Цитата (АБВГД, 01.12.2024): > А по 10 маршруту какие-то подвижки есть? В плане количества пассажиров он же вроде перспективнее?
скорее всего , следующий на восстановление. Его планировали начать восстанавливать ещё весной этого года , но тогда так и не сложилось после прилёта ракеты в супермаркет... Но сейчас , очень вероятно, возьмутся. да и 2-3 выпуска , как в 2021 , на маршрут уже имеется в запасе
завтра внесу информацию об открытии . Открывала машина 1520 , с пятницы подготовка шла к открытию. Также дата переносилась с субботы , но таки открыли)
Ребята, а есть на сайте, работники Донэлектроавтотранса? Интересуюсь, так как сам работаю в сфере городского электротранспорта, хотелось бы узнать реальную картину с зарплатами и с условиями работы? Так слышал, что водители автобусов с Ростова-на-Дону и с Таганрога, переехали работать в Мариуполь, мол там сейчас зарплаты хорошие, больше чем в Ростове-на-Дону и в Таганроге. Но вот хотелось бы понять как сейчас ситуация с городским электротранспортом в Донецке? Так как понятно при собеседовании на любом предприятии или компании всегда показывают только одно сторону медали. А вот вторая сторона медали это подводные камни, о них узнаёшь только когда начинаешь работать и о них не говорят. Ведь цель завлечь новых работников пряником, а когда удалось завлечь, тогда в ход идёт кнут.
Цитата (Сантьяго, 04.12.2024): > Ребята, а есть на сайте, работники Донэлектроавтотранса? Интересуюсь, так как сам работаю в сфере городского электротранспорта, хотелось бы узнать реальную картину с зарплатами и с условиями работы? Так слышал, что водители автобусов с Ростова-на-Дону и с Таганрога, переехали работать в Мариуполь, мол там сейчас зарплаты хорошие, больше чем в Ростове-на-Дону и в Таганроге. Но вот хотелось бы понять как сейчас ситуация с городским электротранспортом в Донецке? Так как понятно при собеседовании на любом предприятии или компании всегда показывают только одно сторону медали. А вот вторая сторона медали это подводные камни, о них узнаёшь только когда начинаешь работать и о них не говорят. Ведь цель завлечь новых работников пряником, а когда удалось завлечь, тогда в ход идёт кнут.
Работников ДЭАТ на данный момент нет на сайте . Но по такой информации, как редактор, могу проконсультировать и рассказать в личных сообщениях, такая информация "с мест" имеется
Был же до 2014 года ещё какой-то троллейбусный маршрут, который практически в аэропорт шёл по ныне разрушенному Путиловскому мосту. То ли 10, то ли 17. Или я что-то путаю?
Цитата (Xeon, 09.12.2024): > Был же до 2014 года ещё какой-то троллейбусный маршрут, который практически в аэропорт шёл по ныне разрушенному Путиловскому мосту. То ли 10, то ли 17. Или я что-то путаю?
10 . Также был 9а , который как раз практически до аэропорта был , также по путиловскому мосту . 10 же был через стратонавтов , просто мимо проезжал
Цитата (Сантьяго, 11.12.2024): > Разворотное кольцо "аэропорт", тогда демонтировали в связи с реконструкцией аэропорта?
Да. Сначала из-за реконструкции, а потом решили не возвращать вовсе. Маршрут дублировался обычной маршруткой и межгородом, поэтому возил не так много, а межгород отменять - себе дороже. Можно было, конечно, пустить условный №19а до Путиловского, но толку было бы мало. Но и демонтировать это дело тоже так себе, оставили бы сеть на Северном как служебную. Из-за демонтажа контактной сети по этому маршруту он смог унести на тот свет аж 2 маршрута - №22 (Вокзал - Северный, дополнительный) и №9 (Шлаколечебница - Аэропорт). Но у 9ки невелика потеря была - в двух остановках от аэропорта уже была конечная существовавшего укороченного варианта №9а. Также, была демонтирована единственная прямая связь сетей 1 и 2 депо (на Изумруде не в счёт, там надо штанги переставлять). Но, благодаря демонтажу разворота на Северном (а точнее, его просто повесили на противоположную сторону), у нас существует дополнительный маршрут №1, который много раз выручал в экстренных ситуациях.
链接