TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Volgograd, 71-154 (LVS-2009) № 5838
Tingimisi avaldatud
  Volgograd 71-154 (LVS-2009) № 5838 
Трамвайное депо № 5

Autor: Ван Стерх · Volgograd           Kuupäev: 10 september 2024 a., teisipäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 06.11.2024 07:51 MSK
Vaatamisi — 2560

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +168
NeoTroll+1
Иван Владимиров21+1
Itz_Vláďa+1
Sentinel+1
Яков Фёдоров+1
Виталий Неволин+1
AlexG20+1
Vladlen99+1
Бараш Алексей+1
Константин Т.+1
Ilya Rudakov+1
Тимофей Ермаков+1
Vasiljev Sergei+1
Кирилл Михайленко+1
Эд4м романов+1
Dozent+1
Daylight+1
Yastrebov Nikolay+1
Киевский Чаёк+1
Косякин Денис+1
Александр Фёдоров+1
Какой-то Иван+1
Кирилл кузнецов+1
DANA85NANA+1
FN_192+1
Луис+1
фан лаз+1
Alexey Becker+1
Михаил_123+1
tatra t4su+1
Subkinov+1
vladislav_izh+1
Ma France+1
Палощ+1
Herr Bär+1
IvanPG+1
Iluha+1
Victor Irkut+1
AntoNN+1
Jeka22+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Rayllz+1
Михаил73+1
Антифактор+1
kto-to-to+1
Никита199+1
Данила Тодорович+1
Илья Шильников+1
PRO100МИХА+1
Евгений Леонтьев+1
TOXA+1
Сергей Валерьевич+1
Артём 64+1
Ринат22+1
Андрей Захаров+1
AlMax+1
Fering+1
Александр Рябов+1
lvs97a+1
X-Rayder+1
Silbervogel+1
TverChelov+1
Головизин Сергей+1
Alataire+1
Дмитрий Метель+1
Sprite+1
Ezh3+1
KaBe-2+1
TheRealAragorn+1
Domcol10+1
marc.transports+1
azazozi6+1
Vladimir Shevchenko+1
VolgoSpotElect+1
Spuik+1
Лотыш+1
mishoffs+1
Diman_RF+1
T131+1
Серко+1
VitalFrog+1
Андрей Татрин+1
Александр Конов+1
tsu321+1
Aleksandr Yakubenko+1
Moskovsky Spoter+1
Romach+1
ER2K-980+1
Алексей ЛВ+1
n0t_RP+1
frunzenecc+1
Киpeeв Андрей+1
МИгИ+1
Тимур Химкинский+1
Сергей Визгалов+1
Ozzy34+1
Екатранс Tram+1
Krt3k+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Denis039+1
Captain Baltica+1
Мария_Иванова+1
Михаил35+1
tatra_t6b5+1
Алексей Фёдоров+1
Герман Муромцев+1
Гений 4+1
Александр Колесников+1
AVB+1
Томич+1
atto+1
Сергофан+1
Владислаv 5689+1
Lasselan+1
Т.Л.Н.+1
Maksimus+1
Евгений Павленко+1
Novert Байкальский+1
sanek_tapok+1
Firefly-3360+1
Темерник+1
Владислав Лысов+1
KOSIAK+1
Александр Vl+1
Ketemkun+1
Semën Kuznetsov+1
Tineve+1
Егор Захаров+1
Mwrkusha+1
Aztec+1
Максим Фомичёв+1
Андрей Сычёв+1
Диман из КТМ-5+1
Владислав Масев+1
Maxutko08+1
МаксD3100+1
Ivorn Frost+1
Tostro+1
Matvey71-619+1
manil+1
Dima61+1
Dan_moscow+1
vandorlaa+1
Hikitka+1
Убийца КТМов-5+1
Gas lee+1
DANIL2401+1
Батон+1
Sergei 34+1
BaNDiT69+1
Изускин Александр+1
Yasow67+1
MPLovskiy_10064+1
NeVa+1
Егор Луговой+1
Арсений239+1
VolgoWalk+1
Yuriy Meshanskiy+1
DANIIL+1
Александров Николай+1
ЛиАЗиУ+1
more20000+1
bo1ng10+1
Qwerty_qwertovich+1
Пикет+1
Crusader+1
ФиСтАшКиН+1
артём мтрз 334+1

Volgograd, 71-154 (LVS-2009) № 5838

Depoo:Tramway depot # 5
Alates:19.12.2008
Mudel:71-154 (LVS-2009)
Ehitatud:12.2008
Tehase number:1
Praegune olukord:Maha kantud (01.2025)
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:20.01.2009
Utiliseeritud:04.2025

Pildifaili teave

Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:7.83 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 67

06.11.2024 13:56 MSK
Link
Fotosid: 35
он на ложных тележках от Татры стоит?
+39
+40 / –1
06.11.2024 14:06 MSK
Link
Mak · Irkutsk
Fotosid: 9
Похоже, что да
+28
+28 / –0
06.11.2024 14:27 MSK
Link
Ван Стерх · Volgograd
Fotosid: 82
Фальштележка от Татры
+27
+27 / –0
06.11.2024 14:30 MSK
Link
Fotosid: 94
И вот его из такого состояния собираются КВРить\модернизировать?
+28
+28 / –0
06.11.2024 14:53 MSK
Link
Серёга10 · Barnaul
Fotosid: 92
Жалкое зрелище(
+31
+31 / –0
06.11.2024 15:46 MSK
Link
Fotosid: 46
Шож так всё грубо ?
+24
+24 / –0
06.11.2024 15:54 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (burlik, 06.11.2024):
> Шож так всё грубо ?


А чего нежничать-то? Явно источник запчастей к снятой с производства модели.
+20
+24 / –4
06.11.2024 16:00 MSK
Link
SBB · Moskva
Fotosid: 7
В Питере прекрасно капиталят ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Туда бы их отправить на КВР, была бы вторая жизнь у вагончиков
+46
+49 / –3
06.11.2024 16:20 MSK
Link
KoD@K · Vidnoje
Fotosid: 794
Ничего!

Чуть-чуть перекрасить и поедет)
+12
+20 / –8
06.11.2024 18:40 MSK
Link
Fotosid: 5
Цитата (KoD@K, 06.11.2024):
> Ничего!
>
> Чуть-чуть перекрасить и поедет)

На татровской-то «обуви»?
+19
+20 / –1
06.11.2024 19:11 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronež
Fotosid: 171
Цитата (SBB, 06.11.2024):
> В Питере прекрасно капиталят ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Туда бы их отправить на КВР, была бы вторая жизнь у вагончиков

В музей один забрать не хотят?
+13
+16 / –3
06.11.2024 19:37 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Цитата (SBB, 06.11.2024):
> Туда бы их отправить на КВР

Зачем таскать туда-сюда? В Волгограде есть завод, сделавший прототип 71-142. Можно ведь запросить в Питере документацию проекта КВР для линейки 71-15*, адаптировать и делать на месте.
+29
+29 / –0
06.11.2024 19:49 MSK
Link
Fotosid: 277 · Moderaator / Korrektor
Цитата (SBB, 06.11.2024):
> Туда бы их отправить на КВР

На недавнем открытии СТ после ремонта на конечной стояли плакаты, где было написано о КВР этих вагонов в 2025-2027 годах. Вероятно, делать это будут на ВЭТА.
+24
+24 / –0
06.11.2024 20:28 MSK
Link
Fotosid: 1312
Цитата (Владислав Масев, 06.11.2024):
> стояли плакаты, где было написано о КВР этих вагонов в 2025-2027 годах

Пыль в глаза пускают. В начале года они какой-то центр по ремонту электротранспорта всей страны хотели создать на базе ВЭТА. Фактически же дальше репортажа дело не пошло.
За этот год откапиталили всего один трамвай (2731) и всё. Какие уж тут ЛВСы, это фантастика)
Они даже инфляцию в плакатных расчетах не учитывали...
+16
+19 / –3
07.11.2024 08:12 MSK
Link
Fotosid: 80
Цитата (Изускин Александр, 06.11.2024):
> И вот его из такого состояния собираются КВРить\модернизировать?

Из 10 вагонов только 8 пройдёт. Не пойдут видимо 5838 и 5842
+7
+7 / –0
07.11.2024 09:20 MSK
Link
Fotosid: 52
Не знаю, с чего это многие поверили что их будут ремонтировать, только если с целью "эффективно" "освоить" деньги, но ЛВСы проще списать, чем насиловать их трупы занимаясь некромантией. Как раз сроки в 16 лет скоро подойдут.
+3
+8 / –5
07.11.2024 10:55 MSK
Link
Fotod puuduvad
Я тже не верю в то. что вставшие ещё поедут. Вообще жаль их! Спасибо хоть отснять успел.
+7
+8 / –1
07.11.2024 11:21 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2024):
> Не знаю, с чего это многие поверили что их будут ремонтировать, только если с целью "эффективно" "освоить" деньги, но ЛВСы проще списать, чем насиловать их трупы занимаясь некромантией. Как раз сроки в 16 лет скоро подойдут.

Забавно.
А 60-70 летние татры нужно КВР’ить?
+20
+20 / –0
07.11.2024 11:37 MSK
Link
Gas lee · Volgograd
Fotosid: 29
Цитата (Braun, 07.11.2024):
> Забавно.
> А 60-70 летние татры нужно КВР’ить?

Забавно что народ верит в то что написано на плакатах.
Татры менять на новые пора, но воз ины не там. Татры проще КВР провести только по тому что ещё запчастей достаточно, ЛВСЫ сложнее мы не Питер. Тут только КВР проводить тем кто жив остался и всё.
+3
+6 / –3
07.11.2024 12:09 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Gas lee, 07.11.2024):
> Цитата (Braun, 07.11.2024):
> > Забавно.
> > А 60-70 летние татры нужно КВР’ить?
>
> Забавно что народ верит в то что написано на плакатах.
> Татры менять на новые пора, но воз ины не там. Татры проще КВР провести только по тому что ещё запчастей достаточно, ЛВСЫ сложнее мы не Питер. Тут только КВР проводить тем кто жив остался и всё.

А чему или кому тогда верить?

Интересное умозаключение. На Татры запчасти есть, а на ЛВС нет чтоли ? И что, что Волгоград не Питер?
У нас есть собственный завод ВЭТА. Заказать у Питера запчасти что мешает сделать?
+12
+14 / –2
07.11.2024 12:10 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Fotosid: 6
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2024):
> Как раз сроки в 16 лет скоро подойдут.

Значит таки это низкокачественная поделка
–13
+4 / –17
07.11.2024 12:10 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Braun, 07.11.2024):
> Забавно.
> А 60-70 летние татры нужно КВР’ить?

60-70 летних у нас их нет, максимум 50 летние в Красноармейском. А КВРить с модернизацией их надо было начинать 15-20 лет назад, сейчас уже поздно. Но как видим пытаются заниматься некромантией в виде 2731, да и то даже до установки ТрСУ не дошли.

Цитата (Gas lee, 07.11.2024):
> Татры проще КВР провести только по тому что ещё запчастей достаточно,

Чего проще. Вон деповские жаловались что собрать работающий ускоритель из нескольких - тот еще квест.
+12
+12 / –0
07.11.2024 12:17 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Braun, 07.11.2024):
> У нас есть собственный завод ВЭТА.

С которого рабочие давно разбежались. В инете есть цифры предлагаемой зарплаты - там слезы.

Цитата (Braun, 07.11.2024):
> Заказать у Питера запчасти что мешает сделать?

Какие запчасти? Тележки? У кого? Завод давно снесли. А конструктивный дефект в виде неправильной базы секций вызывающих раскачку устранить невозможно.
+7
+9 / –2
07.11.2024 14:21 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2024):
> А конструктивный дефект в виде неправильной базы секций вызывающих раскачку устранить невозможно.

Че за дефект? У Штадлера такая же база на вид:
http://transphoto.org/photo/2009198

Может подкрутить чего надо просто?
–3
+2 / –5
07.11.2024 14:47 MSK
Link
Stanly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (ТарасБ, 07.11.2024):
> У Штадлера такая же база на вид:

На вид вторая секция длиннее, чем у 2005-х, в соотношении с первой.
+3
+3 / –0
07.11.2024 14:52 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2024):
> Как раз сроки в 16 лет скоро подойдут.

Если не ошибаюсь, у линейки ЛМ/ЛВС-2005/2008/2009 ресурс в 30 лет.
+11
+11 / –0
07.11.2024 14:56 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Stanly, 07.11.2024):
> На вид вторая секция длиннее, чем у 2005-х, в соотношении с первой.

Или у Штадлера первая секция короче. Не знаю, потому я и задал вопрос про базу
+3
+3 / –0
07.11.2024 14:58 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
В 154.1.00.00.000 РЭ указано "средний срок службы - 30 лет" для ЛВС-2009.
При этом в 153.00.00.000-004 РЭ аналогичный пункт только 18 лет для ЛМ-2008.
+12
+12 / –0
07.11.2024 15:09 MSK
Link
Stepch · Moskva
Fotosid: 31
Может тогда их Питеру нужно отдать?)
+7
+9 / –2
07.11.2024 15:41 MSK
Link
Ma France · Tšeljabinsk
Fotosid: 53
Грустное состояние, конечно... Такими темпами уйдут в историю, как когда-то ЛВС-97.
+10
+10 / –0
07.11.2024 15:47 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (ТарасБ, 07.11.2024):
>
> Че за дефект? У Штадлера такая же база на вид:
> https://transphoto.org/photo/2009198

Другое расстояние между шкворнями тележек и между осями сочленения и шкворнями тележек коротких секций.

Цитата (Роман Агапитов, 07.11.2024):
> Если не ошибаюсь, у линейки ЛМ/ЛВС-2005/2008/2009 ресурс в 30 лет.

Телефончик нашей богадельни есть в инете, звоните, договаривайтесь, забирайте, возможно отдадут по остаточной стоимости, ну или по цене лома.

Цитата (Tolya, 07.11.2024):
> В 154.1.00.00.000 РЭ указано "средний срок службы - 30 лет" для ЛВС-2009.
> При этом в 153.00.00.000-004 РЭ аналогичный пункт только 18 лет для ЛМ-2008.

На заборе тоже написано.
–7
+5 / –12
07.11.2024 15:59 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Ma France, 07.11.2024):
> как когда-то ЛВС-97

А с ними что случилось-то? Почему их не стали капитплить как ЛВС-86?

Цитата (Сергей_Н, 07.11.2024):
> Другое расстояние между шкворнями тележек и между осями сочленения и шкворнями тележек коротких секций.

Спасибо, я знаю, что такое "база". Так вот, у Штадлера на вид такая же, его тоже мотает? Или дело не в базе?
+1
+2 / –1
07.11.2024 16:11 MSK
Link
Fotosid: 7642
Как вообще можно сравнивать двух- и трёхсекционник? Механика совершенно разная.
+6
+6 / –0
07.11.2024 16:14 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Александр Конов, 07.11.2024):
> Как вообще можно сравнивать двух- и трёхсекционник? Механика совершенно разная.

У хвоста - одинаковая
+1
+2 / –1
07.11.2024 16:40 MSK
Link
Ma France · Tšeljabinsk
Fotosid: 53
Цитата (ТарасБ, 07.11.2024):
> Почему их не стали капитплить как ЛВС-86?

Висячий узел сочленения оказался довольно неудачным и быстро изнашивался.
+7
+7 / –0
07.11.2024 17:58 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Fotosid: 6
Цитата (ТарасБ, 07.11.2024):
> Или у Штадлера первая секция короче. Не знаю, потому я и задал вопрос про базу

Вполне есть трамваи у которых расстояние от тележки в средней секции до тележки в крайней секции больше (например, Бременские GT8N), чем у ЛВС или примерно такие же (ET-2010 из Карлсруэ).
+4
+4 / –0
07.11.2024 19:52 MSK
Link
Fotosid: 203
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2024):
> На заборе тоже написано

Значит на заборе пишут для вас только. А вот я поверю в официальные данные, что написал Tolya. Специально для вас: цифры означают заводскую конструкторскую документацию, а РЭ - руководство по эксплуатации. А вы давайте и дальше всё переводите в свой "забор"
+14
+14 / –0
07.11.2024 20:05 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (BaronRojo, 07.11.2024):
> Вполне есть трамваи у которых расстояние от тележки в средней секции до тележки в крайней секции больше (например, Бременские GT8N), чем у ЛВС или примерно такие же (ET-2010 из Карлсруэ).

Ну да, поэтому я и не понимаю претензий к базе ЛВС. То есть я понимаю, если бы там совсем длинный свес был, и тогда было бы как в том самом видео, где прицеп нагрузили ближе к корме и он разболтался, но у ЛВС свесы в рамках разумного
+3
+3 / –0
07.11.2024 20:44 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Fotosid: 105
Цитата (Андрей Сычёв, 07.11.2024):
> А вот я поверю в официальные данные

Тележки вот только не верят ни в 30 лет, ни в 18.


Цитата (BaronRojo, 07.11.2024):
> Вполне есть трамваи у которых расстояние от тележки в средней секции до тележки в крайней секции больше

Всё дело не в расстоянии между тележек (базе), а в точке, где находится сочленение между тележек. Чем ближе сочленение к тележке средней секции - тем меньше "качка". Идеально, когда сочленение прямо над тележкой. KT8D5 гонял по тоннелям, где ЛВСы больше 40ка не разгонялись.
+5
+5 / –0
07.11.2024 21:04 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Дядя_Федор, 07.11.2024):
> Чем ближе сочленение к тележке средней секции - тем меньше "качка".

И как оно влияет?
И да, Штадлерам оно не мешает, насколько я понимаю
+2
+3 / –1
07.11.2024 21:15 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Учитывая, как заводами пишутся РЭ - цифры вполне могут быть "с потолка". Однако, завод - изготовитель под ними подписывается и типа должен "за базар ответить" :)

Чем ближе сочленение к шкворню тележки - тем меньше плечо возмущающей силы, действующей со стороны средней секции на подвешенную к ней консольно головную или хвостовую секции.
+6
+6 / –0
07.11.2024 22:05 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Так тут консольного подвешивания нету, хвост опирается на две точки, если угрублять - телегу и узел сочленения.
Вся разница лишь в том, что при качке узел сочленения чуть дальше "гуляет". Но как мы видим, в мире полно разных моделей, где гармошки не над тележками, и всё ок.
+1
+1 / –0
07.11.2024 22:13 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Ну да, я это и имел в виду. Одна точка на тележку, вторая консольно на среднюю секцию.

Проблема, как обычно, в нюансах. Подвижность буксовой ступени подвешивания в направлении "вдоль оси". Склонность средней секции к раскачке. Большая база и большие свесы - именно совокупность причин играет.
+3
+3 / –0
07.11.2024 22:34 MSK
Link
Fotod puuduvad
Администрации выгодно участвовать в программах по обновлению и закупке нового ПС и при этом еще зарабатывать, а не извращаться в виде какого-то квр старого и суперизношенного ПС.
0
+1 / –1
07.11.2024 23:10 MSK
Link
Fotosid: 7642
Цитата (ТарасБ, 07.11.2024):
> Цитата (Александр Конов, 07.11.2024):
> > Как вообще можно сравнивать двух- и трёхсекционник? Механика совершенно разная.
>
> У хвоста - одинаковая

Не соглашусь. Наличие средней секции имеет значение в обсуждаемом случае. Вагон нужно рассматривать в совокупности, а не сферические секции в вакууме. Три секции взаимодействуют друг с другом в динамике совсем не так, как две.
+4
+4 / –0
07.11.2024 23:45 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Александр Конов, 08.11.2024):
> Наличие средней секции имеет значение в обсуждаемом случае.

Средняя секция ЛВС-2009 ведёт себя точно так же, как передняя секция того Штадлера из каментов сверху, потому что опирается на 2 телеги.
Кроме того, ещё есть Штадлеры которые Чижики, там вообще секции, телеги и гармошки расположены точно так же, как в ЛВС-2005, только между телегами расстояние меньше.
–2
+0 / –2
08.11.2024 10:19 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (ТарасБ, 07.11.2024):
>
> Вся разница лишь в том, что при качке узел сочленения чуть дальше "гуляет". Но как мы видим, в мире полно разных моделей, где гармошки не над тележками, и всё ок.

А вы возьмите и проанализируйте, сравнив расстояния между осями тележек и осями сочленений этих вагонов. Возможно после этого вы поймете в чем причина.

Цитата (Дядя_Федор, 07.11.2024):
> Всё дело не в расстоянии между тележек (базе), а в точке, где находится сочленение между тележек.

Нет, тут важно все. И расстояние между осями тележке средней секции, и расстояние между осями тележек средней секции и осью сочленения, и расстояние между осью сочленения и осью тележки крайних секций относительно ее длины.

Цитата (Tolya, 07.11.2024):
> Чем ближе сочленение к шкворню тележки - тем меньше плечо возмущающей силы, действующей со стороны средней секции на подвешенную к ней консольно головную или хвостовую секции.

И это мы говорим о средней секции. Для крайних наоборот. Чем дальше ось тележки от оси сочленения тем большее усилие надо приложить для раскачки. У ПТМЗ не было опыта проектирования трехсекционных вагонов поэтому ЛВС-2009 они сделали аналогично ЛВС-93.

Цитата (Tolya, 07.11.2024):
> Однако, завод - изготовитель под ними подписывается и типа должен "за базар ответить" :)

ПТМЗ уже не ответит.

Цитата (Андрей Сычёв, 07.11.2024):
> А вот я поверю в официальные данные, что написал Tolya.

По вопросам веры - в церковь. А практика показала что даже 15 лет серия не откатала толком.
+2
+3 / –1
08.11.2024 10:50 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Замечу, что 15 лет на СТ по пробегу примерно соответствует 30 годам на обычных городских линиях. Но то, что ресурсные "испытания" провалены - факт.
+2
+2 / –0
08.11.2024 11:06 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Tolya, 08.11.2024):
> Замечу, что 15 лет на СТ по пробегу примерно соответствует 30 годам на обычных городских линиях. Но то, что ресурсные "испытания" провалены - факт.

Тут соглашусь. Пробег у них громадный так как из-за дефицита вагонов эксплуатировали их по полной.
+2
+2 / –0
08.11.2024 11:35 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Сергей_Н, 08.11.2024):
>
> А вы возьмите и проанализируйте, сравнив расстояния между осями тележек и осями сочленений этих вагонов

Сравнил, посмотрел на разные Штадлеры и Бомбардье, делают по-разному, бывает и больше чем у ЛВС, бывает и меньше. Так что дело в обслуживании
–2
+3 / –5
18.03.2025 19:58 MSK
Link
doshick404 · Volgograd
Fotod puuduvad
Совсем скоро уже попрощаемся с ним
+2
+2 / –0
21.03.2025 18:04 MSK
Link
doshick404 · Volgograd
Fotod puuduvad
Режут в 5 депо
+4
+4 / –0
23.03.2025 13:45 MSK
Link
Skygroz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 18
Цитата (doshick404, 21.03.2025):
> Режут в 5 депо

Позорная смерть конечно
+5
+5 / –0
23.03.2025 18:48 MSK
Link
doshick404 · Volgograd
Fotod puuduvad
Цитата (Skygroz, 23.03.2025):
> Цитата (doshick404, 21.03.2025):
> > Режут в 5 депо
>
> Позорная смерть конечно

Это не всё ещё, будут другие резать, на КВР далеко не все пройдут
+4
+4 / –0
23.03.2025 19:28 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Данила Тодорович, 07.11.2024):
> Не пойдут видимо 5838 и 5842

Уже списаны 5838, 5842 и 5844, так что уже точно не 8 вагонов на КВР. А учитывая серость двух оставшихся - так и вовсе 5 может остаться.
+4
+4 / –0
23.03.2025 20:11 MSK
Link
doshick404 · Volgograd
Fotod puuduvad
Цитата (Игорь Ларионов, 23.03.2025):
> Уже списаны 5838, 5842 и 5844, так что уже точно не 8 вагонов на КВР. А учитывая серость двух оставшихся - так и вовсе 5 может остаться.

Скорее всего их останется даже 4 штуки, в апреле узнаем.
+2
+2 / –0
24.03.2025 01:28 MSK
Link
Fotosid: 80
Замечательный КВР в традициях Волгограда)
+10
+10 / –0
24.03.2025 18:07 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotosid: 7
Где здесь Вы видите КВР?
–4
+1 / –5
24.03.2025 22:48 MSK
Link
Fotosid: 80
Это называется сарказм. Обещали КВР 8 вагонов, а в итоге всё на дербан почти отправят. Примерно так у нас всегда делают ремонт
+7
+9 / –2
24.03.2025 23:06 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotosid: 7
Всегда? Вы видимо про наши ремонты мало что знаете. В данном же случае: из чего его собирать и где потом использовать?
–9
+0 / –9
24.03.2025 23:41 MSK
Link
Fotosid: 80
Цитата (Pif, 24.03.2025):
> из чего его собирать и где потом использовать?

Задайте вопрос концессии и администрации. Это они придумали, а не я
+3
+3 / –0
25.03.2025 00:03 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotosid: 7
Но возмущаетесь-то Вы! Поэтому и дискутирую я именно с Вами, а не с концессией или администрацией! В данном контексте опущу свой первый вопрос и повторю хотя бы второй: где его использовать? Или Вам будет сильно легче, если откавээрят вагон, который от СТ и СТ2 отстранён, по 13 он не проедет, по 11 тоже, а в сети второго депо такая сосиска вряд ли нужна?
–5
+1 / –6
25.03.2025 10:06 MSK
Link
Fotosid: 80
Если их использовать негде, тогда нечего слова на ветер кидать и что-то обещать как у нас всегда делают
+6
+6 / –0
25.03.2025 11:32 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Данила Тодорович, 25.03.2025):
> тогда нечего слова на ветер кидать и что-то обещать как у нас всегда делают

А как же без пиара и красивых слайдов под камерами? Без них никак нельзя ведь это "движение в перед".
+5
+6 / –1
25.03.2025 20:48 MSK
Link
doshick404 · Volgograd
Fotod puuduvad
Цитата (Pif, 25.03.2025):
> который от СТ и СТ2 отстранён

Планировали вроде их на СТ2 вернуть. Но как-то маловато их осталось
+3
+3 / –0
25.03.2025 21:38 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotosid: 946
Цитата (Сергей_Н, 25.03.2025):
> А как же без пиара и красивых слайдов под камерами? Без них никак нельзя ведь это "движение в перед".

Насколько я помню, эти слайды никому не показывают.
Т.е. на их фоне снимаются различные лица. Журналисты слайды тоже видят, могут сфотографировать, но потом ни в одном СМИ я не вижу слайды крупным планом. Я вижу только различные лица на фоне слайдов.
Отсюда я делаю вывод что эти слайды или декорация. Или "разговоры вслух о ВОЗМОЖНЫХ планах".
+1
+1 / –0
25.03.2025 23:32 MSK
Link
Fotosid: 52
Ну почему-же. Слайды журналисты видят и иногда они попадают в виде скриншотов или фотографий в сеть.

Цитата (AS, 25.03.2025):
> Отсюда я делаю вывод что эти слайды или декорация.

ИБД перед начальниками?

Цитата (AS, 25.03.2025):
> Или "разговоры вслух о ВОЗМОЖНЫХ планах".

Опять же ИБД? Даже не знаю. Может быть конечно. Получается многоступенчатая пирамида вранья.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.