализация местами подкачала.

Цитата (Potato, 03.12.2024):
> ведь вид на Финский залив при спуске от района порта на ВО это фантастика абсолютная, всех гостей катаю там

Только вот на Канонёрке теперь гул круглосуточно, а была тишина. Проблему шумоизоляции не решили, сэкономили.
Также и на В.О.

Цитата (Potato, 03.12.2024):
> Просто сказочный телепорт в любое место.

Только маршруты ОТ туда, к сожалению, не пускают
+4
+4 / –0
03.12.2024 07:05 MSK
Linkki
zz27 · Gatchina
Ei kuvia
Цитата (kitty-boy, 02.12.2024):
> обычная жд ужасна (старые поезда, убогие станции, неудобные пересадки, отсутствие безбарьерной среды)

Вот вообще не в этом дело. У трамваев недавно были все перечисленные проблемы (и кое-где остались), и тем не менее на востребованных направлениях ими пользовались. Проблема железки в том, что существенную часть дня поезда ходят редко, а несколько часов вообще не ходят.
+8
+8 / –0
03.12.2024 11:29 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Иван Волков, 03.12.2024):
> Главная проблема в том, что у нас строятся не нужные развязки(например, на Дунайском пр. у Московского и Пулковского шоссе).

Ненужные? Вы до постройки этих развязок там ездили? Там что к Московскому, что к Пулковскому ш. ад творился. Ездить там можно было только ночью.
+5
+5 / –0
03.12.2024 11:52 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Ездил там постоянно. И не было проблем. Всё решалось выделенной полосой для автобусов. Ну и, желательно, для работающих людей (впрочем, для введения таких полос нужна большая подготовка - как правовая, так и бумажная).
+1
+1 / –0
03.12.2024 11:55 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Potato, 03.12.2024):
> ЗСД это вообще лучшее, что произошло с этим городом в транспортном плане в ХХI веке. Просто сказочный телепорт в любое место. Плюс достопримечательность, ведь вид на Финский залив при спуске от района порта на ВО это фантастика абсолютная, всех гостей катаю там. Но автофобы ничего не видят, не слышат, им всех надо пихнуть в ОТ. Который , я признаю, в городе развит хорошо.

Проблема в том, что деньги выделяют только на дороги, а должно быть комплексное развитие вместе со строительством станций метро тем же самым. Такое практикуется лишь в Москве, хотя ещё в 90-е и нулевые там акцент был в основном на дороги.

Кстати, минус ЗСД состоит в том, что постоянно требует дотаций из бюджета в отличие от той же КАД. То есть город сэкономил лишь в ближней перспективе, а в дальней нет. С появлением ШМСД нагрузка на бюджет ещё вырастет.
+5
+5 / –0
03.12.2024 13:23 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (kitty-boy, 02.12.2024):
> Цитата (zlodyak, 02.12.2024):
> > Почему
>
> Потому, что это не решит транспортных проблем, а новых добавит.
> Город перегружен транспортом, метро фактически не развивается, городской жд нет, обычная жд ужасна (старые поезда, убогие станции, неудобные пересадки, отсутствие безбарьерной среды), но что делают чиновники?
> Строят очередной автобан, что бы еще больше людей пересело в личные авто.
> Л - логика
> А потом будет как в Москве нулевых с пробками по 10 баллов.

Что вы несёте? С чего бы ВСД должно добавить проблем?
–2
+1 / –3
03.12.2024 13:44 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Visvaldas, 03.12.2024):
> Там что к Московскому, что к Пулковскому ш. ад творился. Ездить там можно было только ночью.

Ну вот построили новую дунайско-московскую развязку и что мы увидели, правильно теперь пробка перед Космонавтов с двух сторон))) Г-гениально.
+3
+3 / –0
03.12.2024 14:05 MSK
Linkki
zz27 · Gatchina
Ei kuvia
Цитата (Серый, 03.12.2024):
> Кстати, минус ЗСД состоит в том, что постоянно требует дотаций из бюджета в отличие от той же КАД. То есть город сэкономил лишь в ближней перспективе, а в дальней нет. С появлением ШМСД нагрузка на бюджет ещё вырастет.

ЗСД вроде плюс-минус вышел на окупаемость. А с запуском ШМСД спрос на ЗСД ещё вырастет, и он уже должен в устойчивый плюс выйти.

Цитата (kitty-boy, 02.12.2024):
> А потом будет как в Москве нулевых с пробками по 10 баллов.

Вот только "Москва нулевых" это как раз до массового строительства всяких хорд, колец и вылетных. Когда весь трафик шёл по обычным проспектам, которые вообще-то для такого не предназначены.
–1
+0 / –1
03.12.2024 15:56 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Дозатор 95, 03.12.2024):
>
> Ну вот построили новую дунайско-московскую развязку и что мы увидели, правильно теперь пробка перед Космонавтов с двух сторон))) Г-гениально.

Там и до постройки пробка была. Дунайский он практически весь пробочный. От Космонавтов и до Софийской. Особенно тяжко там становится в "хомячковое" время.
0
+0 / –0
03.12.2024 21:23 MSK
Linkki
Kuvat: 302
А ведь рационально то, что должен быть баланс. И дороги строить, где нужно и целесообразно, и метро, и трамвай (опять же, развязки на Дунайском - хороший пример денег в трубу). Насколько я помню, за деньги, потраченные на одну развязку Дунайского пр. и Пулковского ш. можно было реконструировать всю трамвайную сеть, переведя на выделенные линии. Надо ли говорить, что эта стройка - нецелесообразное расходование денег, ибо где есть трамвай на выделенной полосе, там нет пробок.
+4
+6 / –2
12.12.2024 11:14 MSK
Linkki
Ei kuvia
Теперь в 8 парке.
+3
+3 / –0
13.12.2024 12:27 MSK
Linkki
Ei kuvia
Из 3611 превратился в 8345.
+5
+5 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.