TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2551
  Челябинск ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2551  —  маршрут 16, следует измененным маршрутом "Детский мир - АМЗ"
Улица Пушкина
Время съемки 23:13. Перед последним рейсом.

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 31 октября 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.11.2024 13:50 MSK
Просмотров — 549

Подробная информация

Челябинск, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2551

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Построен:2007
Заводской №:18586
Текущее состояние:Списан (05.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.2024
Утилизирован:2025

Комментарии · 16

01.11.2024 13:50 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 20231 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Вчера троллейбус № 2551 проехал свой прощальный рейс по уже укороченному маршруту № 16 от Детского мира до АМЗ и в 23:48 завершил эру эксплуатации высокопольных троллейбусов в столице Южного Урала. С 1 ноября в Челябинске осталось всего 4 троллейбусных маршрута, на которых работают низкопольные машины "Синара-6254" концессионера ООО "Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск".
+18
+18 / –0
01.11.2024 15:24 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 15
Цитата (Антифактор, 01.11.2024):
> С 1 ноября в Челябинске осталось всего 4 троллейбусных маршрута, на которых работают низкопольные машины "Синара-6254" концессионера ООО "Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск".

задам и тут свой вопрос: в планах концессии разве были заявлены только эти 4 маршрута? что не так пошло, в чем проблемы по концессии?
+5
+5 / –0
01.11.2024 15:58 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 20231 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Цитата (МИгИ, 01.11.2024):
> в планах концессии разве были заявлены только эти 4 маршрута? что не так пошло, в чем проблемы по концессии?

Было заявлено 11 маршрутов. "Новые маршруты будут запускаться по мере готовности депо № 2 и завершения модернизации контактной сети, а также при полной комплектации водителей".
+8
+8 / –0
01.11.2024 18:23 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Антифактор, 01.11.2024):
> Было заявлено 11 маршрутов. "Новые маршруты будут запускаться по мере готовности депо № 2 и завершения модернизации контактной сети, а также при полной комплектации водителей".

Похоже, что как минимум 11 маршрутов не будет. Вся суть этой концессии была убить ГЭТ. Как в Таганроге.
0
+0 / –0
02.11.2024 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антифактор, 01.11.2024):
> Было заявлено 11 маршрутов.

И всего-то? Сеть Челябинска была расчитана на 24 маршрута!При желании: имея новые троллейбусы: можно сделать маршруты в Парковый и Парковый 2,и Новые мкр-ны города!Если "Синара" так не считает - то я считаю планы "Синары" не соответсвующими генплану Челябинска,где троллейбус должен охватывать 70% города,имея существующие линии!
+7
+8 / –1
02.11.2024 20:29 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Так ей пока банально нечем это реализовать. Машин столько нет, водить их некому, депо второго пока что тоже нет. Разгромить ЧелябГЭТ - разгромили, компенсировать это смогут неведомо когда.
+2
+2 / –0
02.11.2024 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 02.11.2024):
> Так ей пока банально нечем это реализовать. Машин столько нет, водить их некому, депо второго пока что тоже нет. Разгромить ЧелябГЭТ - разгромили, компенсировать это смогут неведомо когда.

Чтоб на маршруты выводить новые машины - необязательно было громить ЧелябГЭТ!Просто, точно так же разгромили Пермский ГЭТ,оставив одни трамваи. Точно так же: разгромили Московский ГЭТ. Если некоторым не нравятся мои комментарии - пройдите мимо,но я выражаю мнения челябинца - которому не всё равно ,как сложится судьба электротранспорта в Челябинске.
И в конце. Если вам нравится делать мне страйки - мне вообще по барабану: забаните мой аккаунт - ради Бога!Только мне на ваши страйки - глубоко начхать,ибо сайт превратился во флуд. Нравится - не нравится,если заметили детали - всё: никому неинтересно - закидали помидорами. Вот - -оно это здесь надо?!
+2
+5 / –3
02.11.2024 22:16 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (Юрий74, 02.11.2024):
> Если некоторым не нравятся мои комментарии - пройдите мимо,но я выражаю мнения челябинца - которому не всё равно ,как сложится судьба электротранспорта в Челябинске.

Угу. Я, конечно, понимаю, что это сообщество любителей транспорта, но есть и обычные горожане, которым надо ехать сегодня, а не обещания сделать кучу маршрутов, но потом. Так как по делам надо уже сейчас, а тут внезапно оказывается, что с сегодняшнего дня надо ехать с пересадками или, более того, не в полупустом троллейбусе, а в битком забитом автобусе или ПАЗике.
+1
+1 / –0
02.11.2024 22:21 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Если читать комментарии выше вне контекста, вообще складывается впечатление, что троллейбус в Челябинске закрыли. Просто напомню, что Синара ответственна за реконструкцию - решение о прекращении муниципальных троллейбусных перевозок в конкретный период времени принимал организатор перевозок, а не Синара. Когда только-только запускали трамвай в Таганроге, тоже все плевались, потому что пришлось закрывать маршруты, первое время не могли настроить расписания и не было доделано депо. Теперь это один из лучших трамваев в стране не только по новизне, но и по качеству работы.

Итого, по вопросам временного отсутствия маршрутов в других районах и почему не сделали автобусные компенсации - это вам не к Синаре, это к организатору перевозок. Запускать же принципиально новые маршруты - дело благое, но где взять столько водителей - большой вопрос, и к нему можно будет вернуться только тогда, когда имевшаяся до начала концессии сеть заработает в полном объеме.
+3
+3 / –0
02.11.2024 22:28 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 15
Цитата (YURION, 02.11.2024):
> Синара ответственна за реконструкцию - решение о прекращении муниципальных троллейбусных перевозок в конкретный период времени принимал организатор перевозок, а не Синара.

не знаю всех условий концессии, но, думается, что это ранее было согласовано между ОП и "Синарой". Просто что-то пошло не так, а делать корректировки ОП не посчитал нужным
+3
+3 / –0
02.11.2024 22:34 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Теория заговора какая-то получается.

Даже если по каким-то техническим причинам Синара "попросила" прекратить движение троллейбусов (скажем, для обновления подстанций), ОП сам должен продумывать компенсационные маршруты автобусов, к примеру.

Самой Синаре с экономической точки зрения невыгодно это прекращение движения, потому что часть пассажиропотока потеряется и с момента перезапуска отмененных маршрутов придётся снова накатывать пасспоток. Если бы паузы не было - число пассажиров бы изначально соответствовало муниципальному уровню и в дальнейшем только росло.
+5
+5 / –0
02.11.2024 22:44 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (YURION, 02.11.2024):
> ОП сам должен продумывать компенсационные маршруты автобусов, к примеру.

Более того, в Челябинске есть такая практика. У нас пускают компенсационные автобусы на время ремонта трамвайных путей, если челнок пустить затруднительно. А иногда и вовсе ездит и то, и другое.
+1
+1 / –0
07.11.2024 06:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 01.11.2024):
> Цитата (Антифактор, 01.11.2024):
> > Было заявлено 11 маршрутов. "Новые маршруты будут запускаться по мере готовности депо № 2 и завершения модернизации контактной сети, а также при полной комплектации водителей".
>
> Похоже, что как минимум 11 маршрутов не будет. Вся суть этой концессии была убить ГЭТ. Как в Таганроге.

Бред
+1
+2 / –1
07.11.2024 19:58 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
ГЭТ так усердно убивают, что аж купили кучу трамваев, отремонтировали пути, запустили новое троллейбусное депо, реконструируют следующее и поставили полторы сотни новых троллейбусов, собранных на созданном здесь же в Челябинске заводе.

Чёт "убивальщики" ГЭТа не в ту сторону воюют, походу.
+3
+3 / –0
15.11.2024 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YURION, 07.11.2024):
> Чёт "убивальщики" ГЭТа не в ту сторону воюют, походу.

У ЧелябГЭТа другая проблема. То, что я писал несколько недель назад - подтверждается в статье,почему проблемы в Синаре затрудняют выпуск новых машин и сотрудников на маршруты.Читать в статье :https://74.ru/text/transport/2024/11/15/74333906/
–1
+0 / –1
16.11.2024 12:42 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Из написанного в этой статье, можно сделать вывод, что сейчас группа сотрудников ЧелябГЭТа просто хочет побольше денег получить за своё увольнение (отсидеть три месяца дома, получить оклады и потом перейти на трамвай). Это не то, чтобы какая-то проблема, просто либо предприятие прогнётся и заплатит, либо жестко намекнёт на то, что всё будет на букве закона. Зачем было вводить простой мне неведомо, есть новый работодатель для троллейбусников, есть трамвай, кто куда хочет - тот туда и пойдёт.

Опять же, конкретную ситуацию с объективной стороны нам не расскажут.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.