TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Ремонты
  ОрёлРемонты
Улица Пушкина
Замена участка пути. Вид от "трамвайного перекрёстка" в сторону л/ст "3-я Курская улица"

Автор: Сергей Сергеев из Орла           Дата: 11 июля 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.07.2009 10:45 MSK
Просмотров — 524

Подробная информация

Комментарии · 11

12.07.2009 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 547
Не понятно, зачем при реконструкции укладывать деревянные шпалы? Неужели нельзя сразу на железобетонных, они же на веки вечные, сделал и забыл. Например так: http://stts.mosfont.ru/photo/200434/ Другое дело если замена только шпал, без остановки движения.
0
+0 / –0
12.07.2009 13:23 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Наверно, это такая технология. Потому что сразу же после стрелки шпалы ж/б:
http://stts.mosfont.ru/photo/202727/
Может на ж/б шпалы много рельс прикрутить сложно (на стрелке)...
0
+0 / –0
12.07.2009 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 1269
Да у нас во всём городе после реконструкции ж/б шпалы лежат. Погуляйте по сайту.
http://www.stts.mosfont.ru/photo/104022/
http://www.stts.mosfont.ru/photo/187851/
http://www.stts.mosfont.ru/photo/196381/
А вот в кривых и под стрелочными переводами деревянные. Думаю и у вас так.
0
+0 / –0
12.07.2009 16:14 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
на местах множественных стыков, такие как стрелка очень большая вибрация и бетонные шпалы постепенно крошатся. Посмотрите на железнодорожное полотно - на местах стыков тоже используют деревянные шпалы.
0
+0 / –0
12.07.2009 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Sergius, 12.07.2009):
> Посмотрите на железнодорожное полотно - на местах стыков тоже используют деревянные шпалы

Бред, на ЖД сейчас все кладут на бетон, в т.ч. и стрелки
0
+0 / –0
12.07.2009 16:40 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Пикет сначала прогуляйтесь вдоль полотна и убедитесь, а не надо кричать бред сразу. А еще лучше железнодорожников спросите. Бетонные шпалы кладут сплошняком только если рельсы сварены, а не состыкованы.
0
+0 / –0
12.07.2009 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 60
Спасибо, нагулялся уже, сам имею железнодорожное образование
0
+0 / –0
12.07.2009 17:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот сколько можно одно и тоже писать по Ж/Б шпалы? Я не понимаю просто.
посмотрите на Ж/Д аути и на трамвайные. что вы видите? самое первое, это то, что все стрелочные переводы как и узлы на Ж/Д все одинаковые (грубо говоря), про радиусы и прочее писать не будем, ибо и на малых радиусах на Ж/Д тоже деревяшки лежат. А на трамвае? А тут, что не узел, то собственный радиус и собственная кривизна, да ещё и переходные кривые есть.
Теперь почему с трамвайными рельсами неиспользуют Ж/Б шпалы железнодорожного типа - ответ прост, ширина подошвы рельса одинаковая, а вот растояние между рельсами Р и ТВ разное и шпалы эти предназначенные для рельс Р нельзя использовать и ТВ рельсами. Для ТВ раньше делали специальные трамвайные шпалы. И ещё самое главное не забудьте, это изменяющаяся ширина трамвайного пути, т.е. чем меньше радиус - тем больше уширение пути. И, что? прикажете на каждый радиус свои шпалы делать? Так их разных только на одну кривую нужно будеть не меньше 20 штук. А если это стрелка? тут полусотней (разных!) шпал необойдёшься. А это сами понимаете намного дороже чем на деревяшки положить.
Думаю на этом тема про деревяшки и железобетонные шпалы к трамвайных кривых и тем более на стрелочных переводах будет закрыта.
0
+0 / –0
12.07.2009 19:56 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Saboteur не у каждого такие познания как у вас поэтому вряд ли)
0
+0 / –0
13.07.2009 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 1269
Ну да, как бывший железнодорожник, абсолютно соглашусь. Раньше и правда на ж/д путях под стрелочными переводами использовали деревянные шпалы. И это было везде:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=142468&LNG=RU#picture
А в последнее время, при замене или все новые стрелки кладут на бетон. В Орле на ж/д они иногда встречаются. Недавно ездил в Москву на поезде и повсюду наблюдал такую картину. К примеру как тут http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=206835&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=207375&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=205166&LNG=RU#picture
0
+0 / –0
13.07.2009 05:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, на последней фотографии как раз и видно, что бывает при применении малого радиуса и для малых скоростей стрелочных переводов - хороший такой зиг-заг. Стрелка 1/7, а может и 1/5.
Хотя дело не только в этом, но и вв длинне стрелочного узла и сопряжающей прямой. Но это уже другая история, а то ещё ненароком и СЦБ вспомним.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.