TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, БКМ E321 «Ольгерд» № Т 516 ТО 124
Условная публикация
  Красноярск БКМ E321 «Ольгерд» № Т 516 ТО 124  —  маршрут 1
Улица Авиаторов
Выехал после продолжительного ремонта

Автор: Æther · Черёмушки           Дата: 19 ноября 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 19.11.2024 17:00 MSK
Просмотров — 349

Подробная информация

Красноярск, БКМ E321 «Ольгерд» № Т 516 ТО 124

Локация:Действующие предприятия
Депо/Парк:Троллейбусное депо | улица Березина
Госномер:Т 516 ТО 124
С...:12.2023
Модель:БКМ E321 «Ольгерд»
Построен:2023
Заводской №:51
VIN:Y3JE32100M0000051
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (23.05.2024) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2024
Примечание:С 23.05.2024 — ТД2
ДТП:
27.03.2024
15.10.2025
---
Оборудован:
Информационной системой «МИ-0630» на основе информатора «ИР-0652» и комплекта табло «ТМС-0630»
Навигатором «ОРБИТА.Навигатор.06»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:EM
Авторские права:AEther
Время съёмки:19.11.2024 10:02
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

15.10.2025 16:06 MSK
Ссылка
Fedja95 · Красноярск
Фото: 6
опять его разбили конкретно.
в этот раз на улице Московской
+1
+2 / –1
15.10.2025 16:27 MSK
Ссылка
Vitray · Красноярск
Фото: 1
Цитата (Fedja95, 15.10.2025):
> опять его разбили конкретно.
> в этот раз на улице Московской

Ну не как на октябрьском мосту. Здесь навесное пострадало,лобовое целое.
–2
+0 / –2
15.10.2025 16:30 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 309
Цитата (Vitray, 15.10.2025):
> Цитата (Fedja95, 15.10.2025):
> > опять его разбили конкретно.
> > в этот раз на улице Московской
>
> Ну не как на октябрьском мосту. Здесь навесное пострадало,лобовое целое.

Лобовое тоже на помойку.
+1
+2 / –1
15.10.2025 17:30 MSK
Ссылка
Vitray · Красноярск
Фото: 1
Цитата (Егор Татаренко, 15.10.2025):
> Лобовое тоже на помойку.

Простите не увидел. Ему хорошо прилетело.
0
+1 / –1
17.10.2025 08:26 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Fedja95, 15.10.2025):
> опять его разбили конкретно.
> в этот раз на улице Московской


Есть подробности?
+1
+1 / –0
17.10.2025 09:21 MSK
Ссылка
Vitray · Красноярск
Фото: 1
Цитата (Wolf92, 17.10.2025):
> Есть подробности?

https://t.me/kraschp/30392
+2
+2 / –0
21.10.2025 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 5
Не по теме, конечно, а что там такого на подстанции произошло, что трамваи не ходят?
+4
+4 / –0
21.10.2025 16:01 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 309
Цитата (Даня, 21.10.2025):
> на подстанции произошло

На тяговой подстанции №1: выгорели кабельные лотки вторичных цепей РЗА + один щит заземления.
+3
+3 / –0
24.10.2025 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Егор Татаренко, 21.10.2025):
> На тяговой подстанции №1: выгорели кабельные лотки вторичных цепей РЗА + один щит заземления.

Небольшой же объем повреждений. Почему так долго восстанавливают?
+1
+1 / –0
24.10.2025 19:01 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 309
Цитата (fndoder, 24.10.2025):
> Цитата (Егор Татаренко, 21.10.2025):
> > На тяговой подстанции №1: выгорели кабельные лотки вторичных цепей РЗА + один щит заземления.
>
> Небольшой же объем повреждений. Почему так долго восстанавливают?

Мне не известно.
0
+1 / –1
26.10.2025 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 24.10.2025):
> Небольшой же объем повреждений. Почему так долго восстанавливают?

На старых подстанциях такие пожары дают множество хлопот. Представьте, схемы частично утеряны, в каждой ячейке (условного говоря в каждом блоке подстанции) за многие годы наделаны какие-нибудь "местные решения": провода заведены на другие клеммы, какие-то перемычки стоят и т.д. и т.п. И вот теперь при отсутствии документации это надо всё заново друг с другом связать, заставить работать, и убедится, что работает правильно.
+8
+8 / –0
27.10.2025 16:22 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Вы это сейчас серьезно? Эксплуатирующая организация, сидящая на дотациях из бюджета, допускает такие косяки?
В очередной раз убеждаюсь, что по этой конторе плачет РУТН как минимум, жаль только, что никак руки до этого не доходят
0
+1 / –1
27.10.2025 18:05 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 309
Цитата (kr0t, 27.10.2025):
> Вы это сейчас серьезно? Эксплуатирующая организация, сидящая на дотациях из бюджета, допускает такие косяки?
> В очередной раз убеждаюсь, что по этой конторе плачет РУТН как минимум, жаль только, что никак руки до этого не доходят

А городской или краевой бюджет выделяли хоть раз деньги на обновление инфраструктуры и реконструкцию тяговых подстанций? Почему-то это делается везде, кроме нашего города. В чём была проблема построить контактную сеть и тяговую подстанцию для линии в Солнечный по чистому воздуху, как это сделал Новокузнецк? Городская администрация только палки в колёса и вставляют.
+2
+2 / –0
27.10.2025 19:05 MSK
Ссылка
Глеб Коленчуков · Красноярск
Фото: 618 · Локальный редактор
Цитата (kr0t, 27.10.2025):
> сидящая на дотациях из бюджета

Время откинуть глупые иллюзии и с гордостью сказать: какие дотации - такой и результат работы предприятия. И зная, какие идиоты сидят в мэрии со своим "Троллейбусы автономные, значит от проводов можно избавиться", можно сразу догадаться о причинах аварий, подобных произошедшей.

Если люди на протяжении долгих лет не понимают, что троллейбус и трамвай - это не только новый ПС, но и энергоинфраструктура, которая неустанно устаревает без должной и достаточно дорогой модернизации, остаётся только пожать плечами за тех кто руководит городом.
+4
+4 / –0
10.11.2025 01:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kr0t, 27.10.2025):
> Вы это сейчас серьезно? Эксплуатирующая организация, сидящая на дотациях из бюджета, допускает такие косяки?

Зарплаты в бюджетных организациях обычно ниже, чем в коммерческих, поэтому люди, которые разбираются в схемах вторичных цепей подстанций, быстро уходят в Россети, в генерацию, или в проектировщики. Тут не то что ГЭТ, РЖД специалистов по релейной защите и автоматике удержать не может. Ну а дежурный персонал обычно ограничивается тем, что то что может устраняет, а изменений в схемы (даже ручкой) не вносит: я же всё равно тут работаю и так всё знаю.
+2
+2 / –0
10.11.2025 12:40 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 309
Цитата (M. Ivanov, 10.11.2025):
> РЖД специалистов по релейной защите и автоматике удержать не может.

У нас нач. службы КС с РЖД пришел.
Цитата (M. Ivanov, 10.11.2025):
> Быстро уходят в Россети, в генерацию, или в проектировщики.

У россетей ещё хуже, чем у ГЭТа.

Тут уже справедливости ради надо спрашивать, когда последний раз на ТП1 проводился капитальный ремонт. Скорее всего лет 40 назад точно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.