TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Doneck, K1 č. 3032
  DoneckK1 č. 3032  —  linka 1
Вулиця Путилівська
Один из трёх вагонов на маршруте

Autor: Дмитрий Денисенко · Jenakijeve           Dátum: Sobota 9. novembra 2024

Štatistika

License: BY-NC-SA
Zverejnené 09.11.2024 12:58 MSK
Návštev — 850

Podrobná informácia

Doneck, K1 č. 3032

Location:Current tram depot
Vozovňa/Remíza:Tramway depot № 3
Since...:18. 09. 2008
Typ:K1
Výroba:2008
Výrobné číslo:72
VIN:07072
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:29. 10. 2008
Хронология:
10.10.2008 — проведены пуско-наладочные работы;
27.10.2008 — присвоен бортовой номер;
07.2012 — СР на ВРМ;
2017 СР на ВРМ;
03-04.2023 — ТО-2 депо №3;
06.08.2025 — возгорание крыши после залома пантографа.
08.2025 — обклеен в рекламу
Особенности:
Двери прислонно-раздвижного типа.

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:09.11.2024 12:41
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:120 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 10

09.11.2024 16:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А сколько всего осталось ходовых К1 ?
+1
+3 / –2
10.11.2024 09:35 MSK
Odkaz
vladislav_izh · Iževsk
Fotografií: 179
Цитата (Руслан Донецк, 09.11.2024):
> А сколько всего осталось ходовых К1 ?

Кликаете на модель. У вас вылезет статистика по городам. Нажимаете на "Донецк" и смотрите, что желтое, а что белое.
+1
+4 / –3
10.11.2024 12:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 1091 · Miestny editor
Цитата (Руслан Донецк, 09.11.2024):
> А сколько всего осталось ходовых К1 ?

В "Живых" - все вагоны , кроме 3013 . А ходовых - всего 7...
Все вагоны возможно восстановить , все в целом комплектны , а некоторые даже смогут без больших затрат времени поехать . В депо дефицит кадров и запчастей - ремонтировать данные вагоны некому и нечем.
+10
+10 / –0
12.11.2024 23:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
А можно ещё вопрос вдогонку, а сколько ходовых вагонов Tatra Юг, которые ещё можно восстановить?
0
+0 / –0
13.11.2024 14:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 1091 · Miestny editor
Цитата (Сантьяго, 12.11.2024):
> А можно ещё вопрос вдогонку, а сколько ходовых вагонов Tatra Юг, которые ещё можно восстановить?

Из около ходовых вагонов только 4002. Практически целые - 4005,4006 . 4001,4003 и 4004 долго стоят , но не сильно разбарахолены
0
+0 / –0
17.11.2024 01:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Георгий Лисин, 13.11.2024):
> Практически целые - 4005,4006 . 4001,4003 и 4004 долго стоят , но не сильно разбарахолены

Спасибо за информацию. А запчасти на них можно где-то достать или уже вряд ли достанешь?
0
+0 / –0
17.11.2024 12:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1091 · Miestny editor
Цитата (Сантьяго, 17.11.2024):
> Цитата (Георгий Лисин, 13.11.2024):
> > Практически целые - 4005,4006 . 4001,4003 и 4004 долго стоят , но не сильно разбарахолены
>
> Спасибо за информацию. А запчасти на них можно где-то достать или уже вряд ли достанешь?

Очевидно , что да . Фактически Т6 мало отличается в эксплуатации от Т3 и эксплуатировались практически по всему бывшему союзу, а где-то работают и по сей день . Так что , с запчастями на них нет проблем - есть проблема лишь в нежелании эксплуатировать эти вагоны и заморачиваться с их ремонтом
0
+0 / –0
18.11.2024 20:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024):
> Фактически Т6 мало отличается в эксплуатации от Т3

Довольно спорное утверждение, как по мне)))

Ничего что в Т6 - ТИСУ и несущий кузов, а в Т3 - барабан-ускоритель и рамная конструкция кузова на основе хребтовой балки?


Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024):
> Т6 .... эксплуатировались практически по всему бывшему союзу

Нет, Т6 эксплуатировались (и продолжают эксплуатироваться) в гораздо меньшем числе городов, чем Т3. Просто потому, что поставки Т6 начались уже под самый закат СССР, в 1988 году. Поэтому множество городов, их тупо не успели получить, а дальше уже много где стало не до новых вагонов.

Достаточно БД этого сайта посмотреть.
0
+0 / –0
19.11.2024 17:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1091 · Miestny editor
Цитата (Мистер Гуй, 18.11.2024):
> Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024):
> > Фактически Т6 мало отличается в эксплуатации от Т3
>
> Довольно спорное утверждение, как по мне)))
>
> Ничего что в Т6 - ТИСУ и несущий кузов, а в Т3 - барабан-ускоритель и рамная конструкция кузова на основе хребтовой балки?
>
К ТИСУ - верно подмечено , не учел . но при чем тут кузов ? ведь проблем с таковым чисто по возрасту у наших т6 , пока не возникало
>
> Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024):
> > Т6 .... эксплуатировались практически по всему бывшему союзу
>
> Нет, Т6 эксплуатировались (и продолжают эксплуатироваться) в гораздо меньшем числе городов, чем Т3. Просто потому, что поставки Т6 начались уже под самый закат СССР, в 1988 году. Поэтому множество городов, их тупо не успели получить, а дальше уже много где стало не до новых вагонов.
>
> Достаточно БД этого сайта посмотреть.


Возможно, меньше , чем Т3 , но всё-таки достаточно много , где они были . И со стороны эксплуатации - во многих городах России , немногих Украины все же были и есть эти вагоны и запчасти на них найти относительно не сложно . было бы желание..
+1
+1 / –0
25.11.2024 00:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Георгий Лисин, 19.11.2024):
> И со стороны эксплуатации - во многих городах России , немногих Украины все же были и есть эти вагоны и запчасти на них найти относительно не сложно . было бы желание..

На трамваи КТМ 71-605 оказывается ещё выпускают новые запчасти
, хотя модель уже давно не производиться. Так что наверное и на трамваи Tatra тоже выпускают новые запчасти.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.