TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov — Closed lines
  CharkovClosed lines
Вулиця Чоботарська

Autor: Yufit · Charkov           Dátum: Nedeľa 8. februára 2009

Štatistika

Zverejnené 13.07.2009 19:04 MSK
Návštev — 1881

Podrobná informácia

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:08.01.2009 10:38
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 25

13.07.2009 19:09 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
данный участок для пассажирских перевозок не использовался.
0
+0 / –0
13.07.2009 19:20 MSK
Odkaz
Yufit · Charkov
Fotografií: 912
Раздел не только для пассажирских линий. Контактной сети над рельсами уже нет, следовательно линию можно считать закрытой для трамвайного движения. Даже если тут и будут тягать вагоны маневровыми тепловозами это будет уже не то...
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=821
0
+0 / –0
13.07.2009 19:22 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
а кто сказал, что раздел только для пассажирских линий? :)
0
+0 / –0
13.07.2009 20:52 MSK
Odkaz
TATRA-K2 · Charkov
Fotografií: 146
Чуть дальше впереди, справа, был круг трамвайного маршрута №17(Лесопарк - Центральный рынок), рельсы продолжались дальше - за автором, поворачивали направо, затем налево возле Благовещенского собора, затем снова направо на мост и на улицу Клочковскую в месте пересечения со спуском Халтурина
0
+0 / –0
14.07.2009 00:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 74
Ой фантазер! Ой, фантазер!
Никакого круга в том месте не было и в помине. Тм17 использовал для разворота ныне существующую сеть + снятый участок по Клочковской. Именно под его разворот была заложена кривая, по которой сейчас Тм2 поворачивает в Пискуновский пер. при следовании в сторону Алексеевки
0
+0 / –0
14.07.2009 01:01 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Все верно. Там же оборачивался и тм25. А этот тупик использовался для грузоперевозок одного из предприятий. После того, как оно отказалось от них, рельсы можно смело демонтировать и наконец-то сделать здесь нормальную дорогу.
0
+0 / –0
14.07.2009 19:04 MSK
Odkaz
TATRA-K2 · Charkov
Fotografií: 146
Я ничего не фантазировал. Мой вывод сделан из карты Харькова 1979 года, на которой четко видно продолжение трамвайной линии по улице Чеботарской. Вот скан участка карты:
http://zatramvaj.at.ua/_fr/1/3310293.jpg
0
+0 / –0
14.07.2009 19:17 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
А троллейбусная линия по Университетской от Зирки до Розы Люксембург вас не смутила? Равно как и то, что трамвайная линия лихо перепрыгивает с Клочковской на Лопанскую набережную? :)))
0
+0 / –0
14.07.2009 19:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (TATRA-K2, 14.07.2009):
> Я ничего не фантазировал. Мой вывод сделан из карты Харькова 1979 года, на которой четко видно продолжение трамвайной линии по улице Чеботарской.

О, ну из этого скана еще кучу выводов можно сделать:
1) Улица Клочковская в 1979 году начиналась от Бурсацкого спуска. Между Пролетарской площадью и Бурсацким спуском лежал сплошной парк, а трамваи ходили по противоположной стороне Лопани, возле АС-2
2) Трамвай в 1979 году ходил по пробивке Московского проспекта прямо на площадь Розы Люксембург.
3) Троллейбус к вокзалу ходил через Лопанский мост.
4) Да и вообще всех кварталов между улицами Краснооктябрьской, Энгельса и рекой Лопанью не существовало. Там была громадная площадь, которую потом зачем-то застроили домами 18-го и 19-го века :))))
0
+0 / –0
14.07.2009 19:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (TATRA-K2, 14.07.2009):
> Я ничего не фантазировал. Мой вывод сделан из карты Харькова 1979 года, на которой _четко_видно_

лол ((((-:
0
+0 / –0
14.07.2009 19:55 MSK
Odkaz
TATRA-K2 · Charkov
Fotografií: 146
А как же тогда разворачивался Тм17, если небыло продолжения по улице Чеботарской, а также моста и трамвайной линии напротив Бурсацкого спуска тоже?
Неточности на карте я заметил, но если небыло продолжения по улице Чеботарской, то как могли допустить к печати карту с такими грубыми ошибками, особенно в 1979 году?
0
+0 / –0
14.07.2009 20:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (TATRA-K2, 14.07.2009):
> А как же тогда разворачивался Тм17, если небыло продолжения по улице Чеботарской, а также моста и трамвайной линии напротив Бурсацкого спуска тоже?

TATRA-K2, стыдно же настолько не знать родной город! Ей-Богу, впервые за свою жизнь встречаю человека, который искренне считает что в 1979 году, то есть 30 лет назад, Бурсацкого моста не было. Бурсацкий мост существует с 19-го века (естественно, не нынешний, до него были предшественники на этом же месте), трамвайная линия по нему - с 1939 года. Тм17 и потом Тм25 разворачивались Клочковская-Бурсацкий мост-Пискуновская-Рогатинский въезд - обратно на Клочковскую.

> Неточности на карте я заметил, но если небыло продолжения по улице Чеботарской, то как могли допустить к печати карту с такими грубыми ошибками, особенно в 1979 году?

Вот как раз "особенно" и допустили. Шпионов боялись. Любая картосхема 60-80-х годов - это нагромождение ошибок.
0
+0 / –0
14.07.2009 20:23 MSK
Odkaz
TATRA-K2 · Charkov
Fotografií: 146
Цитата (Андрей Бутковский, 14.07.2009):
> Вот как раз "особенно" и допустили. Шпионов боялись. Любая картосхема 60-80-х годов - это нагромождение ошибок.

Это ведь просто смешно. Вот это отжигали тогда:-))


Цитата (Андрей Бутковский, 14.07.2009):
> трамвайная линия по нему - с 1939 года

Просто мне рассказывали, что трамвайную линию по нему проложили не так давно и по этой причине демонтировали линию по Клочковской
За информацию спасибо, действительно стало стыдно:-)
0
+0 / –0
14.07.2009 20:31 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (TATRA-K2, 14.07.2009):
> Просто мне рассказывали, что трамвайную линию по нему проложили не так давно и по этой причине демонтировали линию по Клочковской

Нае... обманули :))

Кстати, ЕМНИП, правый поворот с Клочковской (от переулка Кравцова) к Бурсацкому мосту был односторонний, как и нынешний поворот от ЦР в Пискуновский переулок.
0
+0 / –0
14.07.2009 20:52 MSK
Odkaz
TATRA-K2 · Charkov
Fotografií: 146
Получается, на Чеботарской всю жизнь был тупик. А рельсы всегда уходили под асфальт или был тупик как на ж/д?
0
+0 / –0
14.07.2009 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (TATRA-K2, 14.07.2009):
> Просто мне рассказывали, что трамвайную линию по нему проложили не так давно и по этой причине демонтировали линию по Клочковской

Нет, Клочковскую никто насовсем демонтировать не предполагал. Ее начиная с 1984 года поэтапно реконструировали с расширением дороги, со сносом всех окружающих строений и выносом путей на выделенное полотно. Начали с окраины, от Алексеевки, а закончить должны были участком от Рогатинского въезда до Пролетарской площади. Но до него дело дошло только в 1991 году, все что успели, пока деньги не закончились - это демонтировать пути и расширить кусок дороги от Рогатинского въезда до каскада.

Кстати, как раз с 1979 года много фотографий на сайте "Харьков Транспортный": http://gortransport.kharkov.ua/photobase/author.php?author_id=6

Да и фотографии старой Клочковской имеются:
http://gortransport.kharkov.ua/routes/street.php?street_id=122&mode=photo
0
+0 / –0
14.07.2009 21:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (PVA, 14.07.2009):
> Кстати, ЕМНИП, правый поворот с Клочковской (от переулка Кравцова) к Бурсацкому мосту был односторонний, как и нынешний поворот от ЦР в Пискуновский переулок.

Да, именно так. Зато был двухсторонний поворот с Рогатинского въезда на Клочковскую в сторону центра. В 1973-74 годах использовался трамваями 16 и 24 маршрута для объезда участка Бурсацкий мост-Центральный рынок, который был закрыт во время строительства метро.
0
+0 / –0
14.07.2009 23:18 MSK
Odkaz
BubaVV · Charkov
Fotografií: 77
Милая фича этой карты - ДЖД до Пятихаток. А еще на схеме есть остановка трамвая "Трамвайный круг" - на Котлова. Это как?
0
+0 / –0
15.07.2009 17:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (BubaVV, 14.07.2009):
> А еще на схеме есть остановка трамвая "Трамвайный круг" - на Котлова. Это как?

Возможно, так называлась автобусная остановка возле трамвайного круга Ивановка (12-й маршрут на Сортировку).
0
+0 / –0
13.03.2010 23:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 53
Здесь ходили ЖД составы?
0
+0 / –0
14.03.2010 01:53 MSK
Odkaz
Yufit · Charkov
Fotografií: 912
Да как сказать, просто выполняли маневры.
Вот фото вагонов с электровозом: http://transphoto.ru/photo/282072/
0
+0 / –0
14.03.2010 22:50 MSK
Odkaz
grisha · Zaporižžia
Fotografií: 106
о, а я тут полгода на работу ходил :)
0
+0 / –0
29.08.2020 10:14 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
А мне всегда было интересно, был ли это просто маневровый тупик или это остаток линии куда-то.
И всегда ли тупик был именно таким, или раньше был длиннее
+3
+3 / –0
29.08.2020 17:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 451
Цитата (Andrey_Sheva, 29.08.2020):
> остаток линии куда-то.

По слухам, а точнее - со слов водителей бывшего ЛТД (заставших те времена) и грузового депо - это была ветка на какую-то мельницу(?). Я в географии тех мест не силён, особенно тех бородатых времён, поэтому "мопед не мой, я лишь разместил объяву". Что именно имелось в виду под мельницей - не знаю.
+1
+1 / –0
30.08.2020 02:09 MSK
Odkaz
Yufit · Charkov
Fotografií: 912
Цитата (Sollemming, 29.08.2020):
> Что именно имелось в виду под мельницей - не знаю.
Возможно промышленная мукомольная установка. Мельница это уже давно не только деревянный домик с вращающимися лопастями :) Кондитерка как никак, мука для печенек им тоже нужна.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.