Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-605A # 312
  海參威 71-605A # 312  —  路线 6
Улица Борисенко

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 16 十一月 2024 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 16.11.2024 18:45 MSK
观看 — 483

详细信息

海參威, 71-605A # 312

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:17.12.2021
型号:71-605A
制造日期:04.1992
序列号:1318
运营状态:号码更换/同市转换 (07.09.2025) 停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:24.12.2021
附加信息:17.12.2021 ex 298; 27.04.2021 ex 281; 2021 ex 293. 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

评论 · 7

19.11.2024 16:36 MSK
链接
照片:: 5586 · 城市编辑人员
На проектирование и реконструкцию трамвайных путей во Владивостоке требуется минимум 120 млн рублей – таких денег у города нет
Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2024/11/19/227938/#ixzz8s29pqVNs
Новости Владивостока на VL.Ru
0
+0 / –0
19.11.2024 21:25 MSK
链接
没有照片
Чтоб кучу улиц перекопать и трубы поменять деньги есть, а здесь нет.

https://youtu.be/HjCBU8TFq9I?si=JE1IiG4JSWoO1pzN
+1
+1 / –0
20.11.2024 05:10 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3684 · 照片审查员
Цитата (Александр Vl, 19.11.2024):
> На проектирование и реконструкцию трамвайных путей во Владивостоке требуется минимум 120 млн рублей – таких денег у города нет

120 млн это максимум средненькая реконструкция 2 км о.п.
Негустые планы
–1
+0 / –1
20.11.2024 05:33 MSK
链接
照片:: 5586 · 城市编辑人员
Тут вообще непонятно. Бытуют уже подозрения как бы часть троллейбусов не заменила трамвай. А что, тут сразу трёх зайцев: никаких реконструкций не надо; дорогу, которую город столько лет "спит и видит" расширить (ведь все же стали откровенно честны в своих суждениях), можно будет реконструировать, а, кроме того, троллейбусная ветка продублирует вероятно-демонтируемую трамвайную.
Пойдёт?
Народ теперь так думает.
И, в принципе, такая точка зрения имеет место быть.
Ну, не любит, как видите по этим статьям, Владивосток свой трамвай и мечтает его изжить, увы. Хотя пассажиропоток здесь большой и даже очень. Не везёт пассажирам, проигрышный и бесперспективный транспорт они выбирают, увы.
Мы то конечно год проездим, даже больше проездим. Всё как работало, так и будет работать, но вот сколько придётся ещё ждать...
Вопросов много, а ответов нет.
–1
+1 / –2
20.11.2024 05:34 MSK
链接
照片:: 5586 · 城市编辑人员
Кстати и планы по лёгкому метро и брутто-контрактам так же останутся более скромными:
https://www.newsvl.ru/vlad/2024/11/19/227935/
https://www.newsvl.ru/vlad/2024/11/19/227937/
0
+0 / –0
20.11.2024 06:37 MSK
链接
没有照片
Если и так, то это будет самое бесполезное расширение дороги, какое можно только придумать.
+5
+5 / –0
21.11.2024 11:00 MSK
链接
没有照片
Цитата (Александр Vl, 20.11.2024):
> троллейбусная ветка продублирует вероятно-демонтируемую трамвайную

Если троллейбус при этом не вернется под КС в центр по бывшим трамвайным маршрутам, то будет обмен шила на мыло. Трамвай уже 112 лет перевозит пассажиров, а Шестаков сколько из этих лет является мэром города?
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.