Полностью согласен. Ещё бегущая строка полностью бесполезна на боковых МУ на Татрах. Там полностью пробегает список всех остановок. И вот стою я у Дом Быта едет трамвай, а нём в это время пишется: Каштановая Аллея-Коммунальная-Красная. Смысл в этой информации?
Кто может пояснить, как у ПКТС формируется код для каждой модели? Понятно только, что предпоследняя цифра (у "Корсара" в 71-921 это 2) обозначает количество секций. А остальные что обозначают?
Цитата (ZSR, 18.01.2025): > Например, 71-923 на три года старше, чем 71-921,
Присвоение конструкторских кодов происходит задолго до появления вагонов в железе (зачастую и до разработки полного комплекта чертежей). Если завод заранее планировал линейку продукции, могли забронировать коды.
Цитата (ZSR, 17.01.2025): > Понятно только, что предпоследняя цифра (у "Корсара" в 71-921 это 2) обозначает количество секций.
Варяг выбивается из этой системы. Скорее всего изначально отталкивались не от количества секций, а от длины вагона, но потом решили изменить систему нумерации.
Что касается трёхсекционных трамваев, по всей видимости рассчитывали сделать двустороннего Витязя (71-932, он же по итогу Невский) и одностороннего Льва (71-933), поэтому двустороннему Льву дали индекс 4. И по этой логике новому пятисекционному дали номер 71-952, оставляя 71-951 одностороннему.
Цитата (InDustReal, 19.01.2025): > От количества тележек?
От длины вагона. Моё предположение, что так было примерно до 2017 года, когда выпустили Варяга и Богатыря (1 СитиСтар, 2 Варяг/Богатырь, 3 Витязь), но вместе с выпуском Льва решили изменить нумерацию в зависимости от количества секций.
Цитата (InDustReal, 19.01.2025): > Правда, тогда 911, 934 и потенциальный 952 в эту систему не укладывается
Нынешней системе нумерации соответствуют все трамваи, выпущенные в серию, поэтому единственный невписывающийся Варяг значения не играет.
链接