Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladikawkas, Kh Nr. 26; Wladikawkas — Exhibition dedicated to the 120th anniversary of the Vladikavkaz tram, August 16 — October 16, 2024; Wladikawkas — Old photos and post-cards — 2
Ausnahmefoto
  Wladikawkas Kh Nr. 26  —  Linie 1
Exhibition dedicated to the 120th anniversary of the Vladikavkaz tram, August 16 — October 16, 2024  ·  Old photos and post-cards — 2
Улица Кирова
Фото с выставки 120-ти летия трамвая.
Текст под фото:
Новые трамваи Мытищинского завода возле железнодорожного вокзала станции Орджоникидзе. В 1935 г. получено 8 моторных и 12 прицепных вагонов типа «Медведь». Собрание Руслана Кукиева.

Hochgeladen von Ян Иванов · Wladikawkas           Datum: . 1935

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 29.10.2024 22:02 MSK
Aufrufe — 141

Detailinformation

Wladikawkas, Kh Nr. 26

Betrieb/Depot:Tramway
von...:1935
Typ:Kh
Baujahr:1934
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:OPPO A17k
Date and Time:13.10.2024 15:32
Exposure Time:30002/1000000 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:721
Focal Length:2.79 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

29.10.2024 22:38 MSK
Link
Fotos: 641
Это моторный вагон Х, исправьте, пожалуйста.
+3
+3 / –0
30.10.2024 15:52 MSK
Link
Fotos: 53
>> получено 8 моторных и 12 прицепных вагонов типа «Медведь»

Бред какой-то
0
+0 / –0
30.10.2024 17:36 MSK
Link
Ян Иванов · Wladikawkas
Fotos: 606 · Stadtredakteur
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.10.2024):
> Бред какой-то

Опять же, подпись под фото гласила именно об этом.
0
+0 / –0
01.11.2024 22:41 MSK
Link
Fotos: 53
Это совр. остановка "Улица Рамонова". До 1936 года новые ширококолейные вагоны отстаивались прямо на улице Кирова, т.к. не могли попасть в депо из-за того, что ещё шла перешивка линии. На заднем плане справа как раз видно несколько вагонов на соседнем пути.

До ВОВ поступило примерно 22 моторных вагона Х и 18 прицепных вагонов типа М, плюс один моторный вагон МВ из Ленинграда. Нумерация моторных и прицепных вагонов была смешанной. В 1940-х годах все моторные вагоны получили номера 1-22, а прицепные 51+

PS: это фото должно быть в галерее https://transphoto.org/articles/1948/ т.к. уже широкая колея. А галерея https://transphoto.org/articles/1077/ предназначена для фото вагонов узкой колеи (о чём указано в описании галереи).
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..