Учебный. И, пожалуй, единственный ЗиУ, который ещё проживёт. Остальные "остановлены". А всё равно где-то в глубине души жаль. Нам то, работникам цехов, кто их делал. Они то больше, я то меньше... А уж водителям, которые за ними ухаживали столько лет. Конечно тут тоже всё индивидуально. Не буду говорить столь много. Это точно всё познаётся с годами.
Собственно, они, троллейбусы, пока что в целости и сохранности. Кто знает как повернётся ситуация. Вспомним как с трамваем было, - вдруг резерв потребуется? Так что, всё может быть.
Вот, буквально перед выездом, с Директором увиделся. Конечно настроение у людей хорошее, они себя в современности ощущают, ведь комфорт повысился, не говоря о чём-то другом. ЗиУ не планируется выпускать. Сейчас выпуск будет формироваться из Авангардов. Так что вот так пока что.
Хорошо, что я успел не только сфотографировать некоторые ЗиУшки, но и в одной из них даже прокатиться и снять поездку на видео https://youtu.be/agAO2oh9Ve8?si=d4SDEY0UKqFTIQbG :) Поздравляю с новыми машинами!
Цитата (Александр Vl, 21.11.2024): > Учебный. И, пожалуй, единственный ЗиУ, который ещё проживёт. > Остальные "остановлены". > А всё равно где-то в глубине души жаль. Нам то, работникам цехов, кто их делал. Они то больше, я то меньше... А уж водителям, которые за ними ухаживали столько лет. Конечно тут тоже всё индивидуально. Не буду говорить столь много. > Это точно всё познаётся с годами.
Как я это понимаю. Я помню свой первый автобус на котором я работал почти постоянно 161646. С момента получения прав после стажировки на маршруте с инструктором на учебной машине, потом Я год на нём отработал на почти на одном маршруте. Вообще счастливая машина была, никогда лишний раз не ломалась. После отпуска сказали, что передают в другой парк аж тоска пришла. Столько времени на одной машине, я знал все её косяки. Когда гнал её из нашего 9 парка (Нагатинская ф-л Южный) на Восток во второй автобусный парк так тяжело было расставаться. Сколько на ней было сделано. Это действительно время. Принимал с пробегом 50 000, а отдавал со 156 000.
链接