Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Masyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 004
  Masyr71-605 (KTM-5M3) Nr. 005  —  СМЕ 004+005
71-605 (KTM-5M3) Nr. 004  —  СМЕ 004+005
Перагон "Вёска Бібікі" — "Вёска Пянькі"

Autor: Petr Bystroň · Vilnius           Datum: Freitag, 22. November 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 25.11.2024 18:19 MSK
Aufrufe — 569

Detailinformation

Masyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 004

Betrieb/Depot:Tram department of JSC "Mozyr Oil Refinery"
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1987
Fabriknummer:11002
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 004+005

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3300
Date and Time:22.11.2024 15:25
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

02.06.2025 09:39 MSK
Link
Ivorn Frost · Kolomna
Fotos: 1127
Получается, первая списанная СМЕ
+2
+2 / –0
17.06.2025 10:10 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 123
В Мозыре наверно даже рука с трудом тянется резать, как ни как первый раз, да и жалко наверно
+3
+3 / –0
17.06.2025 10:41 MSK
Link
Fotos: 61
В Витебск бы кого-нибудь, в качестве музейных...
+1
+1 / –0
17.06.2025 21:34 MSK
Link
Fotos: 297 · Stadtredakteur
Цитата (ЛиАЗиУ, 17.06.2025):
> В Мозыре наверно даже рука с трудом тянется резать, как ни как первый раз, да и жалко наверно

Радует хотя бы то, что порежут пока далеко не всех. Когда придут все Т811 в течение нескольких лет, останется 1/3 или дальше больше КТМов по отношению к количеству всех трамваев.
+3
+3 / –0
18.06.2025 13:02 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 123
Цитата (Владислав В., 17.06.2025):
> Радует хотя бы то, что порежут пока далеко не всех. Когда придут все Т811 в течение нескольких лет, останется 1/3 или дальше больше КТМов по отношению к количеству всех трамваев.

Получается у оставшихся КТМ ещë и будет запас запчастей от списанных на 30 лет вперëд)
+2
+2 / –0
15.08.2025 17:05 MSK
Link
Fotos: 297 · Stadtredakteur
Чуть глаза на лоб не налезли когда увидел эту СМЕ на линии. Исправно работают, свежевыкрашены. Или это перебивка, в чем я все таки сомневаюсь.
+2
+2 / –0
23.08.2025 18:45 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Так писали что списаны? Или кто-то поторопился?
+1
+1 / –0
23.08.2025 19:23 MSK
Link
Fotos: 297 · Stadtredakteur
Цитата (Bender, 23.08.2025):
> Так писали что списаны? Или кто-то поторопился?

Вот даже не знаю как ответить.

Цитата (iNikit0s, 31.05.2025):
> Своими глазами видел, что разбирают 004+005, другие вагоны не подскажу.
Это было единственной зацепкой. Возможности как-то проверить не было. Неделю назад побывал в Мозыре и увидел на линии эту систему.
Скорее всего вагоны не были перебиты, ибо они почти все в городе одного года выпуска и смысла в этом нет никакого.
+2
+2 / –0
23.08.2025 19:25 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Цитата (Владислав В., 23.08.2025):
> Это было единственной зацепкой. Возможности как-то проверить не было. Неделю назад побывал в Мозыре и увидел на линии эту систему.
> Скорее всего вагоны не были перебиты, ибо они почти все в городе одного года выпуска и смысла в этом нет никакого.

Хотя конечно нет смысла списывать и разбирать то, что ещё вполне работает.
+2
+2 / –0
23.08.2025 20:45 MSK
Link
Fotos: 297 · Stadtredakteur
Цитата (Bender, 23.08.2025):
> Хотя конечно нет смысла списывать и разбирать то, что ещё вполне работает.

Нет смысла содержать такое количество вагонов. 10 новых вагонов пришло — 10 можно распилить. Оставлять незачем, закупка в данном случае производится не ради увеличения количества вагонов, а только лишь для обновления самого подвижного состава. Да и рано или поздно какими бы хорошими эти старенькие вагоны не были, а бегать они могут еще столько же, они отправятся под нож.
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..