TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr 0406
  Sankt PetersburgLM-68M2 (mod. SPb GET) Nr 0406 
Tablica producenta

Autor: Артём Лазарев · Sankt Petersburg           Data: 23 listopada 2024 r., sobota

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 23.11.2024 08:52 MSK
Odsłon — 339

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr 0406

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Combined Tram and Trolleybus depot
Od...:04.11.2024
Model:LM-68M2 (mod. SPb GET)
Wyprodukowany:03.1985
Numer fabryczny:1567
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:22.11.2024
Notatka:04.11.2024 ex Tram depot #7, 7657; 10.2019 ex LM-68M # 7534; 11.2015 ex 7535
История

• КР ПТМЗ 08.1994 г.
• Октябрь — ноябрь 2019: был переоборудован на опытное питание от топливных элементов
• КРМ ЦКР 01.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Parametry zdjęcia

Model:iPhone 13 Pro
Date and Time:23.11.2024 08:49
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:1.5
ISO Speed:1600
Exposure Bias:–13719/136342 EV
Focal Length:5.7 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 11

23.11.2024 10:28 MSK
Link
Zdjęć: 1629
Берегите этот экземпляр, он будущий музейный экспонат.
+8
+9 / –1
23.11.2024 11:42 MSK
Link
Zdjęć: 2340
Так это ЛМ-68М2(мод.СПб ГЭТ)или ТС-73 какая модель правильная?
+3
+3 / –0
23.11.2024 12:02 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Обе. ТС73 - это шифр конструкторской документации.
+8
+8 / –0
23.11.2024 13:48 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1014
Цитата (Руслан Фрост, 23.11.2024):
> Так это ЛМ-68М2(мод.СПб ГЭТ)или ТС-73 какая модель правильная?

Если брать все внутриГЭТовские документы, то ЛМ68М2
В них ТСов в принципе не существует.
Но для удобства классификации (вполне разумно) принято тут использовать обозначения из документации.
В реале же их никто конечно в парках не знает, наверное только конструкторы в службе подвижного состава и "фанаты" среди сотрудников.
+7
+7 / –0
24.11.2024 00:30 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 65
Цитата (OLEG SOLOVEV, 23.11.2024):
> Берегите этот экземпляр, он будущий музейный экспонат.

Речь про табличку или вагон?
+4
+4 / –0
24.11.2024 10:09 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 181
Цитата (Константин....408, 24.11.2024):
> Речь про табличку или вагон?

Конечно вагон. Табличка ценности не представляет
+5
+5 / –0
25.11.2024 03:59 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 65
Цитата (Роман Данилов, 24.11.2024):
> Конечно вагон. Табличка ценности не представляет

И в чём такая ценность этого вагона?
+3
+3 / –0
25.11.2024 05:05 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1014
Цитата (Константин....408, 25.11.2024):
> И в чём такая ценность этого вагона?

Просто именно он попал в список вагонов, планируемых к передаче в музей в будущем. Более ничем.
+9
+10 / –1
27.11.2024 16:58 MSK
Link
Максим Тюляндин · Sankt Petersburg
Zdjęć: 439
Цитата (Константин....408, 25.11.2024):
> И в чём такая ценность этого вагона?

Во-первых:
> КРМ ЦКР 01.2020 г.
По сравнению с остальными ЛМ-68М2, прошедшими КРМ в 2014-2017 гг., этот сейчас, очевидно, в более хорошем состоянии.
Во-вторых:
> в октябре-ноябре 2019 г. был переоборудован на опытное питание от топливных элементов
Вы много в своей жизни видели водородных трамваев? Пусть даже и бывших =)
+1
+2 / –1
27.11.2024 23:14 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 65
Цитата (Potato, 25.11.2024):

> Просто именно он попал в список вагонов, планируемых к передаче в музей в будущем. Более ничем.

Очень интересно. Какие ещё вагоны попали в список?
+4
+4 / –0
27.11.2024 23:18 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 65
Цитата (Максим Тюляндин, 27.11.2024):
> Цитата (Константин....408, 25.11.2024):
> > И в чём такая ценность этого вагона?
>
> Во-первых:
> > КРМ ЦКР 01.2020 г.
> По сравнению с остальными ЛМ-68М2, прошедшими КРМ в 2014-2017 гг., этот сейчас, очевидно, в более хорошем состоянии.

Если честно, разницы вообще никакой не заметил с другими ретро, которые пришли к нам в парк.
> Во-вторых:
> > в октябре-ноябре 2019 г. был переоборудован на опытное питание от топливных элементов
> Вы много в своей жизни видели водородных трамваев? Пусть даже и бывших =)

Вот если бы он проработал на линии в качестве водородного, это другой разговор. А испытания,это не те особенности этого вагона,что бы он представлял какую-то ценность для музея.
0
+1 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.