TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kazan, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2360
  Kazan Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2360  —  Traseu 12
Улица Юлиуса Фучика

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazan           Dată: 17 noiembrie 2024 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 17.11.2024 17:00 MSK
Vizualizări — 207

Informație detaliată

Kazan, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2360

Depoul:Trolleybus depot № 2
Livrat:01.2017
Model:Trolza-5275.03 “Optima”
Anul construcției:2016
Numărul de serie:352
VIN:XTU527503G0000352
Starea actuală:Retras din circulație (03.2025)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:16.02.2025
Observație:Сгорел 16.02.2025

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:17.11.2024 11:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1000
Focal Length:67 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 25

16.02.2025 19:35 MSK
Link
Fotografii: 42309 · Redactor local
Сгорел ¯\_(ツ)_/¯
+8
+8 / –0
16.02.2025 21:40 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Fotografii: 3
Не удивлюсь, если перебьют какую-нибудь машину 2013 года.
+3
+4 / –1
17.02.2025 14:58 MSK
Link
Fotografii: 42309 · Redactor local
+3
+3 / –0
17.02.2025 15:02 MSK
Link
Fotografii: 2
То есть он в здании загорелся. И здание подкоптили немного.
+2
+2 / –0
17.02.2025 16:38 MSK
Link
TransportEr · Kazan
Fotografii: 24
Снимут, что осталось, и под автоген
Заменят МАЗом каким нибудь, и все будут довольны
+4
+4 / –0
17.02.2025 17:27 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kazan
Nicio fotografie
Ну а чо нет? Мороз, влажность 100%, наверняка система подмерзла, оставили погреть с печками, за печками не уследили, соль, гряз, ржа, бедный вентилятор устал и всё.
+4
+4 / –0
18.02.2025 00:16 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (KZN_116_RUS, 17.02.2025):
> Мороз, влажность 100%, наверняка система подмерзла, оставили погреть с печками, за печками не уследили, соль, гряз, ржа, бедный вентилятор устал и всё.

Обе независимые защиты от перегрева при этом одновременно отказали? Не верю. Но версия с заменой неисправной защиты на жучки зато всё хорошо объясняет.
+2
+2 / –0
18.02.2025 14:20 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kazan
Nicio fotografie
Ага, у меня на ходу как-то за минуту без вентилятора надымило навоняло так, что ехать пришлось с открытыми дверьми. Ехал один не заметил бы да загорелся. Загорелась эта машина через год без меня.
Не знаю как там с защитами, этну не разбирал. 9/10 печей без этих автоматов-термостатов, или как оно там устроено, работают. На последних авангардах они отключаются вроде, на ктмах тоже в норме, не дубасят бесконечно. БКМы все с этнами делают Ташкент и жгут воздух без остановки. КТМ другие печки что-ли
+4
+4 / –0
18.02.2025 14:47 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Fotografii: 3
Цитата (fndoder, 18.02.2025):
> Но версия с заменой неисправной защиты на жучки зато всё хорошо объясняет.

Возможно, еще свое сделали манипуляции галявовских времен, когда печки "защищали" от их включения не в сезон (а на то, что даже в апреле внезапно может быть минус 20, им было плевать) путем физического отсоединения их весной и подсоединения осенью.
+2
+2 / –0
19.02.2025 10:14 MSK
Link
Сэм · Moscova
Fotografii: 9299
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.02.2025):
> Сгорел ¯\_(ツ)_/¯

Узнаю Казань =)
+2
+3 / –1
19.02.2025 10:23 MSK
Link
tatarletka · Almetievsk
Fotografii: 354
Цитата (KZN_116_RUS, 18.02.2025):
> На последних авангардах они отключаются вроде

Если там вологодские говнопечки собственного производства, то забудьте. Они с этой защитой нормально не работают, да и в целом нормально не работают. Сезон и печь на ремонт.
+4
+4 / –0
20.02.2025 09:36 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (tatarletka, 19.02.2025):
> Цитата (KZN_116_RUS, 18.02.2025):
> > На последних авангардах они отключаются вроде
>
> Если там вологодские говнопечки собственного производства, то забудьте. Они с этой защитой нормально не работают, да и в целом нормально не работают. Сезон и печь на ремонт.

Нет,там штатные ЭТНОвские кубики.Другой вопрос,откуда началось возгорание?Если с кабины,то тогда все объяснимо)

В свое время,там сгорела транс-альфа также на канаве.2216 вроде.Банально слесарюги включили печь кабины и внезапно ушли гулять.Вентилятор крякнул,ТЭНы перегрелись и понеслось...
+5
+5 / –0
20.02.2025 14:38 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Tobi, 20.02.2025):
> Вентилятор крякнул,ТЭНы перегрелись и понеслось...

На это должен быть термопродохранитель...
+5
+5 / –0
21.02.2025 01:29 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Володя, 20.02.2025):
> Цитата (Tobi, 20.02.2025):
> > Вентилятор крякнул,ТЭНы перегрелись и понеслось...
>
> На это должен быть термопродохранитель...

Ну много чего должно быть,только по факту этого нет:)

Нормальное обслуживание и покупка расходников -достаточно дорогая статья любого транспортного предприятия.Но поскольку надо людям платить зарплату и счета за электроэнергию-экономить приходиться на закупке запчастей.
+4
+4 / –0
21.02.2025 14:00 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Tobi, 21.02.2025):
> Нормальное обслуживание и покупка расходников -достаточно дорогая статья любого транспортного предприятия.Но поскольку надо людям платить зарплату и счета за электроэнергию-экономить приходиться на закупке запчастей.

Интересный замкнутый круг. Валидаторы не ремонтируют, выходит, тоже по причине того, что не могут купить на них запчасти. Но запчасти не на что купить из-за того, что на линии подвижной состав с нерабочими валидаторами и пассажиры не могут заплатить за проезд, хотя желают это сделать.
0
+2 / –2
21.02.2025 15:15 MSK
Link
Зуфар · Kazan
Nicio fotografie
Молодежь с ходу платят за проезд (с остановки сразу к валидатору), бабки чуть с опозданием, после того как усядутся, тоже платят все.
Смотрю я на это и завидки берут, вспоминая, как мы работали. В 90-х, начале нулевых повально не платили. Проверяешь через переднюю дверь, каких только "удостоверений" не показывали.
Однажды подряд несколько человек "МВДшное" показывают, я говорю: "Одни менты по ночам ездят, а где же хулиганы"
Один показывает на меня пальцем: "Ты есть хулиган. Заставляешь всех толкаться через переднюю дверь"
+12
+12 / –0
21.02.2025 17:28 MSK
Link
Fotografii: 2
Абдулхакова оштрафовали на 23 тыс. руб. и выписали предупреждения за нарушения пожарной безопасности, нарушения в эксплуатации лифтов и электроустановок.

По итогам проверок после последнего пожара или по итогам предыдущих происшествий, не сообщается.

Источник:
https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_16/m...0958140
+4
+4 / –0
21.02.2025 17:45 MSK
Link
Fotografii: 3348 · Redactor local
Цитата (fndoder, 21.02.2025):
> Но запчасти не на что купить из-за того, что на линии подвижной состав с нерабочими валидаторами и пассажиры не могут заплатить за проезд, хотя желают это сделать.

С начала ввода бескондукторной системы на Тб1 и потом А72, всего лишь 1-2 раза были нерабочими валидаторами или частично рабочими.

Цитата (fndoder, 21.02.2025):
> Валидаторы не ремонтируют, выходит, тоже по причине того, что не могут купить на них запчасти.

А потому что почти во всех сферах, в частности и в транспортно-пассажирской отрасли с каждым годом режут бюджет и выживайте как хотите.
+5
+6 / –1
06.03.2025 08:26 MSK
Link
Fotografii: 42309 · Redactor local
Абдулхаков сказал, что восстанавливать не будут
https://www.business-gazeta.ru/article/665239
— Троллейбус должен был выйти на линию, но ввиду того, что замерз конденсат в пневмосистеме, его загнали в бокс, чтобы отогреть. Что дальше произошло, пожарные дознаватели еще будут разбираться. Это машина 2016 года, но всё равно жалко. Сгорел троллейбус не полностью, но реанимировать его нет никакого смысла. Он подлежал списанию на следующий год, после 10 лет эксплуатации.
+5
+5 / –0
06.03.2025 09:50 MSK
Link
TransportEr · Kazan
Fotografii: 24
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.03.2025):
> Он подлежал списанию на следующий год, после 10 лет эксплуатации

Я так и не пойму, какой срок у Оптимы? Одни машины списали через 15 лет, другие через 12. Или в МЭТе на срок не смотрят, только по состоянию?
+5
+5 / –0
06.03.2025 09:54 MSK
Link
tatarletka · Almetievsk
Fotografii: 354
Цитата (TransportEr, 06.03.2025):
> какой срок у Оптимы

Какой удобно назвать в конкретном случае - такой и назовут
+7
+7 / –0
06.03.2025 09:58 MSK
Link
Fotografii: 42309 · Redactor local
Цитата (TransportEr, 06.03.2025):
> Я так и не пойму, какой срок у Оптимы? Одни машины списали через 15 лет, другие через 12.

Если списывать все машины ровно по сроку при отсутствии обновления, то ездить вместо троллейбусов тебе придётся на велосипеде. Где-то 40-летние ЗиУ до сих пор работают.
+7
+8 / –1
06.03.2025 10:22 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Fotografii: 3
Цитата (TransportEr, 06.03.2025):
> Или в МЭТе на срок не смотрят, только по состоянию?

Давно пора так и делать, кстати.
+3
+3 / –0
06.03.2025 10:46 MSK
Link
Bulat_16rus · Kazan
Fotografii: 10
Цитата (TransportEr, 06.03.2025):
> Я так и не пойму, какой срок у Оптимы?


Если вы про срок полезного использования, в течение которого начисляется амортизация, то это чисто бухгалтерское понятие, никак не связанное с реальным состоянием машиныы.
+5
+5 / –0
07.03.2025 09:50 MSK
Link
Fotografii: 1
В Питере спокойно работают машины 2008 года, постепенно отходя на покой.
У нас уже болтовня про списание 2015 года. Мы конечно богаче, но всему есть разумный предел)

Если будет продление - запускать придется резерв на новые линии, в ближайшие годы очевидно так кидаться деньгами на МАЗы уже не выйдет.

А вот плачевное состояние трамваев 2013 года куда более весомая проблема.
Через 2-3 года червяки просто развалятся на 3 куска некоторые)А обрубки просто погремушки и умотаны ремонтом кувалдой.
+5
+5 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.