TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, Škoda 14TrDT/6M № 1265
  Кишинёв Škoda 14TrDT/6M № 1265 
 ЮМЗ Т2 № 2151 
Solaris Trollino II 18 AC № 1018 
Atelierul de reparații al ÎM "Regia Transport Electric"

Автор: Koshekans · Новосибирск           Дата: 8 ноября 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 30.11.2024 21:34 MSK
Просмотров — 1354

Подробная информация

Кишинёв, Škoda 14TrDT/6M № 1265

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:2001
Модель:Škoda 14TrDT/6M
Построен:2001
Заводской №:12984
VIN:TMP14TRDT26V12984
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2024) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2024 — Музей; с 26.05.2025 — Рига, 1265
26.05.2025 года доставлен во 2-й троллейбусный парк г. Рига(Латвия)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS R6m2
Имя автора:Koshekans
Время съёмки:08.11.2024 18:00
Выдержка:6/10 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

30.11.2024 22:31 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381
Это типо музейные что ли? )))
+2
+2 / –0
30.11.2024 23:08 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (Andrei1990, 30.11.2024):
> Это типо музейные что ли? )))

Да. К сожалению, троллейбусы не были восстановлены в первоначальном виде, нужны другие цвета и в 2151 меняют переднюю часть. Мне не понравилось, что выставили Шкоду 1265, потому что у нее заменены фары и задние фонари. 3822 был более подходящим. По крайней мере, мы ценим усилия.

Должно быть еще 66 и 3802.
+1
+1 / –0
01.12.2024 04:00 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
А 1276 Шкода тоже будет музейной?
0
+0 / –0
01.12.2024 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 135
Рано им быть музейными! Они еще могут работать и работать, наряду с АКСМ-ами!
–5
+2 / –7
01.12.2024 12:00 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (Dimixen, 01.12.2024):
> Они еще могут работать и работать, наряду с АКСМ-ами!

Я понимаю, что вас не волнует комфорт как минимум водителей, если не пассажиров. Они работают на этих троллейбусах, а не вы. Если бы ты был водителем, я бы понял, но ты обычный человек, скажем так.
+7
+8 / –1
01.12.2024 13:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что музейного в 1265, ладно 1276 последняя в истории машина с завода Шкода-Остров, лучше бы сохранили 2131, она хоть первая Шкода-14Тр в истории города была
+3
+3 / –0
01.12.2024 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Pro, 01.12.2024):
> Я понимаю, что вас не волнует комфорт как минимум водителей, если не пассажиров

Я непонимаю: чем так "плохи" и "некомфортны водителям Шкоды и ЮМЗ, произведенные в ХXI веке?
–6
+2 / –8
01.12.2024 15:21 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (Dimixen, 01.12.2024):
> Я непонимаю: чем так "плохи" и "некомфортны водителям Шкоды и ЮМЗ, произведенные в ХXI веке?

Потому что водители хотят работать на новых троллейбусах евростандарта.
+4
+6 / –2
01.12.2024 15:23 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (Udaloy, 01.12.2024):
> учше бы сохранили 2131, она хоть первая Шкода-14Тр в истории города была

Вероятно, в список добавятся 2137/2139 и 3822.
2131 уже выглядела не так, как на заводе.
+2
+2 / –0
01.12.2024 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Pro, 01.12.2024):
> Citate (Udaloy, 01.12.2024):
> > учше бы сохранили 2131, она хоть первая Шкода-14Тр в истории города была
>
> Вероятно, в список добавятся 2137/2139 и 3822.
> 2131 уже выглядела не так, как на заводе.

Ну хоть бы одну из первой "девятки"
+2
+2 / –0
01.12.2024 19:29 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Цитата (Pro, 01.12.2024):
> водители хотят работать на новых троллейбусах евростандарта.

Да где вы видите у нас новые троллейбусы, этот еврохлам что ли?
–5
+2 / –7
01.12.2024 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimixen, 01.12.2024):
> Цитата (Pro, 01.12.2024):
> > Я понимаю, что вас не волнует комфорт как минимум водителей, если не пассажиров
>
> Я непонимаю: чем так "плохи" и "некомфортны водителям Шкоды и ЮМЗ, произведенные в ХXI веке?

Может потому что им уже по 20 лет и пробег явно за миллион, открою вам секрет, что ничто не вечно под луной
+5
+7 / –2
01.12.2024 22:22 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (IvanMorgan, 01.12.2024):
> Да где вы видите у нас новые троллейбусы, этот еврохлам что ли?

Условия гораздо лучше, чем в ЗиУ, водители более довольны.
+3
+5 / –2
01.12.2024 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Udaloy, 01.12.2024):
> Может потому что им уже по 20 лет и пробег явно за миллион, открою вам секрет, что ничто не вечно под луной

А у б/у Solaris, VanHool что Примэрия скупила по всем помойкам Европы, не тот же пробег и возраст?
–3
+1 / –4
02.12.2024 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Pro, 01.12.2024):
> водители хотят работать на новых троллейбусах евростандарта

Так каковы эти "стандарты"? Уточните?
–3
+1 / –4
02.12.2024 00:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimixen, 02.12.2024):
> Цитата (Udaloy, 01.12.2024):
> > Может потому что им уже по 20 лет и пробег явно за миллион, открою вам секрет, что ничто не вечно под луной
>
> А у б/у Solaris, VanHool что Примэрия скупила по всем помойкам Европы, не тот же пробег и возраст?

Мне лично такое решение тоже не нравится, но если уж выбирать 20-летние с высоким и низким полом, наверное выбор очевиден
+3
+4 / –1
02.12.2024 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Dimixen, 02.12.2024):
> каковы эти "стандарты"?

Удобное и эргономичное место водителя, хороший климат.
+3
+4 / –1
02.12.2024 01:14 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Цитата (Udaloy, 02.12.2024):
> 20-летние с высоким и низким полом, наверное выбор очевиден

О, опять про низкий пол. Разленилось однако нынче общество, не могут две ступеньки переступить, позор.

Цитата (2846.373, 02.12.2024):
> Удобное и эргономичное место водителя, хороший климат.

Да да, и главное терминологию поумнее подобрать пустым постулатам.
–8
+1 / –9
02.12.2024 01:38 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (IvanMorgan, 02.12.2024):
> О, опять про низкий пол. Разленилось однако нынче общество, не могут две ступеньки переступить, позор.

Как же вы узко мыслите - никакой эмпатии к окружающим... Представляете, есть люди, которые не могут переступить могут две ступеньки, и не потому что они ленивые, а потому что для них это действительно препятствие - инвалиды (в т. ч. в коляске), люди с проблемами опорно-двигательного аппарата, родители с маленькими детьми в коляске.
+6
+7 / –1
02.12.2024 03:44 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Цитата (Никита М., 02.12.2024):
> Как же вы узко мыслите - никакой эмпатии к окружающим...

"Какой привет, такой и ответ".

Выдумали эту глупую моду на "низкий пол", потом списали абсолютно весь высокопольный ПС, а теперь на маршрутах не хватает троллейбусов, транспорт забит битком, причём порой даже вне часы пик. Но зато весь ПС теперь низкопольный, ведь это нынче так МОДНО, Да?
–5
+3 / –8
02.12.2024 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IvanMorgan, 02.12.2024):
> Цитата (Udaloy, 02.12.2024):
> > 20-летние с высоким и низким полом, наверное выбор очевиден
>
> О, опять про низкий пол. Разленилось однако нынче общество, не могут две ступеньки переступить, позор.
>
> Цитата (2846.373, 02.12.2024):
> > Удобное и эргономичное место водителя, хороший климат.
>
> Да да, и главное терминологию поумнее подобрать пустым постулатам.

Вы меня извините, но вы начинаете себя уже провокатиано вести, ваши единоличные предпочтения, не повод к поступкам и действиям решающих органов и большей части населения, а большая часть население предпочтет удобство и комфорт
+6
+8 / –2
02.12.2024 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Никита М., 02.12.2024):
> Как же вы узко мыслите - никакой эмпатии к окружающим...

Не Вы первый это приметили. Уже много раз эта тема обсуждалась.

Цитата (IvanMorgan, 02.12.2024):
> Выдумали эту глупую моду на "низкий пол", потом списали абсолютно весь высокопольный ПС, а теперь на маршрутах не хватает троллейбусов

Вам не хватает не троллейбусов, а водителей. Дефицит водителей троллейбусов в Кишинёве около 100 человек. Троллейбусы как раз есть в наличии. При нынешнем количестве подвижного состава, те высокополы уже не нужны стали. Если было бы достаточно водителей, при это на всех не хватало бы низкополов, они бы продолжали работать на линии. Но выпускать на линию высокопольную машину когда есть более удобная и концептуально современная машина — маразм!
+8
+10 / –2
02.12.2024 19:49 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (IvanMorgan, 02.12.2024):
> на маршрутах не хватает троллейбусов, транспорт забит битком, причём порой даже вне часы пик.

Троллейбусов достаточно, а водителей нет. Неужели вы настолько отстали, что не понимаете, что сейчас троллейбусов больше, чем, например, в прошлом году? А если и есть, то кто их водит?
+4
+5 / –1
03.12.2024 16:01 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (IvanMorgan, 02.12.2024):
> О, опять про низкий пол. Разленилось однако нынче общество, не могут две ступеньки переступить, позор.

Для примерно 1/3 населения в странах с возврастной структурой как в Молдове 2 (на самом деле 3) высокие ступеньки это сложно, нередко больно.
Не говоря о тех, кто в колесном кресле и вообще не может использовать ступеньки.
В Одессе бабульки радуются когда вместо ЗиУ приезжает даже убогий "Мегаполис". Просто потому что они могу в него зайти сделав один шаг, а не карабкаться.
+5
+7 / –2
03.12.2024 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Pro, 02.12.2024):
> Троллейбусов достаточно, а водителей нет

Так это проблема плохого менеджмента предприятия РТЕК, а не вина высокопольного транспорта. Было бы хорошим отношение руководства к персоналу - троллейбусов бы не хватало для всех желающих работать!
+2
+4 / –2
03.12.2024 21:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Udaloy, 03.12.2024):
> паруса повсеместно

Вот с парусами не так однозначно, с ними экспериментируют для экономии топлива, сейчас даже несколько небольших коммерческих новых судов на парусах делают. Правда паруса там зачастую не традиционные, а паруса-крылья, которые работают перпендикулярно втеру. Плюс ещё есть эксперименты с роторными турбопарусами.
+1
+1 / –0
06.12.2024 05:36 MSK
Ссылка
Nicu R · Кишинёв
Фото: 360 · Локальный редактор
Цитата (Dimixen, 01.12.2024):
> Рано им быть музейными! Они еще могут работать и работать, наряду с АКСМ-ами!

Узнай какой пробег имеет это Щкода! Запомни! Тот транспорт который имеет большой пробег, В первую очередь идет к списанию!
+2
+3 / –1
06.12.2024 05:45 MSK
Ссылка
Nicu R · Кишинёв
Фото: 360 · Локальный редактор
Этому 1265 который назначен музейным, могли поставить оригинальный капот с оригинальными фарами от Шкод! Выглядит по варварски!
+4
+5 / –1
06.12.2024 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Nicu R, 06.12.2024):
> Узнай какой пробег имеет это Щкода! Запомни! Тот транспорт который имеет большой пробег, В первую очередь идет к списанию!

В Украине работают Шкоды 1991-1994-го года выпуска, и ничего.
Наши помоложе - и уже на свалку?
И да, наши Зиу работали по 30-35 лет, то есть два срока отрабатывали, и никто не умирал.
–4
+1 / –5
07.12.2024 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Бампер на 2151 зря уродский самодельный поставили... еще и в синий покрасили...
+1
+1 / –0
09.12.2024 00:43 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (Anton_Abramov, 07.12.2024):
> еще и в синий покрасили...

Кстати, оригинал все еще был синим.
+1
+1 / –0
12.12.2024 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Pro, 08.12.2024):
> Citate (Anton_Abramov, 07.12.2024):
> > еще и в синий покрасили...
>
> Кстати, оригинал все еще был синим.

Так то да. Но заводкой все же и смотрится аккуратнее
–1
+1 / –2
22.05.2025 07:25 MSK
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс
Фото: 247
Мэрия города Кишинёва решила этот экземпляр передать Риге для музейных целях.
Источник: https://t.me/c/1594691539/14674
+3
+3 / –0
24.05.2025 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 13064 · Фотомодератор
Сейчас на границе Польши и Литвы, везутъ на трейлере в Ригу... Парадоксально, ведь свои порезали все до последней, хотя в 2020-ом предложили одну выкупить...
+4
+4 / –0
24.05.2025 19:48 MSK
Ссылка
TrolleyFanMan · Рига
Фото: 75
С моей точки зрения можно было сохранить уникальную 18/6М (Если брать в расчёт 14ТрМ), которые катались только у нас в Риге, и половина была передана Харькову на дальнейшую эксплуатацию, а не брать у Кишинёва. Все же своё более уникальное, чем брать что то другое, потому что наверняка будут происходить хоть и не большие переделки, и на это будет трат больше чем с тем что сохранилось бы у нас. На тот момент РС не думало о истории, просто со временем предприятие поняло что история транспорта это уникальность и есть не у каждого. Надеюсь что дальнейшие планы на неё не загнутся, и она не повторит судьбу 214-й машины из г. Каунас
+5
+5 / –0
24.05.2025 23:52 MSK
Ссылка
RainMan · Рига
Фото: 33
Начиная с 2018-го года именно по этому вопросу велись обсуждения и были разные точки зрения...
На тот момент (2018-2019г.) можно было успеть сохранить: 14Tr, 15Tr и GANZ-MAZ-103T.
Те персоны которые принимали решения были проинформированы, но к сожалению не прислушались.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.