С самого начала дня из за обледенения контактной сети не было движения трамваев и троллейбусов,но около 14.10 из депо 3 отправился обкаточный состав из трёх вагонов Tatra T6B5SU по маршруту: Депо 3 — Власихинская улица,Улица Попова — Докучаево — по трассе 1 маршрута до моста на новом рынке и там они застряли.
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
______________________________
С 1988 г. до 30.11.2008г. работал в СМЕ 3142+3143;
С 2009 г. работает одиночкой;
С 2015 г. при большом пассажиропотоке работает в СМЕ 3142+3143.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Express (Android)
Date and Time:
12.10.2024 14:53
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
125
Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Александр Пыжев, 29.10.2024): > Они были жёсткой сцепкой сцеплены
Цитата (Ринат22, 29.10.2024): > да
Цитата (Славик Т, 29.10.2024): > Они на жесткой сцепки
СМЕ-это аббревиатура от Система Многих Единиц, гугл в помощь вам, товарищи! При СМЕ ПС сцепляется в кучу, но управление будет вестись всеми единицами с ОДНОГО пульта, та же электричка, считайте, работает по СМЕ вся. Здесь же в каждом вагоне сидел вагоновожатый и управлял своим вагоном. Тройная тяга, считайте. Провода между вагонами не были брошены, они тупо сцеплены как при буксировке. Если вы этим увлекаетесь, то неужели нельзя почитать хотя бы википедию, уж про такое каждый любитель транспорта обязан знать.
链接