Цитата (Руслан Донецк, 09.11.2024): > А сколько всего осталось ходовых К1 ?
В "Живых" - все вагоны , кроме 3013 . А ходовых - всего 7... Все вагоны возможно восстановить , все в целом комплектны , а некоторые даже смогут без больших затрат времени поехать . В депо дефицит кадров и запчастей - ремонтировать данные вагоны некому и нечем.
Цитата (Сантьяго, 17.11.2024): > Цитата (Георгий Лисин, 13.11.2024): > > Практически целые - 4005,4006 . 4001,4003 и 4004 долго стоят , но не сильно разбарахолены > > Спасибо за информацию. А запчасти на них можно где-то достать или уже вряд ли достанешь?
Очевидно , что да . Фактически Т6 мало отличается в эксплуатации от Т3 и эксплуатировались практически по всему бывшему союзу, а где-то работают и по сей день . Так что , с запчастями на них нет проблем - есть проблема лишь в нежелании эксплуатировать эти вагоны и заморачиваться с их ремонтом
Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024): > Фактически Т6 мало отличается в эксплуатации от Т3
Довольно спорное утверждение, как по мне)))
Ничего что в Т6 - ТИСУ и несущий кузов, а в Т3 - барабан-ускоритель и рамная конструкция кузова на основе хребтовой балки?
Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024): > Т6 .... эксплуатировались практически по всему бывшему союзу
Нет, Т6 эксплуатировались (и продолжают эксплуатироваться) в гораздо меньшем числе городов, чем Т3. Просто потому, что поставки Т6 начались уже под самый закат СССР, в 1988 году. Поэтому множество городов, их тупо не успели получить, а дальше уже много где стало не до новых вагонов.
Цитата (Мистер Гуй, 18.11.2024): > Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024): > > Фактически Т6 мало отличается в эксплуатации от Т3 > > Довольно спорное утверждение, как по мне))) > > Ничего что в Т6 - ТИСУ и несущий кузов, а в Т3 - барабан-ускоритель и рамная конструкция кузова на основе хребтовой балки? > К ТИСУ - верно подмечено , не учел . но при чем тут кузов ? ведь проблем с таковым чисто по возрасту у наших т6 , пока не возникало > > Цитата (Георгий Лисин, 17.11.2024): > > Т6 .... эксплуатировались практически по всему бывшему союзу > > Нет, Т6 эксплуатировались (и продолжают эксплуатироваться) в гораздо меньшем числе городов, чем Т3. Просто потому, что поставки Т6 начались уже под самый закат СССР, в 1988 году. Поэтому множество городов, их тупо не успели получить, а дальше уже много где стало не до новых вагонов. > > Достаточно БД этого сайта посмотреть.
Возможно, меньше , чем Т3 , но всё-таки достаточно много , где они были . И со стороны эксплуатации - во многих городах России , немногих Украины все же были и есть эти вагоны и запчасти на них найти относительно не сложно . было бы желание..
Цитата (Георгий Лисин, 19.11.2024): > И со стороны эксплуатации - во многих городах России , немногих Украины все же были и есть эти вагоны и запчасти на них найти относительно не сложно . было бы желание..
На трамваи КТМ 71-605 оказывается ещё выпускают новые запчасти , хотя модель уже давно не производиться. Так что наверное и на трамваи Tatra тоже выпускают новые запчасти.
链接