Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 0406
  Sankt PetersburgLM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 0406 
Typenschild

Autor: Артём Лазарев · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 23. November 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.11.2024 08:52 MSK
Aufrufe — 339

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 0406

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:04.11.2024
Typ:LM-68M2 (mod. SPb GET)
Baujahr:03.1985
Fabriknummer:1567
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:22.11.2024
Bemerkung:04.11.2024 ex Tram depot #7, 7657; 10.2019 ex LM-68M # 7534; 11.2015 ex 7535
История

• КР ПТМЗ 08.1994 г.
• Октябрь — ноябрь 2019: был переоборудован на опытное питание от топливных элементов
• КРМ ЦКР 01.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:iPhone 13 Pro
Date and Time:23.11.2024 08:49
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:1.5
ISO Speed:1600
Exposure Bias:–13719/136342 EV
Focal Length:5.7 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

23.11.2024 10:28 MSK
Link
Fotos: 1629
Берегите этот экземпляр, он будущий музейный экспонат.
+8
+9 / –1
23.11.2024 11:42 MSK
Link
Fotos: 2340
Так это ЛМ-68М2(мод.СПб ГЭТ)или ТС-73 какая модель правильная?
+3
+3 / –0
23.11.2024 12:02 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Обе. ТС73 - это шифр конструкторской документации.
+8
+8 / –0
23.11.2024 13:48 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Руслан Фрост, 23.11.2024):
> Так это ЛМ-68М2(мод.СПб ГЭТ)или ТС-73 какая модель правильная?

Если брать все внутриГЭТовские документы, то ЛМ68М2
В них ТСов в принципе не существует.
Но для удобства классификации (вполне разумно) принято тут использовать обозначения из документации.
В реале же их никто конечно в парках не знает, наверное только конструкторы в службе подвижного состава и "фанаты" среди сотрудников.
+7
+7 / –0
24.11.2024 00:30 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotos: 65
Цитата (OLEG SOLOVEV, 23.11.2024):
> Берегите этот экземпляр, он будущий музейный экспонат.

Речь про табличку или вагон?
+4
+4 / –0
24.11.2024 10:09 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Цитата (Константин....408, 24.11.2024):
> Речь про табличку или вагон?

Конечно вагон. Табличка ценности не представляет
+5
+5 / –0
25.11.2024 03:59 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotos: 65
Цитата (Роман Данилов, 24.11.2024):
> Конечно вагон. Табличка ценности не представляет

И в чём такая ценность этого вагона?
+3
+3 / –0
25.11.2024 05:05 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Константин....408, 25.11.2024):
> И в чём такая ценность этого вагона?

Просто именно он попал в список вагонов, планируемых к передаче в музей в будущем. Более ничем.
+9
+10 / –1
27.11.2024 16:58 MSK
Link
Максим Тюляндин · Sankt Petersburg
Fotos: 439
Цитата (Константин....408, 25.11.2024):
> И в чём такая ценность этого вагона?

Во-первых:
> КРМ ЦКР 01.2020 г.
По сравнению с остальными ЛМ-68М2, прошедшими КРМ в 2014-2017 гг., этот сейчас, очевидно, в более хорошем состоянии.
Во-вторых:
> в октябре-ноябре 2019 г. был переоборудован на опытное питание от топливных элементов
Вы много в своей жизни видели водородных трамваев? Пусть даже и бывших =)
+1
+2 / –1
27.11.2024 23:14 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotos: 65
Цитата (Potato, 25.11.2024):

> Просто именно он попал в список вагонов, планируемых к передаче в музей в будущем. Более ничем.

Очень интересно. Какие ещё вагоны попали в список?
+4
+4 / –0
27.11.2024 23:18 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotos: 65
Цитата (Максим Тюляндин, 27.11.2024):
> Цитата (Константин....408, 25.11.2024):
> > И в чём такая ценность этого вагона?
>
> Во-первых:
> > КРМ ЦКР 01.2020 г.
> По сравнению с остальными ЛМ-68М2, прошедшими КРМ в 2014-2017 гг., этот сейчас, очевидно, в более хорошем состоянии.

Если честно, разницы вообще никакой не заметил с другими ретро, которые пришли к нам в парк.
> Во-вторых:
> > в октябре-ноябре 2019 г. был переоборудован на опытное питание от топливных элементов
> Вы много в своей жизни видели водородных трамваев? Пусть даже и бывших =)

Вот если бы он проработал на линии в качестве водородного, это другой разговор. А испытания,это не те особенности этого вагона,что бы он представлял какую-то ценность для музея.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..