TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765 «Москва» № 65102
  Москва81-765 «Москва» № 65102 
Станция "Полежаевская"

Автор: Артём Алмазов · Москва           Дата: 12 ноября 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.11.2024 13:47 MSK
Просмотров — 863

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Qamzap+1
Alexandr Matr+1
Nikolay Ryzhov+1
NeVa+1
afterrrdarkk666+1
Dima 2502+1
Mashinist_09+1
TRP+1
Ozzy34+1
Zu4en x TM+1
Егор Захаров+1
Ринат22+1
amfitri0n+1
Alexey Becker+1
Vladlen99+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
Марцуль Павел+1
vandorlaa+1
Silbervogel+1
Егор Луговой+1
Krasnogvardeez+1
Артемий Тимофеев+1
Евгений Павленко+1
TheRealAragorn+1
nmzhlk+1
RT61+1
Herr Bär+1
Oscar Mannheim+1
Матвей Боксов+1
пассат+1
Vladimir Shevchenko+1
wrokesmoke+1
TOXA+1
Иван Петраков+1
IgorVladimirovich+1
Spuik+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Александр Vl+1
Бутенко Максим+1
Nikolay P.+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
TverChelov+1
Егор Костюков+1
Убийца КТМов-5+1
Divan4hikk+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Дмитрий Метель+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Дмитрий Сорокин+1
Yastrebov Nikolay+1
azazozi6+1
Михаил_123+1
juste+1
Томич+1
СтаС+1
Ezh_Vkh+1
С. Родишевский+1
mishoffs+1
Subkinov+1
LASTOR_F+1
escapist+1
frunzenecc+1
Сергей Лапин+1
piterTroll+1
bo1ng10+1
AlMax+1
Tostro+1
Dan_moscow+1
ER2K-980+1
ФиСтАшКиН+1
Nikita Tsapko+1
Каsреr+1
Tiltovsky+1
DANA85NANA+1
mosnikita+1
Владислав Масев+1
transportnik54+1
Yuriy Meshanskiy+1
Naos+1
Глеб_НН25+1
Михаил35+1
AlexG20+1
Кирилл кузнецов+1
Moskovsky Spoter+1
МИгИ+1
Тимур Химкинский+1

Москва, 81-765 «Москва» № 65102

Депо/Парк:ТЧ-6 «Планерное»
С...:25.12.2018
Модель:81-765 «Москва»
Построен:12.2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2019
История

• 25.12.2018: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 12.01.2019: поступил для пусконаладки в ТЧ-11 "Выхино"
• 17.01.2019: поступил в депо приписки ТЧ-6 "Планерное"

Информационная система

• Производитель: НПП "САРМАТ" v1 (по ссылке более подробно)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Имя автора:Artem_171364
Время съёмки:12.11.2024 16:21
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

13.11.2024 13:53 MSK
Ссылка
Moskovsky Spoter · Москва
Фото: 760
Новая подсветка на станции, смотрится очень футористично и интересно!
+26
+33 / –7
13.11.2024 14:57 MSK
Ссылка
Tiltovsky · Москва
Фото: 174
Интересненько выглядит!
+10
+14 / –4
13.11.2024 15:27 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Для декорации или у него есть польза? Ну например там переключается на красную когда на станции прибывает не пассажирский поезд
+9
+10 / –1
13.11.2024 15:55 MSK
Ссылка
escapist · Москва
Фото: 34
Цитата (XPUser2600, 13.11.2024):
> Для декорации или у него есть польза? Ну например там переключается на красную когда на станции прибывает не пассажирский поезд

для предотвращения падения людей на путь, вроде бы
+11
+11 / –0
13.11.2024 16:09 MSK
Ссылка
Moskovsky Spoter · Москва
Фото: 760
Цитата (XPUser2600, 13.11.2024):
> Для декорации или у него есть польза?

На Полежаевской очень часто падали люди на пути перед приближающемся поездом. И дептранс решил сделать такую подсветку якобы для предотвращения падения людей на пути. Но насколько эта подсветка будет выполнять свою функцию, непонятно. Ведь если человек который идет залипает телефон, он врятли обратит на нее внимание.
+12
+12 / –0
13.11.2024 17:56 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А на станциях с береговыми платформами тоже будет такая подсветка? Или там не нужно, только на этой станции?
+3
+3 / –0
13.11.2024 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, на Партизанской будет аналогичное?
+2
+2 / –0
13.11.2024 20:35 MSK
Ссылка
Moskovsky Spoter · Москва
Фото: 760
Цитата (Kaamoos, 13.11.2024):
> Интересно, на Партизанской будет аналогичное?

Я думаю что скорее нет. Т.к. на Полежаевской - средний путь пассажирский, и на нем очень часто ездят поезда. А на Партизанской - средний путь служебный, и на нем очень редко ездят поезда. Поэтому думаю что там делать такую же подсветку, не будут, даже я скажу что это нецелесообразно.
+3
+5 / –2
13.11.2024 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 414 · Фотомодератор
Цитата (Moskovsky Spoter, 13.11.2024):
> Цитата (Kaamoos, 13.11.2024):
> > Интересно, на Партизанской будет аналогичное?
>
> Я думаю что скорее нет. Т.к. на Полежаевской - средний путь пассажирский, и на нем очень часто ездят поезда. А на Партизанской - средний путь служебный, и на нем очень редко ездят поезда. Поэтому думаю что там делать такую же подсветку, не будут, даже я скажу что это нецелесообразно.

«Служебный» как это понимать? При мне поезд заезжал на этот путь с пассажирами, открывал двери со одной стороны, а после объявляли, что идет посадка на этот состав с другой стороны. Поезд ушел не в депо, а просто обернулся.
+9
+9 / –0
13.11.2024 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (Moskovsky Spoter, 13.11.2024):
> средний путь служебный, и на нем очень редко ездят поезда

Это такой же главный станционный путь, и по нему каждый день оборачиваются.


Цитата (Moskovsky Spoter, 13.11.2024):
> делать такую же подсветку, не буду

Потому что там уже есть красная подсветка, причём очень давно. Не такая яркая, как на фото выше, конечно.


Цитата (FastProjectile, 13.11.2024):
> не в депо

В депо с него снимают исключительно редко, как ни странно.
+6
+6 / –0
14.11.2024 00:06 MSK
Ссылка
Александр62 · Рязань
Фото: 49
Почему бы тогда просто не поставить какой-нибудь забор с той стороны, где не открываются двери?
+5
+5 / –0
14.11.2024 13:09 MSK
Ссылка
Марионетыч · Дублин
Фото: 11
Футуристично, но не слишком эффективно. Красный был бы лучше, ибо он больше привлекает внимание
+2
+2 / –0
14.11.2024 13:28 MSK
Ссылка
Ник_та · Санкт-Петербург
Фото: 37
Всегда волновал вопрос: почему двери с двух сторон не откроют?
0
+3 / –3
14.11.2024 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (Ник_та, 14.11.2024):
> почему двери с двух сторон не откроют?

А потом одним глазом на одну сторону, а другим на другую смотреть?
+4
+7 / –3
14.11.2024 15:46 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Как то справляются уже 50 лет

https://youtu.be/9MGDyRjXoao?t=786
https://youtu.be/ZcUZpuShM6c?t=282

Причём видно прекрасно, что никаких камер или зеркал нет.
–1
+3 / –4
14.11.2024 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 14.11.2024):
> Как то справляются

Кто бы сомневался, что появится главный инженер ОТК СТТС и расскажет мне, машинисту 1 класса, как надо правильно мою работу делать. Жду новые пункты в должностную под редакцией ista011.
–1
+4 / –5
14.11.2024 16:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1272
Цитата (Владислав Лысов, 14.11.2024):
> А потом одним глазом на одну сторону, а другим на другую смотреть?

Машинист-улитка 1го класса... :-)))
+5
+6 / –1
14.11.2024 16:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А, ну т.е. Вы из тех, кто считает, что Вы работаете как надо, а они - нет. Вот 50 лет открывают двери с обеих сторон и ускоряют посадку-высадку вдвое. Зачем оно нам надо, правда?

Цитата (Владислав Лысов, 14.11.2024):
> как надо правильно мою работу делать

Знаете, как то раз попался мне на АПЛ Русич с полностью нерабочей информационной системой: ни наддверная сигнализация, ни наддверные табло, ни лобовое табло, ни бегущие строки, ни звуковое оповещение, ни устройства связи не работали. Вагон нарушает ПТЭ, но всем абсолютно плавать на это, даже машинисту, который пассажиром ехал. Я ему предложил как то сообщить по своим каналам, что такой бардак творится, а он мне лишь ответил, что он не из этого депо, и ему плевать. Я посмотрел потом где состав ездил и увидел, что он в тот день как ни в чём ни бывало ездил до захода в депо. Состав был, кстати, Митинский.
–4
+4 / –8
14.11.2024 16:28 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ник_та, 14.11.2024):
> почему двери с двух сторон не откроют?

Зачем? Для того в свое время и расконсервировали вторую платформу, чтобы пассажирам не было тесноты на одной узкой платформе.
+4
+5 / –1
14.11.2024 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 14.11.2024):
> работаете как надо

Конечно, разве не так?

Цитата (ista011, 14.11.2024):
> ни лобовое табло

Которое, для справки, с информационной системой вообще никак не связано, это отдельный узел со своим автоматом.


Цитата (ista011, 14.11.2024):
> Вагон нарушает ПТЭ

Он вообще-то не человек, он нарушать не может.


Цитата (ista011, 14.11.2024):
> но всем абсолютно плавать на это, даже машинисту, который пассажиром ехал.

Да, он обязан был всё бросить и побежать ремонтировать.

Цитата (ista011, 14.11.2024):
> Я ему предложил как то сообщить по своим каналам

Терминал связи с СЦ на каждой станции: существует.



Цитата (ista011, 14.11.2024):
> Я посмотрел потом где состав ездил

Сколько, оказывается, свободного времени у сотрудников ОТК СТТС!

Цитата (ista011, 14.11.2024):
> что он в тот день как ни в чём ни бывало ездил до захода в депо

Ужас какой, надо было вообще всю линию закрыть при такой катастрофической ситуации.
+1
+7 / –6
14.11.2024 16:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (ista011, 14.11.2024):
> даже машинисту, который пассажиром ехал

Человек ехал по своим делам, может даже он и не на работе в этот момент был, и к нему пристают с тем, чтобы он что-то куда-то сообщил... И это при том, что в каждом вагоне висит специальный QR-код, по ссылке с которого можно сообщить куда следует если с поездом/вагоном что-то не так. Действительно, встаёт серьёзный вопрос об адекватности, но не машиниста, который пассажиром ехал.
+5
+7 / –2
14.11.2024 16:55 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Юрий А., 14.11.2024):
> И это при том, что в каждом вагоне висит специальный QR-код, по ссылке с которого можно сообщить куда следует если с поездом/вагоном что-то не так. Действительно, встаёт серьёзный вопрос об адекватности, но не машиниста

QR коды, если что, появились позже. Это не вчера было, это где-то с год назад.


Цитата (Юрий А., 14.11.2024):
> Человек ехал по своим делам, может даже он и не на работе в этот момент был

Скорее всего так и было, просто ему проще сообщить так, чтобы не затерялось.

И вот в этот момент, приведу антипример: как то на ЗЛ приехал состав, у которого в одном вагоне вообще не работал свет, даже аварийный. Мимо проходивший машинист увидел это и сразу бегом к головному вагону, подбежал, достал рацию, сообщил номер маршрута и что в вагоне не работает свет и... ушёл дальше по своим делам. Просто кому то плевать, а кому то нет.
–7
+1 / –8

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.