TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-721 «Яуза» № 002
  Москва 81-721 «Яуза» № 002 
Электродепо "Красная Пресня" (ТЧ-4)

Автор: Transport Spotter · Москва           Дата: 8 ноября 2024 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.11.2024 22:55 MSK
Просмотров — 1116

Подробная информация

Москва, 81-721 «Яуза» № 002

Депо/Парк:ТЧ-4 «Красная Пресня»
С...:2000
Модель:81-721 «Яуза»
Построен:1991
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:Тренажёр ПВС. До 2000 — Мытищи
История

• 1992: замена коллекторного тягового привода на опытный
асинхронный привод производства ОАО "АЭК «Динамо»"
• 18.01.1993: презентация состава нового поколения Президенту
России Б.Н.Ельцину на 3 пути станции "Полежаевская"
• 2000: передан на баланс метрополитена и поступил в ТЧ-4
"Красная Пресня" в качестве тренажёра ПВС

Формирование состава с завода

001-002-003-004-005

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

08.11.2024 23:39 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Очень ценный вагон, а сохранять не хотят... жаль
+12
+14 / –2
09.11.2024 12:22 MSK
Ссылка
bo1ng10 · Санкт-Петербург
Фото: 402
Печальное зрелище...
+2
+5 / –3
09.11.2024 12:22 MSK
Ссылка
Transport Spotter · Москва
Фото: 49
Цитата (XPUser2600, 08.11.2024):
> Очень ценный вагон, а сохранять не хотят... жаль

Конечно не хотят, кому это надо так заморачиваться? Тем более вроде уже есть вагон музейный.
–8
+3 / –11
10.11.2024 00:08 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (Transport Spotter, 09.11.2024):
> Конечно не хотят, кому это надо так заморачиваться? Тем более вроде уже есть вагон музейный.

Этот ценнее - так как является опытным. Но экстерьером никак от серииных не отличить.
+2
+2 / –0
10.11.2024 14:45 MSK
Ссылка
Mr. Sapsan · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Transport Spotter, 09.11.2024):
> Цитата (XPUser2600, 08.11.2024):
> > Очень ценный вагон, а сохранять не хотят... жаль
>
> Конечно не хотят, кому это надо так заморачиваться? Тем более вроде уже есть вагон музейный.

Для музея есть. Но его можно отправить в колону к отреставрированным вагонам в ТЧ-3
–2
+1 / –3
10.11.2024 16:33 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (Mr. Sapsan, 10.11.2024):
> Для музея есть. Но его можно отправить в колону к отреставрированным вагонам в ТЧ-3

Главное Номерными перегнать, иначе вдруг снова будет накат на пассажирский состав если туда еще головных Яуз прицепить...
–4
+0 / –4
11.11.2024 16:36 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Цитата (XPUser2600, 10.11.2024):
> Цитата (Transport Spotter, 09.11.2024):
> > Конечно не хотят, кому это надо так заморачиваться? Тем более вроде уже есть вагон музейный.
>
> Этот ценнее - так как является опытным. Но экстерьером никак от серииных не отличить.

Отличить, плоские торцы (как если сравнивать 760 и 725). Притом, во время эксплуатации коллекторных яуз это отличие могло быть на вагонах в одном составе)
0
+0 / –0
11.11.2024 16:37 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Цитата (XPUser2600, 10.11.2024):
> Цитата (Mr. Sapsan, 10.11.2024):
> > Для музея есть. Но его можно отправить в колону к отреставрированным вагонам в ТЧ-3
>
> Главное Номерными перегнать, иначе вдруг снова будет накат на пассажирский состав если туда еще головных Яуз прицепить...

А номерными вообще всегда, всё и вездѣ перегоняютъ, если говорить про то, где они вообще ездиют. Потому что надёжнее пока ничего нет



PS с удивлением впервые вижу, что тут нет крюков на торцах, которые типа противоупадные
0
+1 / –1
25.05.2025 20:35 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Какая судьба его ждёт в итоге ?.
В утиль или же есть какой-то призрачный шанс что сохранят ?.
0
+0 / –0
17.06.2025 10:26 MSK
Ссылка
Transport Spotter · Москва
Фото: 49
Цитата (Aleksandr Ras 90, 25.05.2025):
> Какая судьба его ждёт в итоге ?.
> В утиль или же есть какой-то призрачный шанс что сохранят ?.

Думаю, что если переживет современную политику метрополитена и сегодняшнее его начальство - этот уникальный вагон заимеет шанс на восстановление.
+1
+1 / –0
18.10.2025 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было бы хорошо, если его соединили бы с оставшимися коллекторными вагонами из Новоясеневской и музея транспорта Москвы. Тогда точно шёл бы каждый день полюбоваться легендой нашего детства. Сидел на 0032 на ЛДЛ в 2017 году, а на 0021 сидел 2 раза подряд на каховской ветке в 2019 году, когда каховская была закрыта. Жаль, что до наших дней на оригинальных коллекторных яузах не сохранились старые синие наддверные наклейки на светодиодных индикаторах-линейках. На 0021 в то время вообще одну наклейку не сняли, вот и любовался так на неё весь 3-х минутный путь от варшавской до каширской.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.