Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 81-721 “Yauza” Nr. 002
  Moskau 81-721 “Yauza” Nr. 002 
Электродепо "Красная Пресня" (ТЧ-4)

Autor: Transport Spotter · Moskau           Datum: Freitag, 8. November 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.11.2024 22:55 MSK
Aufrufe — 1116

Detailinformation

Moskau, 81-721 “Yauza” Nr. 002

Betrieb/Depot:4 — Krasnaya Presnya Yard
von...:2000
Typ:81-721 “Yauza”
Baujahr:1991
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Тренажёр ПВС. 2000 ex Mytishchi
История

• 1992: замена коллекторного тягового привода на опытный
асинхронный привод производства ОАО "АЭК «Динамо»"
• 18.01.1993: презентация состава нового поколения Президенту
России Б.Н.Ельцину на 3 пути станции "Полежаевская"
• 2000: передан на баланс метрополитена и поступил в ТЧ-4
"Красная Пресня" в качестве тренажёра ПВС

Формирование состава с завода

001-002-003-004-005

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

08.11.2024 23:39 MSK
Link
XPUser2600 · Tiflis
Fotos: 1
Очень ценный вагон, а сохранять не хотят... жаль
+12
+14 / –2
09.11.2024 12:22 MSK
Link
bo1ng10 · Sankt Petersburg
Fotos: 401
Печальное зрелище...
+2
+5 / –3
09.11.2024 12:22 MSK
Link
Fotos: 49
Цитата (XPUser2600, 08.11.2024):
> Очень ценный вагон, а сохранять не хотят... жаль

Конечно не хотят, кому это надо так заморачиваться? Тем более вроде уже есть вагон музейный.
–8
+3 / –11
10.11.2024 00:08 MSK
Link
XPUser2600 · Tiflis
Fotos: 1
Цитата (Transport Spotter, 09.11.2024):
> Конечно не хотят, кому это надо так заморачиваться? Тем более вроде уже есть вагон музейный.

Этот ценнее - так как является опытным. Но экстерьером никак от серииных не отличить.
+2
+2 / –0
10.11.2024 14:45 MSK
Link
Mr. Sapsan · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Transport Spotter, 09.11.2024):
> Цитата (XPUser2600, 08.11.2024):
> > Очень ценный вагон, а сохранять не хотят... жаль
>
> Конечно не хотят, кому это надо так заморачиваться? Тем более вроде уже есть вагон музейный.

Для музея есть. Но его можно отправить в колону к отреставрированным вагонам в ТЧ-3
–2
+1 / –3
10.11.2024 16:33 MSK
Link
XPUser2600 · Tiflis
Fotos: 1
Цитата (Mr. Sapsan, 10.11.2024):
> Для музея есть. Но его можно отправить в колону к отреставрированным вагонам в ТЧ-3

Главное Номерными перегнать, иначе вдруг снова будет накат на пассажирский состав если туда еще головных Яуз прицепить...
–4
+0 / –4
11.11.2024 16:36 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
Цитата (XPUser2600, 10.11.2024):
> Цитата (Transport Spotter, 09.11.2024):
> > Конечно не хотят, кому это надо так заморачиваться? Тем более вроде уже есть вагон музейный.
>
> Этот ценнее - так как является опытным. Но экстерьером никак от серииных не отличить.

Отличить, плоские торцы (как если сравнивать 760 и 725). Притом, во время эксплуатации коллекторных яуз это отличие могло быть на вагонах в одном составе)
0
+0 / –0
11.11.2024 16:37 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
Цитата (XPUser2600, 10.11.2024):
> Цитата (Mr. Sapsan, 10.11.2024):
> > Для музея есть. Но его можно отправить в колону к отреставрированным вагонам в ТЧ-3
>
> Главное Номерными перегнать, иначе вдруг снова будет накат на пассажирский состав если туда еще головных Яуз прицепить...

А номерными вообще всегда, всё и вездѣ перегоняютъ, если говорить про то, где они вообще ездиют. Потому что надёжнее пока ничего нет



PS с удивлением впервые вижу, что тут нет крюков на торцах, которые типа противоупадные
0
+1 / –1
25.05.2025 20:35 MSK
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Какая судьба его ждёт в итоге ?.
В утиль или же есть какой-то призрачный шанс что сохранят ?.
0
+0 / –0
17.06.2025 10:26 MSK
Link
Fotos: 49
Цитата (Aleksandr Ras 90, 25.05.2025):
> Какая судьба его ждёт в итоге ?.
> В утиль или же есть какой-то призрачный шанс что сохранят ?.

Думаю, что если переживет современную политику метрополитена и сегодняшнее его начальство - этот уникальный вагон заимеет шанс на восстановление.
+1
+1 / –0
18.10.2025 11:44 MSK
Link
Keine Fotos
Было бы хорошо, если его соединили бы с оставшимися коллекторными вагонами из Новоясеневской и музея транспорта Москвы. Тогда точно шёл бы каждый день полюбоваться легендой нашего детства. Сидел на 0032 на ЛДЛ в 2017 году, а на 0021 сидел 2 раза подряд на каховской ветке в 2019 году, когда каховская была закрыта. Жаль, что до наших дней на оригинальных коллекторных яузах не сохранились старые синие наддверные наклейки на светодиодных индикаторах-линейках. На 0021 в то время вообще одну наклейку не сняли, вот и любовался так на неё весь 3-х минутный путь от варшавской до каширской.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..