TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
  Yaroslavl 71-605 (KTM-5M3) № 44  —  бағыты 6
Улица Блюхера

Автор: Ahtung_23           Date: 20 қазан 2022 ж., бейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.10.2024 20:04 MSK
Көріністер — 421

Detailed info

Voting

Rating: +92 / +53
Илья766+1
Сергей Советский+1
Александр Конов+1
SF.TRAM.ZTD+1
Korsarik+1
Владислав Лысов+1
Sonyboy+1
FraZel076+1
Mykolas G.+1
Moscowit+1
Timoshenkov007+1
glizdinskiy+1
Petko21+1
Мудрый Каа+1
Stopcat+1
tavalex2007+1
Юрий Боб+1
moles+1
Yastrebov Nikolay+1
Oscar Mannheim+1
Мышь Разумная+1
galactionations+1
MAXMASTER+1
sarman+1
R. S.+1
rvr77+1
Rzn_Photographer+1
anlzrv+1
crazyrussianturist+1
Константин Т.+1
Cernma16+1
Dima61+1
Ринат22+1
Дядя Кит+1
lordtomas+1
Какой-то Иван+1
Subkinov+1
olezhek+1
Сергей Транзит+1
Кот-777+1
Aleksandr Sazykin+1
Бутенко Максим+1
хатуна+1
Т.Л.Н.+1
piterTroll+1
Silvish+1
Михаил Костров+1
троллейбус Рыбинск+1
TheRealAragorn+1
Alexandr Matr+1
Игорь Грибанов+1
Александр Рябов+1
dmitrymax+1
Vladlen99+1
DanilRus2004+1
Георгий Ярославский+1
DANIL2401+1
femida-msk+1
Tiltovsky+1
Михаил_123+1
manil+1
Алексей Волков+1
Тёма Миронов+1
Егор Захаров+1
Max+1
Melodiaz+1
AST+1
Андрей Татрин+1
echoes97+1
NeVa+1
МИгИ+1
Herr Bär+1
mkm+1
s.gulaev+1
transportnik54+1
Roman3107+1
АкварельМедиаГрупп+1
Артём 64+1
Кэтээмыч+1
AlMax+1
Tostro+1
Crusader+1
Томич+1
Levis+1
ЛиАЗиУ+1
WEST+1
Yuriy Meshanskiy+1
Убийца КТМов-5+1
ФиСтАшКиН+1
nss991+1
Endcer+1
Александр Роганов+1

Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) № 44

Депо / Саябақ:Tramway depot
Бастап..:10.2005
Үлгі:71-605 (KTM-5M3)
Салынған:09.1982
Зауыттық №:7541
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (05.2024)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:03.2024
Қайта өңделген:07.2024
Ескерту:КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ". 10.2005 ex Depot-3; 09.1998 ex 31
КР ВРТТЗ 09.1988
КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ" 2006 г.

По записям работал в СМЕ 42+31
По наблюдениям, как максимум с 1987 года работал один
До осени 2005 года работал в СМЕ 43+44.
Временно был расцеплен с 07.2003-01.2004

Camera Settings

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:20.10.2022 16:24
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

31.10.2024 20:08 MSK
Link
Фото: 4009 · Фотомодератор / Жергілікті редактор
Фото посвящаю памяти этого прекрасного леса.
Нынешнее состояние, примерно с этого же места: https://transphoto.org/photo/2027821/

С моей точки зрения не должна трамвайная линия сквозь такую растительность, это просто напросто не безопасно и создает некоторые трудности в эксплуатации, так что сделали, кмк, всё верно.

Но всё-же жалко что ушли в историю такие ракурсы как этот, правда думаю лет через 10-15, если дорогу справа всё таки не воплотят в жизнь, природа вернет своё.
+15
+15 / –0
31.10.2024 20:33 MSK
Link
Levis · Киев
Фото: 1433
Правды ради, нынешнее состояние местности вокруг трамвайного полотна напоминает какую-то "экокатастрофу"...
Трамвай чисто эстетически всегда выигрывает тем, что может определенно быть в симбиозе с природой: ездит по бездорожью, лесу, полю вдали от цивилизации.
+11
+11 / –0
31.10.2024 21:13 MSK
Link
Фото: 4009 · Фотомодератор / Жергілікті редактор
Цитата (Levis, 31.10.2024):
> нынешнее состояние

Нынешнее состояние еще судить рано, работы по благоустройству только начались, а в конкретном месте пару дней назад прокопали вторую дренажную канаву, можно заметить не вывезенный грунт. Короче "будем посмотреть", думаю природа так или иначе в этом месте восстановится.
Всплывает аналогия с объездом у РИО. Примерно через год после пуска, еще работы не окончены: https://transphoto.org/photo/332291/
И эта же местность в этом году: https://transphoto.org/photo/1983384/
+9
+9 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.