Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, 71-619KT Nr. 2520
  Taschkent 71-619KT Nr. 3101 
 71-619KT Nr. 2515 
 71-619KT Nr. 2519 
 71-619KT Nr. 2520 
12-Avtobus Saroyi

Autor: Sunrise08_181 · Taschkent           Datum: Freitag, 8. November 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.11.2024 10:28 MSK
Aufrufe — 1956

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +187
МИгИ+1
Балаж+1
Transport_moscow+1
Бараш Алексей+1
_trolleybus 3211 _+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Vasiljev Sergei+1
LASTOR_F+1
DanilRus2004+1
Дорогомиловец+1
Яковлев Александр+1
Олег Довгалюк+1
Foxik+1
Timofeiikarus+1
Александр Добровольский+1
Romach+1
Глеб_НН25+1
Диман из КТМ-5+1
Mwrkusha+1
Diman+1
Барахолщик Скворцов+1
Алексей ЛВ+1
Andrei Andraș+1
Киевский Чаёк+1
Krasnogvardeez+1
ТУЛИН+1
Andrew Gri-Shen+1
Пашка+1
azazozi6+1
Яков Фёдоров+1
R. S.+1
Karol95+1
PRO100МИХА+1
galactionations+1
∆SvЯt_Foxov∆+1
Maxutko08+1
Убийца КТМов-5+1
Дамир Абдуллин+1
Работник ТУ+1
Т.Л.Н.+1
Vladlen99+1
Trolleybus Photography+1
друг Андрей+1
Senya2006+1
Alexdmitriev234+1
Артемий Тимофеев+1
Nikolay Ryzhov+1
crazyrussianturist+1
Ozzy34+1
AST+1
makfan+1
mkm+1
s.gulaev+1
Эд4м романов+1
Даниил95+1
Максим Фомичёв+1
Novert Байкальский+1
KaBe-2+1
Kra+1
Renzex87+1
Михаил_123+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Фёдоров+1
Ilya Rudakov+1
Антон triangel+1
Егор Луговой+1
KKP+1
pashtetik+1
vic938+1
Yasow67+1
Ник_та+1
EfTroll+1
Fotoces+1
Даниил Ларионов+1
marc.transports+1
Vanya2901+1
andzis+1
Sprite+1
Михаил73+1
Сергей Лапин+1
Иван Маринин+1
Tostro+1
Тимофей Ермаков+1
Палощ+1
Матвей Боксов+1
пассат+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Темерник+1
more20000+1
Данила Вутянок+1
Alexey Becker+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
Кривич Илья+1
Пикет+1
TOXA+1
matsur_04_photo+1
СтаС+1
Андрэ+1
Натаныч+1
Hikitka+1
Александр Конов+1
TverChelov+1
András Tisza+1
Silbervogel+1
Potato+1
BaNDiT69+1
AlMax+1
Volkin69+1
Александр Vl+1
Евгений Павленко+1
Андрей Татрин+1
T131+1
Hustik14+1
Александр Рябов+1
Александр Колесников+1
vg1896+1
atto+1
Валентин Исаев+1
Elisey148+1
Herr Bär+1
Илья+1
AntoNN+1
Matvey71-619+1
Denis039+1
Артём 64+1
артём мтрз 334+1
tatra t4su+1
MPLovskiy_10064+1
nic+1
DIMA 0302+1
Kosta1466+1
Сергей Визгалов+1
vandorlaa+1
Владислав Масев+1
fegeffeuer+1
MAXMASTER+1
Луис+1
Endcer+1
ЛиАЗиУ+1
vladimauss+1
3142+1
manil+1
AVB+1
S7+1
motoprogger+1
Томич+1
Maksimus+1
Nikolay+1
Герман Муромцев+1
татр-т6б5+1
vladislav_izh+1
Nikita Tsapko+1
X-Rayder+1
Dima61+1
Егор Захаров+1
Семен Семеныч+1
Victor Irkut+1
ФиСтАшКиН+1
nikwotnik+1
Moskovsky Spoter+1
Tučňák+1
NeoTroll+1
Rzn_Photographer+1
Fjord Below+1
Ketemkun+1
Тимур Химкинский+1
Gemini.+1
Yuriy Meshanskiy+1
transportnik54+1
Александров Николай+1
ДмитрийЯ+1
Батон+1
Владислав Лысов+1
МВП+1
УКВЗ+1
Ринат22+1
Кас+1
Aleksandr Sazykin+1
Кирилл кузнецов+1
Yastrebov Nikolay+1
KALITA+1
Qwerty_qwertovich+1
Ivorn Frost+1
Кирилл Величко+1

Taschkent, 71-619KT Nr. 2520

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:2008
Typ:71-619KT
Baujahr:2008
Fabriknummer:339
Status:Ausgemustert (05.2016)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:04.2016
Verschrottet:02.2025
Bemerkung:С 2020 по 2025 год хранился на территории 12 автопарка.

Kameraeinstellungen

Model:RMX3491
Date and Time:08.11.2024 14:09
Exposure Time:1/540 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:96
Focal Length:4.05 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

21.11.2024 10:36 MSK
Link
Ivorn Frost · Kolomna
Fotos: 1108
И какова их дальнейшая судьба? Стоять тут и гнить в ожидании... чего-то(чуда)?
+45
+46 / –1
21.11.2024 11:04 MSK
Link
Кас · Taschkent
Fotos: 334
Цитата (Ivanchik228, 21.11.2024):
> И какова их дальнейшая судьба? Стоять тут и гнить в ожидании... чего-то(чуда)?

Порезка. Уже часть порезали, этих ждет та же участь
+37
+37 / –0
21.11.2024 11:08 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244
2519 третий слева.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+21
+21 / –0
21.11.2024 12:55 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 659 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (Ivanchik228, 21.11.2024):
> какова их дальнейшая судьба?

Вагоны будут стоять в таком состоянии до тех пор, пока за них окончательно не выплатят все деньги. Татры уже порезали, варио все в Самарканде. КТМы в Самарканде можно не ждать, там даже из 3-4 вагонов один ходовой собрать не получится. Тем более в Самарканде решили сделать ставку на электробусы и сейчас массово открывают новые маршруты на них.
+20
+21 / –1
21.11.2024 18:26 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Где пруфы, что они в кредите?
Их оплатил ташкентский хоккимият напрямую. Об этом писали в СМИ в то время.
+13
+13 / –0
21.11.2024 18:41 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Печальное зрелище.(((
+17
+17 / –0
21.11.2024 18:51 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Тут, скорее вопрос, не про оплату, а про срок службы. У КТМ-19, если не ошибаюсь, это 16 лет. Там вагоны были 2007 и 2008 годов поставки. То есть он вот как раз должен истечь в 2024 году. Есть еще вариант, что они в залоге под какие-то другие кредитные гарантии других покупок как актив.
+17
+18 / –1
21.11.2024 20:36 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Назначенный срок службы - это предельно допустимый срок эксплуатации. Формально, потому что порядок списания определяется предприятием.
А нулевая остаточная стоимость наступает после истечения срока амортизации. В России он составляет ровно 10 лет для любого трамвайного вагона.
После этого остаточная стоимость вагона равна нулю и списание без проблем.
+6
+7 / –1
21.11.2024 22:03 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (татр-т6б5, 21.11.2024):
> Назначенный срок службы - это предельно допустимый срок эксплуатации. Формально, потому что порядок списания определяется предприятием.
> А нулевая остаточная стоимость наступает после истечения срока амортизации. В России он составляет ровно 10 лет для любого трамвайного вагона.
> После этого остаточная стоимость вагона равна нулю и списание без проблем.

Причем тут Россия, если вагон в собственности предприятия на территории другой страны. И да, проверил. Назначенный срок службы у КТМ-19- 16 лет. Заводом изготовителем назначен. УКВЗ. У КТМ-5 также было.
+1
+4 / –3
21.11.2024 22:31 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Валентин, остаточная стоимость этих вагонов определяется не «сроком службы», который вы проверили, а сроком полезного использования (амортизации), который вы не проверили… :)
После его истечения можно списывать.
Какой срок амортизации трамвайного вагона в Узбекистане? Должен быть классификатор соответствующий. Можете ради интереса найти. Российские 10 лет здесь ради примера.
+7
+7 / –0
22.11.2024 00:51 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (татр-т6б5, 21.11.2024):
> Валентин, остаточная стоимость этих вагонов определяется не «сроком службы», который вы проверили, а сроком полезного использования (амортизации), который вы не проверили… :)
> После его истечения можно списывать.
> Какой срок амортизации трамвайного вагона в Узбекистане? Должен быть классификатор соответствующий. Можете ради интереса найти. Российские 10 лет здесь ради примера.

Тот факт, что вагоны не списаны, как минимум, может свидетельствовать в пользу того, что срок их амортизации не истек. Если, например, она определялась по пробегу. Пробег у них явно не большой. Что формально их делает имуществом, под залог которого может быть взят кредит на что-то еще. Также неизвестно, существует ли по сей день "Ташэлектроранс". Косвенно, подтверждением его существования может являться то, что часть ремонтных работ по бандажам для трамвая Самарканда производят в Ташкенте.
+7
+7 / –0
22.11.2024 04:49 MSK
Link
AndreyAG · Moskau
Keine Fotos
Данные вагоны оплачены хокимиятом города Ташкента из внебюджетных средств, которые могут быть и кредитом, срок которого неизвестен. По Варио к примеру был кредит на 10 лет. Вагоны находятся на балансе ТШТХ и списать их раньше окончания срока службы не просто, процедура мудрёная и не простая, комиссия, согласования и тп. Проще выждать весь срок службы. Даже погорельцев не списывали. Аналогичное происходит в автопарках с автобусами, которые никогда не поедут и выжидается окончание их срока службы. После порезка.
+3
+3 / –0
22.11.2024 04:53 MSK
Link
Sunrise08_181 · Taschkent
Fotos: 140
Цитата (татр-т6б5, 21.11.2024):
> Назначенный срок службы - это предельно допустимый срок эксплуатации. Формально, потому что порядок списания определяется предприятием.
> А нулевая остаточная стоимость наступает после истечения срока амортизации. В России он составляет ровно 10 лет для любого трамвайного вагона.
> После этого остаточная стоимость вагона равна нулю и списание без проблем.

Трамваи себя не окупили,а всю начинку сдали в металлокассу. Тупо кузова валяются и ничего не сделать с ними. Мусор
0
+3 / –3
22.11.2024 05:05 MSK
Link
AndreyAG · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Sunrise08_181, 22.11.2024):
> Трамваи себя не окупили

В смысле не окупили? Большинство отработали 8-9 лет, работали вероятно бы и дальше, если бы систему не закрыли. Не мало городов, где продолжают работать вагоны данной модели и есть постарше по возрасту. Если посмотреть на количество перевезенных пассажиров, то трамваи за период работы себя окупили. Ни каждый автобус доживёт до стольких лет работы.
+3
+3 / –0
22.11.2024 08:57 MSK
Link
Sunrise08_181 · Taschkent
Fotos: 140
Цитата (AndreyAG, 22.11.2024):
> Цитата (Sunrise08_181, 22.11.2024):
> > Трамваи себя не окупили
>
> В смысле не окупили? Большинство отработали 8-9 лет, работали вероятно бы и дальше, если бы систему не закрыли. Не мало городов, где продолжают работать вагоны данной модели и есть постарше по возрасту. Если посмотреть на количество перевезенных пассажиров, то трамваи за период работы себя окупили. Ни каждый автобус доживёт до стольких лет работы.

А окупил ли он траты на его ремонт?никто не знает
–3
+1 / –4
22.11.2024 14:32 MSK
Link
AndreyAG · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Sunrise08_181, 22.11.2024):
>
> А окупил ли он траты на его ремонт?

Кто он? Какой ремонт? Вы о чём, Sunrise08_181?
Эффективность трамвайной системы больше, чем автобусная доказано многократно, именно по этому много где вернули трамвай, и где закрытие трамвайной системы считается ошибкой. Власти Узбекистана считают закрытие трамвая ошибкой, есть хотение его вернуть, но строить с нуля, часто дороже, чем приведение в порядок того, что есть/было.
+11
+11 / –0
23.11.2024 16:24 MSK
Link
Fotos: 652
Странные власти.
То волевым решением закрыли систему за месяц, теперь эти же власти это считают ошибкой.
+4
+4 / –0
29.11.2024 21:09 MSK
Link
XPUser2600 · Tiflis
Fotos: 1
Мдаа... Стоят тут и ждут их часа, жаль...
0
+0 / –0
15.12.2024 04:04 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Прямо чем-то напомнило, что у нас тоже живые трупы были, которые мариновали:
https://transphoto.org/vehicle/6061/#n6178
https://fotobus.msk.ru/photo/591329/
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..