TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-62151 “Premier” № 5924
  Saint-PetersburgVMZ-5298.01 “Avangard” № 6312  —  бағыты 31
 VMZ-62151 “Premier” № 5924  —  бағыты 31
Большой проспект П. С.
Объезжает троллейбусную пробку, вызванную ДТП, по неиспользуемой в движении линии

Автор: lvs97a · Saint-Petersburg           Date: 14 қараша 2024 ж., бейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.11.2024 18:39 MSK
Көріністер — 886

Detailed info

Saint-Petersburg, VMZ-62151 “Premier” № 5924

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Combined tramway-trolleybus depot
Бастап..:12.2018
Үлгі:VMZ-62151 “Premier”
Салынған:12.2012
Зауыттық №:794
VIN:X89621510C0BF6794
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (24.12.2024)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:12.2024
Қайта өңделген:02.2025
Ескерту:12.2018 ex Trolleybus depot #6, 6924; 23.10.2017 ex 6024
История

• Обкатка 26.01.2013 г.
• Командирован в СТТП 04.2018 г.
ДТП 11.01.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Comments · 36

15.11.2024 18:41 MSK
Link
Фото: 2066
Редкое фото использования этой линии!
+21
+21 / –0
15.11.2024 18:43 MSK
Link
lvs97a · Saint-Petersburg
Фото: 898
К слову, стояло приличное количество троллейбусов (около 12-15 штук). Остальные машины пускали в оборот на Климова.
+9
+9 / –0
15.11.2024 18:48 MSK
Link
СтаС · Moscow
Фото: 977
Так. А это же получается линия с обратной полярностью? И как реализуется подключение электронного ВМЗ к такой линии? Система сама обрабатывает, или нужно ставить в реверс?
+9
+9 / –0
15.11.2024 18:51 MSK
Link
lvs97a · Saint-Petersburg
Фото: 898
Цитата (СтаС, 15.11.2024):
> Так. А это же получается линия с обратной полярностью? И как реализуется подключение электронного ВМЗ к такой линии? Система сама обрабатывает, или нужно ставить в реверс?

Полярность вроде бы такая же, как и на основной линии
+10
+10 / –0
15.11.2024 18:51 MSK
Link
Neuvillettor · Saint-Petersburg
Фото: 794
Почему остальные машины не последовали такому примеру?
+18
+18 / –0
15.11.2024 18:52 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Фото: 253
Этой бригаде больше всех обратно на Северную нужно было?
Чего не стоялось в очереди с коллегами? :)
–26
+3 / –29
15.11.2024 22:04 MSK
Link
СтаС · Moscow
Фото: 977
Цитата (lvs97a, 15.11.2024):
> Цитата (СтаС, 15.11.2024):
> > Так. А это же получается линия с обратной полярностью? И как реализуется подключение электронного ВМЗ к такой линии? Система сама обрабатывает, или нужно ставить в реверс?
>
> Полярность вроде бы такая же, как и на основной линии

Нашёл на Яндекс-панорамах от 2023 года фидер на перекрёстке с Ленина. Полярность обратная, как и должно быть у встречной линии.
https://yandex.co.il/maps/-/CDxAALkM
+7
+8 / –1
16.11.2024 00:06 MSK
Link
Фото: 244
Цитата (СПЕКТР-1, 15.11.2024):
> Этой бригаде больше всех обратно на Северную нужно было?
> Чего не стоялось в очереди с коллегами? :)

А зачем стоять если можно объехать? Заждавшихся пассажиров он потом собрал думаю весьма и весьма много. Кстати ц новых машин на такие случаи аварийный запас хода должен быть, и его надо тоже использовать, а не стоять дружно в пробке.
+14
+14 / –0
16.11.2024 01:06 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Фото: 253
Цитата (Кузнечик Кузя, 16.11.2024):
> А зачем стоять если можно объехать?

Это очень забавно, но таким вопросом водитель часто задается лишь в случае, когда ему приспичило не пропустить обед, необходимо сдать поскорее машину следующей смене или, святая святых — время ехать в парк. Интересы пассажира на практике идут лесом практически по умолчанию. При отсутствии меркантильного интереса машины загоняются под многочасовой едва ли не намеренно и осознанно, а отсутствие вменяемой диспетчеризации лишь играет водителям здесь на руку.

На трамвае маразм доходит до того, что водители ведут вагон под разъехавшегося на стрелках впереди коллегу, прекрасно отдавая отчет в том, что тут кошмар на пару часов, вместо того, чтобы развернуться буквально перед местом происшествия и сохранить хотя бы видимость движения на оставшихся участках: https://transphoto.org/photo/1829300/?top=1#3156761

Автобусники позволяют себе иногда, хотя у них привязки к инфраструктуре минимум: прекрасно известны случаи, когда водители заезжали на выделенку Лиговки под ДТП, делали лапки вверх и уходили в релакс, когда им всего-то нужно было сойти с нее на общую проезжую часть и объехать блокированный участок по ней.

Из описания выше, 12-15 машин стоят спокойно и отдыхают, ни у кого не возникло мысли объехать, но 5294 — решил объезжать. Вряд ли желание спасти пассажиров Тб31 тут мотивация. Собственно, поэтому в отношении бригады вопросики и подозрения. И это они поди еще не в парк ехали — так прорвались бы вообще без всякой контактной сети и даже без аккумуляторов. :)

P.S. Прекрасно понимаю, как все должно работать. Но практика и реалии другие, увы. Как постоянный пользователь Тб31 надеюсь, что когда-нибудь увижу хотя бы один день идеальной работы без всяких шоколадок, которые ГЭТ может сам себе устроить без всякого стороннего вмешательства, абсолютно на ровном месте, даже по (относительно) пустым дорогам выходного дня.
+15
+20 / –5
16.11.2024 03:00 MSK
Link
Фото: 2
Цитата (Vertel, 15.11.2024):
> Почему остальные машины не последовали такому примеру?

Потому что использовать линию для встречного движения таким образом официально запрещено.


Цитата (СПЕКТР-1, 15.11.2024):
> Этой бригаде больше всех обратно на Северную нужно было?
> Чего не стоялось в очереди с коллегами? :)

Ответ очевиден-жадность ненужной профессии,а водитель пошел на поводу.И благодаря наличию этой фотографии на данном сайте-высока вероятность,что за такие маневры водителя вздрючат.


Цитата (Кузнечик Кузя, 16.11.2024):
> Цитата (СПЕКТР-1, 15.11.2024):
> > Этой бригаде больше всех обратно на Северную нужно было?
> > Чего не стоялось в очереди с коллегами? :)
>
> А зачем стоять если можно объехать? Заждавшихся пассажиров он потом собрал думаю весьма и весьма много. Кстати ц новых машин на такие случаи аварийный запас хода должен быть, и его надо тоже использовать, а не стоять дружно в пробке.

По такой логике можно и через двойную сплошную объезжать:).Пробки,это не вина троллейбуса-выслать экипаж ДПС и предоставить временный приоритет ОТ-просто нереально.


Цитата (СПЕКТР-1, 16.11.2024):
> Это очень забавно, но таким вопросом водитель часто задается лишь в случае, когда ему приспичило не пропустить обед, необходимо сдать поскорее машину следующей смене или, святая святых — время ехать в парк. Интересы пассажира на практике идут лесом практически по умолчанию. При отсутствии меркантильного интереса машины загоняются под многочасовой едва ли не намеренно и осознанно, а отсутствие вменяемой диспетчеризации лишь играет водителям здесь на руку.
>
Истинных виновников торжества,которые не могут организовать выделенные полосы,мы естественно не назовем.Проще облить говном водителя и диспетчера.Конечно,им же в кайф стоять часами без малейшей возможности банально поссать или выпить горячего чая.Вы хотя бы логику включите,уважаемый.Водителю так-то платят за рейсы.


Цитата (СПЕКТР-1, 16.11.2024):
> Автобусники позволяют себе иногда, хотя у них привязки к инфраструктуре минимум: прекрасно известны случаи, когда водители заезжали на выделенку Лиговки под ДТП, делали лапки вверх и уходили в релакс, когда им всего-то нужно было сойти с нее на общую проезжую часть и объехать блокированный участок по ней.

Над водителями и линейными диспетчерами ещё есть и ЦДС,которое может согласовать объезд или нет.Просто так под простой вереницами никто не встанет,а уж ГЭТ с виновника простоя свое заберёт,будьте уверены.
–15
+2 / –17
16.11.2024 03:03 MSK
Link
Фото: 15
Поясню, так уж и быть:
1-Во первых, как позже выяснилось, я был не единственный,кто переставился на эти провода.Большинство водителей и знать не знают, что они там вообще есть и что на них есть ток.
2-Стоять под задержкой или ехать.На зарплату водителя это НИКАК не повлияет, так что меркантильность тут не при чем и да, представьте себе, есть водители, которые думают о людях на остановках и что касается лично меня, то я ехал практически битком, хотя час пик уже прошел и именно из-за того, что всех разворачивали.
3-Да, это встречные провода с обратной полярностью и это никак не влияет ни на что, так как в тб стоит датчик полярности и каким бы образом не поставить токоприемники на контактную сеть, он все равно поедет в штатном режиме.Когда были высокопольные машины без автономного хода, мы объезжали дтп переставляясь на встречные провода при возможности, так что ничего особенного в этом нет
+46
+46 / –0
16.11.2024 03:04 MSK
Link
Фото: 2
Цитата (СПЕКТР-1, 16.11.2024):
> P.S. Прекрасно понимаю, как все должно работать. Но практика и реалии другие, увы. Как постоянный пользователь Тб31 надеюсь, что когда-нибудь увижу хотя бы один день идеальной работы без всяких шоколадок, которые ГЭТ может сам себе устроить без всякого стороннего вмешательства, абсолютно на ровном месте, даже по (относительно) пустым дорогам выходного дня

Ага,ГЭТ прям горит желанием просрать лишние субсидии за рейсы.

Пока не будет выделенных полос и в целом приоритета для ОТ-спрашивать с ГЭТа толку нет.
–6
+5 / –11
16.11.2024 04:23 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Фото: 253
Дорогой Tobi, у каждого своя сфера ответственности, у ЦДС — одна, у комитета — другая, у ГКУ ДОДД — третья, у водителей — тоже своя имеется. Правда, не могу и предположить, где вы увидели тут перекладывание ответственности за простой на водителей, но в конкретные причины простоя я даже не пытался вдаваться. Перечитайте: мною описана одна из самых стимулирующих мотиваций для водителя следовать измененным маршрутом и избегать простоя. Виноват ли в этом водитель? Нет. Разве что пассажиру это все также идет в минус.

К сожалению, вы заблуждаетесь относительно оплаты рейсов водителю, и благо сам водитель уточнил здесь про то, что на его зарплату невыполненные рейсы не повлияют. К слову, со схемой "просирания субдсидий за рейсы", нет, давайте все-таки про оплату транспортной работы, по сорванным рейсам вы тоже не до конца знакомы, насколько я понимаю.

Владимиру огромное спасибо за уточнение. Приятно осознавать, что есть неравнодушные водители. Показателен процент: из 12-15 машин максимум несколько машин, получается. При этом нет ничего удивительного в том, что следовали битком, учитывая количество выбывших машин. Очевидно, что интервал был внушителен, а биток на Тб31 может спокойно образоваться в будний день уже на интервале в 5 минут даже вне пика.

Парадоксально, на инициативе отдельных водителей и держится зачастую хоть какое-то движение, чему приятный пример Владимира. В то же самое время для другой крайности не придет в голову последовать, как выясняется, даже не единичному примеру коллег: тут ни "поссать", ни "горячий чай", ни "представители ненужной профессии" (оскорбительная по отношению к этой группе работников формулировка, к слову, на мой взгляд, несмотря на прозрачность заложенных смыслов) не заставят их отказаться от простоя.

P.S. Очень надеюсь, что никаких взысканий за движение по этим проводам для Владимира не последует, вопреки прогнозу пользователя Tobi.
+22
+23 / –1
16.11.2024 06:32 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
При любой возможности объезда, эту возможность нужно использовать. Владимиру Романову -респект! Таким водителям нужно поднимать КТУ. А таким как водитель 6312 этот самый КТУ резать в 0. Не говоря уже о том, что диспетчеру и всяким там ЦДС за такое вплоть до дисциплинарки вменять.
+11
+13 / –2
16.11.2024 07:38 MSK
Link
Фото: 2
Цитата (СПЕКТР-1, 16.11.2024):
> К сожалению, вы заблуждаетесь относительно оплаты рейсов водителю, и благо сам водитель уточнил здесь про то, что на его зарплату невыполненные рейсы не повлияют

Вот передо мной лежит расчетный листок водителя,где черным по белому написано "Премия за выполнения плановых рейсов".Владимир имел ввиду,что никаких штрафных санкций не будет,если водитель станет под простой,но и по факту он просто садиться на голый тариф,без премиальный части за выполненные рейсы.Давайте,Вы не будете спорить о том,чего не знаете.




Цитата (СПЕКТР-1, 16.11.2024):
> К слову, со схемой "просирания субдсидий за рейсы", нет, давайте все-таки про оплату транспортной работы, по сорванным рейсам вы тоже не до конца знакомы, насколько я понимаю.

В каждом парке,есть заветный стенд,где указывается полная статистика за месяц по выполненным рейсам,и на каждом инструктаже всегда подчеркивается важность выполнения рейсов.За любой бракованный рейс-дерут три шкуры с виновных,и Вы мне рассказываете про то,что я не совсем знаком с системой субсидирования?


Цитата (СПЕКТР-1, 16.11.2024):
> Парадоксально, на инициативе отдельных водителей и держится зачастую хоть какое-то движение, чему приятный пример Владимира

Благими намерениями выстлана дорога в ад.Существует ДИ,где запрещено движение с перестановкой на провода встречного направления.Винить тех,кто стоит на простое не стоит,также как и тех,кто объехал таким образом.Маразма много в ГЭТе.


Цитата (СПЕКТР-1, 16.11.2024):
> представители ненужной профессии" (оскорбительная по отношению к этой группе работников формулировка, к слову, на мой взгляд, несмотря на прозрачность заложенных смыслов)

Это миллион раз обсуждалось тут,и я абсолютно не одинок во мнение,что их давно пора поубирать.


Цитата (СПЕКТР-1, 16.11.2024):
> P.S. Очень надеюсь, что никаких взысканий за движение по этим проводам для Владимира не последует, вопреки прогнозу пользователя Tobi

Прежде чем выкладывать фото такого формата,просто рекомендуется обговорить эти факты с водителями,как например это делает Константин Чистяков.Так сказать во избежание.


Цитата (Visvaldas, 16.11.2024):
> При любой возможности объезда, эту возможность нужно использовать. Владимиру Романову -респект! Таким водителям нужно поднимать КТУ. А таким как водитель 6312 этот самый КТУ резать в 0. Не говоря уже о том, что диспетчеру и всяким там ЦДС за такое вплоть до дисциплинарки вменять.

Я Вас огорчу,но КТУ-чисто ПАТовская фишка,которая кстати и отталкивает от трудоустройства туда,ибо будь ты хоть трижды четким водителем,но если ты не понравился колонному-твой КТУ будет всегда минимальным.В ГЭТе оплата более прозрачной без всяких там КТУ
+8
+8 / –0
16.11.2024 16:56 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Фото: 246
Цитата (Tobi, 16.11.2024):
> В каждом парке,есть заветный стенд,где указывается полная статистика за месяц по выполненным рейсам,и на каждом инструктаже всегда подчеркивается важность выполнения рейсов.

Давно так? Не так давно с нас три шкуры драли за то, что водители хотели эти самые рейсы сделать, мол, не рискуйте ради двухсот рублей целой премией. И отдельно это всегда подчёркивалось на инструктажах. А тут аж три шкуры дерут. Максимум диспетчер поворчит, и то не каждый


Цитата (Tobi, 16.11.2024):
> Существует ДИ,где запрещено движение с перестановкой на провода встречного направления.

АХ для объезда ДТП тоже, что характерно, запрещён, если ничего не поменялось
+8
+8 / –0
16.11.2024 17:17 MSK
Link
Георгий Фишер · Saint-Petersburg
Фото: 113
Вот мне в данной ситуации инетресно. Идут споры о том, что водителя накажут или не накажут, а может быть накажут из-за фото...

А ГЭТ разве не узнает об этом в любом? Диспетчер, наверно, должен узнать о том, что пока все машины стояли, одна спокойно проследовала по маршруту? Других водителей не смутило то, что пока они стоят, их коллега едет?

Я так понимаю, все действия водителей при внештатных ситуациях согласовываются с диспетчером. Или я ошибаюсь?

Ну и, конечно, неиспользование в такой ситуации аварийного хода и запрет использования встречных проводов - полный идиотизм. А водителю 5924 – спасибо от пассажиров 31-го маршрута.
+12
+12 / –0
16.11.2024 17:20 MSK
Link
Фото: 2066
Это было согласовано с центральным диспетчером
+10
+10 / –0
16.11.2024 17:37 MSK
Link
Фото: 2
Цитата (Георгий Фишер, 16.11.2024):
>
> Я так понимаю, все действия водителей при внештатных ситуациях согласовываются с диспетчером. Или я ошибаюсь?
>

Верно,и просто так стоять никто не будет.Но далеко не факт,что 5924 эти действия согласовало
–7
+0 / –7
16.11.2024 18:07 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Фото: 246
Цитата (Георгий Фишер, 16.11.2024):
> Диспетчер, наверно, должен узнать о том, что пока все машины стояли, одна спокойно проследовала по маршруту?

Если перед тобой никого нет, а вокруг нет проверяющих, то не сообщаешь, а спокойно объезжаешь, как тебе удобно. Разумеется, это не по инструкции и чисто на совести водителя. На практике даже вполне объезжаемые без автономки или перестановки штанг ДТП некоторые не рискуют преодолевать, ибо боятся последствий или максимально допустимого отклонения.
+4
+5 / –1
16.11.2024 21:11 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Фото: 1012
Цитата (Tobi, 16.11.2024):
> "Премия за выполнения плановых рейсов".Владимир имел ввиду,что никаких штрафных санкций не будет,если водитель станет под простой,но и по факту он просто садиться на голый тариф,без премиальный части за выполненные рейсы.Давайте,Вы не будете спорить о том,чего не знаете.

Чушь это всё. Копейки в масштабах месяца. И там корректируют вручную замы по эксплуатации, премия не идет только за простои по вине ГЭТ - сходы , ПКС. Если рейсы потеряны из-за сторонним ДТП , то вообще ничего не теряется.

Цитата (Tobi, 16.11.2024):
> В каждом парке,есть заветный стенд,где указывается полная статистика за месяц по выполненным рейсам,и на каждом инструктаже всегда подчеркивается важность выполнения рейсов.

У нас нет никакого стенда. И на инструктажах уже пару лет как опускают подобную бредятину, там есть о чём рассказать и без статистических выкладок про рейсы , планы итд.
+11
+11 / –0
16.11.2024 21:33 MSK
Link
kislyi196 · Yekaterinburg
Фото: 53
Цитата (BigJeck, 16.11.2024):
> АХ для объезда ДТП тоже, что характерно, запрещён, если ничего не поменялось

Подскажите пожалуйста, а в связи с чем запрещён объезд дтп на автономке?
+3
+3 / –0
16.11.2024 23:20 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Фото: 246
Цитата (kislyi196, 16.11.2024):
> Подскажите пожалуйста, а в связи с чем запрещён объезд дтп на автономке?

Должностная инструкция и риск слёта месячной, квартальной и годовой премий. Напутствие от инструкторов и начальников маршрутов, в ходе которого говорят прямым текстом: "Если встанешь при объезде на автономке, сам же виноват потом будешь, тебе мозги [очень нехорошо с ними сделают]". И до кучи неуверенность в конкретно той машине, на которую тебя сегодня посадили работать
+4
+4 / –0
17.11.2024 00:01 MSK
Link
kislyi196 · Yekaterinburg
Фото: 53
Цитата (BigJeck, 17.11.2024):
> Если встанешь при объезде на автономке, сам же виноват

Ого... И при этом не важно аварийная автономка у троллейбуса или же ТУАХ? Получается при любом раскладе ата-та можно получить. Ужас.
+4
+5 / –1
17.11.2024 01:16 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Фотосуреттер жоқ
Аваринйая автономка может отключиться в любой момент. И поэтому её можно использовать только если встать через 10 метров ничем не хуже, чем вот прямо здесь, но есть шанс дотянуться до электричества.

Штатный же АХ подразумевает уверенность в том, что троллейбус в состоянии двигаться от батареи.
+2
+2 / –0
17.11.2024 09:46 MSK
Link
Фото: 2
Цитата (Potato, 16.11.2024):
> Чушь это всё. Копейки в масштабах месяца. И там корректируют вручную замы по эксплуатации, премия не идет только за простои по вине ГЭТ - сходы , ПКС. Если рейсы потеряны из-за сторонним ДТП , то вообще ничего не теряется.

Ну если для Вас копейками считается 30к,то пардоньте...


Цитата (Potato, 16.11.2024):
> У нас нет никакого стенда. И на инструктажах уже пару лет как опускают подобную бредятину, там есть о чём рассказать и без статистических выкладок про рейсы , планы итд

Значит у Вас отдельное государство.У нас на инструктажах крутят видосы с БД,вопли за выполнение рейсов и важности выхода на халтуры ну и иная инфа.


Цитата (kislyi196, 16.11.2024):
> Подскажите пожалуйста, а в связи с чем запрещён объезд дтп на автономке?

Сейчас уже официально разрешен.Другое дело,что эта автономка не всегда нормально пашет.И есть шанс реально встать,поставив раком все движение.


Цитата (BigJeck, 17.11.2024):
> Цитата (kislyi196, 16.11.2024):
> > Подскажите пожалуйста, а в связи с чем запрещён объезд дтп на автономке?
>
> Должностная инструкция и риск слёта месячной, квартальной и годовой премий. Напутствие от инструкторов и начальников маршрутов, в ходе которого говорят прямым текстом: "Если встанешь при объезде на автономке, сам же виноват потом будешь, тебе мозги [очень нехорошо с ними сделают]". И до кучи неуверенность в конкретно той машине, на которую тебя сегодня посадили работать

Справедливости ради,никого не лишали премии,если АХ у тебя сдох в неподходящем месте.Дрючили ремзону,но не водителя.
+5
+6 / –1
17.11.2024 11:33 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Фото: 1012
Цитата (Tobi, 17.11.2024):
> Ну если для Вас копейками считается 30к,то пардоньте...

И часто у вас из-за простоев, вызвывших потери рейсов, слетает вся премия целиком? :)

Даже когда зима адская со снежными завалами и каждый день не выполняется норма рейсов, по итогу премия нормальная получается.

Цитата (Tobi, 17.11.2024):
> государство.У нас на инструктажах крутят видосы с БД

Вот этим и занимаются,разбор роликов БД , жалоб итд.
Про рейсы и халтуры смысл вопить там? кто не халтурит, все равно не станет. А про рейсы вопить, бд против будет,так как все эти гонки за рейсами влияют на аварийность.
+9
+9 / –0
17.11.2024 12:33 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Фото: 246
Цитата (kislyi196, 17.11.2024):
> И при этом не важно аварийная автономка у троллейбуса или же ТУАХ?

Я прошу прощения, Я ОШИБСЯ.
За ненадобностью давно не открывал ДИ. Там написано так:
https://sun9-19.userapi.com/impg/eumZdJ2...e=album
Это не отменяет того, что за объезд на АХ можно получить нагоняй. Но я ошибся
Правда, есть нюанс. Во-первых, я начинал работать пять лет назад, а инструкция у меня и вовсе издания 2016 года. Во-вторых, средний водитель за неделю расписывается в трёх журналах минимум, то за ознакомление с каким-то приказом, то за то, что узнал про ДТП с трамваем на другом конце города. Возможно, где-то в этих приказах и было про АХ, но вспомнить это нереально


Цитата (Tobi, 17.11.2024):
> Ну если для Вас копейками считается 30к,то пардоньте.

Простите, какие 30к, откуда? Где так лишают за невыполненные рейсы? Это ж буквально вся премия. За ДТП по вине - да, лишают. За невыполненные рейсы - максимум пропорционально снижается лишь часть премии, их там несколько. На практике даже самый неопытный водитель в самых неблагоприятных условиях делает как минимум половину, так что всей премии в любом случае не лишится. А уж про хронических тоскунов, годами собирающих паравозики, я и вовсе молчу
+8
+8 / –0
17.11.2024 14:51 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Фото: 427
Цитата (Tobi, 16.11.2024):
> Потому что использовать линию для встречного движения таким образом официально запрещено.

Здесь нет встречного движения, так как Большой проспект П.С. односторонний.
+2
+2 / –0
17.11.2024 15:05 MSK
Link
Фото: 2
Цитата (Серый, 17.11.2024):
> Цитата (Tobi, 16.11.2024):
> > Потому что использовать линию для встречного движения таким образом официально запрещено.
>
> Здесь нет встречного движения, так как Большой проспект П.С. односторонний.

Я не про дорогу,а про нарушение полярности.

Чергос и Эпро держатся молодцом в таких условиях,а вот Молдавская ЭО уходит в аут
+1
+2 / –1
17.11.2024 18:50 MSK
Link
Bender · Saint-Petersburg
Фото: 89
Вот тут все ополчились на водителей которые стояли под задержкой. Водитель в ГЭТ всегда и во всё виноват по умолчанию. Случись что и он сто раз пожалеет что решил проделать манёвр как к примеру водитель 5924. Кто был уверен что сможет и совершил подобный манёвр те молодцы, кто решил не рисковать и на том спасибо, что не наломали дров. Мало новостей по ТВ про всякие ДТП и несчастные случаи с ОТ.
+9
+10 / –1
18.11.2024 01:59 MSK
Link
Фото: 2
Цитата (Potato, 17.11.2024):
> И часто у вас из-за простоев, вызвывших потери рейсов, слетает вся премия целиком? :)

Ну перечитайте свое сообщение,в котором вы четко сказали


Цитата (Potato, 16.11.2024):
> Копейки в масштабах месяца

Но ведь это отнюдь не так.


Цитата (Potato, 17.11.2024):
> Даже когда зима адская со снежными завалами и каждый день не выполняется норма рейсов, по итогу премия нормальная получается.

Однако,порейсовая премия снижается,в общих масштабах это не так заметно,но если запросить в табельной распечаточку,вы увидите разницу между рандомным 17/2 выполнившим все рейсы,и тем же 17/2,потерявшим на следующий день рейс.




Цитата (BigJeck, 17.11.2024):
> Простите, какие 30к, откуда? Где так лишают за невыполненные рейсы?

Вы меня не так поняли,я просто сказал сумму,которую платят за выполнение плановых рейсов,а не лишение.Но к слову,есть много статей,за которые можно лишиться всех видов премий.


Цитата (Bender, 17.11.2024):
> Водитель в ГЭТ всегда и во всё виноват по умолчанию.

Потому что проще полить говном диспетчера и водил,не вникнув в суть проблемы.В данной ситуации,БД должно поднять свою жопу,и выехать на место ,чтобы как можно быстрее разрулить задержку.Вплоть до организации тех маневров,которые осуществлял 5924,только легально и с задержкой движения попутных машин, дабы водитель спокойно мог совершить перестановку штанг.

Но по факту,на этом сайте предпочитают облить говном тех,кто просто не захотел рисковать своими деньгами.Врядли кто-то,из пишущих здесь и минусующих меня,в случае ЧП из-за таких обьездов-вернет водителю премию.Никто не говорит,что водители ,которые объехали плохие,наоборот ребята со смекалкой.Но на этом предприятии из-за самодурства некоторых личностей в управе,вполне можно остаться без премии.Ну правда,не стоит ругать тех челов,которые встали на простой.
–2
+1 / –3
18.11.2024 07:39 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Цитата (Tobi, 18.11.2024):
> Но к слову,есть много статей,за которые можно лишиться всех видов премий.

За все годы работы в ГЭТ ни разу не лишался премии целиком. Максимум 25% было. Это как-то сильно накосячить надо, чтобы сразу 100% премии лишили.
+5
+5 / –0
18.11.2024 08:05 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Фото: 246
Цитата (Snow Panther, 18.11.2024):
> Это как-то сильно накосячить надо, чтобы сразу 100% премии лишили.

ДТП по вине и прощай вся премия. Несколько в месяц на парк стабильно происходят
Использование телефона. В какой-то момент даже за использование на светофоре порывались снимать
Это просто то, что не из ряда вон, а вполне регулярно происходит
Но за время работы помню как минимум один выдающийся в плохом смысле случай, когда у водителя входящий в троллейбус дедушка на ходу выпал
0
+0 / –0
18.11.2024 10:30 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Фото: 1012
Цитата (Tobi, 18.11.2024):
> Однако,порейсовая премия снижается,в общих масштабах это не так заметно

Я о том и пишу все это время :) Что в масшабах месячной премии это снижение мизерное. Поэтому даже голову нет смысла забивать этим.


Цитата (Tobi, 18.11.2024):
> лишение.Но к слову,есть много статей,за которые можно лишиться всех видов премий.

Ну так сотку и снимают за дело в 98 проц случаев :)
+4
+4 / –0
18.11.2024 14:01 MSK
Link
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 18.11.2024):
> Цитата (Tobi, 18.11.2024):
> > Но к слову,есть много статей,за которые можно лишиться всех видов премий.
>
> За все годы работы в ГЭТ ни разу не лишался премии целиком. Максимум 25% было. Это как-то сильно накосячить надо, чтобы сразу 100% премии лишили.

Нынче и времена не те.Аппарат управления разросся и его надо кормить.ДТП по вине,ПКС с задержкой,телефончик,вопиющая жалоба-список можно продолжать бесконечно.

В теории-все зависит от руководства на местах.Можно и за мелочь поиметь по полной.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.