Цитата (Руслан Фрост, 23.11.2024): > Так это ЛМ-68М2(мод.СПб ГЭТ)или ТС-73 какая модель правильная?
Если брать все внутриГЭТовские документы, то ЛМ68М2 В них ТСов в принципе не существует. Но для удобства классификации (вполне разумно) принято тут использовать обозначения из документации. В реале же их никто конечно в парках не знает, наверное только конструкторы в службе подвижного состава и "фанаты" среди сотрудников.
Цитата (Константин....408, 25.11.2024): > И в чём такая ценность этого вагона?
Во-первых: > КРМ ЦКР 01.2020 г. По сравнению с остальными ЛМ-68М2, прошедшими КРМ в 2014-2017 гг., этот сейчас, очевидно, в более хорошем состоянии. Во-вторых: > в октябре-ноябре 2019 г. был переоборудован на опытное питание от топливных элементов Вы много в своей жизни видели водородных трамваев? Пусть даже и бывших =)
Цитата (Максим Тюляндин, 27.11.2024): > Цитата (Константин....408, 25.11.2024): > > И в чём такая ценность этого вагона? > > Во-первых: > > КРМ ЦКР 01.2020 г. > По сравнению с остальными ЛМ-68М2, прошедшими КРМ в 2014-2017 гг., этот сейчас, очевидно, в более хорошем состоянии.
Если честно, разницы вообще никакой не заметил с другими ретро, которые пришли к нам в парк. > Во-вторых: > > в октябре-ноябре 2019 г. был переоборудован на опытное питание от топливных элементов > Вы много в своей жизни видели водородных трамваев? Пусть даже и бывших =)
Вот если бы он проработал на линии в качестве водородного, это другой разговор. А испытания,это не те особенности этого вагона,что бы он представлял какую-то ценность для музея.
链接