TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8894
  Москва 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8894  —  перегонка
Станция "Крылатское"
Перегонка в ТЧ-16 "Митино"

Автор: Стальной Гвоздь · Москва           Дата: 5 ноября 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.11.2024 14:29 MSK
Просмотров — 467

Подробная информация

Москва, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8894

Депо/Парк:ТЧ-17 «Южное»
С...:21.07.2023
Модель:81-717.5 (ЛВЗ/ВМ)
Построен:11.1988
Заводской №:22163
Текущее состояние:Списан (≥ 05.11.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 02.08.2023
Отставлен:≈ 02.11.2024
Примечание:Находится в ТЧ-16 "Митино". До 21.07.2023 — ТЧ-5
История

• 01.1989: поступил в депо приписки ТЧ-5 "Калужское"
• 04.2008: капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 05.11.2024: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Экстерьер

• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 11.1988 — 04.2008: 2-2-2
· С 04.2008: 1-4-1

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Диваны, обшитые кожзаменителем
• Пластик:
· 11.1988 — 04.2008: бирюзового цвета
· С 04.2008: белого цвета
• Освещение: лампы типа ЛПВ-01

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D780
Имя автора:Stalnogvozdevoy
Авторские права:Stalnogvozdevoy
Время съёмки:05.11.2024 23:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:6400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

09.12.2024 23:31 MSK
Ссылка
quantomic · Москва
Фото: 14
Бывшие калужские головы с номерами 8891, 8892, 8893, 8894 мне почему то как то по особенному запомнились...

Помню, как раз прошлой зимой 23-го года приходилось мне по делам кататься до Алма-Атинской. И за несколько недель в моей голове отчётливо засели эти 4 номера, 8891-8892, тогда ещё ходившие в одном составе, и 8893-8894. В обоих парах успел прокатиться.
8991, помню, ещё тем же летом как то видел. Насколько же беззаботное и мимолетное время для меня тогда было...

А зимой... Вообще не получается воспроизвести ту атмосферу словами, которую тогда ощущал...

8891, как оказывается, уже списали, а сейчас про 8894 узнал. 8893 ещё, по всей видимости, повезло, так как выцепили его вместо 0151, который так же отправился в последний путь.

И как то смотришь на это фото, и, невольно, наворачивается слеза, становится грустно и печально. Грустно и печально, наверное, не столько от самого факта утилизации, сколько от осознания того, что то время прошло и что ничего не вечно. Вагоны эти порежут, а тёплые воспоминания того самого времени останутся...

А эти вагоны, как проводники к этим самым воспоминаниям...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.