TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква — Восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице Гиляровского до Рижской площади
  МаскваВосстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице Гиляровского до Рижской площади
Трифоновская улица

Аўтар: Yuriy Meshanskiy · Масква           Дата: 10 лістапада 2024 г., нядзеля

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 10.11.2024 23:31 MSK
Праглядаў — 616

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Авторские права:Yuriy Meshanskiy 2024
Время съёмки:10.11.2024 19:24
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 20

11.11.2024 00:17 MSK
Спасылка
watchmaker · Харкаў
Няма фота
ЖД рельсы? Специальные трамвайные жаба давит положить? Это же не провинциальный городок, а всё же центр столицы.
–14
+3 / –17
11.11.2024 04:04 MSK
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1254
Даже здешняя публика мотивирует, что ЖД - более "прогрессивно". "Бархатный" бесстыковый путь на ЖБ шпалах, "в желоб ничего не попадёт", "меньше износ, пути можно реже менять"... Хотя, я тоже считаю, что на совмещённом полотне, а тем более в центре, должны лежать трамвайные пути с желобами.

Дискуссия ещё 9-летней давности https://transphoto.org/photo/855185/#1904312
+4
+4 / –0
11.11.2024 04:48 MSK
Спасылка
watchmaker · Харкаў
Няма фота
Бесстыковой? А что это тогда за накладки видны на фото?
–1
+2 / –3
11.11.2024 04:52 MSK
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1254
Не знаю, что имели в виду. Я только цитирую...
+3
+3 / –0
11.11.2024 07:35 MSK
Спасылка
Батон · Масква
Фота: 301
Цитата (watchmaker, 11.11.2024):
> ЖД рельсы? Специальные трамвайные жаба давит положить? Это же не провинциальный городок, а всё же центр столицы.

А кто сказал что рельсы с желобом - обязательно? Обычный тип справляется весьма не хуже
+5
+5 / –0
11.11.2024 14:11 MSK
Спасылка
KoD@K · Віднае
Фота: 794
Тут только на первом этапе варили рельсы, потом перестали
+3
+3 / –0
11.11.2024 14:47 MSK
Спасылка
Фота: 77
В настоящее время так называемые трамвайные рельсы (с жёлобом) применяются только на кривых участках пути (на поворотах), т.к. они лучше удерживают реборду колеса от схода. На прямых участках в Москве уже много лет используют только ж.д. рельсы, как более прочные и долговечные. К тому же на них отсутствует опасность попадания в жёлоб посторонних предметов. В настоящее время примерно 80% путей в Москве уложены с использованием именно ж.д. рельсов, местами с резиновыми имитаторами жёлоба, что может вводить в заблуждение при внешнем осмотре.
Настоящие рельсы с жёлобом на прямых участках сохранились только там, где давно не производился ремонт путей.
+10
+10 / –0
11.11.2024 16:40 MSK
Спасылка
Гриша · Масква
Няма фота
А к линии по Гиляровского ещё не приступили? Если нет, то когда планируют приступить?
+2
+2 / –0
11.11.2024 17:09 MSK
Спасылка
watchmaker · Харкаў
Няма фота
Цитата (Александр Кирсанов, 11.11.2024):
> В настоящее время так называемые трамвайные рельсы (с жёлобом) применяются только на кривых участках пути (на поворотах), т.к. они лучше удерживают реборду колеса от схода.

В Харькове тоже так было, но в последние 10 лет не раз при ремонтах использовали рельсы с жёлобом и на прямых участках.
+1
+2 / –1
11.11.2024 17:42 MSK
Спасылка
Vladioso · Курск
Фота: 190
Так а зачем на любом прямом участке использовать желобчатые рельсы, если ж/д более долговечные и не надо чистить желоб? И даже на совмещёнке желобчатые только в кривых нужны, так как на прямых участках можно уложить плиты, а с ними как раз ж/д рельсы используются. Асфальт на путях - решение только для кривых. И то, не лучшее.
+7
+7 / –0
11.11.2024 21:22 MSK
Спасылка
Oceanic1970 · Масква
Няма фота
Цитата (Гриша, 11.11.2024):
> А к линии по Гиляровского ещё не приступили? Если нет, то когда планируют приступить?

А ее будут восстанавливать?
+1
+1 / –0
11.11.2024 22:37 MSK
Спасылка
Stepch · Масква
Фота: 31
Цитата (Гриша, 11.11.2024):
> А к линии по Гиляровского ещё не приступили?

Цитата (Oceanic1970, 11.11.2024):
> А ее будут восстанавливать?

Таких планов нет.
–1
+0 / –1
11.11.2024 22:40 MSK
Спасылка
Stepch · Масква
Фота: 31
Цитата (watchmaker, 11.11.2024):
> Специальные трамвайные жаба давит положить?

Конкретно Трифоновская в плане инфраструктуры (увы!) делается методом "попроще, подешевше и побыстрее". С учётом того, что ж/д рельс катается массово, а трамвайный - только по спецзаказу, второй оказывается ощутимо дороже. Про эксплуатационные характеристики достаточно уже сказано выше.
+1
+3 / –2
12.11.2024 06:39 MSK
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1254
В Москве исторически, боле века, использовали трамвайные рельсы с желобом. Не исключаю, что основной причиной было повсеместное мощение путей булыжным камнем. Без желоба это было бы затруднительно, если вообще возможно. Да - история идёт вперёд, технологии и подходы в хозяйствовании меняются, но эстетика и историческая аутентичность в историческом центре, всё-таки - не последняя вещь! Если уж Москва замахивается на статус туристического центра, то надо бы соответствовать: системно учитывать данный фактор, и в это вкладываться. Представим себе, что например здесь https://transphoto.org/photo/2032915/ проводили бы ремонт путей с московскими подходами: брусчатку - нафиг - это "долго и дорого"; уложить "практичные" ЖД рельсы и накрыть их бетонными плитами с "заплатками" из асфальта там, где они не стыкуются. Да и вообще - "лучше убрать "дорогой" Трамвай, и пустить "инновационный" ЭЭбус"... Ну, и во что сразу превратится место?! Замахиваться на "как в Европах" у нас очень любят, но реализация всегда "дёшево, сердито и как можно попроще". Ещё и гордиться при этом будут, что мол: "бюджетно и инновационно". Наглядный результат соответствующий https://transphoto.org/photo/2011885/.

Понятно, что и в этом вопросе мы имеем традиционное противостояние "физиков" и "лириков", вернее практичности и историко-эстетических материй. Практики на местах всегда будут делать упор на практичность. И абсолютно искренне не понимать "этих лириков" с этой "ихней" эстетикой. Только если бы поколения предыдущих эпох руководствовались этими современными принципами - мы бы жили в сплошной среде прямоугольных, серых каменных коробок и т.п. И ещё неизвестно, что представляло бы при этом из себя человечество в интеллектуальном плане. "Бытие определяет сознание". А общественная среда и её эстетика формирует образы в головах, прямым образом воздействуя на общую культуру человека.
Да - может это странная теория, как "рельсы с желобами в брусчатке" важны для общества, но и доля РАЦИО в ней тоже есть. :-)
–2
+3 / –5
12.11.2024 07:38 MSK
Спасылка
Гриша · Масква
Няма фота
Цитата (Stepch, 11.11.2024):
> Цитата (Гриша, 11.11.2024):
> > А к линии по Гиляровского ещё не приступили?
>
> Цитата (Oceanic1970, 11.11.2024):
> > А ее будут восстанавливать?
>
> Таких планов нет.

Ну по крайней мере, раздел, в котором содержится сие фото именуется как восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице ГИЛЯРОВСКОГО.))))
+1
+1 / –0
12.11.2024 08:32 MSK
Спасылка
X-Rayder · Омск
Фота: 3385 · Мадэратар каментароў / Фотамадэратар
Цитата (Александр Кирсанов, 11.11.2024):
> В настоящее время так называемые трамвайные рельсы (с жёлобом) применяются только на кривых участках пути

Изначально трамвайные рельсы с желобом были придуманы в эпоху двухосных вагонов, когда неповоротная ось выпрыгивала с железнодорожной рельсы.
А по существу, на поворотных двухосных тележках нет никакой нужды в "трамвайном" рельсе. Тем более трамвайные рельсы мягче, сталь там не закалённая как на ж/д Р-65, отчего сильнее изнашивается и допускает образование волнообразного износа.
+4
+4 / –0
12.11.2024 09:03 MSK
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 312
Цитата (Гриша, 12.11.2024):
> раздел, в котором содержится сие фото именуется как восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице ГИЛЯРОВСКОГО.

Так, давайте уточнять. "Восстановление" относится к участку улицы Гиляровского между Трифоновской улицей и Рижским вокзалом. Сейчас там ни одного метра пути не осталось, и их строительство возможно вместе с кольцом, то есть по планам в 2025 году.
При этом нет никаких конкретных планов восстановления движения трамвая по улице Гиляровского между Трифоновской улицей и бывшим Серединским переулком.
+4
+4 / –0
12.11.2024 21:55 MSK
Спасылка
Oceanic1970 · Масква
Няма фота
Вопрос может не по теме.. А где собираются делать кольцо около Рижского вокзала? Там же подземные переходы, метро, лифт от остановки автобуса...все заасфальтировано и забетонировано. Это будут обратно все разрывать и перекладывать?
+1
+1 / –0
19.11.2024 07:57 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Oceanic1970, 12.11.2024):
> Там же подземные переходы, метро, лифт от остановки автобуса...все заасфальтировано и забетонировано. Это будут обратно все разрывать и перекладывать?

А как же. Никак не отстанут от площади Рижского вокзала. Сколько десятков лет ее все копают и перекапывают. Никак не дают пожить в аккуратном районе.
+2
+2 / –0
30.01.2025 02:12 MSK
Спасылка
Мистер Гуй · Масква
Фота: 168
Цитата (Eleina811, 19.11.2024):
> не отстанут от площади Рижского вокзала. Сколько десятков лет ее все копают и перекапывают.

И сколько же десятков лет копают площадь? ...крайне сомнительное утверждение, на грани провокации или троллинга.

Новую станцию метро начали строить весной 2017 года. Причём около года саму площадь не трогали, строили через шахтный комплекс на месте радиорынка. И только в апреле 2018 года снесли фонтан с корабликом, который был построен в 2007 году. Ну да, наверное во время строительства фонатана, там слегка раскопали.

Прошлый раз на Рижской площади серьёзно копали в 1998-2000 годах, когда строили эстакаду 3-го Кольца и подземный переход. Эстакаду строили по частям, одну половинку открыли в сентябре 1999, вторую в декабре 1999. Параллельно копали подземный переход, его открыли в 2000 году. Все раскопки уложились в 2 года.

Всё эти даты находятся за 10-15 минут в Интернете.
+3
+3 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.