Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
頓涅茨克 — Electric Transport (GET) Infrastructure; 頓涅茨克 — Miscellaneous trolleybus photos; 頓涅茨克 — War damage
  頓涅茨克  —  Electric Transport (GET) Infrastructure  ·  Miscellaneous trolleybus photos  ·  War damage
Вулиця Куйбишева
Восстановление троллейбусной линии маршрута №14 с полной заменой Растяжек и КС на повреждённых участках

作者: Георгий Лисин · 頓涅茨克           日期: 12 十一月 2024 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 30.11.2024 17:57 MSK
观看 — 694

详细信息

EXIF

Model:M2102K1C (star)
Date and Time:12.11.2024 12:58
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:4.1
ISO Speed:137
Focal Length:22 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

30.11.2024 19:15 MSK
链接
没有照片
Интересно, если возобновят движение по 14 маршруту по всей протяженности, останется ли автобус 14А ?
+1
+1 / –0
01.12.2024 00:44 MSK
链接
Эдек :3 · 頓涅茨克
没有照片
Цитата (Руслан Донецк, 30.11.2024):
> Интересно, если возобновят движение по 14 маршруту по всей протяженности, останется ли автобус 14А ?

Вряд ли.
+1
+1 / –0
01.12.2024 04:11 MSK
链接
照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Руслан Донецк, 30.11.2024):
> Интересно, если возобновят движение по 14 маршруту по всей протяженности, останется ли автобус 14А ?

должен остаться . Выпуск на маршрут будет довольно скудный и , как 2 троллейбус , скорее всего останется с автобусом на пару
0
+0 / –0
01.12.2024 08:48 MSK
链接
АБВГД · 馬凱耶夫卡
没有照片
А по 10 маршруту какие-то подвижки есть? В плане количества пассажиров он же вроде перспективнее?
+2
+2 / –0
01.12.2024 15:48 MSK
链接
照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (АБВГД, 01.12.2024):
> А по 10 маршруту какие-то подвижки есть? В плане количества пассажиров он же вроде перспективнее?

скорее всего , следующий на восстановление. Его планировали начать восстанавливать ещё весной этого года , но тогда так и не сложилось после прилёта ракеты в супермаркет... Но сейчас , очень вероятно, возьмутся. да и 2-3 выпуска , как в 2021 , на маршрут уже имеется в запасе
+2
+2 / –0
02.12.2024 16:42 MSK
链接
没有照片
Маршрут 14 официально восстановлен. https://t.me/kulemzin_donetsk/41504?single
+2
+2 / –0
03.12.2024 00:51 MSK
链接
照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Волк Герцог Вольпе, 02.12.2024):
> Маршрут 14 официально восстановлен. https://t.me/kulemzin_donetsk/41504?single

завтра внесу информацию об открытии . Открывала машина 1520 , с пятницы подготовка шла к открытию. Также дата переносилась с субботы , но таки открыли)
+2
+2 / –0
04.12.2024 00:39 MSK
链接
照片:: 17
Ребята, а есть на сайте, работники Донэлектроавтотранса? Интересуюсь, так как сам работаю в сфере городского электротранспорта, хотелось бы узнать реальную картину с зарплатами и с условиями работы? Так слышал, что водители автобусов с Ростова-на-Дону и с Таганрога, переехали работать в Мариуполь, мол там сейчас зарплаты хорошие, больше чем в Ростове-на-Дону и в Таганроге. Но вот хотелось бы понять как сейчас ситуация с городским электротранспортом в Донецке? Так как понятно при собеседовании на любом предприятии или компании всегда показывают только одно сторону медали. А вот вторая сторона медали это подводные камни, о них узнаёшь только когда начинаешь работать и о них не говорят. Ведь цель завлечь новых работников пряником, а когда удалось завлечь, тогда в ход идёт кнут.
0
+0 / –0
04.12.2024 03:54 MSK
链接
照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Сантьяго, 04.12.2024):
> Ребята, а есть на сайте, работники Донэлектроавтотранса? Интересуюсь, так как сам работаю в сфере городского электротранспорта, хотелось бы узнать реальную картину с зарплатами и с условиями работы? Так слышал, что водители автобусов с Ростова-на-Дону и с Таганрога, переехали работать в Мариуполь, мол там сейчас зарплаты хорошие, больше чем в Ростове-на-Дону и в Таганроге. Но вот хотелось бы понять как сейчас ситуация с городским электротранспортом в Донецке? Так как понятно при собеседовании на любом предприятии или компании всегда показывают только одно сторону медали. А вот вторая сторона медали это подводные камни, о них узнаёшь только когда начинаешь работать и о них не говорят. Ведь цель завлечь новых работников пряником, а когда удалось завлечь, тогда в ход идёт кнут.

Работников ДЭАТ на данный момент нет на сайте . Но по такой информации, как редактор, могу проконсультировать и рассказать в личных сообщениях, такая информация "с мест" имеется
+1
+1 / –0
09.12.2024 21:16 MSK
链接
Xeon · 科斯特羅馬
没有照片
Был же до 2014 года ещё какой-то троллейбусный маршрут, который практически в аэропорт шёл по ныне разрушенному Путиловскому мосту. То ли 10, то ли 17. Или я что-то путаю?
0
+0 / –0
10.12.2024 00:17 MSK
链接
照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Xeon, 09.12.2024):
> Был же до 2014 года ещё какой-то троллейбусный маршрут, который практически в аэропорт шёл по ныне разрушенному Путиловскому мосту. То ли 10, то ли 17. Или я что-то путаю?

10 . Также был 9а , который как раз практически до аэропорта был , также по путиловскому мосту . 10 же был через стратонавтов , просто мимо проезжал
0
+0 / –0
10.12.2024 23:46 MSK
链接
照片:: 17
Вроде был ещё маршрут №19 Железнодорожный вокзал - Аэропорт.
+1
+1 / –0
11.12.2024 12:25 MSK
链接
照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Сантьяго, 10.12.2024):
> Вроде был ещё маршрут №19 Железнодорожный вокзал - Аэропорт.

закрыт в ~2011 вместе с кольцо "аэропорт"
+1
+1 / –0
11.12.2024 23:20 MSK
链接
照片:: 17
Разворотное кольцо "аэропорт", тогда демонтировали в связи с реконструкцией аэропорта?
0
+0 / –0
12.12.2024 00:06 MSK
链接
Эдек :3 · 頓涅茨克
没有照片
Цитата (Сантьяго, 11.12.2024):
> Разворотное кольцо "аэропорт", тогда демонтировали в связи с реконструкцией аэропорта?

Да. Сначала из-за реконструкции, а потом решили не возвращать вовсе. Маршрут дублировался обычной маршруткой и межгородом, поэтому возил не так много, а межгород отменять - себе дороже. Можно было, конечно, пустить условный №19а до Путиловского, но толку было бы мало. Но и демонтировать это дело тоже так себе, оставили бы сеть на Северном как служебную.
Из-за демонтажа контактной сети по этому маршруту он смог унести на тот свет аж 2 маршрута - №22 (Вокзал - Северный, дополнительный) и №9 (Шлаколечебница - Аэропорт). Но у 9ки невелика потеря была - в двух остановках от аэропорта уже была конечная существовавшего укороченного варианта №9а. Также, была демонтирована единственная прямая связь сетей 1 и 2 депо (на Изумруде не в счёт, там надо штанги переставлять).
Но, благодаря демонтажу разворота на Северном (а точнее, его просто повесили на противоположную сторону), у нас существует дополнительный маршрут №1, который много раз выручал в экстренных ситуациях.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.