TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 2360
  Казань Тролза-5275.03 «Оптима» № 2360  —  маршрут 12
Улица Юлиуса Фучика

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 17 ноября 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2024 17:00 MSK
Просмотров — 207

Подробная информация

Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 2360

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:01.2017
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:2016
Заводской №:352
VIN:XTU527503G0000352
Текущее состояние:Списан (03.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.02.2025
Примечание:Сгорел 16.02.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:17.11.2024 11:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

16.02.2025 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 42309 · Локальный редактор
Сгорел ¯\_(ツ)_/¯
+8
+8 / –0
16.02.2025 21:40 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Не удивлюсь, если перебьют какую-нибудь машину 2013 года.
+3
+4 / –1
17.02.2025 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 42309 · Локальный редактор
+3
+3 / –0
17.02.2025 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
То есть он в здании загорелся. И здание подкоптили немного.
+2
+2 / –0
17.02.2025 16:38 MSK
Ссылка
TransportEr · Казань
Фото: 24
Снимут, что осталось, и под автоген
Заменят МАЗом каким нибудь, и все будут довольны
+4
+4 / –0
17.02.2025 17:27 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Ну а чо нет? Мороз, влажность 100%, наверняка система подмерзла, оставили погреть с печками, за печками не уследили, соль, гряз, ржа, бедный вентилятор устал и всё.
+4
+4 / –0
18.02.2025 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (KZN_116_RUS, 17.02.2025):
> Мороз, влажность 100%, наверняка система подмерзла, оставили погреть с печками, за печками не уследили, соль, гряз, ржа, бедный вентилятор устал и всё.

Обе независимые защиты от перегрева при этом одновременно отказали? Не верю. Но версия с заменой неисправной защиты на жучки зато всё хорошо объясняет.
+2
+2 / –0
18.02.2025 14:20 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Ага, у меня на ходу как-то за минуту без вентилятора надымило навоняло так, что ехать пришлось с открытыми дверьми. Ехал один не заметил бы да загорелся. Загорелась эта машина через год без меня.
Не знаю как там с защитами, этну не разбирал. 9/10 печей без этих автоматов-термостатов, или как оно там устроено, работают. На последних авангардах они отключаются вроде, на ктмах тоже в норме, не дубасят бесконечно. БКМы все с этнами делают Ташкент и жгут воздух без остановки. КТМ другие печки что-ли
+4
+4 / –0
18.02.2025 14:47 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (fndoder, 18.02.2025):
> Но версия с заменой неисправной защиты на жучки зато всё хорошо объясняет.

Возможно, еще свое сделали манипуляции галявовских времен, когда печки "защищали" от их включения не в сезон (а на то, что даже в апреле внезапно может быть минус 20, им было плевать) путем физического отсоединения их весной и подсоединения осенью.
+2
+2 / –0
19.02.2025 10:14 MSK
Ссылка
Сэм · Москва
Фото: 9299
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.02.2025):
> Сгорел ¯\_(ツ)_/¯

Узнаю Казань =)
+2
+3 / –1
19.02.2025 10:23 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 354
Цитата (KZN_116_RUS, 18.02.2025):
> На последних авангардах они отключаются вроде

Если там вологодские говнопечки собственного производства, то забудьте. Они с этой защитой нормально не работают, да и в целом нормально не работают. Сезон и печь на ремонт.
+4
+4 / –0
20.02.2025 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (tatarletka, 19.02.2025):
> Цитата (KZN_116_RUS, 18.02.2025):
> > На последних авангардах они отключаются вроде
>
> Если там вологодские говнопечки собственного производства, то забудьте. Они с этой защитой нормально не работают, да и в целом нормально не работают. Сезон и печь на ремонт.

Нет,там штатные ЭТНОвские кубики.Другой вопрос,откуда началось возгорание?Если с кабины,то тогда все объяснимо)

В свое время,там сгорела транс-альфа также на канаве.2216 вроде.Банально слесарюги включили печь кабины и внезапно ушли гулять.Вентилятор крякнул,ТЭНы перегрелись и понеслось...
+5
+5 / –0
20.02.2025 14:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tobi, 20.02.2025):
> Вентилятор крякнул,ТЭНы перегрелись и понеслось...

На это должен быть термопродохранитель...
+5
+5 / –0
21.02.2025 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 20.02.2025):
> Цитата (Tobi, 20.02.2025):
> > Вентилятор крякнул,ТЭНы перегрелись и понеслось...
>
> На это должен быть термопродохранитель...

Ну много чего должно быть,только по факту этого нет:)

Нормальное обслуживание и покупка расходников -достаточно дорогая статья любого транспортного предприятия.Но поскольку надо людям платить зарплату и счета за электроэнергию-экономить приходиться на закупке запчастей.
+4
+4 / –0
21.02.2025 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Tobi, 21.02.2025):
> Нормальное обслуживание и покупка расходников -достаточно дорогая статья любого транспортного предприятия.Но поскольку надо людям платить зарплату и счета за электроэнергию-экономить приходиться на закупке запчастей.

Интересный замкнутый круг. Валидаторы не ремонтируют, выходит, тоже по причине того, что не могут купить на них запчасти. Но запчасти не на что купить из-за того, что на линии подвижной состав с нерабочими валидаторами и пассажиры не могут заплатить за проезд, хотя желают это сделать.
0
+2 / –2
21.02.2025 15:15 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Молодежь с ходу платят за проезд (с остановки сразу к валидатору), бабки чуть с опозданием, после того как усядутся, тоже платят все.
Смотрю я на это и завидки берут, вспоминая, как мы работали. В 90-х, начале нулевых повально не платили. Проверяешь через переднюю дверь, каких только "удостоверений" не показывали.
Однажды подряд несколько человек "МВДшное" показывают, я говорю: "Одни менты по ночам ездят, а где же хулиганы"
Один показывает на меня пальцем: "Ты есть хулиган. Заставляешь всех толкаться через переднюю дверь"
+12
+12 / –0
21.02.2025 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Абдулхакова оштрафовали на 23 тыс. руб. и выписали предупреждения за нарушения пожарной безопасности, нарушения в эксплуатации лифтов и электроустановок.

По итогам проверок после последнего пожара или по итогам предыдущих происшествий, не сообщается.

Источник:
https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_16/m...0958140
+4
+4 / –0
21.02.2025 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 3348 · Локальный редактор
Цитата (fndoder, 21.02.2025):
> Но запчасти не на что купить из-за того, что на линии подвижной состав с нерабочими валидаторами и пассажиры не могут заплатить за проезд, хотя желают это сделать.

С начала ввода бескондукторной системы на Тб1 и потом А72, всего лишь 1-2 раза были нерабочими валидаторами или частично рабочими.

Цитата (fndoder, 21.02.2025):
> Валидаторы не ремонтируют, выходит, тоже по причине того, что не могут купить на них запчасти.

А потому что почти во всех сферах, в частности и в транспортно-пассажирской отрасли с каждым годом режут бюджет и выживайте как хотите.
+5
+6 / –1
06.03.2025 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 42309 · Локальный редактор
Абдулхаков сказал, что восстанавливать не будут
https://www.business-gazeta.ru/article/665239
— Троллейбус должен был выйти на линию, но ввиду того, что замерз конденсат в пневмосистеме, его загнали в бокс, чтобы отогреть. Что дальше произошло, пожарные дознаватели еще будут разбираться. Это машина 2016 года, но всё равно жалко. Сгорел троллейбус не полностью, но реанимировать его нет никакого смысла. Он подлежал списанию на следующий год, после 10 лет эксплуатации.
+5
+5 / –0
06.03.2025 09:50 MSK
Ссылка
TransportEr · Казань
Фото: 24
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.03.2025):
> Он подлежал списанию на следующий год, после 10 лет эксплуатации

Я так и не пойму, какой срок у Оптимы? Одни машины списали через 15 лет, другие через 12. Или в МЭТе на срок не смотрят, только по состоянию?
+5
+5 / –0
06.03.2025 09:54 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 354
Цитата (TransportEr, 06.03.2025):
> какой срок у Оптимы

Какой удобно назвать в конкретном случае - такой и назовут
+7
+7 / –0
06.03.2025 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 42309 · Локальный редактор
Цитата (TransportEr, 06.03.2025):
> Я так и не пойму, какой срок у Оптимы? Одни машины списали через 15 лет, другие через 12.

Если списывать все машины ровно по сроку при отсутствии обновления, то ездить вместо троллейбусов тебе придётся на велосипеде. Где-то 40-летние ЗиУ до сих пор работают.
+7
+8 / –1
06.03.2025 10:22 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (TransportEr, 06.03.2025):
> Или в МЭТе на срок не смотрят, только по состоянию?

Давно пора так и делать, кстати.
+3
+3 / –0
06.03.2025 10:46 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (TransportEr, 06.03.2025):
> Я так и не пойму, какой срок у Оптимы?


Если вы про срок полезного использования, в течение которого начисляется амортизация, то это чисто бухгалтерское понятие, никак не связанное с реальным состоянием машиныы.
+5
+5 / –0
07.03.2025 09:50 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
В Питере спокойно работают машины 2008 года, постепенно отходя на покой.
У нас уже болтовня про списание 2015 года. Мы конечно богаче, но всему есть разумный предел)

Если будет продление - запускать придется резерв на новые линии, в ближайшие годы очевидно так кидаться деньгами на МАЗы уже не выйдет.

А вот плачевное состояние трамваев 2013 года куда более весомая проблема.
Через 2-3 года червяки просто развалятся на 3 куска некоторые)А обрубки просто погремушки и умотаны ремонтом кувалдой.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.