TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladikavkaz, Kh č. 26; Vladikavkaz — Exhibition dedicated to the 120th anniversary of the Vladikavkaz tram, August 16 — October 16, 2024; Vladikavkaz — Old photos and post-cards — 2
Podmienečná publikácia
  Vladikavkaz Kh č. 26  —  linka 1
Exhibition dedicated to the 120th anniversary of the Vladikavkaz tram, August 16 — October 16, 2024  ·  Old photos and post-cards — 2
Улица Кирова
Фото с выставки 120-ти летия трамвая.
Текст под фото:
Новые трамваи Мытищинского завода возле железнодорожного вокзала станции Орджоникидзе. В 1935 г. получено 8 моторных и 12 прицепных вагонов типа «Медведь». Собрание Руслана Кукиева.

Zaslal Ян Иванов · Vladikavkaz           Dátum: 1935

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 29.10.2024 22:02 MSK
Návštev — 141

Podrobná informácia

Vladikavkaz, Kh č. 26

Vozovňa/Remíza:Tramway
Since...:1935
Typ:Kh
Výroba:1934
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:OPPO A17k
Date and Time:13.10.2024 15:32
Exposure Time:30002/1000000 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:721
Focal Length:2.79 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 4

29.10.2024 22:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 641
Это моторный вагон Х, исправьте, пожалуйста.
+3
+3 / –0
30.10.2024 15:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 53
>> получено 8 моторных и 12 прицепных вагонов типа «Медведь»

Бред какой-то
0
+0 / –0
30.10.2024 17:36 MSK
Odkaz
Ян Иванов · Vladikavkaz
Fotografií: 606 · Miestny editor
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.10.2024):
> Бред какой-то

Опять же, подпись под фото гласила именно об этом.
0
+0 / –0
01.11.2024 22:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 53
Это совр. остановка "Улица Рамонова". До 1936 года новые ширококолейные вагоны отстаивались прямо на улице Кирова, т.к. не могли попасть в депо из-за того, что ещё шла перешивка линии. На заднем плане справа как раз видно несколько вагонов на соседнем пути.

До ВОВ поступило примерно 22 моторных вагона Х и 18 прицепных вагонов типа М, плюс один моторный вагон МВ из Ленинграда. Нумерация моторных и прицепных вагонов была смешанной. В 1940-х годах все моторные вагоны получили номера 1-22, а прицепные 51+

PS: это фото должно быть в галерее https://transphoto.org/articles/1948/ т.к. уже широкая колея. А галерея https://transphoto.org/articles/1077/ предназначена для фото вагонов узкой колеи (о чём указано в описании галереи).
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.