![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +103
照片链接 |
斯達夫波爾, VMZ-5298.01 “Avangard” # Б/н-2
评论 · 81transportnik54 ·
![]() 照片:: 2150
Я вроде слышал в одном ТГ-канале, что эти троллейбусы могут оказаться в Рыбинске... Так ли это?
+15
+16 / –1 KronAV ·
![]() 照片:: 548
Цитата (transportnik54, 23.11.2024):
> могут оказаться в Рыбинске... Так ли это? По крайней мере, виден заводской номер 076 на информлисте и бирке на днище кузова - можно отследить, где появится эта машина... +17
+18 / –1 Arseny Kulikov ·
![]() 照片:: 10
Цитата (transportnik54, 22.11.2024):
> Я вроде слышал в одном ТГ-канале, что эти троллейбусы могут оказаться в Рыбинске... Так ли это? Машины разобраны +19
+20 / –1 molniakep ·
![]() 没有照片
Что-то мне подсказывает, что последний троллейбус во Владимир поступил из партии Ставрополя предварительно перекрашенный.
+7
+9 / –2 Arseny Kulikov ·
![]() 照片:: 10
Цитата (molniakep, 23.11.2024):
> Что-то мне подсказывает, что последний троллейбус во Владимир поступил из партии Ставрополя предварительно перекрашенный. Им новые собирали +13
+13 / –0 molniakep ·
![]() 没有照片
Первые два поступивших из партии Владивостока.
Третий троллейбус поступил в начале ноября. +13
+13 / –0 Вадим Гончуков ·
![]() 照片:: 51
Такое ощущение, что ВМЗ, с таким отношением к своим обязательствам и к качеству продукции скоро сгорбатится.
+17
+20 / –3 МИгИ ·
![]() 照片:: 15
Цитата (Arseny Kulikov, 23.11.2024):
> Машины разобраны - разукомлектованы? - разъехались по новым адресам? +8
+9 / –1 Arseny Kulikov ·
![]() 照片:: 10
Цитата (МИгИ, 23.11.2024):
> Цитата (Arseny Kulikov, 23.11.2024): > > Машины разобраны > > - разукомлектованы? > - разъехались по новым адресам? Разукомлектованы +10
+11 / –1 没有照片
Цитата (Вадим Гончуков, 23.11.2024):
> Такое ощущение, что ВМЗ, с таким отношением к своим обязательствам и к качеству продукции скоро сгорбатится. Пока закон о закупках будет выглядеть так как он выглядит, ВМЗ будет стоять на первых местах по продажам. +13
+15 / –2 Nexus Trafikk ·
![]() 照片:: 3815
Цитата (stepler, 24.11.2024):
> что вместо них закупят? врятли уже что-то будут закупать –6
+6 / –12 МИгИ ·
![]() 照片:: 15
Цитата (Arseny Kulikov, 23.11.2024):
> Разукомлектованы А что там было такого, что не пригодилось бы в поставках для других городов? +20
+20 / –0 Ymtram ·
![]() 照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Вадим Гончуков, 23.11.2024):
> Такое ощущение, что ВМЗ, с таким отношением к своим обязательствам и к качеству продукции скоро сгорбатится. Уже где-то 20+ лет так можно сказать про ВМЗ ) +13
+15 / –2 k_rusakow ·
![]() 没有照片
Цитата (stepler, 23.11.2024):
> Интересно, что вместо них закупят? Вариантов много стало: Синара, Волгабус, ПК ТС, возможно и Белорусов +7
+7 / –0 Arseny Kulikov ·
![]() 照片:: 10
Цитата (k_rusakow, 24.11.2024):
> Цитата (stepler, 23.11.2024): > > Интересно, что вместо них закупят? > > Вариантов много стало: Синара, Волгабус, ПК ТС, возможно и Белорусов Вчера обкатка была +5
+5 / –0 k_rusakow ·
![]() 没有照片
Цитата (Arseny Kulikov, 24.11.2024):
> Вчера обкатка была Обкатка чего? +5
+6 / –1 Arseny Kulikov ·
![]() 照片:: 10
Цитата (k_rusakow, 24.11.2024):
> Цитата (Arseny Kulikov, 24.11.2024): > > Вчера обкатка была > > Обкатка чего? Для тулы тролла +7
+7 / –0 KronAV ·
![]() 照片:: 548
Цитата (Arseny Kulikov, 25.11.2024):
> > Обкатка чего? > > Для тулы тролла Была в своё время и обкатка находящегося на снимке транспортного средства с номером VIN: ECW529801R0000076, полис ОСАГО за номером ХХХ 0449811243 об этом свидетельствует... +5
+5 / –0 k_rusakow ·
![]() 没有照片
Цитата (Arseny Kulikov, 25.11.2024):
> Для тулы тролла При чём здесь Тула, если я говорил о Ставрополе, и кто такая тролла? +6
+6 / –0 Alexey Baskov ·
![]() 照片:: 7
Цитата (Nexus Trafikk, 24.11.2024):
> Цитата (stepler, 24.11.2024): > > что вместо них закупят? > > врятли уже что-то будут закупать Как то слышал что если они не будут закупать троллейбусы то скорее всего движение придёт к закрытию так как бтз часто ломаются. +1
+2 / –1 KronAV ·
![]() 照片:: 548
Цитата (Alexey Baskov, 26.11.2024):
> Как то слышал что если они не будут закупать троллейбусы Уже заново объявили аукцион: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...001736# Ставропольский "Крайскупердяйтранс" ЖЖЁТ ))). Теперь 45 троллейбусов по условиям контракта им подавайте до 25 декабря, с учётом что подведение итогов аукциона 13 декабря... За 12 дней им соизвольте - всё постройте и доставьте. +7
+7 / –0 Tolya ·
![]() 照片:: 7
С учетом того, что заключение контракта тоже не мгновенное - поставить машины надо до подписания контакта :)
+6
+6 / –0 照片:: 397
Цитата (Nikita Tsapko, 22.11.2024):
> Уже неактуально. Эти троллейбусы не будут ходить в Ставрополе в связи с расторжением контракта из-за нарушений сроков поставки. К сроку поставки в депо прибыло 3 из 45 троллейбусов. У меня один вопрос, почему этой мануфактуре ещё не запретили участие в тендерах? Classical альфа в трансе be like: 1. демпенгнуть и урвать контракт 2. не выполнить его в указанные сроки 3. поставить технику из которой будут вываливаться окна потому оконные стойки сгнили в процессе сборки на заводе Как этот мусоростроительный завод ещё жив? 0
+9 / –9 没有照片
Цитата (andreev, 27.11.2024):
> У меня один вопрос, почему этой мануфактуре ещё не запретили участие в тендерах? > > Classical альфа в трансе be like: > 1. демпенгнуть и урвать контракт > 2. не выполнить его в указанные сроки > 3. поставить технику из которой будут вываливаться окна потому оконные стойки сгнили в процессе сборки на заводе Classical заказчик be like: 1. Возьмет самую дешевый вариант из предложенных, потому что законодательство такое 2. Стерпит тот факт, что сроки поставок сорваны 3. Стерпит тот факт, что машины собраны через одно место 4. На следующий год возьмет ещё одну партию Авангардов, даже не удосужившись написать ТЗ так, чтобы Авангард под него не подошел. ВМЗ предоставляет ровно то качество, которое от него требуют. Пока заказчики будут терпилами, качество не изменится. Ну хотя не, может измениться, оно может стать ещё хуже, раз никто не возмущается. +5
+7 / –2 Alexey Baskov ·
![]() 照片:: 7
Цитата (andreev, 27.11.2024):
> Как этот мусоростроительный завод ещё жив Нормальные троллейбусы. Куда лучше чем были 10 лет назад. +3
+5 / –2 没有照片
Цитата (Alexey Baskov, 27.11.2024):
> Цитата (andreev, 27.11.2024): > > Как этот мусоростроительный завод ещё жив > > Нормальные троллейбусы. Куда лучше чем были 10 лет назад. Не ну справедливости ради, у ВМЗ действительно худшее качество сборки из всех современных производителей и один из самых неудачных салонов. Но ВМЗ ничего из это менять не будет, пока его к стенке не припрут. +3
+5 / –2 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Korben Dallas, 27.11.2024):
> Не ну справедливости ради, у ВМЗ действительно худшее качество сборки из всех современных производителей и один из самых неудачных салонов. Но ВМЗ ничего из это менять не будет, пока его к стенке не припрут. Если придирчиво изучать салоны, то МАЗ с УТТЗ недалеко ушли по качеству сборки. По крайней мере, салоны сделаны также неряшливо с таким же большим количеством мелких косячков. Ольгерд получше, а Синара и Адмирал из троллейбусов сделаны, можно сказать, хорошо. Предположу, что троллейбусы Волгабас по качеству сборки салона будут на уровне либо Авангарда, либо Ольгерда, а вот возможные троллейбусы КАМАЗ должны быть хороши, потому что автобусы НефАЗ стал делать очень аккуратно, даже, пожалуй, сейчас они лучше ЛиАЗов, у которых качество упало. Уже 2 раза попадал на текущую крышу у свежих машин ЛиАЗа, и вклейка окон стала более неряшливой. +1
+2 / –1 没有照片
Цитата (Чока, 27.11.2024):
> МАЗ с УТТЗ недалеко ушли по качеству сборки Действительно не далеко, но все же ушли. Я не говорю что у ВМЗ салон сильно хуже собран или спроектирован. Спроектирован может даже получше, если сравнивать с 203 кузовом, но в целом это все ещё дно. Авангарда это одна из (не факт что самая) худших моделей на рынке - это факт. 0
+2 / –2 DANIL2401 ·
![]() 照片:: 71
А как там дела с Барнаульскими авангардами? Их вообще собирают? Вроде первый троллейбус должен уже в начале декабря прийти, а о нем ни слуху, ни духу.
+1
+1 / –0 照片:: 25
Цитата (KronAV, 26.11.2024):
> 13 декабря Ни один завод за такое количество времени не поставит столько машин. Даже за 3 месяца это невозможно. Минимум 6 месяцев. Тем более а почему никто не говорит за задержки поставок от нефаза и бкм? Или "это другое?" Тем более по салону транс альфа смогла выжить все то что можно. В частности доделав задний погост а так же опустив 4 сиденья на низкий пол. +3
+3 / –0 Arseny Kulikov ·
![]() 照片:: 10
Цитата (DANIL2401, 27.11.2024):
> А как там дела с Барнаульскими авангардами? Их вообще собирают? Вроде первый троллейбус должен уже в начале декабря прийти, а о нем ни слуху, ни духу. Пока нету их +3
+3 / –0 KronAV ·
![]() 照片:: 548
Цитата (Arseny Kulikov, 27.11.2024):
> Пока нету их А, ведь, были: https://sun9-64.userapi.com/impg/FAVj-ff...e=album Получается, что из этой "синей пятёрки" три в Йошкар-Олу уехали, а два в Томск пытаются спихнуть? (ссылка на ваш комментарий) https://transphoto.org/photo/2034665/#3351440 +3
+3 / –0 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Korben Dallas, 27.11.2024):
> Авангарда это одна из (не факт что самая) худших моделей на рынке - это факт. Ну так и есть, просто она же ещё и одна из самых дешёвых. Как бы это логично. С автобусами то же самое: самые плохие автобусы Волгабас, но они же и самые дешёвые. При этом приятно отметить, что эти самые плохие модели автобусов и троллейбусов оказываются вполне приемлемыми с пассажирской точки зрения. Раньше-то были ЛиАЗ 5292 на 20 мест, НефАЗ 52994 без сидений на низком полу, Мегаполис 5265.00. Это были плохие для пассажиров машины, а стоили дорого. +5
+5 / –0 Володя ·
![]() 照片:: 1
Цитата (никита королёв, 27.11.2024):
> > Ни один завод за такое количество времени не поставит столько машин. Если на ТА, наконец, пришли комплектующие, то поставят:) Вот вы все ругаете ТА, но вы кредитную ставку видели? Сейчас в России ничего из наличия нет и быть не может. Всё за юани, а одна транзакция стоит 12% в ВТБ Шанхай и то если у китайца там есть счёт. Если нет счёта, то транзакция в Китай может стоить бесконечно дорого, а России на складах пусто ибо оно дешевеет почти на 2% в месяц, а за последнюю неделю ещё на 15% рухнуло. А нам говорят, что всё в рублях и что вы на курс смотрите. С такой ставкой всё в юанях, тенге и прочих шекелях... +4
+4 / –0 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Володя, 28.11.2024):
> но вы кредитную ставку видели? Для промышленности вероятно есть специальные кредитные условия с меньшей ставкой. –10
+1 / –11 ... ·
![]() 没有照片
Цитата (KronAV, 26.11.2024):
> Теперь 45 троллейбусов по условиям контракта им подавайте до 25 декабря, с учётом что подведение итогов аукциона 13 декабря... За 12 дней им соизвольте - всё постройте и доставьте. Одна отклонённая заявка. +5
+5 / –0 KronAV ·
![]() 照片:: 548
Цитата (..., 12.12.2024):
> Одна отклонённая заявка. Не утверждаю, но похоже что "подставная фирма-прокладка" с заранее оговорённой неточностью для отчётности о проведении аукциона. Иначе весь этот последний сезон сериала "45 троллейбусов для Ставрополя" трудно объяснить... +3
+3 / –0 Yoojeen ·
![]() 照片:: 7
Очевидно же, что поставить за 2 недели 45 троллейбусов никто не смог бы. Затея была заведомо обречена.
+5
+5 / –0 Armed Gaze ·
![]() 照片:: 10
Цитата (Чока, 28.11.2024):
> С автобусами то же самое: самые плохие автобусы Волгабас С точки зрения кого? Если пассажира, а на этом сайте в основном мы оцениваем качество как пассажиры, то в сравнении с Волгабасами тех же годов выпуска, газовые ЛиАЗ-5256 с двигателями ЯМЗ хуже, потому что у них выше уровень шума в салоне, хуже плавность хода и из-за узких форточек они хуже продуваются летом, когда кондиционеры выходят из строя. Ваша вкусовщина очередной раз умиляет. –2
+2 / –4 KronAV ·
![]() 照片:: 548
Цитата (Yoojeen, 13.12.2024):
> Очевидно же, что поставить за 2 недели 45 троллейбусов никто не смог бы. Затея была заведомо обречена. Вот именно, что это всего лишь шоу, а не поставка троллейбусов ))) Кстати, история имеет продолжение... Единственным "соучастником по последнему аукциону" в сериале "45 троллейбусов для Ставрополя" было нижегородское АО "ГК Современные транспортные технологии", оно даже успело жалобу накатать на "результаты аукциона", дескать это была всего лишь опечатка в дате выпуска, также просили изменить срок поставки товара на 30 декабря 2024 года. Всё-таки не перевелись ещё ВОЛШЕБНИКИ в России и один из них в Нижнем Новгороде находится ))). Но потом, видать, волшебная палочка заглючила у них - поняли что даже при помощи её к 30-му числу не справятся и пришлось отозвать жалобу. Подробно текст жалобы можно прочитать, скачав прикреплённый файл по ссылке: https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car...2408262 "Повеселил от души" ставропольский "Крайтранс" в уходящем 2024-ом году... +4
+6 / –2 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Интересно, а какие такие троллейбусы группа ГАЗ (ГК СТТ это их структура) собиралась поставлять в Ставрополь?
+3
+3 / –0 Dmit Avd ·
![]() 照片:: 433
Цитата (DimonS, 19.12.2024):
> Интересно, а какие такие троллейбусы группа ГАЗ (ГК СТТ это их структура) собиралась поставлять в Ставрополь? Волгабас «Пересвет» +4
+4 / –0 照片:: 209
Цитата (Yoojeen, 13.12.2024):
> Очевидно же, что поставить за 2 недели 45 троллейбусов никто не смог бы. Затея была заведомо обречена. У того, для кого вся эта история тянется, готовые троллейбусы для Ставрополя стоят с весны. Это Вологда спутала карты. +4
+5 / –1 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Armed Gaze, 14.12.2024):
> С точки зрения кого? С точки зрения любого, хоть пассажира, хоть эксплуатационщика. Ну кроме жителей Волжского, конечно, которым обидно за местного производителя) Цитата (Armed Gaze, 14.12.2024): > то в сравнении с Волгабасами тех же годов выпуска, газовые ЛиАЗ-5256 с двигателями ЯМЗ хуже, А чего не с 677 сравниваете? Речь о современных автобусах, которые сейчас выпускаются. И актуальный Волгабас 5270 уступает актуальным моделям ЛиАЗа и НефАЗа в том числе и с пассажирской точки зрения. При этом сами по себе автобусы довольно удобные. Ещё бы качество нормальное было, а то, например, у тамбовских машин в первые же дни работы начали плафоны в салоне отваливаться. Цитата (Armed Gaze, 14.12.2024): > и из-за узких форточек они хуже продуваются летом, Где у 5256 узкие форточки? Аааа, я кажется догадался, речь про 5292. Ну да, ранние 5292 были так себе, дешманская комплектация для московских частников тоже со своими приколами, вроде того самого уровня шума. Но даже так эти ЛиАЗы не хуже Волгабасов. Хотя последнее время у ЛиАЗа качество тоже упало. Цитата (Armed Gaze, 14.12.2024): > Ваша вкусовщина очередной раз умиляет. Причём здесь вкусовщина? Голый металл в салоне? Только у Волгобаса. Отваливающиеся плафоны? Только у Волгобаса. Запотевающие стеклопакеты? У всех случается, но для других марок это редкость, для Волгобаса норма. Жёлтые поручни с чёрными крепёжными элементами? Только у Волгобаса, а тот же ЛиАЗ уже давным-давно умеет делать поручни с крепежами одним цветом. Да даже Транс-Альфа это умеет. Цитата (BOSS, 19.12.2024): > У того, для кого вся эта история тянется, готовые троллейбусы для Ставрополя стоят с весны. > Это Вологда спутала карты. Да вроде как никаких троллейбусов в Ставрополе не будет в этом году. А в следующем ещё надо будет деньги на них получить. +1
+5 / –4 Dmit Avd ·
![]() 照片:: 433
Цитата (Чока, 19.12.2024):
> Да вроде как никаких троллейбусов в Ставрополе не будет в этом году По результатам двух торгов поставщика не определили, теперь город может заключить контракт без проведения аукциона напрямую. +5
+5 / –0 Yoojeen ·
![]() 照片:: 7
Цитата (Dmit Avd, 19.12.2024):
> По результатам двух торгов поставщика не определили, теперь город может заключить контракт без проведения аукциона напрямую. Интересный поворот. Это в законе есть такая лазейка? +4
+4 / –0 Dmit Avd ·
![]() 照片:: 433
Цитата (Yoojeen, 19.12.2024):
> Это в законе есть такая лазейка? Это не лазейка, а 44-ФЗ +6
+6 / –0 stav_trans_fan ·
![]() 照片:: 6
Цитата (Чока, 19.12.2024):
> Голый металл в салоне? А где голый металл в салоне? Оконные стойки или поручни? Не замечал на фотках. Цитата (Чока, 19.12.2024): > Жёлтые поручни с чёрными крепёжными элементами? Как по мне, так не принципиально вообще. +3
+3 / –0 stav_trans_fan ·
![]() 照片:: 6
Цитата (Dmit Avd, 19.12.2024):
> Цитата (Чока, 19.12.2024): > > Да вроде как никаких троллейбусов в Ставрополе не будет в этом году > > По результатам двух торгов поставщика не определили, теперь город может заключить контракт без проведения аукциона напрямую. Если в следующем году деньги дадут. В этом году даже по этой схеме с прямым заключением контракта вряд ли будут закупать. Скорее всего в следующем. Но всё возможно, особенно если верить инсайдерам, что машины готовы. +2
+2 / –0 stav_trans_fan ·
![]() 照片:: 6
Я уже настолько задолбался искать версии почему всё так происходит в этой очень туманной и запутанной трилогии под названием "Аукцион на 45 троллейбусов для Ставрополя", но возможно специально неправильно указали в заявке год выпуска, чтобы после отклонения уже напрямую заключить контракт. Без жалоб, конкурсов и т.д. Особенно, если тралики готовы.
+2
+2 / –0 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (stav_trans_fan, 20.12.2024):
> А где голый металл в салоне? Оконные стойки или поручни? Не замечал на фотках. > На стойках оконных. Автобусов таких уже много сделали, хотя есть вариант и с оформленными стойками. Цитата (stav_trans_fan, 20.12.2024): > Как по мне, так не принципиально вообще. Ну просто это менее эстетично. В целом ничего страшного, но в сравнении с монохромными вариантами проигрывает. +4
+4 / –0 KronAV ·
![]() 照片:: 548
В Барнаул один прибыл, белые верх и полоса по борту аналогичны троллейбусу на фото, а всё что жёлтое - синим закрашено.
+3
+3 / –0 Armed Gaze ·
![]() 照片:: 10
Цитата (Чока, 19.12.2024):
> Ну кроме жителей Волжского, конечно, которым обидно за местного производителя) Написал человек, который поставил Волгабас ДАЖЕ ниже МАРЗа, наверняка потому, что ему "обидно за местного производителя". Это лишь подтверждает, что Вы не объективны. Цитата (Чока, 19.12.2024): > А чего не с 677 сравниваете? Речь о современных автобусах, которые сейчас выпускаются. А чего же Вы не пояснили, что речь про определенное поколение, модель или партию? Если написано, что "самые плохие автобусы Волгабас", это с точки зрения русского языка значит ВСЕГДА, ВООБЩЕ или В ПРИНЦИПЕ. А значит Вы поставили оценку "плохо" и трехосному 6270, которым Зенкевич восторгался в одном из роликов, и с десяток лет успешно возившему пассажиров между Волгоградом и Москвой 5285. Надеюсь Вы не будете цепляться к шильдику, мол "Волжанин" - это одно, а "Волгабас" - другое...)) К шильдику можно было бы прицепиться, если бы смена шильдика совпала бы с технологической революцией на производстве. Но, в данном случае, это всего лишь модернизация бренда. Цитата (Чока, 19.12.2024): > Ещё бы качество нормальное было, а то, например, у тамбовских машин в первые же дни работы начали плафоны в салоне отваливаться. Плафоны - это ужасно, но когда сплошь у автобусов отваливалась корма, как на ЛиАЗ-5256 - это что, показатель нормального качества? При всей дизайнерской простоте и угловатости ранних 5270, у них подобных проблем с кузовами не было и близко. Цитата (Чока, 19.12.2024): > ...вроде того самого уровня шума. Но даже так эти ЛиАЗы не хуже Волгабасов. Я понимаю, что Тамбов - большая деревня. Но, мне нередко доводилось ездить по Волгограду по 25-ке на расстояние 27 км в одну сторону. Напомню, что на волгоградских ЛиАЗах стояли разработанные для сельхозтехники, вибронагруженные ЯМЗ. Такую поездку в течении 1,5 часов, когда вибрация двигателя заставляет вибрировать, гудеть сам кузов, что передается и на организм пассажира, не самые молодые и не самые здоровые люди как я воспринимали как пытку. У Волгабасов с более современными китайскими моторами таких проблем нет. И поверьте, пассажирам по большей части пофиг, какого цвета соединители поручней и прикрыта ли пластмассой оконная перемычка. Ваша критика данных деталей - это настолько толстая придирка, что остается в недоумении развести руками. Поймите то, что никто из здравомыслящих жителей Волжского, или Волгограда, не станет отрицать недостатки продукции местных производителей. Лично я понимаю, что главная проблема ВАПа - это экономия на кадрах: "Есть заказ - принимаем на работу, нет заказа - увольняем". Ни у НефАЗа, ни у КамАЗа, ни тем более у ЛиАЗа (они - монополисты) таких перебоев не бывает... Это вопрос системный. А огульно охаивать сам бренд - это ошибка логики, "сверхобобщение". Например - "Петя не прибрал за собой - все мальчики такие неряхи". Будьте объективнее. +1
+2 / –1 没有照片
Цитата (Armed Gaze, 31.12.2024):
> Будьте объективнее. На данный момент, объективно, у Волгобаса худшее качество сборки в целом, и худшее качество сборки и отделки салона в частности (отваливающиеся плафоны, всупхшая обшивка, кривые стыки). В ближайшие пару лет, будет ещё и худшая планировка салона, ибо у МАЗа уже есть 303 кузов, а НефАЗ и ЛиАЗ вот-вот пустят в серию новые кузова. +4
+5 / –1 Armed Gaze ·
![]() 照片:: 10
Цитата (Korben Dallas, 31.12.2024):
> На данный момент, объективно, у Волгобаса худшее качество сборки в целом, и худшее качество сборки и отделки салона в частности (отваливающиеся плафоны, всупхшая обшивка, кривые стыки) Значение слова "Объективный": "объективное изложение основано на фактах и доказательствах. В объективном изложении автор должен представить факты и доказательства в поддержку своих утверждений. Объективное изложение не основано на мнениях или личных взглядах; автор должен предоставить доказательства в поддержку своих утверждений." Про отваливающиеся плафоны и их возможные причины уже сказано, но кривые стыки и вспухшая отделка - это что-то новое. Где в отделке автобусов обсуждаемого производителя Вам бросились в глаза кривые стыки? И где факты того, что имеет место быть вспухшая (т.е увеличившаяся в объеме, вздувшаяся; распухшая)обшивка? Не нужно выдавать субъективное мнение за объективный анализ. Это разные вещи. +2
+2 / –0 没有照片
Цитата (Armed Gaze, 31.12.2024):
> Про отваливающиеся плафоны и их возможные причины уже сказано, но кривые стыки и вспухшая отделка - это что-то новое. Где в отделке автобусов обсуждаемого производителя Вам бросились в глаза кривые стыки? И где факты того, что имеет место быть вспухшая (т.е увеличившаяся в объеме, вздувшаяся; распухшая)обшивка? Как минимум у одного из тамбовских 5270 по правому борту между средней и передней дверью обшивка стенки салона вспухшая, и это с первого дня эксплуатации. Обшивка шахты двигателя со складками, явно на заводе её не ровно натянули. Рейки, крепящие покрыти на полу, местами кривые и плохо прикручены. Такого в новых Лиазах и НефАЗах я не видел. Даже тамбовские МАЗы 203 2015 года были собраны поокуратней, хотя там тоже было до чего докопаться. Про то как в целом собранны Волгобасы вообще говорить не имеет смысла, куча отзывов от эксплуататоров, именно о некачественной сборке, при том как салона, так и в целом. Проблема не в дизайне или качестве материалов, а именно в том, как все это криво собранно вместе. В этом смысле с Воглгобасом можно сравнить только ВМЗ. МАЗ местами кривоват, но уже получше. ЛиАЗ еще получше. Ну а у Нефаза, как по мне, качество сборки близкое к европейскому, по крайней мере если мы говорим о салоне. –1
+2 / –3 Armed Gaze ·
![]() 照片:: 10
Цитата (Korben Dallas, 31.12.2024):
> Такого в новых Лиазах и НефАЗах я не видел. Даже тамбовские МАЗы 203 2015 года были собраны поокуратней, хотя там тоже было до чего докопаться. Докопаться можно и до столба. У Вас неплохо бы получилось. А в новых ЛиАЗах Вы увидели бы и не такое, если бы не страдали избирательностью взглядов. От водителя про 5292.22: На чём возят москвичей? Как только водитель получает новый автобус, он очень рад, тк есть кондиционер, теплые печки, сидение с амортизатором и в порыве радости не замечает проблем, а их очень много. С начало проводится "обтяжка" все патрубки(течет всё: все масла, житкости, уходит воздух), поручни, колеса, и всю кабину (да бы не скрипела). Обтянул, думаешь всё, "сел поехал" но нет обтяжка повторяется регулярно. Проблемы с электроникой, её здесь многовато... генератор, мне кажется он от танка, тк постоянно кипят аккумуляторы, горят лампочки и др мелочи. Ошибки двигателя, 2 - 5 это нормально с завода. Системы ABS ARS и тд... В 2 словах: "лучше б не было" Ходовые качества: разгон для городского автобуса очень даже быстр, но при этом вечные рывки, подвеска жесткая, не для пассажирского транспорта. Есть гидрозамедлитель(торможение коробкой "автомат") рывков тоже не избежать. Что сказать о безопасности? Ни чего, если только ремень безопасности у водителя, аптечка, огнетушитель. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_633993.html +3
+4 / –1 没有照片
Цитата (Armed Gaze, 31.12.2024):
> От водителя про 5292.22: Я всю дорогу говорю про машины производные в наше время. В 2024 разница между любым производителем и Волгобасом ощутимая и объективная. > Докопаться можно и до столба. У Вас неплохо бы получилось. > А в новых ЛиАЗах Вы увидели бы и не такое, если бы не страдали избирательностью взглядов. То есть в Лиазе 5292 2024 года производства можно найти вспухшую обшивку салона и кривые рейки крепления напольного покрытия? Не может кстати и можно, но я такого не видел и про такое не слышал. На дворе почти 2025 год, салон флагманской модели автобуса должен выглядеть также как салон легкового автомобиля. Зазоры выставлены, ничего не торчит, никаких складок. +2
+3 / –1 Armed Gaze ·
![]() 照片:: 10
Цитата (Korben Dallas, 31.12.2024):
> В 2024 разница между любым производителем и Волгобасом ощутимая и объективная. Почему Вам до сих пор не объяснили, что ощутимая и объективная - это противоположные вещи? Цитата (Korben Dallas, 31.12.2024): > То есть в Лиазе 5292 2024 года производства можно найти вспухшую обшивку салона и кривые рейки крепления напольного покрытия? Покате фото. Мне просто интересно, из чего делают обшивку салона, которая набухает и увеличивается в объеме. Как знать, может и уголок окажется не таким уж кривым, как рисует Ваше своеобразное воображение. +3
+3 / –0 没有照片
Цитата (Armed Gaze, 31.12.2024):
> Покате фото. Когда в следующий раз поеду постараюсь не забыть 0
+1 / –1 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Armed Gaze, 31.12.2024):
> Написал человек, который поставил Волгабас ДАЖЕ ниже МАРЗа, наверняка потому, что ему "обидно за местного производителя". Это лишь подтверждает, что Вы не объективны. > Опять какое-то дремучее прошлое вспоминаете. Когда-то МАРЗ и Волжанин начинали примерно одинаково, и делали примерно одинаковые автобусы. А потом МАРЗа не стало. Уж не помню, в какой момент и почему мог поставить его выше Волгобаса, но последние 5277 для очень дешëвых автобусов были неплохи. Цитата (Armed Gaze, 31.12.2024): > чего же Вы не пояснили, что речь про определенное поколение, модель или партию? Если написано, что "самые плохие автобусы Волгабас", это с точки зрения русского языка значит ВСЕГДА, ВООБЩЕ или В ПРИНЦИПЕ. А значит Вы поставили оценку "плохо" и трехосному 6270, которым Зенкевич восторгался в одном из роликов, и с десяток лет успешно возившему пассажиров между Волгоградом и Москвой 5285. Надеюсь Вы не будете цепляться к шильдику, мол "Волжанин" - это одно, а "Волгабас" - другое...)) К шильдику можно было бы прицепиться, если бы смена шильдика совпала бы с технологической революцией на производстве. Но, в данном случае, это всего лишь модернизация бренда Вообще-то русский язык не отменяет контекста, из которого понятно, что речь не идëт об истории Волгабаса, а именно о современных автобусах. Зенкевич - это разве авторитет по автобусам? Но чтобы вы не очень печалились скажу, что гармошка Вожанин на шасси МАН была классным автобусом, удобным, надëжным, долговечным с исключительно положительными отзывами эксплуатации. Лучше ЛиАЗов тех лет. Но нынешние автобусы Волгабаса стали хуже. Цитата (Armed Gaze, 31.12.2024): > > Плафоны - это ужасно, но когда сплошь у автобусов отваливалась корма, как на ЛиАЗ-5256 - это что, показатель нормального качества? При всей дизайнерской простоте и угловатости ранних 5270, у них подобных проблем с кузовами не было и близко Вот только 5256 тех лет до сих пор массово работают, а старых 5270 незаметно. Заодно можете поинтересоваться во Владимире, сколько проездили их современные 5270.А жëваные борта в Волоколамске - это дефект или для красоты? Цитата (Armed Gaze, 31.12.2024): > Я понимаю, что Тамбов - большая деревня. Тамбов, может, и большая деревня, только автобусы Волгабас от этого не становятся лучше. Цитата (Armed Gaze, 31.12.2024): > Это вопрос системный. А огульно охаивать сам бренд - это ошибка логики, "сверхобобщение". Вы в своей предвзятости к моей персоне не заметили главного: я ничего огульно никогда не охаивал. Тем более целыми брендами. Это, кстати, вы огульно охаиваете ту же Транс-Альфу, не замечая, что для троллейбусного рынка она сделала не меньше, чем Волгабас для автобусного. А заслуг Волгобаса я не отрицаю, просто на сегодняшний день они делают самые плохие автобусы в России. Не плохие в абсолюте, а плохие в сравнении. Сами по себе автобусы неплохие, просто ЛиАЗы и НефАЗы сейчас лучше. Цитата (Armed Gaze, 31.12.2024): > Будьте объективнее Это в полной мере к вам относится, я вполне объективен. И нормально отношусь к Волгобасу, как производителю, но я сейчас волею судьбы живу в Петербурге, поэтому меня не убедить, что современные Волгобасы лучше конкурентов. +6
+6 / –0 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Korben Dallas, 31.12.2024):
> В этом смысле с Воглгобасом можно сравнить только ВМЗ. МАЗ местами кривоват, но уже получше. ЛиАЗ еще получше. Ну а у Нефаза, как по мне, качество сборки близкое к европейскому, по крайней мере если мы говорим о салоне. Да, в современных реалиях именно так. +2
+3 / –1 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Armed Gaze, 31.12.2024):
> А в новых ЛиАЗах Вы увидели бы и не такое, если бы не страдали избирательностью взглядов Если бы вы почитали подобные отзывы о Волгобасах, то у вас бы сон, наверное, нарушился) Но да, у ЛиАЗа качество снизилось последнее время, лично мне на свежих машинах попадались текущие крыши. И сейчас НефАЗ действительно стал аккуратнее делаться. Но МАЗы по-прежнему уступают ЛиАЗам, а Волгобасы МАЗам. +5
+5 / –0 артём мтрз 334 ·
![]() 照片:: 130
Цитата (Чока, 01.01.2025):
> лично мне на свежих машинах попадались текущие крыши. У нас и на троллейбусах 2009 года крыши на их троллейбусах текли. +4
+4 / –0 Armed Gaze ·
![]() 照片:: 10
Цитата (Чока, 01.01.2025):
> Если бы вы почитали подобные отзывы о Волгобасах, то у вас бы сон, наверное, нарушился) Вы хотя бы названия бренда научитесь писать без ошибки, для улучшения сна и Вашей авторитетности. Правильно - Волгабас. Цитата (Чока, 01.01.2025): > Зенкевич - это разве авторитет по автобусам? Очевидно, что да. В отличии от некоторых "авторитетов", он на большинстве техники ездил за рулем, и под капот заглядывал, и Гуглом умеет пользоваться не хуже многих ветеранов СТТС. И логикой, чтобы делать непротиворечивые выводы, хорошо владеет. Цитата (Чока, 01.01.2025): > Вот только 5256 тех лет до сих пор массово работают, а старых 5270 незаметно. А к-во выпущенных машин Вы принимаете во внимание? А географию поставок? Это очень важно, но для Вас, почему-то - нет. Цитата (Чока, 01.01.2025): > я ничего огульно никогда не охаивал. Тем более целыми брендами. Это, кстати, вы огульно охаиваете ту же Транс-Альфу, не замечая, что для троллейбусного рынка она сделала не меньше, чем Волгабас для автобусного. А заслуг Волгобаса я не отрицаю, просто на сегодняшний день они делают самые плохие автобусы в России. Ничего, никогда... У ЛиАЗов крыша конечно течет, но отваливающиеся плафоны на Волгабасах страшнее. А еще есть вспучившаяся (т.е. разбухшая) обшивка, только ее почти никто не видел. А еще соединители поручней не из желтого пластика, а черного, что мы конечно же запишем в минусы автобуса... для кучи. И из каких моих комментариев следует, что я "огульно" охаиваю Транс-Альфу? Очень интересно. И какие Ваши критерии оценки "хуже / лучше" применимо к автобусам, кроме крайне избирательной вкусовщины? Может Вы можете похвастаться тем, что владеете какой-то статистикой? Цитата (Чока, 01.01.2025): > А жëваные борта в Волоколамске - это дефект или для красоты? А жеваные борта на волгоградских БКМах - это дефект или для красоты? https://transphoto.org/photo/2008286/ А борта современных отечественных локомотивов, "волной" или "пузырями" (прошу прощения за пример из области офф-топа) - это дефект или для красоты? Или Вы вы просто цепляетесь к тому, к чему не следует, как это обычно делают хейтеры? +2
+4 / –2 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Armed Gaze, 11.01.2025):
> Вы хотя бы названия бренда научитесь писать без ошибки, для улучшения сна и Вашей авторитетности. Правильно - Волгабас. По правилам русского языка он должен был бы быть Волгобасом. Но название на латинице, поэтому вы правы, я написал неверно. Что это меняет? Цитата (Armed Gaze, 11.01.2025): > Очевидно, что да. В отличии от некоторых "авторитетов", он на большинстве техники ездил за рулем, и под капот заглядывал, и Гуглом умеет пользоваться не хуже многих ветеранов СТТС. И логикой, чтобы делать непротиворечивые выводы, хорошо владеет. Очевидно для кого? Зенкевич перекатался на огромном количестве техники и может делать какие-то личные выводы, но не техническим экспертом, ни эксплуатационщиком, ни даже опытным водителем чего-либо он от этого не стал. Да даже из журналистов я бы скорее доверял Лапшину из Авторевю, который с техникой знакомится куда ближе, чем Зенкевич. Цитата (Armed Gaze, 11.01.2025): > А к-во выпущенных машин Вы принимаете во внимание? А географию поставок? Это очень важно, но для Вас, почему-то - нет. > А как это влияет? Если из 1000 выпущенных автобусов не осталось ничего, то это ноль процентов машин, а из 10000 выпущенных осталась 1000, то это уже 10%. А география и вовсе мимо, никто не поставлял Волжанины специально туда, где убивают автобусы, а то они бы в муниципальном парке Тамбова точно оказались бы))) Цитата (Armed Gaze, 11.01.2025): > Ничего, никогда... У ЛиАЗов крыша конечно течет, но отваливающиеся плафоны на Волгабасах страшнее. У ЛиАЗов - это исключения из правила, а у Волгобасов правило. Не надо зацикливаться на плафонах, сравните количество запотевших стеклопакетов у ЛиАЗов и Волгобасов. Но это и не огульное охаивание: есть проблема - есть критика, про ту же Транс-Альфу я никогда не писал, что она качественно делает троллейбусы. Цитата (Armed Gaze, 11.01.2025): > И из каких моих комментариев следует, что я "огульно" охаиваю Транс-Альфу? Очень интересно. Каюсь, сделал неправильный вывод из огульного приписывания мне вкусовщины) Цитата (Armed Gaze, 11.01.2025): > И какие Ваши критерии оценки "хуже / лучше" применимо к автобусам, кроме крайне избирательной вкусовщины? Может Вы можете похвастаться тем, что владеете какой-то статистикой? Какой-то статистикой владеете и вы, но не хотите ею пользоваться, потому что она не в пользу Волгабаса. Зайдите на Фотобас, посмотрите, сколько запотевших стеклопакетов на Волгабасах в Питера. А потом сравните с ЛиАЗами тех же лет в Москве. И уверяю вас, расположение Москвы и Питера никак не влияет на запотевание стеклопакетов). Есть и другая статистика. Например, по Волжанинам Ситиритм 15 в Мосгортрансе было отказов больше, чем по ЛиАЗам тех лет. Но это не значит, что Волжанин был плох и не мог сделать ничего хорошего, опять же, Ситиритм 18 тогда очень хвалили. Цитата (Armed Gaze, 11.01.2025): > А жеваные борта на волгоградских БКМах - это дефект или для красоты? > https://transphoto.org/photo/2008286/ Это скорее дефект, хотя и не самый критичный, потому что малозаметный и мало влияющий на эксплуатацию. https://fotobus.msk.ru/photo/2682526/ Но я имел в виду вот это. У партии машин для Московской области с обшивкой происходило что-то странное, это не последствия ДТП, и с завода автобусы выглядели нормальными, но очень быстро изжевались. А волгоградский БКМ и на порезку пойдёт с такими же бортами, ничего с ними в эксплуатации не случится, хотя и некрасиво с некоторых ракурсов. Цитата (Armed Gaze, 11.01.2025): > А борта современных отечественных локомотивов, "волной" или "пузырями" (прошу прощения за пример из области офф-топа) - это дефект или для красоты? > Так проще и дешевле в производстве, а на характеристики локомотива не влияет никак, поэтому у локомотивов это вообще не дефект, а так и задумано. Особо и незаметно, кстати, только с определённого ракурса. Цитата (Armed Gaze, 11.01.2025): > Или Вы вы просто цепляетесь к тому, к чему не следует, как это обычно делают хейтеры? Вы опять мне приписываете то, чего нет. Я не являюсь хейтером Волгабаса. Напротив, всегда радуюсь его успехам. Просто в какой-то момент Волгабас из стремления быть передовым производителем автобусов стал превращаться в современный МАРЗ со стремлением делать максимально дёшево. Это обидно, хотя те же сочленённые машины оставляют приятное впечатление, намного лучше модели 5270.GH. 0
+2 / –2 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (артём мтрз 334, 01.01.2025):
> У нас и на троллейбусах 2009 года крыши на их троллейбусах текли. На троллейбусах у ЛиАЗа много оборудования, крыши дырявили и, видимо, герметизировали недостаточно хорошо. К троллейбусам ЛиАЗ вообще было больше претензий, чем к автобусам, но и удачные экземпляры встречались, как в Рыбинске, например. +4
+4 / –0 Armed Gaze ·
![]() 照片:: 10
Цитата (Чока, 11.01.2025):
> Но я имел в виду вот это. У партии машин для Московской области с обшивкой происходило что-то странное, это не последствия ДТП, и с завода автобусы выглядели нормальными, но очень быстро изжевались. Вы СЕРЬЁЗНО? Это с Вашим восприятием реальности происходит что-то странное. На многих российских автобусах, после обдирания старой рекламы, остаются борта с остатками клея и даже (иногда) местами без краски. Почему-то в Подмосковье решили обклеить автобус (автобусы) самоклейкой, которая, как и следовало ожидать, от неподготовленной поверхности местами отклеилась. Вот крупнее, специально для Вас с пояснениями: https://content-24.foto.my.mail.ru/mail/...644.jpg Что это, если не самоклейка? Вы что нибудь, когда нибудь и чем нибудь обклеивали? Создается впечатление, что у Вас знания об отделочных материалах и отделочных процессах отсутствуют, при чем на самом элементарном, бытовом уровне. –1
+3 / –4 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Armed Gaze, 14.01.2025):
> На многих российских автобусах, после обдирания старой рекламы, остаются борта с остатками клея и даже (иногда) местами без краски. Почему-то в Подмосковье решили обклеить автобус (автобусы) самоклейкой, которая, как и следовало ожидать, от неподготовленной поверхности местами отклеилась. Белая самоклейка с надписью Мострансавто? Зачем? Это первый вопрос. Второй вопрос: какая на нём была реклама? По фотографиям видно, как борта постепенно становились пожёванными, но нет ни одной фотографии с рекламой. Ну и если на многих российских автобусах было такое, то покажите, пожалуйста, фото хотя бы пары-тройки. Я кроме той партии Волгабасов нигде такого не видел, но на жёваном Волгабасе даже ездил. Цитата (Armed Gaze, 14.01.2025): > Вы что нибудь, когда нибудь и чем нибудь обклеивали? > Создается впечатление, что у Вас знания об отделочных материалах и отделочных процессах отсутствуют, при чем на самом элементарном, бытовом уровне. Вы знаете, если на бытовом уровне получилось то, что на фото, то это не у меня знания отсутствуют, а у того, кто это сотворил) Но почему же такое случилось только с Волгабасами? Нет, допустим, это действительно плёнка, которая пошла волнами, но почему только на Волгабасах? https://fotobus.msk.ru/photo/2555181/ Вот ещё автобус, не было на нём рекламы. https://fotobus.msk.ru/photo/2505649/ И ещё. И тоже не было рекламы. Автобусы поступили на предприятия с завода. Работали-работали и стали жёваными. Другие автобусы, даже если приходят затянутыми в плёнку, то почему-то в плёнке и остаются, она на них не жуётся. +3
+3 / –0 Armed Gaze ·
![]() 照片:: 10
Цитата (Чока, 14.01.2025):
> По фотографиям видно, как борта постепенно становились пожёванными, но нет ни одной фотографии с рекламой. А ровненько срезанные куски лохмотьев пленки с металла, показанные на фрагменте стрелками, Вам не видно? Вам видно то, насколько позволяет Ваша бурная фантазия. Первое фото на сайте 2014 года, а автобус построен в 2012. Есть ли шанс, то за 1,5-2 года автобус обклеят рекламой, тем более в Московском регионе, где проживает великое множество потенциальных клиентов с деньгами? Как Вы думаете? Цитата (Чока, 14.01.2025): > Я кроме той партии Волгабасов нигде такого не видел, но на жёваном Волгабасе даже ездил. Поздравляю. А Вы эти пузыри на бортах пальцем тыкали? Они точно твердые? Вы поймите, реальные проблемы с обшивкой ТАКОГО МАСШТАБА из воздуха не берутся. Что-то должно что-то под ней произойти, например сильная деформация рамы борта. Она должна буквально разваливаться и тянуть/сжимать саму обшивку в разные стороны. НО... никаких признаков нарушения геометрии кузова по фото не наблюдается. Цитата (Чока, 14.01.2025): > Нет, допустим, это действительно плёнка, которая пошла волнами, но почему только на Волгабасах? Встречный вопрос. Почему про "жеваные борта" мы с моими приятелями-транспортниками с изумлением узнали только от Вас, и в отношении определенной партии автобусов из определенного территориального субъекта? Может, проблема как раз в плохом качестве покраски у Волгабаса, из-за чего ОПРЕДЕЛЕННАЯ пленка вспучивается именно на них? Но если это так, при чем тогда тут жеваные борта? +1
+2 / –1 Мистер Гуй ·
![]() 照片:: 168
Цитата (stav_trans_fan, 20.12.2024):
> возможно специально неправильно указали в заявке год выпуска, чтобы после отклонения уже напрямую заключить контракт. Я скорее поверю что это часть хитрого плана по окончательному добиванию Троллейбуса в Ставрополе. Несколько раз так провалят городские власти закупку машин, а там глядишь 16-летние машины развалятся и ездить станет не на чем. Можно будет Троллейбусную систему смело закрыть(((( +2
+3 / –1 EXP126 ·
![]() 没有照片
Цитата (KronAV, 26.11.2024):
> Ставропольский "Крайскупердяйтранс" ЖЖЁТ ))) Что-то вы затихли, дорогой товарищ...?! +2
+3 / –1 KronAV ·
![]() 照片:: 548
Цитата (EXP126, 10.04.2025):
> > Ставропольский "Крайскупердяйтранс" ЖЖЁТ ))) > > Что-то вы затихли, дорогой товарищ...?! А о чём говорить? Что шило на мыло променяли, только по более дорогой цене ))) При желании можно было сразу отстоять в первом аукционе поставщика "Пересветов" перед жалобой Т-А, как это делали остальные заказчики, которым прилетало из Вологды... Но нет - повелись на более низкую цену "Авангардов" и после устроили "спектакль". В итоге чего добились - на год поставку задержали, Транс-Альфа дальше поставляет свои троллейбусы, причём во Владимир (Родину "Пересветов") последний тендер взяла... И это ещё хорошо повезло, что федералы не забрали фин. средства как неосвоенные у Ставрополя, а оставили их на следующий год, благодаря чему и состоялась закупка. И на уступки "Крайтранс" наконец-то начал идти в плане сроков поставки, за что отдельный респект. Хотя могли бы ради повышения качества троллейбусов и ещё на месяц продлить, чтобы сборка техники шла не в бешенном темпе, а в нормальном рабочем процессе. Удачи Вам с новыми троллейбусами, не менее дорогой товарищ...! +7
+9 / –2 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Armed Gaze, 14.01.2025):
> Поздравляю. А Вы эти пузыри на бортах пальцем тыкали? Они точно твердые? А я разве говорил, что они твёрдые? Не тыкал, но думаю, что нетвёрдые. Цитата (Armed Gaze, 14.01.2025): > Может, проблема как раз в плохом качестве покраски у Волгабаса, из-за чего ОПРЕДЕЛЕННАЯ пленка вспучивается именно на них? Но если это так, при чем тогда тут жеваные борта? Так об этом и речь, что качество у Волгабаса нестабильное и где, когда и чего вылезет - лотерея. А жёваные борта при том, что выглядят они жёваными. И какая разница, каков был механизм достижения такого эффекта, если такой эффект только у Волгабаса? +3
+4 / –1 Armed Gaze ·
![]() 照片:: 10
Цитата (Чока, 10.04.2025):
> А жёваные борта при том, что выглядят они жёваными. Еще раз... Жеваные в Вашем понимании борта - это отвалившаяся от борта пленка. Я Вам это и показал на фото по ссылке. Если бы это была обшивка, то как я Вам пояснил выше, должен был буквально разваливаться сам каркас кузова, и разваливаясь, тянуть или сжимать металл обшивки, создавая вот такие волны и гофрины. Иначе оно на практике не работает и работать не может. У "Волгабаса" проблемы есть, но Вы занимаетесь накидыванием на вентилятор тех проблем, которые или незначительны (как цвет соединительных элементов на поручнях), или вовсе выдумываете проблемы, которых нет в природе... А почему пленка отслоилась - тут может быть все что угодно: и недолговечное ЛКП борта, и проблемы с пленкой или с ее поклейкой - надо разбираться внимательно. Может заказали поклейку рукопопым мастерам, и так совпало, что те обклеивали именно эти Волгабасы. У нас просто обдирают рекламу вместе с краской, клеют новую, и почему-то она держится, ну разве что отваливается со временем по краям. Короче... Вы можете провести объективный анализ ситуации? Если нет, то завязывайте с Вашей нелепой "критикой". 0
+1 / –1 EXP126 ·
![]() 没有照片
Цитата (KronAV, 10.04.2025):
> В итоге чего добились - на год поставку задержали, Транс-Альфа дальше поставляет свои троллейбусы, причём во Владимир (Родину "Пересветов") последний тендер взяла... Цитата (KronAV, 10.04.2025): > Удачи Вам с новыми троллейбусами, не менее дорогой товарищ...! И вам в восхвалении "вафельной" продукции... 0
+2 / –2 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Armed Gaze, 11.04.2025):
> А почему пленка отслоилась - тут может быть все что угодно: и недолговечное ЛКП борта, и проблемы с пленкой или с ее поклейкой - надо разбираться внимательно. Может заказали поклейку рукопопым мастерам, и так совпало, что те обклеивали именно эти Волгабасы. У нас просто обдирают рекламу вместе с краской, клеют новую, и почему-то она держится, ну разве что отваливается со временем по краям. Короче... Вы можете провести объективный анализ ситуации? Вам надо разбираться внимательно - вы и разбирайтесь. С чего бы мне этим заниматься? Я смотрю на факты, а факты таковы: есть мятые автобусы (вне зависимости от причины их такого вида). И эти мятые автобусы характеры только для одного производителя и только в некоторых партиях. Совпадение? не думаю. Что до нелепостей, то, по-моему, нелепо отрицать очевидное. +1
+2 / –1 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接