Цитата (Anthony, 13.07.2009): > А чем обусловлено его появление?
Это рекламная акция завода, грубо говоря пробник...Т.е. завод как бы даёт покататься на нём каждому городу, те кому он понравиться могут заказать партию таких троллей...
Цитата (Anthony, 13.07.2009): > Он дешевле, надёжнее наших Тэшек?
Стоит 1 400 000 грн. т.е. дешевле Т-шек, что касается надёжноси, то поживём увидим...
А сколько сейчас готовых Т-шек всего стоит на Южмаше,а в кризисные времена кто будет их брать,города ,которые готовятся к Евро-2012 или те у кого деньги на них будут?
Если что-то есть из ЮМЗ на заводе, то существует вероятность того, что Керчь их купит, так как там как раз 5 штук хотят купить к отрытию линии на Ж. Д. вокзал.
Цитата (Chip, 13.07.2009): > Это рекламная акция завода, грубо говоря пробник...Т.е. завод как бы даёт покататься на нём каждому городу, те кому он понравиться могут заказать партию таких троллей...
Чёрт, ну почему ПТМЗ не провел аналогичную акцию со своими ЛВСами?
Цитата (HAnS, 13.07.2009): > Возможно. Но Богдан за эту цену не имеет разве что кондиционера и АТД.
Так Сябар и Авангард имеют АТД, вернее Авангард точно имеет, а Сябар за эту цену не факт. Кондиционеров за 6 млн. не будет ни в Сябре, ни в Авангарде, но они всё-таки подлиннее.
Хороший был троллейбус Днипро для тех городов ,где ЗиУ является основным видом ПС.А вот как города перейдут на новый уровень в обслуживании таких сложных машин как Богдан,когда у них всё жизнь были тупые и старые ЗиУ 20-ти летней давности?
Цитата (Sevlod, 13.07.2009): > А вот как города перейдут на новый уровень в обслуживании таких сложных машин как Богдан,когда у них всё жизнь были тупые и старые ЗиУ 20-ти летней давности?
Тяжело перейдут. Путь "крови" машин и пота работников. Путь, который проходят не без потерь среди новго ПС. Но иного способа нет.
Цитата (Sevlod, 13.07.2009): > Хороший был троллейбус Днипро для тех городов ,где ЗиУ является основным видом ПС.А вот как города перейдут на новый уровень в обслуживании таких сложных машин как Богдан,когда у них всё жизнь были тупые и старые ЗиУ 20-ти летней давности?
тупо закриту систему, і хай не мучаться, бо тоді у них перспектив всерівно нема...
Цитата (Sevlod, 13.07.2009): > А вот как города перейдут на новый уровень в обслуживании таких сложных машин как Богдан,когда у них всё жизнь были тупые и старые ЗиУ 20-ти летней давности?
Сложный вопрос, трудно будет особенно тем, где все машины были только с РКСУ, где нет специалистов, способных починить электронику. Придётся либо обучать старых специалистов, либо нанимать новых. А это потребует больших затрат, как и сама покупка такой техники. Так что могут и купить ту же Тролзу, а могут и вообще ничего не купить...
Если говорить о Днепре, в котором троллейбус развален на все 90%(если не больше), то взяв за цель как можно в большем объёме обновить ПС необходимо покупать машины наиболее дещевые, а это наверное самые примитивные Тролзы, а потом уже переходить на низкопольники...
Хм... Приобретая в своём большинстве новый ПС бессмысленно, не обращая внимание на дорожное покрытие. При 28 градусах всем известного Цельсия асфальт, который положен на 60-70% всех дорог города плавится, а поскольку его укладка делается в виде двустороннего ската то и наблюдать проявление температуры на асфальт мы можем стоя на обочине. Хочу сказать, что тогда нерационально используется денежный ресурс, раз занимаемся приобретением одного лишь ПС, т.к експлуатация одной единицы уменьшаться на 50% без преувеличений. А уж что касаемо низкопольных, то вообще о них пока забыть надо... к несчастью. Тут надо всё делать системно, что никогда при нынешнем положении вещей не будет
Цитата (лихвар, 13.07.2009): > тупо закриту систему, і хай не мучаться, бо тоді у них перспектив всерівно нема... Давайте первой тернопольскую систему закроем,асинхронники-то врядли освоите.Да и если так рассуждать-то в стране останется 2-3 системы.
Цитата (Anthony, 13.07.2009): > ... Приобретая в своём большинстве новый ПС бессмысленно, не обращая внимание на дорожное покрытие. При 28 градусах всем известного Цельсия асфальт, который положен на 60-70% всех дорог города плавится,
Чушь то нести не надо))) Асфальт плавится при 28 градусах - в мемориз однозначно))) Тогда у нас с нашими +43 уже вообще не должно остаться асфальта)))
ОФФ: Асфальт-аморфное вещество, то есть асфальт может "течь" при любой температуре, только скорость растекания асфальта пренебрежима мала, а вот под нагрузкой, иногда можно увидеть наплывы и колейность на асфальте, особенно у того, а который положили много битума. У последнего преимущество-меньше трескается. Точные процентные соотношения битума, песка и щебня в разных асфальтах гуглить не хочу.
Цитата (Володя, 13.07.2009): > ОФФ: Асфальт-аморфное вещество, то есть асфальт может "течь" при любой температуре, только скорость растекания асфальта пренебрежима мала, а вот под нагрузкой, иногда можно увидеть наплывы и колейность на асфальте, особенно у того, а который положили много битума
У аморфных веществ есть такой параметр - температура размягчения и у асфальта она никак не может быть 28 и 45 градусов по цельсию. Стекло кстати тоже течет))) И если поставить лист стекла вертикально, точно измерить толщину вверху и внизу, и подождать лет 100, а потом повторить замеры, то размеры с первоначальными не совпадут)))
с ТИСУ уже чверть века работают, каких-либо особьіх проблем нет. с ТрИСУ Е183 тоже проблем нет. если будут троллейбусьі с АТД, тем более проблем не будет.
А давайте посчитаем города в Украине, в которых только РКСУшные троллейбусы: Алчевск, Антрацит, Артёмовск, Белая Церковь, Горловка, Доброполье, Донецк(?), Днепропетровск(?), Керчь, Краматорск, Краснодон, Лисичанск, Макеевка, Полтава(?), Севастополь, Северодонецк, Славянск, Стаханов, Сумы, Углегорск, Харцызск, Харьков(?). Поправьте, если что не так указал. С вопросом города - это я не уверен, что там только троллейбусы с РКСУ...
правьій берег и по Днепру: нет только в БЦ. левьій берег: Алчевск(?), Антрацит, Артемовск, Дзержинск(не действ.), Горловка, Доброполье, Керч, Краснодон, Лисичанськ, Макеевка, Славянск, Стаханов(не действ.), Углегорск, Харцьізск, Харьков(?). Сумьі(?) и Севастополь - нет, но там заказаньі ТрСУшньіе троли.
Да,троллейбус в Днепре реально на 90% дохлый + плохие дороги. К тому же в депо стоят и гниют машины,которые можно поднять,но на них некому работать.Посему в Днепре деньги стоит вложить именно в трамвай: заменить рельсы и КС, купить новые вагоны, по возможности,построить новые участки и линии.А с троллем придется пока подождать,удерживая то,что есть. Неплохо,что Богдан решили погонять по маршрутам ТД-2: здесь хватает крутых подъёмов, на которых можно будет реально проверить работоспособность машины. Кстати,а что дешевле и лучше: ЛАЗ Е-183 на 120 пассажиров в 1,5 млн. грн. или Богдан Т601.11 на 100(?) пассажиров в 1,44 млн.грн.?
то Цитата (Чока, 13.07.2009): > В Алчевске есть (были) ТИСУшные гармошки ЗИУ. В Харькове и Сумах также есть гармошки ЗИУ с ТИСУ! еще меньше тогда получаеться.
если посмотреть єтот список, то єто в основном небольшие "проблемньіе" системьі Донбасса.
Цитата (Мол, 13.07.2009): > Какой марки? ЛАЗ Е183 )) , почему их досих пор нет думаю обьяснять не надо...
Цитата (tavalex2007, 13.07.2009): > Кстати,а что дешевле и лучше: ЛАЗ Е-183 на 120 пассажиров в 1,5 млн. грн. или Богдан Т601.11 на 100(?) пассажиров в 1,44 млн.грн.? когда будет поставлен хоть 1 Е183 по новой цене можна будет судить, к тому времени наверно уже и Т701 будет..
Значит с РКСУ остаются только Антрацит, Артёмовск, Белая Церковь, Горловка, Доброполье, Керчь, Краматорск, Краснодон, Лисичанск, Макеевка, Севастополь, Славянск, Стаханов, Углегорск, Харцызск?
Цитата (tavalex2007, 13.07.2009): > Днепре деньги стоит вложить именно в трамвай
Да нет, просто необходимо пересмотреть существующую систему троллейбусных маршрутов, какие-то ликвидировать, какие-то достроить, какие-то перенаправить...И думаю этим ситуацию можно улучшить...Ввести ПИКовые маршруты, маршруты "выходного дня" и т.д. просто этим ни кто не занимается и всё...
Цитата (Chip, 13.07.2009): > Так у вас вроде и новых типов техники нет? :) Или я ошибаюсь... > Ну кроме 3-х Е-183 если верить СТТСу... ну да, а что еще должно бьіть? и так 6 моделей и куча модификай на такой небольшой парк.
Цитата (Aztec, 13.07.2009): > Значит с РКСУ остаются только Антрацит, Артёмовск, Белая Церковь, Горловка, Доброполье, Керчь, Краматорск, Краснодон, Лисичанск, Макеевка, Севастополь, Славянск, Стаханов, Углегорск, Харцызск? В Красаторске по-мойму есть один ЮМЗ с ТРСУ...
У нас в Кремне, считающемся ЗИУшным городом, прекрастно ездят как Лазы так и Богданы. Хотя Лазам рисовали не совсем радушное будущее по истечению гарантии, ан нет ездят. По сравнению, лучше переплатить и купить ЛАЗ чем Богдан Т601.11, уж дюже он тесный.
Да вроде обратимо. Корпорацию ЛАЗ потопят, а на её останках сделают новый аля ЛАЗ. Тобиш сначала отдадут Пасавтопрому и занову проведут прихватизацию, по крайней мере такие нотки уже есть.
Цитата (Чока, 13.07.2009): > В Харькове есть ЗИУ гармошки, кажется ТИСУшные. И с чем там ДАКи?
Да, в Харькове есть несколько ЗИУ-683Б00 с ТИСУ. Планируются закупки низкопольных троллейбусов с ТрСУ. ДАКи и РОКАРы РКСУшные, хотя электронный блок управления в низ имеется.
Цитата (XAN, 14.07.2009): > На ЛАЗе уже собирают троли для Львова, правда не сам ЛАЗ, а по какой-то схеме... звідки інфа? вроде и Лемберг недалеко, а ничего похожего не сльішал..
Цитата (Chip, 13.07.2009): > Да нет, просто необходимо пересмотреть существующую систему троллейбусных маршрутов, какие-то ликвидировать, какие-то достроить, какие-то перенаправить...И думаю этим ситуацию можно улучшить...Ввести ПИКовые маршруты, маршруты "выходного дня" и т.д. просто этим ни кто не занимается и всё... Вот тут я с вами полностью сагласен не занимаются у вас этими делами сегодня только был в Запоре там занимаются... даже водила не имеющего ничего общего с понятиями о троллях сказал - " Ну нм чего себе троллейбусы а в днепре делают новые модели а их нет даже в днепре" это когда он увидел 042... я даже не знаю, Харьков,Донецк,Днепропетровск отстали от Киева и Одессы...
В Северодонецке с Богданами проблем не будет,если их доведут до ума производители!В Северодонецке ЮМЗ-Т2 ТраСУ,а не ТИСУ!С ним проблем нет,так как часть работников рем.базы обучалась в Донецке,а водители работают ,которые имели опыт работы на подобных машинах в Украине и России.Но руководство депо не сильно пока,что горит приобретать Богдан,лучше взять ЮМЗ или,что-то другое!
Цитата (IKS, 14.07.2009): > Ну у Украины есть опыт массовых закупок 103Т, почему бы не продолжить :) Хотя троли тоже проблемные...
Последнюю партию 103Т практически "всунули" Киеву, хотя в КПТ были "немного в шоке", памятуя МАЗовский сервис - до сих пор так и поремонтировали проблемы с мостом и рамой, КПТ теперь своими силами все делает...
Цитата (Tezey, 14.07.2009): > Да вроде обратимо. Корпорацию ЛАЗ потопят, а на её останках сделают новый аля ЛАЗ. Тобиш сначала отдадут Пасавтопрому и занову проведут прихватизацию, по крайней мере такие нотки уже есть.
Нового ЛАЗа скорей всего не будет, во Львове слишком много людей с деньгами, которые хотят землю под строительство домов забрать: завод чуть ли не в центре города...
Цитата (Чока, 13.07.2009): > Это уже совсем не дешевле российских и белорусских аналогов.
Дешевле... 1,4млн - это новая цена на 1шт, если покупать 5-10 да если еще предоплата 100% - можно, думаю, и за 1млн купить Сравнивать надо с 800 тыс. грн или 150 тыс. дол БКМ для Крыма обошелся в 1,5млн/ шт (за полгода до того, как Богдан предложил свою машину за 800 000грн) Авангард - если смотреть на СПб тендер - ничем не дешевле: 6млн руб на те времена - около 240 000долларов: экономия в 110 000дол За два Авангарда три Богдана можно купить...
Да и Сябра 321.02 не знаю как на Украине, а в России предлагают практически по цене асинхронной Оптимы, т.е. практически за те же 6 млн. И немного ещё про Авангарды: у питерской машины стоят ГШУ, у неё имеется автономный ход, а также кондиционер у водителя. Что есть из этого у Богдана?
Цитата (Чока, 14.07.2009): > Вот только с тех пор Авангард не перестал стоить 6 млн, а Богдан значительно подорожал.
Поверьте - 1,4млн, это не та цена на машину если собираетесь ее покупать:) Реально будет дешевле Ни один производитель не расскрывает реальных карт (цен) на технику Тендера, откаты:) - все нужно ж учитывать Ну а насчет Авангарда - честно говоря прочитав много "лестных" отзывов да и про "вьетнамскую" сборку - зачем оно надо за такие деньги? Мы не настолько богаты, чтобы покупать такую технику...
Цитата (Чока, 14.07.2009): > Да и Сябра 321.02 не знаю как на Украине, а в России предлагают практически по цене асинхронной Оптимы, т.е. практически за те же 6 млн. И немного ещё про Авангарды: у питерской машины стоят ГШУ, у неё имеется автономный ход, а также кондиционер у водителя. Что есть из этого у Богдана?
1. Все ли из перечисленного реально необходимо? 2. за разницу в цене в 100 000 долларов можно все доустановить?:) ГШУ - около 2000дол Кондиционер - 500долларов Автономный ход (в зависимости от типа: ДВС или батареи и т.п.) - 7000 - 30 000долларов...
В Авангарде есть проблема сборки, она довольно паршивая, но при этом на него идут весьма неплохие комплектующие плюс довольно удачная и уже более-менее проверенная конструкция. После поступления в парк и наладки эти троллейбусы могут вполне успешно и долго работать, а Богдан в данном случае - кот в мешке. Что до отзывов, то почитайте Авторевю про 5298.01 в Рыбинске, отзывы отнюдь не негативные. Не стоит слепо верить высказываниям отдельных фанатичных личностей на этом сайте. К тому же, раз вы говорите, что карт никто не раскрывает, тогда почему вы так уверены, что Авангарды в реальности не дешевле стоят? То же касается и Сябров.
Цитата (BKV, 14.07.2009): > Автономный ход (в зависимости от типа: ДВС или батареи и т.п.) - 7000 - 30 000долларов...
Нельзя на Богдан установить батареи. Не ездят коллекторные троллейбусы на автономном ходу. А про ДВС... Это шутка такая? Куда в Богдане его ставить? В нём тогда вообще места не останется. И повторю, разница вовсе не 100 тыс. долларов, как вы думаете.
Ну если поставить ДВС на 100 лошадок и батарейку, которую этот ДВС будет подзаряжать, то место найдётся, только почему-то на больших заводах такую схему в расчёт не берут. Хотя 100 лошадок хватит и ещё лишнее останется для городского цикла. Кстати почему коллекторные не ездят на автономном ходу? Вроде же на некоторых СТ стоит автономка и коллекторный двигатель.
Цитата (Чока, 14.07.2009): > Цитата (BKV, 14.07.2009): > > Автономный ход (в зависимости от типа: ДВС или батареи и т.п.) - 7000 - 30 000долларов... > Нельзя на Богдан установить батареи. Не ездят коллекторные троллейбусы на автономном ходу. А про ДВС... Это шутка такая? Куда в Богдане его ставить? В нём тогда вообще места не останется. И повторю, разница вовсе не 100 тыс. долларов, как вы думаете.
Напоминаю Одесский тендер:) Богдан+ЛАЗ были готовы поставить машины с АТД по цене дороже всего лишь на 10-15 000дол от обычной машины:) А ДВС можно поставить вместо задних сидений - место есть...
>И повторю, разница вовсе не 100 тыс. долларов, как вы думаете. Я не думаю, я знаю...
Правда о рогатых Я решился написать после статьи «Пионер — всем «рогатым» пример?» (АР №8 за 2009 г.). Итак, хотите ли вы знать правду о заводе, где делают эти машины? Нет? Тогда я скажу вам, что в Вологде выпускают отличные троллейбусы: низкопольные, удобные, красивые! И теперь на их базе налаживают выпуск таких же красивых низкопольных автобусов. А правда — она горька.
Уже три года я работаю у частного предпринимателя обыкновенным продавцом (по-новорусски — менеджером по продажам). А раньше трудился на заводе ОАО Транс-Альфа и потому знаю всю цепочку производства.
Пять лет назад на заводе еще встречались профессионалы. Сейчас прямо на территории завода живут вьетнамцы-работяги. Еще здесь работают люди предпенсионного возраста, просто случайные трудяги и выпускники местных вузов, которые надолго не задерживаются.
Почему это происходит? Потому что идет экономия на всем. В принципе это правильно. Но когда экономят на людях — это бесперспективно. Такой человек никогда не будет производить качественный продукт. Он недоварит шов, недокрасит поверхность, не сделает, как положено по инструкции (особенно если не умеет читать по-русски!).
Кузова вологодских троллейбусов ходят ходуном, а стекла вываливаются из проемов. Знаете, почему? Потому что в конструкцию несущего каркаса заложены бесшовные трубы из стали 20. А в целях тотальной экономии закупают трубы со швом из стали 2ПС у сомнительных поставщиков. Там, где в конструкции заложена сталь 40Х, — в лучшем случае идет «сорок пятая», а иногда даже «тридцать пятая»! Болтовые соединения в 99% случаев обычного класса прочности — 5.8. Тогда как в некоторых местах требуется устанавливать крепеж не менее 8.8 класса прочности.
Еще считается нормой ставить на новые троллейбусы запчасти от отслуживших свое экземпляров. Покупатели об этом не знают, но вся эта экономия выливается в лавину претензий по качеству. И мне стыдно, что я там когда-то работал.
А до 2003 года у нас было отверточное производство троллейбусов Skoda. Отличные троллейбусы, до сих пор ездят по Вологде. Но после того как их закончили собирать, завод еще оказался должен чехам.
Вот только что делать со всем этим, не ясно. А может, и не надо ничего
Цитата (Володя, 14.07.2009): > Вроде же на некоторых СТ стоит автономка и коллекторный двигатель.
Большинство СТ асинхронные, видимо на них и стоит автономка.
Цитата (BKV, 14.07.2009): > А ДВС можно поставить вместо задних сидений - место есть...
Ну-ну, установка ДВС - это не так просто, как вам кажется. Посмотрите, сколько он места у автобусов занимает.
Цитата (BKV, 14.07.2009): > Богдан+ЛАЗ были готовы поставить машины с АТД по цене дороже всего лишь на 10-15 000дол от обычной машины:)
И что это простите за машины? Что за двигатель, что за привод? Нигде не ездили, ни разу не испытывались, но готовы были поставить крупную (а 16 это крупная) партию машин. На месте Одессы я бы поступил так же, как она. Мегаполис конечно очень дорогой, но это самый надёжный троллейбус из всех на территории СНГ, по крайней мере опыт Москвы говорит именно об этом.
Цитата (BKV, 14.07.2009): > Я не думаю, я знаю...
Тогда пожалуйста документальное подтверждение, а то на словах все тут знатоки...
Это письмо, которое было написано человеком, у которого неприятные воспоминания о заводе, вы считаете, что он объективен? А статья, которую написали журналисты - это так, заказ Транс-Альфы? Чушь полнейшая, покажите мне ВМЗ, у которого кузова ходуном и стёкла вылетают? Все кузова, даже наиболее старых 5298-01 в порядке. Возьмите хотя бы Владимир.
Цитата (Чока, 14.07.2009): > И что это простите за машины? Что за двигатель, что за привод? Нигде не ездили, ни разу не испытывались, но готовы были поставить крупную (а 16 это крупная) партию машин. На месте Одессы я бы поступил так же, как она. Мегаполис конечно очень дорогой, но это самый надёжный троллейбус из всех на территории СНГ, по крайней мере опыт Москвы говорит именно об этом
начинка от Кипп-Електрик, двигатель - на выбор заказчика (предлагали Сименс) Может Мегаполис и самый надежный (слабо верится), однако надо признать и самый кривой как плане сборки так и планировки машины А Одесса с самого начала планировала покупать Мегаполисы:) Правда одесситы поступили с тролзой по одесски: цену выбили как на 45 машин, а купили 16, а потом сказали - извините деньги закончились...
Оборудование от известных производителей подразумевает качество каждого элемента, вот только кто сказал, что они будут хорошо работать именно в том тандеме, в каком их предложит Богдан? Мегаполис в плане сборки не самый кривой, как известно самый кривой в плане сборки ВМЗ. У Мегаполиса салон сделан грубо и неопрятно, но сборка в принципе приличная, практически ничего нигде не отваливается и не топорщится. Ну а что до планировки, то едва ли неполноразмерный Богдан будет лучше, одесситы вообще говорят, что на тех маршрутах, где Мегаполисы работают ОБВ нужно ставить.
Цитата (BKV, 14.07.2009): > Нового ЛАЗа скорей всего не будет, во Львове слишком много людей с деньгами, которые хотят землю под строительство домов забрать: завод чуть ли не в центре города...
Корпорация ЛАЗ это не один завод во Львове. Если Львовский завод и уничтожат( что очень вероятно), то оборудование могут спокойно перевезти либо в днепровские автобусные заводы, либо в Николаевский машиностроительный завод.
Цитата (Tezey, 14.07.2009): > Цитата (BKV, 14.07.2009): > > Нового ЛАЗа скорей всего не будет, во Львове слишком много людей с деньгами, которые хотят землю под строительство домов забрать: завод чуть ли не в центре города... > Корпорация ЛАЗ это не один завод во Львове. Если Львовский завод и уничтожат( что очень вероятно), то оборудование могут спокойно перевезти либо в днепровские автобусные заводы, либо в Николаевский машиностроительный завод.
Перевозить почти нечего, а ДАЗ уже сделал автобус для Борисполя, после чего на ЛАЗе довдили его до ума, чтобы клиент смог забрать технику, а НМЗ - там еще хуже ситуация...
Цитата (Чока, 14.07.2009): > Оборудование от известных производителей подразумевает качество каждого элемента, вот только кто сказал, что они будут хорошо работать именно в том тандеме, в каком их предложит Богдан?
Тандем предлагали сами производители, думаю в Кипп-Електрик не глупые люди работают:) Ведь им же придется по гарантии в случае чего обслуживать технику...
Ну вроде как именно из-за неопределённости с сервисом ЛАЗы не стали брать на пробу западноевропейские города в то время, как МАЗы и Волжанины там ездят.
И тем не менее такой факт имеет место быть. Несколько Волжанинов есть в Дрездене, а ЛАЗов на всю западную Европу ни одного. Пресса писала, что это именно потому что пресс-служба ЛАЗа не смогла потенциальным клиентам ответить на вопросы о сервисе.
про "забивание" сервиса ЛАЗа вобще бьіл вопрос. Дрезден - надо бьіло намекнуть хоть что не про троллейбусьі разговор уже.., а если действительно есть - класно, поздравляю )
Цитата (tavalex2007, 13.07.2009): > Да,троллейбус в Днепре реально на 90% дохлый + плохие дороги. К тому же в депо стоят и гниют машины,которые можно поднять,но на них некому работать.Посему в Днепре деньги стоит вложить именно в трамвай: заменить рельсы и КС, купить новые вагоны, по возможности,построить новые участки и линии.А с троллем придется пока подождать,удерживая то,что есть.
Допустим нашли инвестора или гор.совет увидел перспективу в ЭТ. Как окупаться затраты будут? Если верить нашим властям, около 60-63% перевозимых пассажиров это льготная категория, т.е. та, которая платит половину стоимости проезда или вообще не платит, т.к. Государство приняло обязательство о выплате дотаций за данную категорию населения. Получаем то, что лишь 36-40% оплачивают полную стоимость. Следующий момент. Мы не платим за каждую проехавшую нами остановку, - отсюда тоже денег не возьмёшь... Остаётся один вариант, как по мне, - комплексный пересмотр законодательной базы касаемо перевозок, что при нынешней расстановки вещей не выгодно власть имущим P.S. До те пор, пока правящие мужи не увидеть в ЭТ хоть малейший отблеск перспективы - ничего не получится. А видеть они и не собираются, потому как весь сбор за проезд отправляется, если мне не изменяет память, в столицу.
Ну вот покатают Богданчик по просторам Украины , как это было с Лазом и что дальше? Если вообще возможности в такие не лёгкие времена покупать новый ПС в городах и в каких?!
Это хорошо,как копят-это личные средства депо или город выдиляет?Кто-нибудь может назвать города,которые реально будут брать новые машины хотя бы по одной в год ?
Sevlod Какое депо - оно у нас всегда убыточным считалось. Конечно город. И в этом году это должен быть уже третий( впринципе неплохо, когда весь выпуск составляет порядка 40 машин) ТОлько если купят новый тролль, другой ходовой под забор засунут, водителей не хватает.
Ну откуда ж мне знать,по-этому и спрашиваю.Это просто супер ,что город обновляет деньги на новый ПС в столь сложные времена,главное ,что бы хотя бы одна машина в год приходила,но лучше партия!
链接