Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
巴爾瑙爾, Tatra T6B5SU # 3143
  巴爾瑙爾Tatra T6B5SU # 3143  —  буксировка 3143-3150-3196
Tatra T6B5SU # 3150  —  буксировка 3143-3150-3196
Tatra T6B5SU # 3196  —  буксировка 3143-3150-3196
К/ст "Докучаево"
С самого начала дня из за обледенения контактной сети не было движения трамваев и троллейбусов,но около 14.10 из депо 3 отправился обкаточный состав из трёх вагонов Tatra T6B5SU по маршруту: Депо 3 — Власихинская улица,Улица Попова — Докучаево — по трассе 1 маршрута до моста на новом рынке и там они застряли.

作者: Ринат22 · 巴爾瑙爾           日期: 12 十月 2024 年, 星期六

照片数据

发布 28.10.2024 17:26 MSK
观看 — 240

详细信息

巴爾瑙爾, Tatra T6B5SU # 3143

运营商/停车场:Tramway depot # 3
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1988
序列号:177456
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
______________________________
С 1988 г. до 30.11.2008г. работал в СМЕ 3142+3143;
С 2009 г. работает одиночкой;
С 2015 г. при большом пассажиропотоке работает в СМЕ 3142+3143.

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:12.10.2024 14:53
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:28 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

29.10.2024 09:13 MSK
链接
rw4soul · 巴爾瑙爾
照片:: 2
А точно СМЕ? Может, просто сплоткой следовали?
+4
+4 / –0
29.10.2024 10:24 MSK
链接
照片:: 513
Они были жёсткой сцепкой сцеплены
+3
+3 / –0
29.10.2024 11:01 MSK
链接
Ринат22 · 巴爾瑙爾
照片:: 600
Цитата (rw4soul, 29.10.2024):
> А точно СМЕ? Может, просто сплоткой следовали?
да
0
+1 / –1
29.10.2024 12:32 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ринат22, 29.10.2024):
> Цитата (rw4soul, 29.10.2024):
> > А точно СМЕ? Может, просто сплоткой следовали?
> да

Они на жесткой сцепки
+2
+2 / –0
09.11.2024 14:53 MSK
链接
Новоалтаец · 巴爾瑙爾
照片:: 645
Цитата (Александр Пыжев, 29.10.2024):
> Они были жёсткой сцепкой сцеплены


Цитата (Ринат22, 29.10.2024):
> да


Цитата (Славик Т, 29.10.2024):
> Они на жесткой сцепки

СМЕ-это аббревиатура от Система Многих Единиц, гугл в помощь вам, товарищи! При СМЕ ПС сцепляется в кучу, но управление будет вестись всеми единицами с ОДНОГО пульта, та же электричка, считайте, работает по СМЕ вся. Здесь же в каждом вагоне сидел вагоновожатый и управлял своим вагоном. Тройная тяга, считайте. Провода между вагонами не были брошены, они тупо сцеплены как при буксировке. Если вы этим увлекаетесь, то неужели нельзя почитать хотя бы википедию, уж про такое каждый любитель транспорта обязан знать.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.