Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Taskent, 71-619KT — 2520
  Taskent 71-619KT — 3101 
 71-619KT — 2515 
 71-619KT — 2519 
 71-619KT — 2520 
12-Avtobus Saroyi

Készítette: Sunrise08_181 · Taskent           Dátum: 8 november 2024 ., péntek

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 21.11.2024 10:28 MSK
Megtekintések — 1956

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +187
МИгИ+1
Балаж+1
Transport_moscow+1
Бараш Алексей+1
_trolleybus 3211 _+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Vasiljev Sergei+1
LASTOR_F+1
DanilRus2004+1
Дорогомиловец+1
Яковлев Александр+1
Олег Довгалюк+1
Foxik+1
Timofeiikarus+1
Александр Добровольский+1
Romach+1
Глеб_НН25+1
Диман из КТМ-5+1
Mwrkusha+1
Diman+1
Барахолщик Скворцов+1
Алексей ЛВ+1
Andrei Andraș+1
Киевский Чаёк+1
Krasnogvardeez+1
ТУЛИН+1
Andrew Gri-Shen+1
Пашка+1
azazozi6+1
Яков Фёдоров+1
R. S.+1
Karol95+1
PRO100МИХА+1
galactionations+1
∆SvЯt_Foxov∆+1
Maxutko08+1
Убийца КТМов-5+1
Дамир Абдуллин+1
Работник ТУ+1
Т.Л.Н.+1
Vladlen99+1
Trolleybus Photography+1
друг Андрей+1
Senya2006+1
Alexdmitriev234+1
Артемий Тимофеев+1
Nikolay Ryzhov+1
crazyrussianturist+1
Ozzy34+1
AST+1
makfan+1
mkm+1
s.gulaev+1
Эд4м романов+1
Даниил95+1
Максим Фомичёв+1
Novert Байкальский+1
KaBe-2+1
Kra+1
Renzex87+1
Михаил_123+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Фёдоров+1
Ilya Rudakov+1
Антон triangel+1
Егор Луговой+1
KKP+1
pashtetik+1
vic938+1
Yasow67+1
Ник_та+1
EfTroll+1
Fotoces+1
Даниил Ларионов+1
marc.transports+1
Vanya2901+1
andzis+1
Sprite+1
Михаил73+1
Сергей Лапин+1
Иван Маринин+1
Tostro+1
Тимофей Ермаков+1
Палощ+1
Матвей Боксов+1
пассат+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Темерник+1
more20000+1
Данила Вутянок+1
Alexey Becker+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
Кривич Илья+1
Пикет+1
TOXA+1
matsur_04_photo+1
СтаС+1
Андрэ+1
Натаныч+1
Hikitka+1
Александр Конов+1
TverChelov+1
András Tisza+1
Silbervogel+1
Potato+1
BaNDiT69+1
AlMax+1
Volkin69+1
Александр Vl+1
Евгений Павленко+1
Андрей Татрин+1
T131+1
Hustik14+1
Александр Рябов+1
Александр Колесников+1
vg1896+1
atto+1
Валентин Исаев+1
Elisey148+1
Herr Bär+1
Илья+1
AntoNN+1
Matvey71-619+1
Denis039+1
Артём 64+1
артём мтрз 334+1
tatra t4su+1
MPLovskiy_10064+1
nic+1
DIMA 0302+1
Kosta1466+1
Сергей Визгалов+1
vandorlaa+1
Владислав Масев+1
fegeffeuer+1
MAXMASTER+1
Луис+1
Endcer+1
ЛиАЗиУ+1
vladimauss+1
3142+1
manil+1
AVB+1
S7+1
motoprogger+1
Томич+1
Maksimus+1
Nikolay+1
Герман Муромцев+1
татр-т6б5+1
vladislav_izh+1
Nikita Tsapko+1
X-Rayder+1
Dima61+1
Егор Захаров+1
Семен Семеныч+1
Victor Irkut+1
ФиСтАшКиН+1
nikwotnik+1
Moskovsky Spoter+1
Tučňák+1
NeoTroll+1
Rzn_Photographer+1
Fjord Below+1
Ketemkun+1
Тимур Химкинский+1
Gemini.+1
Yuriy Meshanskiy+1
transportnik54+1
Александров Николай+1
ДмитрийЯ+1
Батон+1
Владислав Лысов+1
МВП+1
УКВЗ+1
Ринат22+1
Кас+1
Aleksandr Sazykin+1
Кирилл кузнецов+1
Yastrebov Nikolay+1
KALITA+1
Qwerty_qwertovich+1
Ivorn Frost+1
Кирилл Величко+1

Taskent, 71-619KT — 2520

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 2
kezdete:2008
típus:71-619KT
Gyártási év:2008
Gyári szám:339
Aktuális állapot:Selejtezve (05.2016)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:04.2016
Szétvágva:02.2025
Megjegyzés:С 2020 по 2025 год хранился на территории 12 автопарка.

Fényképezőgép beállításai

Model:RMX3491
Date and Time:08.11.2024 14:09
Exposure Time:1/540 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:96
Focal Length:4.05 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 19

21.11.2024 10:36 MSK
Link
Ivorn Frost · Kolomna
Képek: 1108
И какова их дальнейшая судьба? Стоять тут и гнить в ожидании... чего-то(чуда)?
+45
+46 / –1
21.11.2024 11:04 MSK
Link
Кас · Taskent
Képek: 334
Цитата (Ivanchik228, 21.11.2024):
> И какова их дальнейшая судьба? Стоять тут и гнить в ожидании... чего-то(чуда)?

Порезка. Уже часть порезали, этих ждет та же участь
+37
+37 / –0
21.11.2024 11:08 MSK
Link
УКВЗ · Habarovszk
Képek: 1244
2519 третий слева.
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
+21
+21 / –0
21.11.2024 12:55 MSK
Link
Gemini. · Taskent
Képek: 659 · Moderátor / Fotó-moderátor / Korrektor
Цитата (Ivanchik228, 21.11.2024):
> какова их дальнейшая судьба?

Вагоны будут стоять в таком состоянии до тех пор, пока за них окончательно не выплатят все деньги. Татры уже порезали, варио все в Самарканде. КТМы в Самарканде можно не ждать, там даже из 3-4 вагонов один ходовой собрать не получится. Тем более в Самарканде решили сделать ставку на электробусы и сейчас массово открывают новые маршруты на них.
+20
+21 / –1
21.11.2024 18:26 MSK
Link
татр-т6б5 · Szentpétervár
Képek: 113
Где пруфы, что они в кредите?
Их оплатил ташкентский хоккимият напрямую. Об этом писали в СМИ в то время.
+13
+13 / –0
21.11.2024 18:41 MSK
Link
Nikolay · Taskent
Képek: 11
Печальное зрелище.(((
+17
+17 / –0
21.11.2024 18:51 MSK
Link
Képek: 11
Тут, скорее вопрос, не про оплату, а про срок службы. У КТМ-19, если не ошибаюсь, это 16 лет. Там вагоны были 2007 и 2008 годов поставки. То есть он вот как раз должен истечь в 2024 году. Есть еще вариант, что они в залоге под какие-то другие кредитные гарантии других покупок как актив.
+17
+18 / –1
21.11.2024 20:36 MSK
Link
татр-т6б5 · Szentpétervár
Képek: 113
Назначенный срок службы - это предельно допустимый срок эксплуатации. Формально, потому что порядок списания определяется предприятием.
А нулевая остаточная стоимость наступает после истечения срока амортизации. В России он составляет ровно 10 лет для любого трамвайного вагона.
После этого остаточная стоимость вагона равна нулю и списание без проблем.
+6
+7 / –1
21.11.2024 22:03 MSK
Link
Képek: 11
Цитата (татр-т6б5, 21.11.2024):
> Назначенный срок службы - это предельно допустимый срок эксплуатации. Формально, потому что порядок списания определяется предприятием.
> А нулевая остаточная стоимость наступает после истечения срока амортизации. В России он составляет ровно 10 лет для любого трамвайного вагона.
> После этого остаточная стоимость вагона равна нулю и списание без проблем.

Причем тут Россия, если вагон в собственности предприятия на территории другой страны. И да, проверил. Назначенный срок службы у КТМ-19- 16 лет. Заводом изготовителем назначен. УКВЗ. У КТМ-5 также было.
+1
+4 / –3
21.11.2024 22:31 MSK
Link
татр-т6б5 · Szentpétervár
Képek: 113
Валентин, остаточная стоимость этих вагонов определяется не «сроком службы», который вы проверили, а сроком полезного использования (амортизации), который вы не проверили… :)
После его истечения можно списывать.
Какой срок амортизации трамвайного вагона в Узбекистане? Должен быть классификатор соответствующий. Можете ради интереса найти. Российские 10 лет здесь ради примера.
+7
+7 / –0
22.11.2024 00:51 MSK
Link
Képek: 11
Цитата (татр-т6б5, 21.11.2024):
> Валентин, остаточная стоимость этих вагонов определяется не «сроком службы», который вы проверили, а сроком полезного использования (амортизации), который вы не проверили… :)
> После его истечения можно списывать.
> Какой срок амортизации трамвайного вагона в Узбекистане? Должен быть классификатор соответствующий. Можете ради интереса найти. Российские 10 лет здесь ради примера.

Тот факт, что вагоны не списаны, как минимум, может свидетельствовать в пользу того, что срок их амортизации не истек. Если, например, она определялась по пробегу. Пробег у них явно не большой. Что формально их делает имуществом, под залог которого может быть взят кредит на что-то еще. Также неизвестно, существует ли по сей день "Ташэлектроранс". Косвенно, подтверждением его существования может являться то, что часть ремонтных работ по бандажам для трамвая Самарканда производят в Ташкенте.
+7
+7 / –0
22.11.2024 04:49 MSK
Link
AndreyAG · Moszkva
Nincsenek képek
Данные вагоны оплачены хокимиятом города Ташкента из внебюджетных средств, которые могут быть и кредитом, срок которого неизвестен. По Варио к примеру был кредит на 10 лет. Вагоны находятся на балансе ТШТХ и списать их раньше окончания срока службы не просто, процедура мудрёная и не простая, комиссия, согласования и тп. Проще выждать весь срок службы. Даже погорельцев не списывали. Аналогичное происходит в автопарках с автобусами, которые никогда не поедут и выжидается окончание их срока службы. После порезка.
+3
+3 / –0
22.11.2024 04:53 MSK
Link
Sunrise08_181 · Taskent
Képek: 140
Цитата (татр-т6б5, 21.11.2024):
> Назначенный срок службы - это предельно допустимый срок эксплуатации. Формально, потому что порядок списания определяется предприятием.
> А нулевая остаточная стоимость наступает после истечения срока амортизации. В России он составляет ровно 10 лет для любого трамвайного вагона.
> После этого остаточная стоимость вагона равна нулю и списание без проблем.

Трамваи себя не окупили,а всю начинку сдали в металлокассу. Тупо кузова валяются и ничего не сделать с ними. Мусор
0
+3 / –3
22.11.2024 05:05 MSK
Link
AndreyAG · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Sunrise08_181, 22.11.2024):
> Трамваи себя не окупили

В смысле не окупили? Большинство отработали 8-9 лет, работали вероятно бы и дальше, если бы систему не закрыли. Не мало городов, где продолжают работать вагоны данной модели и есть постарше по возрасту. Если посмотреть на количество перевезенных пассажиров, то трамваи за период работы себя окупили. Ни каждый автобус доживёт до стольких лет работы.
+3
+3 / –0
22.11.2024 08:57 MSK
Link
Sunrise08_181 · Taskent
Képek: 140
Цитата (AndreyAG, 22.11.2024):
> Цитата (Sunrise08_181, 22.11.2024):
> > Трамваи себя не окупили
>
> В смысле не окупили? Большинство отработали 8-9 лет, работали вероятно бы и дальше, если бы систему не закрыли. Не мало городов, где продолжают работать вагоны данной модели и есть постарше по возрасту. Если посмотреть на количество перевезенных пассажиров, то трамваи за период работы себя окупили. Ни каждый автобус доживёт до стольких лет работы.

А окупил ли он траты на его ремонт?никто не знает
–3
+1 / –4
22.11.2024 14:32 MSK
Link
AndreyAG · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Sunrise08_181, 22.11.2024):
>
> А окупил ли он траты на его ремонт?

Кто он? Какой ремонт? Вы о чём, Sunrise08_181?
Эффективность трамвайной системы больше, чем автобусная доказано многократно, именно по этому много где вернули трамвай, и где закрытие трамвайной системы считается ошибкой. Власти Узбекистана считают закрытие трамвая ошибкой, есть хотение его вернуть, но строить с нуля, часто дороже, чем приведение в порядок того, что есть/было.
+11
+11 / –0
23.11.2024 16:24 MSK
Link
Képek: 652
Странные власти.
То волевым решением закрыли систему за месяц, теперь эти же власти это считают ошибкой.
+4
+4 / –0
29.11.2024 21:09 MSK
Link
XPUser2600 · Tbiliszi
Képek: 1
Мдаа... Стоят тут и ждут их часа, жаль...
0
+0 / –0
15.12.2024 04:04 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Прямо чем-то напомнило, что у нас тоже живые трупы были, которые мариновали:
https://transphoto.org/vehicle/6061/#n6178
https://fotobus.msk.ru/photo/591329/
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.