Фото с выставки 120-тилетия трамвая.
Текст под фото:
Развязка путей на площади Героев возле Турбазы. Пересечение ул.Ноя Буачидзе (ныне пр. Коста) с ул. Орджоникидзе (ныне ул. Генерала Плиева). Начало строительства второго пути в южном направлении. Фото Ф. С. Федосеева.
Апрель 1964 г. На снимке поезд КТМ-КТП-1, а не -2. С бортномером непонятки. Под номером 10 был вагон Х, а затем КТМ-2. У вагонов КТМ-1 бортномер на единицу был только у 14.
Цитата (Ян Иванов, 30.10.2024): > Номер то явно видно, 10.
Я и говорю что с номером непонятки. Но явно видно что на фото поезд КТМ-КТП-1, а привязали к КТМ-КТП-2. Лучше вообще не привязывать, чем привязывать неправильно.
>> Начало строительства второй трамвайной линии в южном направлении
На фото идёт строительство второго соединительного пути через перекрёсток в апреле 1964 года, а не начало строительства какой-то мифической линии.
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.10.2024): > Лучше вообще не привязывать, чем привязывать неправильно. >
Тогда уже лучше стоит создать профиль вагона с борт номером 10 и 110 соответственно.
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.10.2024): > На фото идёт строительство второго соединительного пути через перекрёсток в апреле 1964 года, а не начало строительства какой-то мифической линии.
Об этом и говорится. Второй путь (линия) в южном направлении.
Вся информация о бортномерах поездов КТМ-КТП 1 и 2 получена от Ааре Оландера. До 1964 года под номером 10 был вагон Х (есть фото на сайте), после списания которого номер 10 должен был получить новый вагон КТМ-2 (КТМ-1 в то время уже не поставлялись). Но на этом фото мы видим старый поезд КТМ-КТП-1. Получается что по каким-то причинам номер 10-110 в 1964 году присвоили старому поезду КТМ-КТП-1 (перенумеровали).
Цитата (Ян Иванов, 30.10.2024): > Второй путь (линия) в южном направлении
Путь и линия понятия разные! Линия "на юг" существует с 1913 года. На этом фото идет перекладка путей на перекрёстке и строительство второго соединительного пути через перекрёсток. За перекрёстком второй путь до ОЗАТЭ был построен ещё в 1959 году.
На снимке примерно 1963 года отлично виден один соединительный путь через перекрёсток и двухпутная линия на юг https://transphoto.org/photo/617429/
链接