17.12.2021 ex 298; 27.04.2021 ex 281; 2021 ex 293. 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.
Цитата (Александр Vl, 19.11.2024): > На проектирование и реконструкцию трамвайных путей во Владивостоке требуется минимум 120 млн рублей – таких денег у города нет
120 млн это максимум средненькая реконструкция 2 км о.п. Негустые планы
Тут вообще непонятно. Бытуют уже подозрения как бы часть троллейбусов не заменила трамвай. А что, тут сразу трёх зайцев: никаких реконструкций не надо; дорогу, которую город столько лет "спит и видит" расширить (ведь все же стали откровенно честны в своих суждениях), можно будет реконструировать, а, кроме того, троллейбусная ветка продублирует вероятно-демонтируемую трамвайную. Пойдёт? Народ теперь так думает. И, в принципе, такая точка зрения имеет место быть. Ну, не любит, как видите по этим статьям, Владивосток свой трамвай и мечтает его изжить, увы. Хотя пассажиропоток здесь большой и даже очень. Не везёт пассажирам, проигрышный и бесперспективный транспорт они выбирают, увы. Мы то конечно год проездим, даже больше проездим. Всё как работало, так и будет работать, но вот сколько придётся ещё ждать... Вопросов много, а ответов нет.
Если троллейбус при этом не вернется под КС в центр по бывшим трамвайным маршрутам, то будет обмен шила на мыло. Трамвай уже 112 лет перевозит пассажиров, а Шестаков сколько из этих лет является мэром города?
链接