Цитата (ЛиАЗиУ, 17.06.2025): > В Мозыре наверно даже рука с трудом тянется резать, как ни как первый раз, да и жалко наверно
Радует хотя бы то, что порежут пока далеко не всех. Когда придут все Т811 в течение нескольких лет, останется 1/3 или дальше больше КТМов по отношению к количеству всех трамваев.
Цитата (Владислав В., 17.06.2025): > Радует хотя бы то, что порежут пока далеко не всех. Когда придут все Т811 в течение нескольких лет, останется 1/3 или дальше больше КТМов по отношению к количеству всех трамваев.
Получается у оставшихся КТМ ещë и будет запас запчастей от списанных на 30 лет вперëд)
Цитата (Bender, 23.08.2025): > Так писали что списаны? Или кто-то поторопился?
Вот даже не знаю как ответить.
Цитата (iNikit0s, 31.05.2025): > Своими глазами видел, что разбирают 004+005, другие вагоны не подскажу. Это было единственной зацепкой. Возможности как-то проверить не было. Неделю назад побывал в Мозыре и увидел на линии эту систему. Скорее всего вагоны не были перебиты, ибо они почти все в городе одного года выпуска и смысла в этом нет никакого.
Цитата (Владислав В., 23.08.2025): > Это было единственной зацепкой. Возможности как-то проверить не было. Неделю назад побывал в Мозыре и увидел на линии эту систему. > Скорее всего вагоны не были перебиты, ибо они почти все в городе одного года выпуска и смысла в этом нет никакого.
Хотя конечно нет смысла списывать и разбирать то, что ещё вполне работает.
Цитата (Bender, 23.08.2025): > Хотя конечно нет смысла списывать и разбирать то, что ещё вполне работает.
Нет смысла содержать такое количество вагонов. 10 новых вагонов пришло — 10 можно распилить. Оставлять незачем, закупка в данном случае производится не ради увеличения количества вагонов, а только лишь для обновления самого подвижного состава. Да и рано или поздно какими бы хорошими эти старенькие вагоны не были, а бегать они могут еще столько же, они отправятся под нож.
链接