Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, K1 Nr. 3032
  DonezkK1 Nr. 3032  —  Linie 1
Вулиця Путилівська
Один из трёх вагонов на маршруте

Autor: Дмитрий Денисенко · Jenakijewe           Datum: Samstag, 9. November 2024

Statistik

Lizenz: BY-NC-SA
Veröffentlicht: 09.11.2024 12:58 MSK
Aufrufe — 850

Detailinformation

Donezk, K1 Nr. 3032

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot № 3
von...:18.09.2008
Typ:K1
Baujahr:2008
Fabriknummer:72
VIN:07072
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:29.10.2008
Хронология:
10.10.2008 — проведены пуско-наладочные работы;
27.10.2008 — присвоен бортовой номер;
07.2012 — СР на ВРМ;
2017 СР на ВРМ;
03-04.2023 — ТО-2 депо №3;
06.08.2025 — возгорание крыши после залома пантографа.
08.2025 — обклеен в рекламу
Особенности:
Двери прислонно-раздвижного типа.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:09.11.2024 12:41
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:120 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

09.11.2024 16:51 MSK
Link
Keine Fotos
А сколько всего осталось ходовых К1 ?
+1
+3 / –2
10.11.2024 09:35 MSK
Link
vladislav_izh · Ischewsk
Fotos: 179
Цитата (Руслан Донецк, 09.11.2024):
> А сколько всего осталось ходовых К1 ?

Кликаете на модель. У вас вылезет статистика по городам. Нажимаете на "Донецк" и смотрите, что желтое, а что белое.
+1
+4 / –3
10.11.2024 12:49 MSK
Link
Fotos: 1091 · Stadtredakteur
Цитата (Руслан Донецк, 09.11.2024):
> А сколько всего осталось ходовых К1 ?

В "Живых" - все вагоны , кроме 3013 . А ходовых - всего 7...
Все вагоны возможно восстановить , все в целом комплектны , а некоторые даже смогут без больших затрат времени поехать . В депо дефицит кадров и запчастей - ремонтировать данные вагоны некому и нечем.
+10
+10 / –0
12.11.2024 23:33 MSK
Link
Fotos: 17
А можно ещё вопрос вдогонку, а сколько ходовых вагонов Tatra Юг, которые ещё можно восстановить?
0
+0 / –0
13.11.2024 14:17 MSK
Link
Fotos: 1091 · Stadtredakteur
Цитата (Сантьяго, 12.11.2024):
> А можно ещё вопрос вдогонку, а сколько ходовых вагонов Tatra Юг, которые ещё можно восстановить?

Из около ходовых вагонов только 4002. Практически целые - 4005,4006 . 4001,4003 и 4004 долго стоят , но не сильно разбарахолены
0
+0 / –0
17.11.2024 01:17 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Георгий Лисин, 13.11.2024):
> Практически целые - 4005,4006 . 4001,4003 и 4004 долго стоят , но не сильно разбарахолены

Спасибо за информацию. А запчасти на них можно где-то достать или уже вряд ли достанешь?
0
+0 / –0
17.11.2024 12:47 MSK
Link
Fotos: 1091 · Stadtredakteur
Цитата (Сантьяго, 17.11.2024):
> Цитата (Георгий Лисин, 13.11.2024):
> > Практически целые - 4005,4006 . 4001,4003 и 4004 долго стоят , но не сильно разбарахолены
>
> Спасибо за информацию. А запчасти на них можно где-то достать или уже вряд ли достанешь?

Очевидно , что да . Фактически Т6 мало отличается в эксплуатации от Т3 и эксплуатировались практически по всему бывшему союзу, а где-то работают и по сей день . Так что , с запчастями на них нет проблем - есть проблема лишь в нежелании эксплуатировать эти вагоны и заморачиваться с их ремонтом
0
+0 / –0
18.11.2024 20:37 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024):
> Фактически Т6 мало отличается в эксплуатации от Т3

Довольно спорное утверждение, как по мне)))

Ничего что в Т6 - ТИСУ и несущий кузов, а в Т3 - барабан-ускоритель и рамная конструкция кузова на основе хребтовой балки?


Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024):
> Т6 .... эксплуатировались практически по всему бывшему союзу

Нет, Т6 эксплуатировались (и продолжают эксплуатироваться) в гораздо меньшем числе городов, чем Т3. Просто потому, что поставки Т6 начались уже под самый закат СССР, в 1988 году. Поэтому множество городов, их тупо не успели получить, а дальше уже много где стало не до новых вагонов.

Достаточно БД этого сайта посмотреть.
0
+0 / –0
19.11.2024 17:45 MSK
Link
Fotos: 1091 · Stadtredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 18.11.2024):
> Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024):
> > Фактически Т6 мало отличается в эксплуатации от Т3
>
> Довольно спорное утверждение, как по мне)))
>
> Ничего что в Т6 - ТИСУ и несущий кузов, а в Т3 - барабан-ускоритель и рамная конструкция кузова на основе хребтовой балки?
>
К ТИСУ - верно подмечено , не учел . но при чем тут кузов ? ведь проблем с таковым чисто по возрасту у наших т6 , пока не возникало
>
> Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024):
> > Т6 .... эксплуатировались практически по всему бывшему союзу
>
> Нет, Т6 эксплуатировались (и продолжают эксплуатироваться) в гораздо меньшем числе городов, чем Т3. Просто потому, что поставки Т6 начались уже под самый закат СССР, в 1988 году. Поэтому множество городов, их тупо не успели получить, а дальше уже много где стало не до новых вагонов.
>
> Достаточно БД этого сайта посмотреть.


Возможно, меньше , чем Т3 , но всё-таки достаточно много , где они были . И со стороны эксплуатации - во многих городах России , немногих Украины все же были и есть эти вагоны и запчасти на них найти относительно не сложно . было бы желание..
+1
+1 / –0
25.11.2024 00:50 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Георгий Лисин, 19.11.2024):
> И со стороны эксплуатации - во многих городах России , немногих Украины все же были и есть эти вагоны и запчасти на них найти относительно не сложно . было бы желание..

На трамваи КТМ 71-605 оказывается ещё выпускают новые запчасти
, хотя модель уже давно не производиться. Так что наверное и на трамваи Tatra тоже выпускают новые запчасти.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..