Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 3047
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 3047  —  Linie 40
Вяземский переулок

Autor: VitalFrog · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 19. Oktober 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 10.11.2024 11:54 MSK
Aufrufe — 447

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 3047

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:07.1991
Typ:LVS-86K
Baujahr:07.1991
Fabriknummer:1191
Status:Ausgemustert (11.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:11.2024
История

• КРМ ЦКР 01.2019 г.
• 06.2019 — 12.2023: площадка №2

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:19.10.2024 14:34
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:110
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

18.11.2024 15:19 MSK
Link
Fotos: 14
Вагон под списание, стоит уже разобранный весь
+7
+7 / –0
18.11.2024 15:37 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
5 лет после капиталки и всё?
+13
+13 / –0
18.11.2024 16:21 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Danilaspb, 18.11.2024):
> Вагон под списание, стоит уже разобранный весь

Неудивительно, мало того что обслуживать не умеет, так еще и списывают столь молодые вагоны после капиталки
+9
+9 / –0
18.11.2024 17:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Уже и КР 2019 списывают? 6 лет не прошло же!
+13
+13 / –0
18.11.2024 18:13 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А с чего 3047 на списание? Вагон хоть и 1991 года,но КРМ был аж 01.2019 года. Вон раньше ЛВС-86К с КВР из ТП-3 передавали в другие парки,а почему сейчас не передают? P.S не жирно ли списывать то,что могло бы ещё ходить в другом парке.
+10
+11 / –1
18.11.2024 19:08 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 76
Цитата (Сергей0007, 18.11.2024):
> не жирно ли списывать то,что могло бы ещё ходить в другом парке.

Я тоже этого не понимаю. Могли бы передать в 5 парк, где ещё полно ЛВСов с КР ранее 2008 года. И может состояние у них и лучше, но для пассажиров всяко будет лучше вагон с новым салоном, чем со старым.
Столько хороших вагонов порезали, а ведра со старым салоном в 5 парке продолжают ездить... Ну где логика?!
+5
+7 / –2
18.11.2024 20:07 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (ЭД9М-0210, 18.11.2024):
> Могли бы передать в 5 парк,

Любой ЛВС86к 3 парка по ходовой неисправен по меркам 5 парка. Зачем нам неисправные вагоны? Чтобы даже с уходом 3 парка с северных маршрутов остался ностальгический грохот, который слышно за две улицы?

Цитата (ЭД9М-0210, 18.11.2024):
> И может состояние у них и лучше, но для пассажиров всяко будет лучше вагон с новым салоном, чем со старым.

Для пассажиров лучше, когда вагоны исправные на линии.Не делают задержки и не ждут замены на конечных.
Тем более ЛВСов с неудобными заводскими сиденьями осталось - по пальцам пересчитать.
А еще ЛВС без КВР теплее,так как наш парк при установке калориферов оставлял пристенные ТЭНы.
+13
+17 / –4
18.11.2024 20:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ЭД9М-0210, 18.11.2024):

> ведра со старым салоном в 5 парке продолжают ездит

Как раз таки ведра ездят в 3 парке и не важно, что там салон новее. Сегодня попался 5007 по 55, да хоть салон старый, но вагон не гремит и нормально едет, а старые лампы свою атмосферу создают в вагоне
+13
+14 / –1
18.11.2024 22:02 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2024):
> 6 лет не прошло же!

Так через месяц с небольшим можно будет :) Судя по желтому приказа то нет еще.
+6
+6 / –0
19.11.2024 07:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ЭД9М-0210, 19.11.2024):

> Думайте обо мне что хотите, но мне намного приятней ехать в гремящем ЛВСе, но с новым салоном, чем тихом вагоне со старыми сиденьями и лампами.

Ну это уже на любителя, мне так эти старые сиденья удобнее чем сиденья с серой обшивкой в КВРенных ЛВСах

> В наше время такого быть не должно, и от них нужно избавляться в первую очередь.

Да, но и в наше время вагоны не должно быть слышно за 3 квартала, на Савушкина теперь сразу понимаешь когда едет 48, а когда 21
+10
+10 / –0
19.11.2024 07:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 18.11.2024):
> Любой ЛВС86к 3 парка по ходовой неисправен по меркам 5 парка. Зачем нам неисправные вагоны? Чтобы даже с уходом 3 парка с северных маршрутов остался ностальгический грохот, который слышно за две улицы?
Так это же исправимо?!
+7
+9 / –2
19.11.2024 09:58 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2024):
>
> Так это же исправимо?!

А как заставить парки перед передачей это исправлять, если они при жизни вагона у себя это не могут исправить?
Не может же физически один парк быть ремонтой зоной для всего наломанного ГЭТом, нет у нас таких ресурсов.
И руководство это благо понимает, долгое время были попытки заставить управу , чтобы КТМ перед массовой передачей прогоняли через ЦКР, пускай не через полноценный КР, на который нет проекта, но хотя бы через какое то обслуживание. Не вышло ничего. Поэтому и запускаются на линию вагоны черепашьими темпами.
Обратие внимание, что нынче подобное ношу взял на себя еще один парк, СТТП. И там тоже трезво оценивают свои мощности и ресурсы, посписывав многие блохинские "пчелы", как требующие слишком много затрат.
+12
+13 / –1
19.11.2024 14:54 MSK
Link
MagnumSPB · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Появление на линии новых вагонов - это хорошо, но только если не ухудшает качество обслуживания маршрута в целом. Думаю, если спросить постоянных пассажиров "правого берега Невы" на тм23, 39, 65, удобнее ли было ехать в часы-пик раньше на ЛВС-86 или сейчас в "Богатырях", то большинство скажет, что такой давки в старых вагонах не наблюдалось.
+10
+11 / –1
19.11.2024 18:31 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Тут есть некий парадокс. Новый ПС привлекает пассажиров, они забиваются плотнее, страдают… но от поездки не отказываются. Хотя от ЛВСов воротили нос, значит альтернатива у них была.
+6
+6 / –0
19.11.2024 21:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 19.11.2024):
> И там тоже трезво оценивают свои мощности и ресурсы, посписывав многие блохинские "пчелы", как требующие слишком много затрат.

Со всем текстом согласен и поставил "+", но вот конкретно с этим не согласен. Затраты разовые и не космические, а вагон после этого при нормальном уходе окупит их неоднократно.
+5
+5 / –0
19.11.2024 21:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (zz27, 19.11.2024):
> Тут есть некий парадокс. Новый ПС привлекает пассажиров, они забиваются плотнее, страдают… но от поездки не отказываются. Хотя от ЛВСов воротили нос, значит альтернатива у них была.

Где Вы это все видите? На основании каких исследований?
+2
+3 / –1
20.11.2024 07:29 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2024):
> Затраты разовые и не космические

Я имел ввиду в том числе трудозатраты. Банально нет рабочих рук на столько внеплановых работ
+2
+2 / –0
28.11.2024 23:37 MSK
Link
Fotos: 2065
Везут на говорова
+7
+7 / –0
29.11.2024 07:34 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
И много ли уже списано/в ожидании списания капиталенных ЛВСов с задней пластиковой маской?
+6
+6 / –0
29.11.2024 07:35 MSK
Link
Алексей Гурский · Sankt Petersburg
Fotos: 5
Цитата (Potato, 19.11.2024):
> Обратие внимание, что нынче подобное ношу взял на себя еще один парк, СТТП.

Да, у СТТП много работы по этому направлению
+3
+3 / –0
29.11.2024 10:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бараш Алексей, 29.11.2024):
> И много ли уже списано/в ожидании списания капиталенных ЛВСов с задней пластиковой маской?

Если она ставилась одновременно с передней, то много.
Но этот - по-моему самый последний из списанных капиталенных.
И указанные ранее тут 6 лет с КР не прошли.
+8
+8 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..