КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ". 10.2005 ex Depot-3; 09.1998 ex 31
КР ВРТТЗ 09.1988
КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ" 2006 г.
По записям работал в СМЕ 42+31
По наблюдениям, как максимум с 1987 года работал один
До осени 2005 года работал в СМЕ 43+44.
Временно был расцеплен с 07.2003-01.2004
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1300D
Software or Firmware:
DxO PureRAW 2
Artist Name:
Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:
Buchin Anton
Date and Time:
20.10.2022 16:24
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
400
Focal Length:
42 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
С моей точки зрения не должна трамвайная линия сквозь такую растительность, это просто напросто не безопасно и создает некоторые трудности в эксплуатации, так что сделали, кмк, всё верно.
Но всё-же жалко что ушли в историю такие ракурсы как этот, правда думаю лет через 10-15, если дорогу справа всё таки не воплотят в жизнь, природа вернет своё.
Правды ради, нынешнее состояние местности вокруг трамвайного полотна напоминает какую-то "экокатастрофу"... Трамвай чисто эстетически всегда выигрывает тем, что может определенно быть в симбиозе с природой: ездит по бездорожью, лесу, полю вдали от цивилизации.
Нынешнее состояние еще судить рано, работы по благоустройству только начались, а в конкретном месте пару дней назад прокопали вторую дренажную канаву, можно заметить не вывезенный грунт. Короче "будем посмотреть", думаю природа так или иначе в этом месте восстановится. Всплывает аналогия с объездом у РИО. Примерно через год после пуска, еще работы не окончены: https://transphoto.org/photo/332291/ И эта же местность в этом году: https://transphoto.org/photo/1983384/
链接