Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
弗拉季卡 夫卡茲, KTM-1 # 10; 弗拉季卡 夫卡茲 — Construction, repair and reconstruction of tram lines; 弗拉季卡 夫卡茲 — Exhibition dedicated to the 120th anniversary of the Vladikavkaz tram, August 16 — October 16, 2024; 弗拉季卡 夫卡茲 — Old photos and post-cards — 2
  弗拉季卡 夫卡茲 KTM-1 # 10  —  路线 7, поезд 10-110
 KTP-1 # 110  —  路线 7, поезд 10-110
Construction, repair and reconstruction of tram lines  ·  Exhibition dedicated to the 120th anniversary of the Vladikavkaz tram, August 16 — October 16, 2024  ·  Old photos and post-cards — 2
Улица Ноя Буачидзе / улица Орджоникидзе
Фото с выставки 120-тилетия трамвая.
Текст под фото:
Развязка путей на площади Героев возле Турбазы. Пересечение ул.Ноя Буачидзе (ныне пр. Коста) с ул. Орджоникидзе (ныне ул. Генерала Плиева). Начало строительства второго пути в южном направлении. Фото Ф. С. Федосеева.

提供照片用户: Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲           日期: 四月 1964 年

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 29.10.2024 21:09 MSK
观看 — 134

详细信息

投票

评分: +4

弗拉季卡 夫卡茲, KTM-1 # 10

运营商/停车场:Tramway
从...:1964
型号:KTM-1
制造日期:1964
运营状态:正式停运 (1975)
用处:载客车辆
附加信息:Поезд 10-110

EXIF

Model:OPPO A17k
Date and Time:13.10.2024 15:36
Exposure Time:30002/1000000 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:849
Focal Length:2.79 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

30.10.2024 15:57 MSK
链接
照片:: 53
>> Дата: сер. 1970-х гг.

Апрель 1964 г.
На снимке поезд КТМ-КТП-1, а не -2. С бортномером непонятки.
Под номером 10 был вагон Х, а затем КТМ-2. У вагонов КТМ-1 бортномер на единицу был только у 14.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0
30.10.2024 17:34 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 573 · 城市编辑人员
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.10.2024):
> У вагонов КТМ-1 бортномер на единицу был только у 14.

А не может быть такого вагона КТМ-1 с номером 10, которого просто нет в базе? Номер то явно видно, 10.
0
+0 / –0
30.10.2024 18:01 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (Ян Иванов, 30.10.2024):
> Номер то явно видно, 10.

Я и говорю что с номером непонятки. Но явно видно что на фото поезд КТМ-КТП-1, а привязали к КТМ-КТП-2. Лучше вообще не привязывать, чем привязывать неправильно.


>> Начало строительства второй трамвайной линии в южном направлении

На фото идёт строительство второго соединительного пути через перекрёсток в апреле 1964 года, а не начало строительства какой-то мифической линии.
0
+0 / –0
30.10.2024 18:59 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 573 · 城市编辑人员
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.10.2024):
> Лучше вообще не привязывать, чем привязывать неправильно.
>

Тогда уже лучше стоит создать профиль вагона с борт номером 10 и 110 соответственно.

Цитата (Дмитрий Иванов, 30.10.2024):
> На фото идёт строительство второго соединительного пути через перекрёсток в апреле 1964 года, а не начало строительства какой-то мифической линии.

Об этом и говорится. Второй путь (линия) в южном направлении.
0
+0 / –0
01.11.2024 23:13 MSK
链接
照片:: 53
Вся информация о бортномерах поездов КТМ-КТП 1 и 2 получена от Ааре Оландера. До 1964 года под номером 10 был вагон Х (есть фото на сайте), после списания которого номер 10 должен был получить новый вагон КТМ-2 (КТМ-1 в то время уже не поставлялись). Но на этом фото мы видим старый поезд КТМ-КТП-1. Получается что по каким-то причинам номер 10-110 в 1964 году присвоили старому поезду КТМ-КТП-1 (перенумеровали).


Цитата (Ян Иванов, 30.10.2024):
> Второй путь (линия) в южном направлении

Путь и линия понятия разные! Линия "на юг" существует с 1913 года.
На этом фото идет перекладка путей на перекрёстке и строительство второго соединительного пути через перекрёсток. За перекрёстком второй путь до ОЗАТЭ был построен ещё в 1959 году.

На снимке примерно 1963 года отлично виден один соединительный путь через перекрёсток и двухпутная линия на юг
https://transphoto.org/photo/617429/
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.