Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Rebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
  MoskauRebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
Трифоновская улица

Autor: Yuriy Meshanskiy · Moskau           Datum: Sonntag, 10. November 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 10.11.2024 23:31 MSK
Aufrufe — 616

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Copyright Information:Yuriy Meshanskiy 2024
Date and Time:10.11.2024 19:24
Exposure Time:8 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

11.11.2024 00:17 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
ЖД рельсы? Специальные трамвайные жаба давит положить? Это же не провинциальный городок, а всё же центр столицы.
–14
+3 / –17
11.11.2024 04:04 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
Даже здешняя публика мотивирует, что ЖД - более "прогрессивно". "Бархатный" бесстыковый путь на ЖБ шпалах, "в желоб ничего не попадёт", "меньше износ, пути можно реже менять"... Хотя, я тоже считаю, что на совмещённом полотне, а тем более в центре, должны лежать трамвайные пути с желобами.

Дискуссия ещё 9-летней давности https://transphoto.org/photo/855185/#1904312
+4
+4 / –0
11.11.2024 04:48 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Бесстыковой? А что это тогда за накладки видны на фото?
–1
+2 / –3
11.11.2024 04:52 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
Не знаю, что имели в виду. Я только цитирую...
+3
+3 / –0
11.11.2024 07:35 MSK
Link
Батон · Moskau
Fotos: 296
Цитата (watchmaker, 11.11.2024):
> ЖД рельсы? Специальные трамвайные жаба давит положить? Это же не провинциальный городок, а всё же центр столицы.

А кто сказал что рельсы с желобом - обязательно? Обычный тип справляется весьма не хуже
+5
+5 / –0
11.11.2024 14:11 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Тут только на первом этапе варили рельсы, потом перестали
+3
+3 / –0
11.11.2024 14:47 MSK
Link
Fotos: 77
В настоящее время так называемые трамвайные рельсы (с жёлобом) применяются только на кривых участках пути (на поворотах), т.к. они лучше удерживают реборду колеса от схода. На прямых участках в Москве уже много лет используют только ж.д. рельсы, как более прочные и долговечные. К тому же на них отсутствует опасность попадания в жёлоб посторонних предметов. В настоящее время примерно 80% путей в Москве уложены с использованием именно ж.д. рельсов, местами с резиновыми имитаторами жёлоба, что может вводить в заблуждение при внешнем осмотре.
Настоящие рельсы с жёлобом на прямых участках сохранились только там, где давно не производился ремонт путей.
+10
+10 / –0
11.11.2024 16:40 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А к линии по Гиляровского ещё не приступили? Если нет, то когда планируют приступить?
+2
+2 / –0
11.11.2024 17:09 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Александр Кирсанов, 11.11.2024):
> В настоящее время так называемые трамвайные рельсы (с жёлобом) применяются только на кривых участках пути (на поворотах), т.к. они лучше удерживают реборду колеса от схода.

В Харькове тоже так было, но в последние 10 лет не раз при ремонтах использовали рельсы с жёлобом и на прямых участках.
+1
+2 / –1
11.11.2024 17:42 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Fotos: 188
Так а зачем на любом прямом участке использовать желобчатые рельсы, если ж/д более долговечные и не надо чистить желоб? И даже на совмещёнке желобчатые только в кривых нужны, так как на прямых участках можно уложить плиты, а с ними как раз ж/д рельсы используются. Асфальт на путях - решение только для кривых. И то, не лучшее.
+7
+7 / –0
11.11.2024 21:22 MSK
Link
Oceanic1970 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 11.11.2024):
> А к линии по Гиляровского ещё не приступили? Если нет, то когда планируют приступить?

А ее будут восстанавливать?
+1
+1 / –0
11.11.2024 22:37 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Гриша, 11.11.2024):
> А к линии по Гиляровского ещё не приступили?

Цитата (Oceanic1970, 11.11.2024):
> А ее будут восстанавливать?

Таких планов нет.
–1
+0 / –1
11.11.2024 22:40 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (watchmaker, 11.11.2024):
> Специальные трамвайные жаба давит положить?

Конкретно Трифоновская в плане инфраструктуры (увы!) делается методом "попроще, подешевше и побыстрее". С учётом того, что ж/д рельс катается массово, а трамвайный - только по спецзаказу, второй оказывается ощутимо дороже. Про эксплуатационные характеристики достаточно уже сказано выше.
+1
+3 / –2
12.11.2024 06:39 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
В Москве исторически, боле века, использовали трамвайные рельсы с желобом. Не исключаю, что основной причиной было повсеместное мощение путей булыжным камнем. Без желоба это было бы затруднительно, если вообще возможно. Да - история идёт вперёд, технологии и подходы в хозяйствовании меняются, но эстетика и историческая аутентичность в историческом центре, всё-таки - не последняя вещь! Если уж Москва замахивается на статус туристического центра, то надо бы соответствовать: системно учитывать данный фактор, и в это вкладываться. Представим себе, что например здесь https://transphoto.org/photo/2032915/ проводили бы ремонт путей с московскими подходами: брусчатку - нафиг - это "долго и дорого"; уложить "практичные" ЖД рельсы и накрыть их бетонными плитами с "заплатками" из асфальта там, где они не стыкуются. Да и вообще - "лучше убрать "дорогой" Трамвай, и пустить "инновационный" ЭЭбус"... Ну, и во что сразу превратится место?! Замахиваться на "как в Европах" у нас очень любят, но реализация всегда "дёшево, сердито и как можно попроще". Ещё и гордиться при этом будут, что мол: "бюджетно и инновационно". Наглядный результат соответствующий https://transphoto.org/photo/2011885/.

Понятно, что и в этом вопросе мы имеем традиционное противостояние "физиков" и "лириков", вернее практичности и историко-эстетических материй. Практики на местах всегда будут делать упор на практичность. И абсолютно искренне не понимать "этих лириков" с этой "ихней" эстетикой. Только если бы поколения предыдущих эпох руководствовались этими современными принципами - мы бы жили в сплошной среде прямоугольных, серых каменных коробок и т.п. И ещё неизвестно, что представляло бы при этом из себя человечество в интеллектуальном плане. "Бытие определяет сознание". А общественная среда и её эстетика формирует образы в головах, прямым образом воздействуя на общую культуру человека.
Да - может это странная теория, как "рельсы с желобами в брусчатке" важны для общества, но и доля РАЦИО в ней тоже есть. :-)
–2
+3 / –5
12.11.2024 07:38 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Stepch, 11.11.2024):
> Цитата (Гриша, 11.11.2024):
> > А к линии по Гиляровского ещё не приступили?
>
> Цитата (Oceanic1970, 11.11.2024):
> > А ее будут восстанавливать?
>
> Таких планов нет.

Ну по крайней мере, раздел, в котором содержится сие фото именуется как восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице ГИЛЯРОВСКОГО.))))
+1
+1 / –0
12.11.2024 08:32 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (Александр Кирсанов, 11.11.2024):
> В настоящее время так называемые трамвайные рельсы (с жёлобом) применяются только на кривых участках пути

Изначально трамвайные рельсы с желобом были придуманы в эпоху двухосных вагонов, когда неповоротная ось выпрыгивала с железнодорожной рельсы.
А по существу, на поворотных двухосных тележках нет никакой нужды в "трамвайном" рельсе. Тем более трамвайные рельсы мягче, сталь там не закалённая как на ж/д Р-65, отчего сильнее изнашивается и допускает образование волнообразного износа.
+4
+4 / –0
12.11.2024 09:03 MSK
Link
Fotos: 312
Цитата (Гриша, 12.11.2024):
> раздел, в котором содержится сие фото именуется как восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице ГИЛЯРОВСКОГО.

Так, давайте уточнять. "Восстановление" относится к участку улицы Гиляровского между Трифоновской улицей и Рижским вокзалом. Сейчас там ни одного метра пути не осталось, и их строительство возможно вместе с кольцом, то есть по планам в 2025 году.
При этом нет никаких конкретных планов восстановления движения трамвая по улице Гиляровского между Трифоновской улицей и бывшим Серединским переулком.
+4
+4 / –0
12.11.2024 21:55 MSK
Link
Oceanic1970 · Moskau
Keine Fotos
Вопрос может не по теме.. А где собираются делать кольцо около Рижского вокзала? Там же подземные переходы, метро, лифт от остановки автобуса...все заасфальтировано и забетонировано. Это будут обратно все разрывать и перекладывать?
+1
+1 / –0
19.11.2024 07:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Oceanic1970, 12.11.2024):
> Там же подземные переходы, метро, лифт от остановки автобуса...все заасфальтировано и забетонировано. Это будут обратно все разрывать и перекладывать?

А как же. Никак не отстанут от площади Рижского вокзала. Сколько десятков лет ее все копают и перекапывают. Никак не дают пожить в аккуратном районе.
+2
+2 / –0
30.01.2025 02:12 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Eleina811, 19.11.2024):
> не отстанут от площади Рижского вокзала. Сколько десятков лет ее все копают и перекапывают.

И сколько же десятков лет копают площадь? ...крайне сомнительное утверждение, на грани провокации или троллинга.

Новую станцию метро начали строить весной 2017 года. Причём около года саму площадь не трогали, строили через шахтный комплекс на месте радиорынка. И только в апреле 2018 года снесли фонтан с корабликом, который был построен в 2007 году. Ну да, наверное во время строительства фонатана, там слегка раскопали.

Прошлый раз на Рижской площади серьёзно копали в 1998-2000 годах, когда строили эстакаду 3-го Кольца и подземный переход. Эстакаду строили по частям, одну половинку открыли в сентябре 1999, вторую в декабре 1999. Параллельно копали подземный переход, его открыли в 2000 году. Все раскопки уложились в 2 года.

Всё эти даты находятся за 10-15 минут в Интернете.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..