Почему? ЗСД прекрасный проект, создал совершенно новый маршрут в городе. ВСД чуть похуже, но мост через Неву в районе Финляндского ж/д моста тоже неплохо. То, что это платные трассы наоборот хорошо, "автомобильные" налоги не покрывают обслуживание дорог. Из минусов, затраченные бюджетные деньги можно было потратить на строительство метро, но мы знаем что этого бы не произошло. Вот 7 магистраль, которая сейчас планируется - чистое вредительство
Потому, что это не решит транспортных проблем, а новых добавит. Город перегружен транспортом, метро фактически не развивается, городской жд нет, обычная жд ужасна (старые поезда, убогие станции, неудобные пересадки, отсутствие безбарьерной среды), но что делают чиновники? Строят очередной автобан, что бы еще больше людей пересело в личные авто. Л - логика А потом будет как в Москве нулевых с пробками по 10 баллов.
Транспортную проблему разделения города надвое ночью ЗСД как раз решила, как и вынос части трафика из центра на магистраль. Про метро и ЖД можно долго ругаться, но из-за красной надписи я от этого воздержусь. А за автомобилизацию я бы не боялся, Питер не Москва, тем более не Москва с экономикой нулевых
Цитата (kitty-boy, 02.12.2024): > Потому, что это не решит транспортных проблем, а новых добавит. > Город перегружен транспортом, метро фактически не развивается, городской жд нет, обычная жд ужасна (старые поезда, убогие станции, неудобные пересадки, отсутствие безбарьерной среды), но что делают чиновники? > Строят очередной автобан, что бы еще больше людей пересело в личные авто. > Л - логика > А потом будет как в Москве нулевых с пробками по 10 баллов.
Правда в ваших словах безусловно есть. Однако не стоит забывать тот факт, что автобанами пользуются не только как средством быстрого передвижения из разных частей города, но и как транзитный путь через город, в него толком не заезжая. Так или иначе, количество автомобилистов это не увеличит, зато по городу - немного, но уменьшит
Цитата (TheVanysh, 02.12.2024): > Однако не стоит забывать тот факт, что автобанами пользуются не только как средством быстрого передвижения из разных частей города, но и как транзитный путь через город, в него толком не заезжая.
А они не помнят, что представлял из себя город до постройки КАД. Ненависть к мафынкам плохо влияет на память.
Цитата (kitty-boy, 02.12.2024): > Строят очередной автобан, что бы еще больше людей пересело в личные авто. >
О дааа, сейчас же любой может пересесть на авто, кредиты доступные , машины недорогие. Надоело ездить на автобусе, построили дорогу, достал деньги из кармана и пересел на авто.
ЗСД это вообще лучшее, что произошло с этим городом в транспортном плане в ХХI веке. Просто сказочный телепорт в любое место. Плюс достопримечательность, ведь вид на Финский залив при спуске от района порта на ВО это фантастика абсолютная, всех гостей катаю там. Но автофобы ничего не видят, не слышат, им всех надо пихнуть в ОТ. Который , я признаю, в городе развит хорошо. Но как только мы покидаем город и вьезжаем в регион Ленинградская область начинается тлен. Но как я понимаю многие спикеры в принципе дальше работа-дом не ездят, им сложно понять, что есть более активные люди, которые постоянно курсируют за пределы транспортно-доступного СПБ.
Город до постройки КАД - это отдельная песня. Если кратко, то в целом её постройка - решение разумное, а грубые ошибки проектирования - это просто ошибки.
ЗСД был задуман в системе с КАД. И тут началось...
Главная проблема в том, что у нас строятся не нужные и чрезмерно дорогие развязки(например, на Дунайском пр. у Московского и Пулковского шоссе). Архитектурное качество их также оставляет желать лучшего. Вот в этом и дело.
Кроме того, борьба с пробками не так ведётся. Выделенки для общественного транспорта, развитие метро - это путь вперёд.
А транспортные проблемы не решаются.
Вот самое простое - построить платформу для электричек в Новогорелово. Людям надо (для многих это - путь на работу без пробок), но... Только обещания. Техническая возможность есть, места - хоть отбавляй. Целесообразность тоже присутствует.
Вот вообще не в этом дело. У трамваев недавно были все перечисленные проблемы (и кое-где остались), и тем не менее на востребованных направлениях ими пользовались. Проблема железки в том, что существенную часть дня поезда ходят редко, а несколько часов вообще не ходят.
Цитата (Иван Волков, 03.12.2024): > Главная проблема в том, что у нас строятся не нужные развязки(например, на Дунайском пр. у Московского и Пулковского шоссе).
Ненужные? Вы до постройки этих развязок там ездили? Там что к Московскому, что к Пулковскому ш. ад творился. Ездить там можно было только ночью.
Ездил там постоянно. И не было проблем. Всё решалось выделенной полосой для автобусов. Ну и, желательно, для работающих людей (впрочем, для введения таких полос нужна большая подготовка - как правовая, так и бумажная).
Цитата (Potato, 03.12.2024): > ЗСД это вообще лучшее, что произошло с этим городом в транспортном плане в ХХI веке. Просто сказочный телепорт в любое место. Плюс достопримечательность, ведь вид на Финский залив при спуске от района порта на ВО это фантастика абсолютная, всех гостей катаю там. Но автофобы ничего не видят, не слышат, им всех надо пихнуть в ОТ. Который , я признаю, в городе развит хорошо.
Проблема в том, что деньги выделяют только на дороги, а должно быть комплексное развитие вместе со строительством станций метро тем же самым. Такое практикуется лишь в Москве, хотя ещё в 90-е и нулевые там акцент был в основном на дороги.
Кстати, минус ЗСД состоит в том, что постоянно требует дотаций из бюджета в отличие от той же КАД. То есть город сэкономил лишь в ближней перспективе, а в дальней нет. С появлением ШМСД нагрузка на бюджет ещё вырастет.
Цитата (kitty-boy, 02.12.2024): > Цитата (zlodyak, 02.12.2024): > > Почему > > Потому, что это не решит транспортных проблем, а новых добавит. > Город перегружен транспортом, метро фактически не развивается, городской жд нет, обычная жд ужасна (старые поезда, убогие станции, неудобные пересадки, отсутствие безбарьерной среды), но что делают чиновники? > Строят очередной автобан, что бы еще больше людей пересело в личные авто. > Л - логика > А потом будет как в Москве нулевых с пробками по 10 баллов.
Что вы несёте? С чего бы ВСД должно добавить проблем?
Цитата (Серый, 03.12.2024): > Кстати, минус ЗСД состоит в том, что постоянно требует дотаций из бюджета в отличие от той же КАД. То есть город сэкономил лишь в ближней перспективе, а в дальней нет. С появлением ШМСД нагрузка на бюджет ещё вырастет.
ЗСД вроде плюс-минус вышел на окупаемость. А с запуском ШМСД спрос на ЗСД ещё вырастет, и он уже должен в устойчивый плюс выйти.
Цитата (kitty-boy, 02.12.2024): > А потом будет как в Москве нулевых с пробками по 10 баллов.
Вот только "Москва нулевых" это как раз до массового строительства всяких хорд, колец и вылетных. Когда весь трафик шёл по обычным проспектам, которые вообще-то для такого не предназначены.
Цитата (Дозатор 95, 03.12.2024): > > Ну вот построили новую дунайско-московскую развязку и что мы увидели, правильно теперь пробка перед Космонавтов с двух сторон))) Г-гениально.
Там и до постройки пробка была. Дунайский он практически весь пробочный. От Космонавтов и до Софийской. Особенно тяжко там становится в "хомячковое" время.
А ведь рационально то, что должен быть баланс. И дороги строить, где нужно и целесообразно, и метро, и трамвай (опять же, развязки на Дунайском - хороший пример денег в трубу). Насколько я помню, за деньги, потраченные на одну развязку Дунайского пр. и Пулковского ш. можно было реконструировать всю трамвайную сеть, переведя на выделенные линии. Надо ли говорить, что эта стройка - нецелесообразное расходование денег, ибо где есть трамвай на выделенной полосе, там нет пробок.
链接