Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk — Electric Transport (GET) Infrastructure; Donezk — Miscellaneous trolleybus photos; Donezk — War damage
  Donezk  —  Electric Transport (GET) Infrastructure  ·  Miscellaneous trolleybus photos  ·  War damage
Вулиця Куйбишева
Восстановление троллейбусной линии маршрута №14 с полной заменой Растяжек и КС на повреждённых участках

Autor: Георгий Лисин · Donezk           Datum: Dienstag, 12. November 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.11.2024 17:57 MSK
Aufrufe — 694

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:M2102K1C (star)
Date and Time:12.11.2024 12:58
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:4.1
ISO Speed:137
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

30.11.2024 19:15 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, если возобновят движение по 14 маршруту по всей протяженности, останется ли автобус 14А ?
+1
+1 / –0
01.12.2024 00:44 MSK
Link
Эдек :3 · Donezk
Keine Fotos
Цитата (Руслан Донецк, 30.11.2024):
> Интересно, если возобновят движение по 14 маршруту по всей протяженности, останется ли автобус 14А ?

Вряд ли.
+1
+1 / –0
01.12.2024 04:11 MSK
Link
Fotos: 1090 · Stadtredakteur
Цитата (Руслан Донецк, 30.11.2024):
> Интересно, если возобновят движение по 14 маршруту по всей протяженности, останется ли автобус 14А ?

должен остаться . Выпуск на маршрут будет довольно скудный и , как 2 троллейбус , скорее всего останется с автобусом на пару
0
+0 / –0
01.12.2024 08:48 MSK
Link
АБВГД · Makijiwka
Keine Fotos
А по 10 маршруту какие-то подвижки есть? В плане количества пассажиров он же вроде перспективнее?
+2
+2 / –0
01.12.2024 15:48 MSK
Link
Fotos: 1090 · Stadtredakteur
Цитата (АБВГД, 01.12.2024):
> А по 10 маршруту какие-то подвижки есть? В плане количества пассажиров он же вроде перспективнее?

скорее всего , следующий на восстановление. Его планировали начать восстанавливать ещё весной этого года , но тогда так и не сложилось после прилёта ракеты в супермаркет... Но сейчас , очень вероятно, возьмутся. да и 2-3 выпуска , как в 2021 , на маршрут уже имеется в запасе
+2
+2 / –0
02.12.2024 16:42 MSK
Link
Keine Fotos
Маршрут 14 официально восстановлен. https://t.me/kulemzin_donetsk/41504?single
+2
+2 / –0
03.12.2024 00:51 MSK
Link
Fotos: 1090 · Stadtredakteur
Цитата (Волк Герцог Вольпе, 02.12.2024):
> Маршрут 14 официально восстановлен. https://t.me/kulemzin_donetsk/41504?single

завтра внесу информацию об открытии . Открывала машина 1520 , с пятницы подготовка шла к открытию. Также дата переносилась с субботы , но таки открыли)
+2
+2 / –0
04.12.2024 00:39 MSK
Link
Fotos: 17
Ребята, а есть на сайте, работники Донэлектроавтотранса? Интересуюсь, так как сам работаю в сфере городского электротранспорта, хотелось бы узнать реальную картину с зарплатами и с условиями работы? Так слышал, что водители автобусов с Ростова-на-Дону и с Таганрога, переехали работать в Мариуполь, мол там сейчас зарплаты хорошие, больше чем в Ростове-на-Дону и в Таганроге. Но вот хотелось бы понять как сейчас ситуация с городским электротранспортом в Донецке? Так как понятно при собеседовании на любом предприятии или компании всегда показывают только одно сторону медали. А вот вторая сторона медали это подводные камни, о них узнаёшь только когда начинаешь работать и о них не говорят. Ведь цель завлечь новых работников пряником, а когда удалось завлечь, тогда в ход идёт кнут.
0
+0 / –0
04.12.2024 03:54 MSK
Link
Fotos: 1090 · Stadtredakteur
Цитата (Сантьяго, 04.12.2024):
> Ребята, а есть на сайте, работники Донэлектроавтотранса? Интересуюсь, так как сам работаю в сфере городского электротранспорта, хотелось бы узнать реальную картину с зарплатами и с условиями работы? Так слышал, что водители автобусов с Ростова-на-Дону и с Таганрога, переехали работать в Мариуполь, мол там сейчас зарплаты хорошие, больше чем в Ростове-на-Дону и в Таганроге. Но вот хотелось бы понять как сейчас ситуация с городским электротранспортом в Донецке? Так как понятно при собеседовании на любом предприятии или компании всегда показывают только одно сторону медали. А вот вторая сторона медали это подводные камни, о них узнаёшь только когда начинаешь работать и о них не говорят. Ведь цель завлечь новых работников пряником, а когда удалось завлечь, тогда в ход идёт кнут.

Работников ДЭАТ на данный момент нет на сайте . Но по такой информации, как редактор, могу проконсультировать и рассказать в личных сообщениях, такая информация "с мест" имеется
+1
+1 / –0
09.12.2024 21:16 MSK
Link
Xeon · Kostroma
Keine Fotos
Был же до 2014 года ещё какой-то троллейбусный маршрут, который практически в аэропорт шёл по ныне разрушенному Путиловскому мосту. То ли 10, то ли 17. Или я что-то путаю?
0
+0 / –0
10.12.2024 00:17 MSK
Link
Fotos: 1090 · Stadtredakteur
Цитата (Xeon, 09.12.2024):
> Был же до 2014 года ещё какой-то троллейбусный маршрут, который практически в аэропорт шёл по ныне разрушенному Путиловскому мосту. То ли 10, то ли 17. Или я что-то путаю?

10 . Также был 9а , который как раз практически до аэропорта был , также по путиловскому мосту . 10 же был через стратонавтов , просто мимо проезжал
0
+0 / –0
10.12.2024 23:46 MSK
Link
Fotos: 17
Вроде был ещё маршрут №19 Железнодорожный вокзал - Аэропорт.
+1
+1 / –0
11.12.2024 12:25 MSK
Link
Fotos: 1090 · Stadtredakteur
Цитата (Сантьяго, 10.12.2024):
> Вроде был ещё маршрут №19 Железнодорожный вокзал - Аэропорт.

закрыт в ~2011 вместе с кольцо "аэропорт"
+1
+1 / –0
11.12.2024 23:20 MSK
Link
Fotos: 17
Разворотное кольцо "аэропорт", тогда демонтировали в связи с реконструкцией аэропорта?
0
+0 / –0
12.12.2024 00:06 MSK
Link
Эдек :3 · Donezk
Keine Fotos
Цитата (Сантьяго, 11.12.2024):
> Разворотное кольцо "аэропорт", тогда демонтировали в связи с реконструкцией аэропорта?

Да. Сначала из-за реконструкции, а потом решили не возвращать вовсе. Маршрут дублировался обычной маршруткой и межгородом, поэтому возил не так много, а межгород отменять - себе дороже. Можно было, конечно, пустить условный №19а до Путиловского, но толку было бы мало. Но и демонтировать это дело тоже так себе, оставили бы сеть на Северном как служебную.
Из-за демонтажа контактной сети по этому маршруту он смог унести на тот свет аж 2 маршрута - №22 (Вокзал - Северный, дополнительный) и №9 (Шлаколечебница - Аэропорт). Но у 9ки невелика потеря была - в двух остановках от аэропорта уже была конечная существовавшего укороченного варианта №9а. Также, была демонтирована единственная прямая связь сетей 1 и 2 депо (на Изумруде не в счёт, там надо штанги переставлять).
Но, благодаря демонтажу разворота на Северном (а точнее, его просто повесили на противоположную сторону), у нас существует дополнительный маршрут №1, который много раз выручал в экстренных ситуациях.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..