Площадка №2. 18.11.2022 ex Tram depot #7, 7546; 08.2015 ex LM-68M # 7627; 01.2003 ex Tram depot #4, 4682; 12.2002 ex 4632; 1996 ex 4315; 06.1990 ex 4715; 02.1990 ex Tram depot #2, 2506; 06.1983 ex 7792. 10.02.2025 to STTP, 0405
История
• КР ЛТТЗ 1990 г., часть э/о вынесена в салон
• КР ПТМЗ 2002 г.
• КРМ ЦКР 08.2015 г.
• ДТП 12.02.2016 г.
• 09.11.2024 — 10.02.2025: площадка №2
• ДТП 24.02.2025 г.
Особенности
• Тяговое э/о "ЭПРО"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 12.5 (Windows)
Artist Name:
more20000
Copyright Information:
more20000
Date and Time:
16.11.2024 16:21
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
800
Focal Length:
48 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (RelaXXX, 10.12.2024): > А их до сих пор не приняли? Или они настолько "хороши", что сначала решили полностью осмотреть их перед принятием решения о приёмке? =)
На счёт приёмки не в курсе, но номера им перебили на 408 и 409. Пока стоят у забора
Цитата (RelaXXX, 29.12.2024): > А как же их ГАИ к эксплуатации допустили тогда?
А разве ГАИ проверяет соответствие агрегатов на трамваях? Я еще понимаю сверяют ВИН, когда ты тачку на учет ставишь, номер двигателя сверяют, если кузов подозрения вызовет. А трамвай никто не осматривает
Цитата (Роман Данилов, 27.12.2024): > Блохинский парк не может предоставить адекватных и сколько-нибудь достоверных паспортов на оборудование, поэтому мы их поставить на баланс не можем
Мало того что они обслуживать не умеют толком, так и документы умудряются куда то девать...
Цитата (Роман Данилов, 29.12.2024): > А разве ГАИ проверяет соответствие агрегатов на трамваях?
Я не про это! Есть же может ПТС? Или что-то подобное, на основе чего присваивается госномер (в данном случае, к примеру, 0409) и выдаётся страховой полис. Говорю сразу, процесса передачи не знаю, но по сути смена номеров должна же быть записана каким-то образом и отображена в документах? Прошу тогда немного пояснить, как происходит сие действо!
Ничего нет, только формуляр вагона, где указан заводской номер и дата выпуска, и прилагаемые паспорта / этикетки на установленное на вагоне оборудование.
Госномеров трамваям не положено, поэтому все дальнейшее - исключительно внутренние документы предприятия: - акт приемки вагона нового строительства - приказ о постановке на баланс и присвоении бортового номера - акт приемки вагона после КВР/модернизации (с отметкой формуляре и приложением паспортов / этикеток на новое оборудование) - приказ о передаче вагона между парками, с переносом балансового учета и сменой бортового номера (наверное, это могут быть 3 отдельных документа) Вагон передается вместе с документами на него и его оборудование, они - неотъемлемая часть.
Страховка оформляется на вагон конкретной модели с конкретным бортовым номером. Свидетельство о прохождении технического осмотра тоже.
Номер вагона и есть ГРЗ. В гаи просто подается документ, что вот такой-то вагон такой-то модели, зав.н. такой-то, получил какой-то номер. Все, для гаи этого и достаточно
链接