TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladikaukāza, Kh № 26; Vladikaukāza — Exhibition dedicated to the 120th anniversary of the Vladikavkaz tram, August 16 — October 16, 2024; Vladikaukāza — Old photos and post-cards — 2
Nosacītā publikācija
  Vladikaukāza Kh № 26  —  Maršruts 1
Exhibition dedicated to the 120th anniversary of the Vladikavkaz tram, August 16 — October 16, 2024  ·  Old photos and post-cards — 2
Улица Кирова
Фото с выставки 120-ти летия трамвая.
Текст под фото:
Новые трамваи Мытищинского завода возле железнодорожного вокзала станции Орджоникидзе. В 1935 г. получено 8 моторных и 12 прицепных вагонов типа «Медведь». Собрание Руслана Кукиева.

Nosūtījis Ян Иванов · Vladikaukāza           Datums: 1935 g.

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 29.10.2024 22:02 MSK
Skatījumus — 141

Sīkāka informācija

Vladikaukāza, Kh № 26

Depo/Parks:Tramway
No...:1935
Modelis:Kh
Ražots:1934
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās
Iecelšana:Pasažieru

EXIF

Model:OPPO A17k
Date and Time:13.10.2024 15:32
Exposure Time:30002/1000000 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:721
Focal Length:2.79 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 4

29.10.2024 22:38 MSK
Saite
Foto: 641
Это моторный вагон Х, исправьте, пожалуйста.
+3
+3 / –0
30.10.2024 15:52 MSK
Saite
Foto: 53
>> получено 8 моторных и 12 прицепных вагонов типа «Медведь»

Бред какой-то
0
+0 / –0
30.10.2024 17:36 MSK
Saite
Ян Иванов · Vladikaukāza
Foto: 608 · Pilsētas redaktors
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.10.2024):
> Бред какой-то

Опять же, подпись под фото гласила именно об этом.
0
+0 / –0
01.11.2024 22:41 MSK
Saite
Foto: 53
Это совр. остановка "Улица Рамонова". До 1936 года новые ширококолейные вагоны отстаивались прямо на улице Кирова, т.к. не могли попасть в депо из-за того, что ещё шла перешивка линии. На заднем плане справа как раз видно несколько вагонов на соседнем пути.

До ВОВ поступило примерно 22 моторных вагона Х и 18 прицепных вагонов типа М, плюс один моторный вагон МВ из Ленинграда. Нумерация моторных и прицепных вагонов была смешанной. В 1940-х годах все моторные вагоны получили номера 1-22, а прицепные 51+

PS: это фото должно быть в галерее https://transphoto.org/articles/1948/ т.к. уже широкая колея. А галерея https://transphoto.org/articles/1077/ предназначена для фото вагонов узкой колеи (о чём указано в описании галереи).
Paldies! Komentārs ņemts vērā
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.