TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5208
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5208  —  перегонка
Проспект Авиаконструкторов

Автор: Алексей Фёдоров · Санкт-Петербург           Дата: 31 октября 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2024 00:05 MSK
Просмотров — 285

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5208

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:04.2015
Модель:ЛВС-86К
Построен:04.1989
Заводской №:1034
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2015 — ТП-7, 7082; до 10.2009 — ТП-1, 1001; до 1990 — 1034
История

• КР ПТМЗ
ДТП 22.10.2014 г.
• КВР ЦКР 04.2015 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Alexey_Piterskij
Время съёмки:31.10.2024 22:07
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.11.2024 22:16 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
>>маршрут 18, следует в парк

Весь выпуск на 18 из ПТО Шаврова. Парковых рейсов у маршрута нет.
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
17.11.2024 15:25 MSK
Ссылка
Алексей Фёдоров · Санкт-Петербург
Фото: 426 · Фотомодератор
Трамвай был с табличкой "В парк", вероятно едет для какого-либо осмотра/ремонта. Не первый раз вижу такое
+4
+4 / –0
17.11.2024 20:14 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Алексей Фёдоров, 17.11.2024):
> табличкой "В парк",

Но тогда это не "маршрут 18, следует в парк", а просто перегонка на головную площадку. Без пассажиров, водителем-перегонщиком
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
17.11.2024 23:05 MSK
Ссылка
Алексей Фёдоров · Санкт-Петербург
Фото: 426 · Фотомодератор
Хм, тогда получается тут уместно примечание "перегонка". Ибо не помню, открывал ли он двери. Летом они ездили в парк с пассажирами, но там другая история была
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
17.11.2024 23:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Potato, 17.11.2024):
> Без пассажиров, водителем-перегонщиком

Со светом в салоне? Зачем?
+2
+2 / –0
18.11.2024 00:29 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Алексей Фёдоров, 18.11.2024):
> Ибо не помню, открывал ли он двери

100%, что не открывал.

Цитата (Алексей Фёдоров, 18.11.2024):
> Летом они ездили в парк с пассажирами, но там другая история была

А что там было?

Цитата (Виктор Селезнев, 18.11.2024):
> Со светом в салоне? Зачем?

Перегонка любит так ездить, ТС со светом в салоне более заметно другим участникам движения.
+6
+6 / –0
18.11.2024 00:31 MSK
Ссылка
Алексей Фёдоров · Санкт-Петербург
Фото: 426 · Фотомодератор
Цитата (Potato, 18.11.2024):
> А что там было?

перекрытие какое то(я так и не понял какое), когда усиливали 18 и 47
+1
+1 / –0
18.11.2024 01:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Цитата (Potato, 18.11.2024):
> Цитата (Алексей Фёдоров, 18.11.2024):
> > Летом они ездили в парк с пассажирами, но там другая история была
>
> А что там было?

Если летом, то скорее всего это было в те дни когда в ПТО проводился конкурс среди водителей, тогда весь выпуск с Шаврова на Ланскую ставился
+3
+3 / –0
18.11.2024 01:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Фёдоров, 18.11.2024):
> перекрытие какое то(я так и не понял какое), когда усиливали 18 и 47

Если бы перекрытие было, при котором 18/47 усиливали, то это означало бы что 55 не было в районе Коменды, соответственно сеть была отрезана и никаких парковых рейсов быть не могло, так как вагоны на Шаврова ставились бы
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.