Цитата (Silbervogel, 06.11.2024): > Не густо, но хоть так. У нас я вообще в последнее время перестал замечать учебные машины
В Хабаровске ездят когда группы выпускаются.254 была и 246.А не видно было потому что к лобовому стеклу была подставлена бздюлька с надписью Учебная.Троллейбус-Учебная :)
Цитата (Mayachok27, 07.11.2024): > Цитата (Александр Vl, 07.11.2024): > > Зато у вас замечено заметное обновление пс > > Да и наше не за горами. ЗиУ уходят в историю Уходят. Пока ещё ходят. 243 после покраски. Уже последний, скорее всего. Там смысла нету какие-либо манипуляции с ними проводить. Но осталось немного. 7 шт стоят же под ключ, что называется. В общей сложности будут одни авангарды. 16 штук новых. 256 и 258. Учебный этот точно останется. Ну... не знаю получится или нет, ещё одну ЗиУ оставить. Дай Б-г. А с чего бы 251-ому не выходить? Это резерв. Он на троллейбусе всегда есть (резерв).
Начальник троллейбуса сам по себе такой человек. Он на трамвае же когда-то давно начинал работать. То есть прошёл весь путь от "А" до "Я". И эти качества пронёс вместе с собой по жизни. Троллейбус по-другому живёт в принципе. Трамвай и троллейбус конечно одно предприятие, но процессы идут по-разному. Тут очень трудно что-то списать, чтоб троллейбус ходил битый - нет. Его поставят и будут делать. И т.д. Сейчас конечно, в свете новой техники всё равно уберут ЗиУ.
Цитата (vladislav27, 10.11.2024): > Я один из курсантов на водителя трамвая
Надеюсь, когда выйдешь на линию не будешь плестись :) Ей богу, черепахи быстрее ходят. Кстати, мой пытливый мозг решил замерить, как же быстро едет трамвай. Итог: на 32 минуты пути на 5,2 км пути вышло в среднем 17.6 км/ч. Быстро/медленно сложно понять.
Цитата (Олег Бодня, 07.11.2024): > Родное табло работает. Если не ошибаюсь, древний "Контур-НН". Чудеса!
Что угодно будет работать, если им грамотно пользоваться. В Москве вон есть целая линия метро с нерабочими эму, потому что документацию потеряли, старые спецы куда-то делись, новым что-то искать сильно не до этого - им важно чтоб вагоны ездили)
链接