01.2024 ex Tram depot #3; 02.08.2023 ex Tram depot #7, 7238; ≥ 11.09.2021 ex Tram depot #3, 3612; 03.2016 ex Tram depot #5, 5705; 10.2015 ex Tram depot #1, 71-88G (23M0000) # 1703. 10.12.2024 to Tram depot #8, 8343
История
• КВР ЦКР 11.2015 г.
• С 04.2023 г. и до передачи в ТмП-3 использовался в качестве буксира ПТО "Рыбацкое"
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал под №7238
• В ТмП-7 был приписан к ПТО "Рыбацкое"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 650D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 10.3 (Windows)
Date and Time:
13.10.2024 09:53
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
40 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Видимо ЛМ-99к и АВ решили списать сразу все разом, а не списывать вагоны по отдельности, как это СТТП делает
А касаемо продления до Сенной - что-то мне подсказывает, что Тройку нехило так раком поставят при таком продлении. Вот блин, по совсем хорошему бы сделать какое-нибудь нормальное разворотное кольцо, допустим по Гривцова, далее на Гражданскую и на Столярный переулок, возвращаясь на сенную, односторонний оборот. Транспортное сообщение максимум немного на Гривцова будет затруднено, но по крайней мере, не так сильно будет стоять Садовая из-за стоящей в ожидании оборота 41. В любом случае, мечтать не вредно
Цитата (TheVanysh, 05.12.2024): > Тройку нехило так раком поставят при таком продлении
Тройка не так часто ходит, не думаю что 41 будет ей сильно мешаться, да и смена кабины обычно быстро проходит. Вон 39-ый на Новочеркасском долгое время так оборачивался, иногда мешаясь 10 и 23, а ранее ещё и 7, и ничего, справлялись же, не было сильных задержек. А тут только одна 3-ка, которая далеко не всегда будет оказываться перед оборотом 41-го
Цитата (TheVanysh, 05.12.2024): > Вот блин, по совсем хорошему бы сделать какое-нибудь нормальное разворотное кольцо, допустим по Гривцова, далее на Гражданскую и на Столярный переулок, возвращаясь на сенную, односторонний оборот. А мосты на трамвай рассчитаны? А кривые влезут? А ещё и остановки при таком обороте черти где. Ммммммм
Однозначно, 41 не помешает 3. Не так часто они оба ходят. А на Садовой от Никольского собора до Сенной площади в тему будет усиление. Лично мне по маршруту перемещений придётся, буду ездить на 41+145 до дома.
Цитата (TheVanysh, 05.12.2024): > что-то мне подсказывает, что Тройку нехило так раком поставя
Зачем сочинять проблемы из ничего ? Мы работали двумя частоходящими маршрутами (18/47) по сьезду со сменой кабины, когда ремонтировали пр. Авиаконструкторов и ездили по расписанию, оба маршрута. А тут какая то пробочная тройка. Чего там ставить с ее интервалами?
Усиление от Сенной до Тургенева не помешает, там всё-таки люди ездят(исключительно по моим наблюдениям). Вопрос в том, как трампазики соотносятся с обновлением ПС, не Невские же закупать для 41.
Цитата (Potato, 05.12.2024): > Цитата (TheVanysh, 05.12.2024): > > что-то мне подсказывает, что Тройку нехило так раком поставя > > Зачем сочинять проблемы из ничего ? Мы работали двумя частоходящими маршрутами (18/47) по сьезду со сменой кабины, когда ремонтировали пр. Авиаконструкторов и ездили по расписанию, о
Плюс к Авиаконструкторов можно добавить 39 маршрут. Сколько лет он оборачивался на Новочеркасской и не кому не мешал. 23 не так давно тоже оборачивался и ничего не вставало, а на минуточку через Новочер не один маршрут проходит. На Финбане 6ка оборачивается и той же 3ке не мешает, на Добролюбова тоже все нормально. Вообщем перечислять можно долго
Цитата (TheVanysh, 05.12.2024): > по совсем хорошему бы сделать какое-нибудь нормальное разворотное кольцо, допустим по Гривцова, далее на Гражданскую и на Столярный переулок
Я под каким-то фото выдвинул свою версию продления: Садовая-Инженерная-Литейный-Кузнечный, меня заминусовали (причём эта трасса на основе существующей сети, ничего нового прокладывать не нужно). Когда 41 ходил по временной трассе в те края, он был очень даже востребован, поэтому минусы, как по мне, я тогда получил незаслуженно.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 06.12.2024): > Когда 41 ходил по временной трассе в те края, он был очень даже востребован, поэтому минусы, как по мне, я тогда получил незаслуженно. Он ходил в те края по трассе 16-го, который как раз таки относительно возит. А Вы предлагаете крюки странные.
Цитата (zlodyak, 06.12.2024): > восьмом парке уже почти весь ПС новый, в третьем относительно скоро тоже будет. На их фоне - да
Но первична же должна быть функция обслуживания пассажиров, а не показуха. Если у ГЭТа есть идеальный по пассажировместимости вариант для одного из самых непопулярных маршрутов города и есть возможность и пристроить эти вагоны и улучшить этот маршрут, надо поступать именно так. Все же салоны в трампазиках не с деревянными лавками ,да и внешне это не кондовый квадратный ЛВС, не будет ни у кого стойкого отвращения.
Цитата (Stanly, 06.12.2024): > А Вы предлагаете крюки странные.
Добрая часть маршрутов ОТ тоже ходит "крюками". Главное, что траспортное сообщение улучшится. От условной "Северной верфи" до Гостиного двора или СПб-Главного можно будет доехать без пересадок и с небольшой экскурсией по городу.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 06.12.2024): > От условной "Северной верфи" до Гостиного двора или СПб-Главного можно будет доехать без пересадок и с небольшой экскурсией по городу. И кто же в здравом уме так поедет?
Цитата (Stanly, 06.12.2024): > И кто же в здравом уме так поедет?
Согласен, многие могут отдать предпочтение метро или такси. Я же и сказал, что условно от "Северной верфи", не обязательно от неё. Если бы на площади Восстания захотели восстановить пути, получилась бы неплохая развозка приезжих по центру, туда же и другие маршруты подтянуть. От ближайшей остановки трамвая до входа в Московский вокзал сейчас нужно минут 10 идти пешком, что не очень-то. По ту сторону (в Москве) при выходе из вокзала тебя встречает трамвайная линия, а у нас некогда трамвайная столица туриста приветствует автомобильной пробкой.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 06.12.2024): > От ближайшей остановки трамвая до входа в Московский вокзал сейчас нужно минут 10 идти пешком, что не очень-то. > По ту сторону (в Москве) при выходе из вокзала тебя встречает трамвайная линия, а у нас некогда трамвайная столица туриста приветствует автомобильной пробкой.
Вообще перед снятием трамвайной линии у Московского вокзала говорили, что остановки трамвая перед поворотом в Кузнечный переулок всего 300 метров, то есть идти явно меньше 10 минут. Другое дело, что это только в одну сторону, мало, кто пойдёт на трамвай, разворачивающийся через переулки. А тогда в нулевые думали, что с добавлением полос движения всё поедет. Хотя никому в голову не пришло, что можно было выделенку с автобусами продлить до 2-ой Советской..
Цитата (Серый, 06.12.2024): > говорили, что остановки трамвая перед поворотом в Кузнечный переулок всего 300 метров, то есть идти явно меньше 10 минут.
Что же вы такие до слов дотошные?) Добавить к 300 метрам светофор и лавирование между толпой - то на то и выйдет, я думаю. Ну минут 7, ладно, но это всё равно время.
链接