Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Rebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
  莫斯科Rebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
Трифоновская улица

作者: Yuriy Meshanskiy · 莫斯科           日期: 10 十一月 2024 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.11.2024 23:31 MSK
观看 — 616

详细信息

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Copyright Information:Yuriy Meshanskiy 2024
Date and Time:10.11.2024 19:24
Exposure Time:8 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 20

11.11.2024 00:17 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
ЖД рельсы? Специальные трамвайные жаба давит положить? Это же не провинциальный городок, а всё же центр столицы.
–14
+3 / –17
11.11.2024 04:04 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
Даже здешняя публика мотивирует, что ЖД - более "прогрессивно". "Бархатный" бесстыковый путь на ЖБ шпалах, "в желоб ничего не попадёт", "меньше износ, пути можно реже менять"... Хотя, я тоже считаю, что на совмещённом полотне, а тем более в центре, должны лежать трамвайные пути с желобами.

Дискуссия ещё 9-летней давности https://transphoto.org/photo/855185/#1904312
+4
+4 / –0
11.11.2024 04:48 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
Бесстыковой? А что это тогда за накладки видны на фото?
–1
+2 / –3
11.11.2024 04:52 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
Не знаю, что имели в виду. Я только цитирую...
+3
+3 / –0
11.11.2024 07:35 MSK
链接
Батон · 莫斯科
照片:: 301
Цитата (watchmaker, 11.11.2024):
> ЖД рельсы? Специальные трамвайные жаба давит положить? Это же не провинциальный городок, а всё же центр столицы.

А кто сказал что рельсы с желобом - обязательно? Обычный тип справляется весьма не хуже
+5
+5 / –0
11.11.2024 14:11 MSK
链接
KoD@K · 維德諾耶
照片:: 794
Тут только на первом этапе варили рельсы, потом перестали
+3
+3 / –0
11.11.2024 14:47 MSK
链接
照片:: 77
В настоящее время так называемые трамвайные рельсы (с жёлобом) применяются только на кривых участках пути (на поворотах), т.к. они лучше удерживают реборду колеса от схода. На прямых участках в Москве уже много лет используют только ж.д. рельсы, как более прочные и долговечные. К тому же на них отсутствует опасность попадания в жёлоб посторонних предметов. В настоящее время примерно 80% путей в Москве уложены с использованием именно ж.д. рельсов, местами с резиновыми имитаторами жёлоба, что может вводить в заблуждение при внешнем осмотре.
Настоящие рельсы с жёлобом на прямых участках сохранились только там, где давно не производился ремонт путей.
+10
+10 / –0
11.11.2024 16:40 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
А к линии по Гиляровского ещё не приступили? Если нет, то когда планируют приступить?
+2
+2 / –0
11.11.2024 17:09 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
Цитата (Александр Кирсанов, 11.11.2024):
> В настоящее время так называемые трамвайные рельсы (с жёлобом) применяются только на кривых участках пути (на поворотах), т.к. они лучше удерживают реборду колеса от схода.

В Харькове тоже так было, но в последние 10 лет не раз при ремонтах использовали рельсы с жёлобом и на прямых участках.
+1
+2 / –1
11.11.2024 17:42 MSK
链接
Vladioso · 库尔斯克
照片:: 190
Так а зачем на любом прямом участке использовать желобчатые рельсы, если ж/д более долговечные и не надо чистить желоб? И даже на совмещёнке желобчатые только в кривых нужны, так как на прямых участках можно уложить плиты, а с ними как раз ж/д рельсы используются. Асфальт на путях - решение только для кривых. И то, не лучшее.
+7
+7 / –0
11.11.2024 21:22 MSK
链接
Oceanic1970 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Гриша, 11.11.2024):
> А к линии по Гиляровского ещё не приступили? Если нет, то когда планируют приступить?

А ее будут восстанавливать?
+1
+1 / –0
11.11.2024 22:37 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (Гриша, 11.11.2024):
> А к линии по Гиляровского ещё не приступили?

Цитата (Oceanic1970, 11.11.2024):
> А ее будут восстанавливать?

Таких планов нет.
–1
+0 / –1
11.11.2024 22:40 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (watchmaker, 11.11.2024):
> Специальные трамвайные жаба давит положить?

Конкретно Трифоновская в плане инфраструктуры (увы!) делается методом "попроще, подешевше и побыстрее". С учётом того, что ж/д рельс катается массово, а трамвайный - только по спецзаказу, второй оказывается ощутимо дороже. Про эксплуатационные характеристики достаточно уже сказано выше.
+1
+3 / –2
12.11.2024 06:39 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1253
В Москве исторически, боле века, использовали трамвайные рельсы с желобом. Не исключаю, что основной причиной было повсеместное мощение путей булыжным камнем. Без желоба это было бы затруднительно, если вообще возможно. Да - история идёт вперёд, технологии и подходы в хозяйствовании меняются, но эстетика и историческая аутентичность в историческом центре, всё-таки - не последняя вещь! Если уж Москва замахивается на статус туристического центра, то надо бы соответствовать: системно учитывать данный фактор, и в это вкладываться. Представим себе, что например здесь https://transphoto.org/photo/2032915/ проводили бы ремонт путей с московскими подходами: брусчатку - нафиг - это "долго и дорого"; уложить "практичные" ЖД рельсы и накрыть их бетонными плитами с "заплатками" из асфальта там, где они не стыкуются. Да и вообще - "лучше убрать "дорогой" Трамвай, и пустить "инновационный" ЭЭбус"... Ну, и во что сразу превратится место?! Замахиваться на "как в Европах" у нас очень любят, но реализация всегда "дёшево, сердито и как можно попроще". Ещё и гордиться при этом будут, что мол: "бюджетно и инновационно". Наглядный результат соответствующий https://transphoto.org/photo/2011885/.

Понятно, что и в этом вопросе мы имеем традиционное противостояние "физиков" и "лириков", вернее практичности и историко-эстетических материй. Практики на местах всегда будут делать упор на практичность. И абсолютно искренне не понимать "этих лириков" с этой "ихней" эстетикой. Только если бы поколения предыдущих эпох руководствовались этими современными принципами - мы бы жили в сплошной среде прямоугольных, серых каменных коробок и т.п. И ещё неизвестно, что представляло бы при этом из себя человечество в интеллектуальном плане. "Бытие определяет сознание". А общественная среда и её эстетика формирует образы в головах, прямым образом воздействуя на общую культуру человека.
Да - может это странная теория, как "рельсы с желобами в брусчатке" важны для общества, но и доля РАЦИО в ней тоже есть. :-)
–2
+3 / –5
12.11.2024 07:38 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Stepch, 11.11.2024):
> Цитата (Гриша, 11.11.2024):
> > А к линии по Гиляровского ещё не приступили?
>
> Цитата (Oceanic1970, 11.11.2024):
> > А ее будут восстанавливать?
>
> Таких планов нет.

Ну по крайней мере, раздел, в котором содержится сие фото именуется как восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице ГИЛЯРОВСКОГО.))))
+1
+1 / –0
12.11.2024 08:32 MSK
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3385 · 评论管理员 / 照片审查员
Цитата (Александр Кирсанов, 11.11.2024):
> В настоящее время так называемые трамвайные рельсы (с жёлобом) применяются только на кривых участках пути

Изначально трамвайные рельсы с желобом были придуманы в эпоху двухосных вагонов, когда неповоротная ось выпрыгивала с железнодорожной рельсы.
А по существу, на поворотных двухосных тележках нет никакой нужды в "трамвайном" рельсе. Тем более трамвайные рельсы мягче, сталь там не закалённая как на ж/д Р-65, отчего сильнее изнашивается и допускает образование волнообразного износа.
+4
+4 / –0
12.11.2024 09:03 MSK
链接
照片:: 312
Цитата (Гриша, 12.11.2024):
> раздел, в котором содержится сие фото именуется как восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице ГИЛЯРОВСКОГО.

Так, давайте уточнять. "Восстановление" относится к участку улицы Гиляровского между Трифоновской улицей и Рижским вокзалом. Сейчас там ни одного метра пути не осталось, и их строительство возможно вместе с кольцом, то есть по планам в 2025 году.
При этом нет никаких конкретных планов восстановления движения трамвая по улице Гиляровского между Трифоновской улицей и бывшим Серединским переулком.
+4
+4 / –0
12.11.2024 21:55 MSK
链接
Oceanic1970 · 莫斯科
没有照片
Вопрос может не по теме.. А где собираются делать кольцо около Рижского вокзала? Там же подземные переходы, метро, лифт от остановки автобуса...все заасфальтировано и забетонировано. Это будут обратно все разрывать и перекладывать?
+1
+1 / –0
19.11.2024 07:57 MSK
链接
没有照片
Цитата (Oceanic1970, 12.11.2024):
> Там же подземные переходы, метро, лифт от остановки автобуса...все заасфальтировано и забетонировано. Это будут обратно все разрывать и перекладывать?

А как же. Никак не отстанут от площади Рижского вокзала. Сколько десятков лет ее все копают и перекапывают. Никак не дают пожить в аккуратном районе.
+2
+2 / –0
30.01.2025 02:12 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Eleina811, 19.11.2024):
> не отстанут от площади Рижского вокзала. Сколько десятков лет ее все копают и перекапывают.

И сколько же десятков лет копают площадь? ...крайне сомнительное утверждение, на грани провокации или троллинга.

Новую станцию метро начали строить весной 2017 года. Причём около года саму площадь не трогали, строили через шахтный комплекс на месте радиорынка. И только в апреле 2018 года снесли фонтан с корабликом, который был построен в 2007 году. Ну да, наверное во время строительства фонатана, там слегка раскопали.

Прошлый раз на Рижской площади серьёзно копали в 1998-2000 годах, когда строили эстакаду 3-го Кольца и подземный переход. Эстакаду строили по частям, одну половинку открыли в сентябре 1999, вторую в декабре 1999. Параллельно копали подземный переход, его открыли в 2000 году. Все раскопки уложились в 2 года.

Всё эти даты находятся за 10-15 минут в Интернете.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.