Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-605A Nr. 312
  Wladiwostok 71-605A Nr. 312  —  Linie 6
Улица Борисенко

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Samstag, 16. November 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.11.2024 18:45 MSK
Aufrufe — 480

Detailinformation

Wladiwostok, 71-605A Nr. 312

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:17.12.2021
Typ:71-605A
Baujahr:04.1992
Fabriknummer:1318
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.09.2025) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:24.12.2021
Bemerkung:17.12.2021 ex 298; 27.04.2021 ex 281; 2021 ex 293. 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Kommentare · 7

19.11.2024 16:36 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5586 · Stadtredakteur
На проектирование и реконструкцию трамвайных путей во Владивостоке требуется минимум 120 млн рублей – таких денег у города нет
Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2024/11/19/227938/#ixzz8s29pqVNs
Новости Владивостока на VL.Ru
0
+0 / –0
19.11.2024 21:25 MSK
Link
Keine Fotos
Чтоб кучу улиц перекопать и трубы поменять деньги есть, а здесь нет.

https://youtu.be/HjCBU8TFq9I?si=JE1IiG4JSWoO1pzN
+1
+1 / –0
20.11.2024 05:10 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3684 · Fotoredakteur
Цитата (Александр Vl, 19.11.2024):
> На проектирование и реконструкцию трамвайных путей во Владивостоке требуется минимум 120 млн рублей – таких денег у города нет

120 млн это максимум средненькая реконструкция 2 км о.п.
Негустые планы
–1
+0 / –1
20.11.2024 05:33 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5586 · Stadtredakteur
Тут вообще непонятно. Бытуют уже подозрения как бы часть троллейбусов не заменила трамвай. А что, тут сразу трёх зайцев: никаких реконструкций не надо; дорогу, которую город столько лет "спит и видит" расширить (ведь все же стали откровенно честны в своих суждениях), можно будет реконструировать, а, кроме того, троллейбусная ветка продублирует вероятно-демонтируемую трамвайную.
Пойдёт?
Народ теперь так думает.
И, в принципе, такая точка зрения имеет место быть.
Ну, не любит, как видите по этим статьям, Владивосток свой трамвай и мечтает его изжить, увы. Хотя пассажиропоток здесь большой и даже очень. Не везёт пассажирам, проигрышный и бесперспективный транспорт они выбирают, увы.
Мы то конечно год проездим, даже больше проездим. Всё как работало, так и будет работать, но вот сколько придётся ещё ждать...
Вопросов много, а ответов нет.
–1
+1 / –2
20.11.2024 05:34 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5586 · Stadtredakteur
Кстати и планы по лёгкому метро и брутто-контрактам так же останутся более скромными:
https://www.newsvl.ru/vlad/2024/11/19/227935/
https://www.newsvl.ru/vlad/2024/11/19/227937/
0
+0 / –0
20.11.2024 06:37 MSK
Link
Keine Fotos
Если и так, то это будет самое бесполезное расширение дороги, какое можно только придумать.
+5
+5 / –0
21.11.2024 11:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Vl, 20.11.2024):
> троллейбусная ветка продублирует вероятно-демонтируемую трамвайную

Если троллейбус при этом не вернется под КС в центр по бывшим трамвайным маршрутам, то будет обмен шила на мыло. Трамвай уже 112 лет перевозит пассажиров, а Шестаков сколько из этих лет является мэром города?
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..