Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Jaroslawl 71-605 (KTM-5M3) Nr. 44  —  Linie 6
Улица Блюхера

Autor: Ahtung_23           Datum: Donnerstag, 20. Oktober 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 31.10.2024 20:04 MSK
Aufrufe — 421

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92 / +53
Илья766+1
Сергей Советский+1
Александр Конов+1
SF.TRAM.ZTD+1
Korsarik+1
Владислав Лысов+1
Sonyboy+1
FraZel076+1
Mykolas G.+1
Moscowit+1
Timoshenkov007+1
glizdinskiy+1
Petko21+1
Мудрый Каа+1
Stopcat+1
tavalex2007+1
Юрий Боб+1
moles+1
Yastrebov Nikolay+1
Oscar Mannheim+1
Мышь Разумная+1
galactionations+1
MAXMASTER+1
sarman+1
R. S.+1
rvr77+1
Rzn_Photographer+1
anlzrv+1
crazyrussianturist+1
Константин Т.+1
Cernma16+1
Dima61+1
Ринат22+1
Дядя Кит+1
lordtomas+1
Какой-то Иван+1
Subkinov+1
olezhek+1
Сергей Транзит+1
Кот-777+1
Aleksandr Sazykin+1
Бутенко Максим+1
хатуна+1
Т.Л.Н.+1
piterTroll+1
Silvish+1
Михаил Костров+1
троллейбус Рыбинск+1
TheRealAragorn+1
Alexandr Matr+1
Игорь Грибанов+1
Александр Рябов+1
dmitrymax+1
Vladlen99+1
DanilRus2004+1
Георгий Ярославский+1
DANIL2401+1
femida-msk+1
Tiltovsky+1
Михаил_123+1
manil+1
Алексей Волков+1
Тёма Миронов+1
Егор Захаров+1
Max+1
Melodiaz+1
AST+1
Андрей Татрин+1
echoes97+1
NeVa+1
МИгИ+1
Herr Bär+1
mkm+1
s.gulaev+1
transportnik54+1
Roman3107+1
АкварельМедиаГрупп+1
Артём 64+1
Кэтээмыч+1
AlMax+1
Tostro+1
Crusader+1
Томич+1
Levis+1
ЛиАЗиУ+1
WEST+1
Yuriy Meshanskiy+1
Убийца КТМов-5+1
ФиСтАшКиН+1
nss991+1
Endcer+1
Александр Роганов+1

Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 44

Betrieb/Depot:Tramway depot
von...:10.2005
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:09.1982
Fabriknummer:7541
Status:Ausgemustert (05.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:03.2024
Verschrottet:07.2024
Bemerkung:КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ". 10.2005 ex Depot-3; 09.1998 ex 31
КР ВРТТЗ 09.1988
КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ" 2006 г.

По записям работал в СМЕ 42+31
По наблюдениям, как максимум с 1987 года работал один
До осени 2005 года работал в СМЕ 43+44.
Временно был расцеплен с 07.2003-01.2004

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:20.10.2022 16:24
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:42 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

31.10.2024 20:08 MSK
Link
Fotos: 4009 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Фото посвящаю памяти этого прекрасного леса.
Нынешнее состояние, примерно с этого же места: https://transphoto.org/photo/2027821/

С моей точки зрения не должна трамвайная линия сквозь такую растительность, это просто напросто не безопасно и создает некоторые трудности в эксплуатации, так что сделали, кмк, всё верно.

Но всё-же жалко что ушли в историю такие ракурсы как этот, правда думаю лет через 10-15, если дорогу справа всё таки не воплотят в жизнь, природа вернет своё.
+15
+15 / –0
31.10.2024 20:33 MSK
Link
Levis · Kyjiw
Fotos: 1433
Правды ради, нынешнее состояние местности вокруг трамвайного полотна напоминает какую-то "экокатастрофу"...
Трамвай чисто эстетически всегда выигрывает тем, что может определенно быть в симбиозе с природой: ездит по бездорожью, лесу, полю вдали от цивилизации.
+11
+11 / –0
31.10.2024 21:13 MSK
Link
Fotos: 4009 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Levis, 31.10.2024):
> нынешнее состояние

Нынешнее состояние еще судить рано, работы по благоустройству только начались, а в конкретном месте пару дней назад прокопали вторую дренажную канаву, можно заметить не вывезенный грунт. Короче "будем посмотреть", думаю природа так или иначе в этом месте восстановится.
Всплывает аналогия с объездом у РИО. Примерно через год после пуска, еще работы не окончены: https://transphoto.org/photo/332291/
И эта же местность в этом году: https://transphoto.org/photo/1983384/
+9
+9 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..